Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель курсовой работы–рекомендовать способы по развитию маркетинговых услуг на финансовом рынке в России, опираясь на результаты российских экономических исследований маркетинга. В процессе работы преследуются следующие цели:
• провести анализ сути и принципов маркетинга;
• провести анализ концепции маркетинга в организации;
• выявить критерии оценки эффективности маркетинга;
• выявить проблемы, связанные с повышением эффективности стимулирования деятельности сотрудников отдела маркетинга; - оценить полезность эффективность предложений.
Объект курсовой работы-услуги маркетинга на рынке России. Предмет курсовой работы – процедура по развитию услуг маркетинга на экономическом рынке России.
Основа теории в курсовой работе – работа по разделению и классификации рисков на основе методов оценки рисков следующих ученых Н.Д. Эриашвили, Муромкина И.И., Курбатова А. А., Шешенин А.А.
Введение 2
1. Теоретико-методическая основа рынка маркетинговых услуг 5
1.1. Маркетинг 5
1.3. Методы оценки эффективности маркетинговых услуг. 10
2. Анализ современного состояния рынка маркетинговых услуг в России 12
2.1. Состояние современного маркетинга в России. Основные 12
проблемы развития маркетинга 12
2.2 Характеристика оказания маркетинговых услуг на 24
примере предприятия ОАО «Русопрос» 24
3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 29
3.1 Будущее маркетинга России 29
3.2. Оценка эффективности предложения 32
Заключение 37
Список литературы 38
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Арми-Маркетинг - www.analytics.ru
2. Годин А.М. Маркетинг / А.М. Годин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. – 604 с.
3. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // маркетинг в России и за рубежом. – 2017.- № 4. – С. 110-125.Дорошев
В. И. Введение в теорию маркетинга / В. И. Дорошев. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 285с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Бизнес – книга, 2018. - 702 с.
5. Курбатова А.А., Шешенин А.А. Рынок труда маркетологов: анализ, тенденции развития // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001.
- № 1. – С. 35-41.
6. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н. Д. Эриашвили.- М.:Юнити, 2003.- 631 с.
7. Ойнер О.К., Попов Е.В. Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 5. – С. 37-46.
8. Попова Ю. Ф., Соресен Олав Юл Особенности развития маркетинговой деятельности на российских предприятиях // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. - № 5. – С. 3-9.
9. Российская ассоциация маркетинга – www.ram.ru.
10. Березин И. С. Маркетинговый анализ: принципы и практика, российский опыт / И. С. Березин. - М.: Эксмо, 2016. - С. 280.
11. Конституция Российской Федерации: Офиц. текст. - М.:
Маркетинг, 2001. - 39, [1] с.; 20 см.; ISBN 5-94462-025-0.
12. Отчет по практике на основе компании «Русопрос» http://dodiplom.ru/ready/21497
13. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016 - 292 с
14. Сергеева С. Е. Средства «Яндекс» как инструмент маркетинга //
Маркетинг в России и за рубежом №1, 2019 г.
(www.dis.ru/market/arhiv/2002/1.html)
15. Успенский И. В. Интернет-маркетинг Учебник. - СПб: Изд-во СПГУЭиФ, 2020. (www.aup.ru/books/m80/)..
16. Хлусов В.П. Основы маркетинга. М., "Издательство ПРИОР", 2000 г.
17. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов М.: Экономика, 2009г.
18. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник М.: ИНФРА-М,
19. Олливье А., Дайан А., Урсе Р. Международный маркетинг. М.:
Экономика, 2019. С. 480. [3]
20. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2007. С. 310.
21. Пашкус Ю.В., Мисько О.Н. Введение в бизнес. М.: Экономика, 2021
22. Черенков В. И. Международный маркетинг-менеджмент. СПб:
Феникс,2019
23. Бодо Шефер, Практический маркетинг , 2020
24. Источник: https://www.rea.ru/ru/org/managements/Pages/Situacentr.aspx © ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель курсовой работы–рекомендовать способы по развитию маркетинговых услуг на финансовом рынке в России, опираясь на результаты российских экономических исследований маркетинга. В процессе работы преследуются следующие цели:
• провести анализ сути и принципов маркетинга;
• провести анализ концепции маркетинга в организации;
• выявить критерии оценки эффективности маркетинга;
• выявить проблемы, связанные с повышением эффективности стимулирования деятельности сотрудников отдела маркетинга; - оценить полезность эффективность предложений.
Объект курсовой работы-услуги маркетинга на рынке России. Предмет курсовой работы – процедура по развитию услуг маркетинга на экономическом рынке России.
Основа теории в курсовой работе – работа по разделению и классификации рисков на основе методов оценки рисков следующих ученых Н.Д. Эриашвили, Муромкина И.И., Курбатова А. А., Шешенин А.А.
Введение 2
1. Теоретико-методическая основа рынка маркетинговых услуг 5
1.1. Маркетинг 5
1.3. Методы оценки эффективности маркетинговых услуг. 10
2. Анализ современного состояния рынка маркетинговых услуг в России 12
2.1. Состояние современного маркетинга в России. Основные 12
проблемы развития маркетинга 12
2.2 Характеристика оказания маркетинговых услуг на 24
примере предприятия ОАО «Русопрос» 24
3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 29
3.1 Будущее маркетинга России 29
3.2. Оценка эффективности предложения 32
Заключение 37
Список литературы 38
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Арми-Маркетинг - www.analytics.ru
2. Годин А.М. Маркетинг / А.М. Годин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. – 604 с.
3. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // маркетинг в России и за рубежом. – 2017.- № 4. – С. 110-125.Дорошев
В. И. Введение в теорию маркетинга / В. И. Дорошев. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 285с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Бизнес – книга, 2018. - 702 с.
5. Курбатова А.А., Шешенин А.А. Рынок труда маркетологов: анализ, тенденции развития // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001.
- № 1. – С. 35-41.
6. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н. Д. Эриашвили.- М.:Юнити, 2003.- 631 с.
7. Ойнер О.К., Попов Е.В. Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 5. – С. 37-46.
8. Попова Ю. Ф., Соресен Олав Юл Особенности развития маркетинговой деятельности на российских предприятиях // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. - № 5. – С. 3-9.
9. Российская ассоциация маркетинга – www.ram.ru.
10. Березин И. С. Маркетинговый анализ: принципы и практика, российский опыт / И. С. Березин. - М.: Эксмо, 2016. - С. 280.
11. Конституция Российской Федерации: Офиц. текст. - М.:
Маркетинг, 2001. - 39, [1] с.; 20 см.; ISBN 5-94462-025-0.
12. Отчет по практике на основе компании «Русопрос» http://dodiplom.ru/ready/21497
13. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016 - 292 с
14. Сергеева С. Е. Средства «Яндекс» как инструмент маркетинга //
Маркетинг в России и за рубежом №1, 2019 г.
(www.dis.ru/market/arhiv/2002/1.html)
15. Успенский И. В. Интернет-маркетинг Учебник. - СПб: Изд-во СПГУЭиФ, 2020. (www.aup.ru/books/m80/)..
16. Хлусов В.П. Основы маркетинга. М., "Издательство ПРИОР", 2000 г.
17. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов М.: Экономика, 2009г.
18. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник М.: ИНФРА-М,
19. Олливье А., Дайан А., Урсе Р. Международный маркетинг. М.:
Экономика, 2019. С. 480. [3]
20. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2007. С. 310.
21. Пашкус Ю.В., Мисько О.Н. Введение в бизнес. М.: Экономика, 2021
22. Черенков В. И. Международный маркетинг-менеджмент. СПб:
Феникс,2019
23. Бодо Шефер, Практический маркетинг , 2020
24. Источник: https://www.rea.ru/ru/org/managements/Pages/Situacentr.aspx © ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую