Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью курсовой работы является углубленное изучение теоретиче-ских аспектов маркетинговых исследований, а также маркетинговое иссле-дование перечня банковских услуг, наиболее часто оказываемых клиентам банка и объективная оценка выполнения стандартов обслуживания.
Объектом исследования является ПАО «Росбанк».
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПАНИИ «РОМИР» 4
1.1 Общая характеристика компании 4
1.2 Описание маркетингового исследования «Охладели к кредитам».. 9
2 МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ ЕСОМАР 14
2.1 Основные положения кодекса 14
2.2 Процедура выбора исследовательского агентства 19
3 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДИВЕРСИФИКАЦИИ
БАНКОВСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ПАО «РОСБАНК» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
Актуальность темы обусловлена тем, что на современном этапе раз-вития рыночной экономики в Российской Федерации происходит активный рост потребительского рынка, что позволяет повысить экономический потенциал страны в целом. Одним из основных участников потребительского рынка являются коммерческие банки, поэтому деятельность банков напрямую влияет на развитие российского потребительского рынка. Банки действуют в условиях конкуренции, и им необходимо оперативно реагировать на изменение предпочтений клиентов. Таким образом, диверсификация является важнейшим принципом в деятельности банков и выступает как естественное направление движения к формированию эффективной банковской системы.
1. Брейс, А. Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований [Текст] / А. Брейс. – Пер. с англ. – М.: Balance Business Books, 2005. – 336 с.
2. Гумарова, Ф. З. Оценка кредитной политики и способов диверси-фикации ссудного портфеля АО «Россельхозбанк» на потребительском рынке банковских услуг [Текст] / Ф.З. Гумарова, И.О. Щеглова // Вестник Марийского государственного университета. Серия «Сельскохозяйствен-ные науки. Экономические науки».– 2017.– Т. 3. № 1 (9) – С. 81-85.
3. Жабина, О. А. Перспективы потребительского кредитования на современном этапе в РФ [Текст] / О.А. Жабина, Н.Э. Ухварина, Т.В. Кра-совская // Молодой ученый. – 2019.– № 1. С. 365–366.
4. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования : учебник для ба-калавров [Текст] / А. В. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Из-дательство Юрайт, 2018. — 595 с.
5. Малхотра, Н. Маркетинговые исследования. Практическое руко-водство [Текст] / Н. Малхотра. – 4-е издание.: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2017. – 1200 с.
6. Ромир [Электронный ресурс], 2020. – Режим доступа: http://romir.ru/
7. Садмен, С. Как правильно задавать вопросы: введение в проек-тирование массовых исследований [Текст] / С. Садмен, Н. Брэдберн. – Пер. с англ. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2017. – 382 с.
8. Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования [Текст] / Г.А. Чер-чилль, Т.Д. Браун. – 5-е изд. / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2020. – 704 с.
9. Esomar [Электронный ресурс], 2020. – Режим доступа: https://www.esomar.org/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью курсовой работы является углубленное изучение теоретиче-ских аспектов маркетинговых исследований, а также маркетинговое иссле-дование перечня банковских услуг, наиболее часто оказываемых клиентам банка и объективная оценка выполнения стандартов обслуживания.
Объектом исследования является ПАО «Росбанк».
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПАНИИ «РОМИР» 4
1.1 Общая характеристика компании 4
1.2 Описание маркетингового исследования «Охладели к кредитам».. 9
2 МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ ЕСОМАР 14
2.1 Основные положения кодекса 14
2.2 Процедура выбора исследовательского агентства 19
3 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДИВЕРСИФИКАЦИИ
БАНКОВСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ПАО «РОСБАНК» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
Актуальность темы обусловлена тем, что на современном этапе раз-вития рыночной экономики в Российской Федерации происходит активный рост потребительского рынка, что позволяет повысить экономический потенциал страны в целом. Одним из основных участников потребительского рынка являются коммерческие банки, поэтому деятельность банков напрямую влияет на развитие российского потребительского рынка. Банки действуют в условиях конкуренции, и им необходимо оперативно реагировать на изменение предпочтений клиентов. Таким образом, диверсификация является важнейшим принципом в деятельности банков и выступает как естественное направление движения к формированию эффективной банковской системы.
1. Брейс, А. Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований [Текст] / А. Брейс. – Пер. с англ. – М.: Balance Business Books, 2005. – 336 с.
2. Гумарова, Ф. З. Оценка кредитной политики и способов диверси-фикации ссудного портфеля АО «Россельхозбанк» на потребительском рынке банковских услуг [Текст] / Ф.З. Гумарова, И.О. Щеглова // Вестник Марийского государственного университета. Серия «Сельскохозяйствен-ные науки. Экономические науки».– 2017.– Т. 3. № 1 (9) – С. 81-85.
3. Жабина, О. А. Перспективы потребительского кредитования на современном этапе в РФ [Текст] / О.А. Жабина, Н.Э. Ухварина, Т.В. Кра-совская // Молодой ученый. – 2019.– № 1. С. 365–366.
4. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования : учебник для ба-калавров [Текст] / А. В. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Из-дательство Юрайт, 2018. — 595 с.
5. Малхотра, Н. Маркетинговые исследования. Практическое руко-водство [Текст] / Н. Малхотра. – 4-е издание.: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2017. – 1200 с.
6. Ромир [Электронный ресурс], 2020. – Режим доступа: http://romir.ru/
7. Садмен, С. Как правильно задавать вопросы: введение в проек-тирование массовых исследований [Текст] / С. Садмен, Н. Брэдберн. – Пер. с англ. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2017. – 382 с.
8. Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования [Текст] / Г.А. Чер-чилль, Т.Д. Браун. – 5-е изд. / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2020. – 704 с.
9. Esomar [Электронный ресурс], 2020. – Режим доступа: https://www.esomar.org/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую