5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы обусловлена тем, что вопросы, связанные с изучением маркетингового контроля и аудита, являются предметом исследования многих ученых. Именно поэтому тематика данной работы актуальна и вызывает интерес у окружающих.
В основе маркетингового контроля и аудита лежат два взаимодополняющих процесса:
1) тщательное и всестороннее изучение рынка;
2) активное воздействие на рынок, формирование потребностей и покупательских предпочтений.
Введение…………………………………………………………………….3
1.Теоретические особенности изучения маркетингового контроля и аудита………………………………………………………………………………5
1.1. Понятие и сущность маркетингового контроля и аудита……………5
1.2. Этапы маркетингового контроля и аудита……………………………9
2.Анализ маркетингового контроля и аудита на примере консалтинговой компании «Консалтинг +» город Якутск…………………………………….....12
2.1. Краткая характеристика компании «Консалтинг +» город Якутск.12
2.2. Анализ инструментов маркетингового контроля и аудита в компании «Консалтинг +» город Якутск……………………………………….15
2.3. Проблемы и перспективы развития маркетингового контроля и аудита в компании «Консалтинг +» город Якутск…………………………….20
Заключение………………………………………………………………..23
Список использованной литературы…………………………………….25
При возникновении каких-либо экономических проблем на предприятии маркетинговые исследования могут помочь выяснить причины и улучшить ситуацию. Но не стоит проводить маркетинговые исследования без надобности, так как исследования дорогостоящее мероприятие, что в свою очередь не принесет никакой выгоды компании. Чаще всего исследования проводятся собственными отделами маркетинга на предприятиях, но и различные государственные ведомства тоже могут проводить исследования по различным запросам
.Баздникин А. С. Маркетинг и ценообразование; Юрайт, Высшее образование – Москва - 2018. - 384 c.
2.Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Пер. И. Антипкина. М.: Манн, Иванов и Фербер - 2017. 304с.
3. Березенков В.В. Коммерческая деятельность [Текст] /Березенков В.В., Гайдук В.И., Михайлушкин П.В.// Учебное пособие / Краснодар - 2017. – 145с.
4.Борисова О. В. Маркетинг в коммерческой деятельности; Академия – Москва - 2017. - 176 c.
5. Гайдук В.И. Маркетинговая деятельность фирмы на рынке туристических услуг [Текст] / В.И. Гайдук, Д.В. Бахтырева / Современные технологии в мировом научной пространстве. Сборник статей Международной научно-практической конференции 25 мая 2017 г. – Пермь. – Уфа: АЭТЕРНА - 2017. – Ч. 1. –101с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы обусловлена тем, что вопросы, связанные с изучением маркетингового контроля и аудита, являются предметом исследования многих ученых. Именно поэтому тематика данной работы актуальна и вызывает интерес у окружающих.
В основе маркетингового контроля и аудита лежат два взаимодополняющих процесса:
1) тщательное и всестороннее изучение рынка;
2) активное воздействие на рынок, формирование потребностей и покупательских предпочтений.
Введение…………………………………………………………………….3
1.Теоретические особенности изучения маркетингового контроля и аудита………………………………………………………………………………5
1.1. Понятие и сущность маркетингового контроля и аудита……………5
1.2. Этапы маркетингового контроля и аудита……………………………9
2.Анализ маркетингового контроля и аудита на примере консалтинговой компании «Консалтинг +» город Якутск…………………………………….....12
2.1. Краткая характеристика компании «Консалтинг +» город Якутск.12
2.2. Анализ инструментов маркетингового контроля и аудита в компании «Консалтинг +» город Якутск……………………………………….15
2.3. Проблемы и перспективы развития маркетингового контроля и аудита в компании «Консалтинг +» город Якутск…………………………….20
Заключение………………………………………………………………..23
Список использованной литературы…………………………………….25
При возникновении каких-либо экономических проблем на предприятии маркетинговые исследования могут помочь выяснить причины и улучшить ситуацию. Но не стоит проводить маркетинговые исследования без надобности, так как исследования дорогостоящее мероприятие, что в свою очередь не принесет никакой выгоды компании. Чаще всего исследования проводятся собственными отделами маркетинга на предприятиях, но и различные государственные ведомства тоже могут проводить исследования по различным запросам
.Баздникин А. С. Маркетинг и ценообразование; Юрайт, Высшее образование – Москва - 2018. - 384 c.
2.Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Пер. И. Антипкина. М.: Манн, Иванов и Фербер - 2017. 304с.
3. Березенков В.В. Коммерческая деятельность [Текст] /Березенков В.В., Гайдук В.И., Михайлушкин П.В.// Учебное пособие / Краснодар - 2017. – 145с.
4.Борисова О. В. Маркетинг в коммерческой деятельности; Академия – Москва - 2017. - 176 c.
5. Гайдук В.И. Маркетинговая деятельность фирмы на рынке туристических услуг [Текст] / В.И. Гайдук, Д.В. Бахтырева / Современные технологии в мировом научной пространстве. Сборник статей Международной научно-практической конференции 25 мая 2017 г. – Пермь. – Уфа: АЭТЕРНА - 2017. – Ч. 1. –101с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую