Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговое исследование диверсификации банковских услуг (+анкета "Тайный покупатель")

  • 42 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

liogo

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью курсовой работы является углубленное изучение теоретиче-ских аспектов маркетинговых исследований, а также маркетинговое иссле-дование перечня банковских услуг, наиболее часто оказываемых клиентам банка и объективная оценка выполнения стандартов обслуживания.
Объектом исследования является ПАО «Росбанк».

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПАНИИ «РОМИР» 4
1.1 Общая характеристика компании 4
1.2 Описание маркетингового исследования «Охладели к кредитам».. 9
2 МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ ЕСОМАР 14
2.1 Основные положения кодекса 14
2.2 Процедура выбора исследовательского агентства 19
3 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДИВЕРСИФИКАЦИИ
БАНКОВСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ПАО «РОСБАНК» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55

Актуальность темы обусловлена тем, что на современном этапе раз-вития рыночной экономики в Российской Федерации происходит активный рост потребительского рынка, что позволяет повысить экономический потенциал страны в целом. Одним из основных участников потребительского рынка являются коммерческие банки, поэтому деятельность банков напрямую влияет на развитие российского потребительского рынка. Банки действуют в условиях конкуренции, и им необходимо оперативно реагировать на изменение предпочтений клиентов. Таким образом, диверсификация является важнейшим принципом в деятельности банков и выступает как естественное направление движения к формированию эффективной банковской системы.

1. Брейс, А. Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований [Текст] / А. Брейс. – Пер. с англ. – М.: Balance Business Books, 2005. – 336 с.
2. Гумарова, Ф. З. Оценка кредитной политики и способов диверси-фикации ссудного портфеля АО «Россельхозбанк» на потребительском рынке банковских услуг [Текст] / Ф.З. Гумарова, И.О. Щеглова // Вестник Марийского государственного университета. Серия «Сельскохозяйствен-ные науки. Экономические науки».– 2017.– Т. 3. № 1 (9) – С. 81-85.
3. Жабина, О. А. Перспективы потребительского кредитования на современном этапе в РФ [Текст] / О.А. Жабина, Н.Э. Ухварина, Т.В. Кра-совская // Молодой ученый. – 2019.– № 1. С. 365–366.
4. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования : учебник для ба-калавров [Текст] / А. В. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Из-дательство Юрайт, 2018. — 595 с.
5. Малхотра, Н. Маркетинговые исследования. Практическое руко-водство [Текст] / Н. Малхотра. – 4-е издание.: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2017. – 1200 с.
6. Ромир [Электронный ресурс], 2020. – Режим доступа: http://romir.ru/
7. Садмен, С. Как правильно задавать вопросы: введение в проек-тирование массовых исследований [Текст] / С. Садмен, Н. Брэдберн. – Пер. с англ. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2017. – 382 с.
8. Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования [Текст] / Г.А. Чер-чилль, Т.Д. Браун. – 5-е изд. / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2020. – 704 с.
9. Esomar [Электронный ресурс], 2020. – Режим доступа: https://www.esomar.org/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью курсовой работы является углубленное изучение теоретиче-ских аспектов маркетинговых исследований, а также маркетинговое иссле-дование перечня банковских услуг, наиболее часто оказываемых клиентам банка и объективная оценка выполнения стандартов обслуживания.
Объектом исследования является ПАО «Росбанк».

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПАНИИ «РОМИР» 4
1.1 Общая характеристика компании 4
1.2 Описание маркетингового исследования «Охладели к кредитам».. 9
2 МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ ЕСОМАР 14
2.1 Основные положения кодекса 14
2.2 Процедура выбора исследовательского агентства 19
3 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДИВЕРСИФИКАЦИИ
БАНКОВСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ПАО «РОСБАНК» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55

Актуальность темы обусловлена тем, что на современном этапе раз-вития рыночной экономики в Российской Федерации происходит активный рост потребительского рынка, что позволяет повысить экономический потенциал страны в целом. Одним из основных участников потребительского рынка являются коммерческие банки, поэтому деятельность банков напрямую влияет на развитие российского потребительского рынка. Банки действуют в условиях конкуренции, и им необходимо оперативно реагировать на изменение предпочтений клиентов. Таким образом, диверсификация является важнейшим принципом в деятельности банков и выступает как естественное направление движения к формированию эффективной банковской системы.

1. Брейс, А. Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований [Текст] / А. Брейс. – Пер. с англ. – М.: Balance Business Books, 2005. – 336 с.
2. Гумарова, Ф. З. Оценка кредитной политики и способов диверси-фикации ссудного портфеля АО «Россельхозбанк» на потребительском рынке банковских услуг [Текст] / Ф.З. Гумарова, И.О. Щеглова // Вестник Марийского государственного университета. Серия «Сельскохозяйствен-ные науки. Экономические науки».– 2017.– Т. 3. № 1 (9) – С. 81-85.
3. Жабина, О. А. Перспективы потребительского кредитования на современном этапе в РФ [Текст] / О.А. Жабина, Н.Э. Ухварина, Т.В. Кра-совская // Молодой ученый. – 2019.– № 1. С. 365–366.
4. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования : учебник для ба-калавров [Текст] / А. В. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Из-дательство Юрайт, 2018. — 595 с.
5. Малхотра, Н. Маркетинговые исследования. Практическое руко-водство [Текст] / Н. Малхотра. – 4-е издание.: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2017. – 1200 с.
6. Ромир [Электронный ресурс], 2020. – Режим доступа: http://romir.ru/
7. Садмен, С. Как правильно задавать вопросы: введение в проек-тирование массовых исследований [Текст] / С. Садмен, Н. Брэдберн. – Пер. с англ. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2017. – 382 с.
8. Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования [Текст] / Г.А. Чер-чилль, Т.Д. Браун. – 5-е изд. / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2020. – 704 с.
9. Esomar [Электронный ресурс], 2020. – Режим доступа: https://www.esomar.org/

Купить эту работу

Маркетинговое исследование диверсификации банковских услуг (+анкета "Тайный покупатель")

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
liogo
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе liogo 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе liogo 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе liogo 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе liogo 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽