Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.
Становление рынка туристских услуг, необходимость развития гостиничного и туристского комплекса, коммерциализация туристской деятельности привели к необходимости внедрения принципов маркетинга в деятельность туристских организаций.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТСКОГО МАРКЕТИНГА 4
2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ
СТРАТЕГИЙ В ТУРИЗМЕ 15
3. МАРКЕТИНГ ТУРИЗМА - ОСНОВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
УСПЕШНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОТРАСЛИ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
Актуальность темы обусловлена тем, что в рамках современных условий туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом.
1. Дурович, А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие [Текст] / Под общей ред. 3. М. Горбылевой. – Мн.: «Экономпресс», 2018. – 400 с.
2. Квартальнов, В.А. Туризм: Учебник [Текст] / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2000.– 320 с.
3. Ким, Е.А. Маркетинг туризма – основная составляющая успешного функционирования отрасли [Текст] / Е.А. Ким // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 5
4. Лойко, О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб. пособие [Текст] / О.Т. Лойко. – Томск: Изд-во ТПУ, 2017. – 152 с.
5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие [Текст] / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2017. — 272 с.
6. Христофорова, И. В. Маркетинг в туристской индустрии : учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования [Текст] / И. В. Хри стофорова, Т.А. Себекина, Т.А. Журавлева ; под ред. И.В. Христофоровой.– М. : Издательский центр «Академия», 2018. – 208 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.
Становление рынка туристских услуг, необходимость развития гостиничного и туристского комплекса, коммерциализация туристской деятельности привели к необходимости внедрения принципов маркетинга в деятельность туристских организаций.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТСКОГО МАРКЕТИНГА 4
2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ
СТРАТЕГИЙ В ТУРИЗМЕ 15
3. МАРКЕТИНГ ТУРИЗМА - ОСНОВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
УСПЕШНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОТРАСЛИ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
Актуальность темы обусловлена тем, что в рамках современных условий туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом.
1. Дурович, А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие [Текст] / Под общей ред. 3. М. Горбылевой. – Мн.: «Экономпресс», 2018. – 400 с.
2. Квартальнов, В.А. Туризм: Учебник [Текст] / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2000.– 320 с.
3. Ким, Е.А. Маркетинг туризма – основная составляющая успешного функционирования отрасли [Текст] / Е.А. Ким // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 5
4. Лойко, О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб. пособие [Текст] / О.Т. Лойко. – Томск: Изд-во ТПУ, 2017. – 152 с.
5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие [Текст] / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2017. — 272 с.
6. Христофорова, И. В. Маркетинг в туристской индустрии : учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования [Текст] / И. В. Хри стофорова, Т.А. Себекина, Т.А. Журавлева ; под ред. И.В. Христофоровой.– М. : Издательский центр «Академия», 2018. – 208 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую