Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ проблем и перспектив развития рынка

  • 39 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель курсовой работы–рекомендовать способы по развитию маркетинговых услуг на финансовом рынке в России, опираясь на результаты российских экономических исследований маркетинга. В процессе работы преследуются следующие цели:
• провести анализ сути и принципов маркетинга;
• провести анализ концепции маркетинга в организации;
• выявить критерии оценки эффективности маркетинга;
• выявить проблемы, связанные с повышением эффективности стимулирования деятельности сотрудников отдела маркетинга; - оценить полезность эффективность предложений.
Объект курсовой работы-услуги маркетинга на рынке России. Предмет курсовой работы – процедура по развитию услуг маркетинга на экономическом рынке России.
Основа теории в курсовой работе – работа по разделению и классификации рисков на основе методов оценки рисков следующих ученых Н.Д. Эриашвили, Муромкина И.И., Курбатова А. А., Шешенин А.А.

Введение 2
1. Теоретико-методическая основа рынка маркетинговых услуг 5
1.1. Маркетинг 5
1.3. Методы оценки эффективности маркетинговых услуг. 10
2. Анализ современного состояния рынка маркетинговых услуг в России 12
2.1. Состояние современного маркетинга в России. Основные 12
проблемы развития маркетинга 12
2.2 Характеристика оказания маркетинговых услуг на 24
примере предприятия ОАО «Русопрос» 24
3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 29
3.1 Будущее маркетинга России 29
3.2. Оценка эффективности предложения 32
Заключение 37
Список литературы 38

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

1. Арми-Маркетинг - www.analytics.ru
2. Годин А.М. Маркетинг / А.М. Годин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. – 604 с.
3. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // маркетинг в России и за рубежом. – 2017.- № 4. – С. 110-125.Дорошев
В. И. Введение в теорию маркетинга / В. И. Дорошев. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 285с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Бизнес – книга, 2018. - 702 с.
5. Курбатова А.А., Шешенин А.А. Рынок труда маркетологов: анализ, тенденции развития // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001.
- № 1. – С. 35-41.
6. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н. Д. Эриашвили.- М.:Юнити, 2003.- 631 с.
7. Ойнер О.К., Попов Е.В. Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 5. – С. 37-46.
8. Попова Ю. Ф., Соресен Олав Юл Особенности развития маркетинговой деятельности на российских предприятиях // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. - № 5. – С. 3-9.
9. Российская ассоциация маркетинга – www.ram.ru.
10. Березин И. С. Маркетинговый анализ: принципы и практика, российский опыт / И. С. Березин. - М.: Эксмо, 2016. - С. 280.
11. Конституция Российской Федерации: Офиц. текст. - М.:
Маркетинг, 2001. - 39, [1] с.; 20 см.; ISBN 5-94462-025-0.
12. Отчет по практике на основе компании «Русопрос» http://dodiplom.ru/ready/21497
13. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016 - 292 с
14. Сергеева С. Е. Средства «Яндекс» как инструмент маркетинга //
Маркетинг в России и за рубежом №1, 2019 г.
(www.dis.ru/market/arhiv/2002/1.html)
15. Успенский И. В. Интернет-маркетинг Учебник. - СПб: Изд-во СПГУЭиФ, 2020. (www.aup.ru/books/m80/)..
16. Хлусов В.П. Основы маркетинга. М., "Издательство ПРИОР", 2000 г.
17. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов М.: Экономика, 2009г.
18. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник М.: ИНФРА-М,
19. Олливье А., Дайан А., Урсе Р. Международный маркетинг. М.:
Экономика, 2019. С. 480. [3]
20. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2007. С. 310.
21. Пашкус Ю.В., Мисько О.Н. Введение в бизнес. М.: Экономика, 2021
22. Черенков В. И. Международный маркетинг-менеджмент. СПб:
Феникс,2019
23. Бодо Шефер, Практический маркетинг , 2020
24. Источник: https://www.rea.ru/ru/org/managements/Pages/Situacentr.aspx © ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель курсовой работы–рекомендовать способы по развитию маркетинговых услуг на финансовом рынке в России, опираясь на результаты российских экономических исследований маркетинга. В процессе работы преследуются следующие цели:
• провести анализ сути и принципов маркетинга;
• провести анализ концепции маркетинга в организации;
• выявить критерии оценки эффективности маркетинга;
• выявить проблемы, связанные с повышением эффективности стимулирования деятельности сотрудников отдела маркетинга; - оценить полезность эффективность предложений.
Объект курсовой работы-услуги маркетинга на рынке России. Предмет курсовой работы – процедура по развитию услуг маркетинга на экономическом рынке России.
Основа теории в курсовой работе – работа по разделению и классификации рисков на основе методов оценки рисков следующих ученых Н.Д. Эриашвили, Муромкина И.И., Курбатова А. А., Шешенин А.А.

Введение 2
1. Теоретико-методическая основа рынка маркетинговых услуг 5
1.1. Маркетинг 5
1.3. Методы оценки эффективности маркетинговых услуг. 10
2. Анализ современного состояния рынка маркетинговых услуг в России 12
2.1. Состояние современного маркетинга в России. Основные 12
проблемы развития маркетинга 12
2.2 Характеристика оказания маркетинговых услуг на 24
примере предприятия ОАО «Русопрос» 24
3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 29
3.1 Будущее маркетинга России 29
3.2. Оценка эффективности предложения 32
Заключение 37
Список литературы 38

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

1. Арми-Маркетинг - www.analytics.ru
2. Годин А.М. Маркетинг / А.М. Годин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. – 604 с.
3. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // маркетинг в России и за рубежом. – 2017.- № 4. – С. 110-125.Дорошев
В. И. Введение в теорию маркетинга / В. И. Дорошев. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 285с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Бизнес – книга, 2018. - 702 с.
5. Курбатова А.А., Шешенин А.А. Рынок труда маркетологов: анализ, тенденции развития // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001.
- № 1. – С. 35-41.
6. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н. Д. Эриашвили.- М.:Юнити, 2003.- 631 с.
7. Ойнер О.К., Попов Е.В. Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 5. – С. 37-46.
8. Попова Ю. Ф., Соресен Олав Юл Особенности развития маркетинговой деятельности на российских предприятиях // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. - № 5. – С. 3-9.
9. Российская ассоциация маркетинга – www.ram.ru.
10. Березин И. С. Маркетинговый анализ: принципы и практика, российский опыт / И. С. Березин. - М.: Эксмо, 2016. - С. 280.
11. Конституция Российской Федерации: Офиц. текст. - М.:
Маркетинг, 2001. - 39, [1] с.; 20 см.; ISBN 5-94462-025-0.
12. Отчет по практике на основе компании «Русопрос» http://dodiplom.ru/ready/21497
13. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016 - 292 с
14. Сергеева С. Е. Средства «Яндекс» как инструмент маркетинга //
Маркетинг в России и за рубежом №1, 2019 г.
(www.dis.ru/market/arhiv/2002/1.html)
15. Успенский И. В. Интернет-маркетинг Учебник. - СПб: Изд-во СПГУЭиФ, 2020. (www.aup.ru/books/m80/)..
16. Хлусов В.П. Основы маркетинга. М., "Издательство ПРИОР", 2000 г.
17. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов М.: Экономика, 2009г.
18. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник М.: ИНФРА-М,
19. Олливье А., Дайан А., Урсе Р. Международный маркетинг. М.:
Экономика, 2019. С. 480. [3]
20. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2007. С. 310.
21. Пашкус Ю.В., Мисько О.Н. Введение в бизнес. М.: Экономика, 2021
22. Черенков В. И. Международный маркетинг-менеджмент. СПб:
Феникс,2019
23. Бодо Шефер, Практический маркетинг , 2020
24. Источник: https://www.rea.ru/ru/org/managements/Pages/Situacentr.aspx © ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»

Купить эту работу

Анализ проблем и перспектив развития рынка

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 августа 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.4
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mamsik1811 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе mamsik1811 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе mamsik1811 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе mamsik1811 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽