Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговый контроль в организации

  • 28 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Sobol17

Действующий преподаватель, доктор экономических наук

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы обусловлена тем, что вопросы, связанные с изучением маркетингового контроля и аудита, являются предметом исследования многих ученых. Именно поэтому тематика данной работы актуальна и вызывает интерес у окружающих.
В основе маркетингового контроля и аудита лежат два взаимодополняющих процесса:
1) тщательное и всестороннее изучение рынка;
2) активное воздействие на рынок, формирование потребностей и покупательских предпочтений.

Введение…………………………………………………………………….3
1.Теоретические особенности изучения маркетингового контроля и аудита………………………………………………………………………………5
1.1. Понятие и сущность маркетингового контроля и аудита……………5
1.2. Этапы маркетингового контроля и аудита……………………………9
2.Анализ маркетингового контроля и аудита на примере консалтинговой компании «Консалтинг +» город Якутск…………………………………….....12
2.1. Краткая характеристика компании «Консалтинг +» город Якутск.12
2.2. Анализ инструментов маркетингового контроля и аудита в компании «Консалтинг +» город Якутск……………………………………….15
2.3. Проблемы и перспективы развития маркетингового контроля и аудита в компании «Консалтинг +» город Якутск…………………………….20
Заключение………………………………………………………………..23
Список использованной литературы…………………………………….25

При возникновении каких-либо экономических проблем на предприятии маркетинговые исследования могут помочь выяснить причины и улучшить ситуацию. Но не стоит проводить маркетинговые исследования без надобности, так как исследования дорогостоящее мероприятие, что в свою очередь не принесет никакой выгоды компании. Чаще всего исследования проводятся собственными отделами маркетинга на предприятиях, но и различные государственные ведомства тоже могут проводить исследования по различным запросам

.Баздникин А. С. Маркетинг и ценообразование; Юрайт, Высшее образование – Москва - 2018. - 384 c.
2.Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Пер. И. Антипкина. М.: Манн, Иванов и Фербер - 2017. 304с.
3. Березенков В.В. Коммерческая деятельность [Текст] /Березенков В.В., Гайдук В.И., Михайлушкин П.В.// Учебное пособие / Краснодар - 2017. – 145с.
4.Борисова О. В. Маркетинг в коммерческой деятельности; Академия – Москва - 2017. - 176 c.
5. Гайдук В.И. Маркетинговая деятельность фирмы на рынке туристических услуг [Текст] / В.И. Гайдук, Д.В. Бахтырева / Современные технологии в мировом научной пространстве. Сборник статей Международной научно-практической конференции 25 мая 2017 г. – Пермь. – Уфа: АЭТЕРНА - 2017. – Ч. 1. –101с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность работы обусловлена тем, что вопросы, связанные с изучением маркетингового контроля и аудита, являются предметом исследования многих ученых. Именно поэтому тематика данной работы актуальна и вызывает интерес у окружающих.
В основе маркетингового контроля и аудита лежат два взаимодополняющих процесса:
1) тщательное и всестороннее изучение рынка;
2) активное воздействие на рынок, формирование потребностей и покупательских предпочтений.

Введение…………………………………………………………………….3
1.Теоретические особенности изучения маркетингового контроля и аудита………………………………………………………………………………5
1.1. Понятие и сущность маркетингового контроля и аудита……………5
1.2. Этапы маркетингового контроля и аудита……………………………9
2.Анализ маркетингового контроля и аудита на примере консалтинговой компании «Консалтинг +» город Якутск…………………………………….....12
2.1. Краткая характеристика компании «Консалтинг +» город Якутск.12
2.2. Анализ инструментов маркетингового контроля и аудита в компании «Консалтинг +» город Якутск……………………………………….15
2.3. Проблемы и перспективы развития маркетингового контроля и аудита в компании «Консалтинг +» город Якутск…………………………….20
Заключение………………………………………………………………..23
Список использованной литературы…………………………………….25

При возникновении каких-либо экономических проблем на предприятии маркетинговые исследования могут помочь выяснить причины и улучшить ситуацию. Но не стоит проводить маркетинговые исследования без надобности, так как исследования дорогостоящее мероприятие, что в свою очередь не принесет никакой выгоды компании. Чаще всего исследования проводятся собственными отделами маркетинга на предприятиях, но и различные государственные ведомства тоже могут проводить исследования по различным запросам

.Баздникин А. С. Маркетинг и ценообразование; Юрайт, Высшее образование – Москва - 2018. - 384 c.
2.Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Пер. И. Антипкина. М.: Манн, Иванов и Фербер - 2017. 304с.
3. Березенков В.В. Коммерческая деятельность [Текст] /Березенков В.В., Гайдук В.И., Михайлушкин П.В.// Учебное пособие / Краснодар - 2017. – 145с.
4.Борисова О. В. Маркетинг в коммерческой деятельности; Академия – Москва - 2017. - 176 c.
5. Гайдук В.И. Маркетинговая деятельность фирмы на рынке туристических услуг [Текст] / В.И. Гайдук, Д.В. Бахтырева / Современные технологии в мировом научной пространстве. Сборник статей Международной научно-практической конференции 25 мая 2017 г. – Пермь. – Уфа: АЭТЕРНА - 2017. – Ч. 1. –101с.

Купить эту работу

Маркетинговый контроль в организации

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 августа 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Sobol17
4.4
Действующий преподаватель, доктор экономических наук
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Sobol17 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Sobol17 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе Sobol17 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Sobol17 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Sobol17 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Sobol17 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе Sobol17 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Sobol17 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽