Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы данной работы заключается в том, что в условиях современного рынка от руководителей предприятий и специалистов требуются обширные знания в области рыночной экономики, методологии комплексного исследования рынка, основ стратегического планирования, принципов и методов конкурентной борьбы для укрепления позиций на рынке. Чтобы получить преимущество в борьбе за внимание потребителей, они должны обладать необходимыми знаниями в области маркетинга как концепции управления рынком. Именно зарубежный опыт теоретического и прикладного анализа показывает, что маркетинг в рыночных условиях является наиболее оптимальным.
Маркетинг - это процесс планирования и реализации ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, который отвечает целям отдельных лиц и организаций.
Основная идея в любом определении – ориентация на потребителя. При этом задача маркетинга состоит не только в том, чтобы увеличить спрос, но и попытаться воздействовать на него, чтобы он соответствовал предложению. Маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны бизнеса: подбор персонала, оснащение, спектр предоставляемых услуг, выпускаемую продукцию, ее качество, привлекательность и многое другое. Финансовые результаты деятельности фирмы (предприятия) в решающей степени зависят от успешного маркетинга. Именно отделы маркетинга выполняют самую сложную задачу: реализуют продукцию по эффективной цене, ведь в этом концентрируется конечный результат всех сторон деятельности компании.
Отдел маркетинга — это совокупность отделов, подразделений, объединяющих сотрудников, занимающихся той или иной маркетинговой деятельностью. Ожидается, что этот отдел будет выполнять множество функций, таких как всестороннее исследование рынка продуктов, планирование новых продуктов, управление продуктами, организация продаж, формирование спроса и стимулирование продаж.
Предметом работы являются экономические отношения, складывающиеся по поводу организации маркетинга на предприятии, его функции и экономическая роль.
Предметом изучения в процессе работы является АО «Орбита».
Цель работы - изучить деятельность службы маркетинга компании и разработать мероприятия по ее совершенствованию на примере АО «Орбита».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать сущность и содержание маркетинговой деятельности организации;
- провести анализ маркетинговой деятельности АО «Орбита»;
- определить пути совершенствования маркетинговой деятельности АО «Орбита».
Информационно-методическую базу работы составляют учебные материалы и монографии отечественных и зарубежных экономистов в области маркетинга, стратегического управления, экономики, стратегического планирования, таких как И. Аноф, И.А. Бланк, О.С. Виханский, Ф. Котлер, Р.А. Фатхудинов, Романов А.Н., Семенов И.В., Уткин Е.А. и др.
Работа включает: введение, три главы, заключение, список источников.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1 Сущность, цели и задачи маркетинга в деятельности предприятия 6
1.2. Роль и функции маркетинговых служб на предприятии 9
1.3 Метод организации маркетинговой деятельности на предприятии, её анализ и оценка эффективности 11
2 Анализ и оценка организации маркетинговой деятельности в компании АО «Орбита» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия 16
2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия 19
2.3 Оценка экономической эффективности маркетинговой деятельности АО «Орбита» 23
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «ОРБИТА» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37
Курсовая работа на тему: "Роль маркетинга в деятельности предприятия"
Предмет: Маркетинг
Оригинальность на Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет): 68%
Объём: 37 стр.
1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр «Книга», 2016. – 304 с.
3. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 474 с.
4. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 556 c.
5. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 315 с.
6. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / А. В. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 595 с.
7. Кирьянова, Л. Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций: учебное пособие для магистратуры / Л. Г. Кирьянова. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 264 с.
8. Лукичёва Т. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва [и др.]; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 370 с.
9. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг: учебник/ Ж.Ж. Ламбен. – СПБ: Наука, 2016. – 487с.
10. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 148 c.
11. Панкрухин А.П. Антикризисный стратегический маркетинг /А.П. Пан-крухин // Практический маркетинг, 2016 г. – No6 (160). – 43 с.
12. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
13. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 342 с.
14. 28. Федько С.А. Основы маркетинга: учебник/ С.А. Федько. – М.: ДА-НА, 2016. – 375с.
15. Шубаева, В. Г. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 120 с.
16. Устав АО «ОК «Орбита»: статистическая и отчетная документация за период 2019-2022 гг. - 45 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы данной работы заключается в том, что в условиях современного рынка от руководителей предприятий и специалистов требуются обширные знания в области рыночной экономики, методологии комплексного исследования рынка, основ стратегического планирования, принципов и методов конкурентной борьбы для укрепления позиций на рынке. Чтобы получить преимущество в борьбе за внимание потребителей, они должны обладать необходимыми знаниями в области маркетинга как концепции управления рынком. Именно зарубежный опыт теоретического и прикладного анализа показывает, что маркетинг в рыночных условиях является наиболее оптимальным.
Маркетинг - это процесс планирования и реализации ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, который отвечает целям отдельных лиц и организаций.
Основная идея в любом определении – ориентация на потребителя. При этом задача маркетинга состоит не только в том, чтобы увеличить спрос, но и попытаться воздействовать на него, чтобы он соответствовал предложению. Маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны бизнеса: подбор персонала, оснащение, спектр предоставляемых услуг, выпускаемую продукцию, ее качество, привлекательность и многое другое. Финансовые результаты деятельности фирмы (предприятия) в решающей степени зависят от успешного маркетинга. Именно отделы маркетинга выполняют самую сложную задачу: реализуют продукцию по эффективной цене, ведь в этом концентрируется конечный результат всех сторон деятельности компании.
Отдел маркетинга — это совокупность отделов, подразделений, объединяющих сотрудников, занимающихся той или иной маркетинговой деятельностью. Ожидается, что этот отдел будет выполнять множество функций, таких как всестороннее исследование рынка продуктов, планирование новых продуктов, управление продуктами, организация продаж, формирование спроса и стимулирование продаж.
Предметом работы являются экономические отношения, складывающиеся по поводу организации маркетинга на предприятии, его функции и экономическая роль.
Предметом изучения в процессе работы является АО «Орбита».
Цель работы - изучить деятельность службы маркетинга компании и разработать мероприятия по ее совершенствованию на примере АО «Орбита».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать сущность и содержание маркетинговой деятельности организации;
- провести анализ маркетинговой деятельности АО «Орбита»;
- определить пути совершенствования маркетинговой деятельности АО «Орбита».
Информационно-методическую базу работы составляют учебные материалы и монографии отечественных и зарубежных экономистов в области маркетинга, стратегического управления, экономики, стратегического планирования, таких как И. Аноф, И.А. Бланк, О.С. Виханский, Ф. Котлер, Р.А. Фатхудинов, Романов А.Н., Семенов И.В., Уткин Е.А. и др.
Работа включает: введение, три главы, заключение, список источников.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1 Сущность, цели и задачи маркетинга в деятельности предприятия 6
1.2. Роль и функции маркетинговых служб на предприятии 9
1.3 Метод организации маркетинговой деятельности на предприятии, её анализ и оценка эффективности 11
2 Анализ и оценка организации маркетинговой деятельности в компании АО «Орбита» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия 16
2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия 19
2.3 Оценка экономической эффективности маркетинговой деятельности АО «Орбита» 23
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «ОРБИТА» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37
Курсовая работа на тему: "Роль маркетинга в деятельности предприятия"
Предмет: Маркетинг
Оригинальность на Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет): 68%
Объём: 37 стр.
1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр «Книга», 2016. – 304 с.
3. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 474 с.
4. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 556 c.
5. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 315 с.
6. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / А. В. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 595 с.
7. Кирьянова, Л. Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций: учебное пособие для магистратуры / Л. Г. Кирьянова. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 264 с.
8. Лукичёва Т. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва [и др.]; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 370 с.
9. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг: учебник/ Ж.Ж. Ламбен. – СПБ: Наука, 2016. – 487с.
10. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 148 c.
11. Панкрухин А.П. Антикризисный стратегический маркетинг /А.П. Пан-крухин // Практический маркетинг, 2016 г. – No6 (160). – 43 с.
12. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
13. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 342 с.
14. 28. Федько С.А. Основы маркетинга: учебник/ С.А. Федько. – М.: ДА-НА, 2016. – 375с.
15. Шубаева, В. Г. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 120 с.
16. Устав АО «ОК «Орбита»: статистическая и отчетная документация за период 2019-2022 гг. - 45 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую