Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных условиях управленческие решения должны приниматься лишь на основе тщательного анализа имеющейся информации. Для решения подобных задач предназначен аппарат прикладной статистики, составной частью которого являются статистические методы прогнозирования. Эти методы позволяют выявить закономерности на фоне случайностей, сделать обоснованные прогнозы и выявить вероятность их выполнения.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА РЫНКА 5
1.1. Цель, задачи и основные направления маркетинговых исследований 5
1.2. Цели, задачи и инструменты стратегического анализа рынка 10
1.3. Особенности проведения маркетинговых исследований и стратегического анализа рынка 16
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ (НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВЫХ МАРОК «BOSCH» И «SAMSUNG») 29
2.1. Характеристика рынка бытовой техники 29
2.2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды рынка бытовой техники 31
2.3. Маркетинговое исследование рынка бытовой техники 34
2.4. Разработка рекомендаций по улучшению стратегического положения торговых марок «BOSCH» и «SAMSUNG» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
Курсовая работа защищена на отлично в 2022 году, содержит в себе введение, две главы, заключение и список литературы.
1. Кендэл М. Временные ряды / М. Кендэл. М.: Финансы и статистика, 2019. 199 с.
2. Ханк Д. Бизнес-прогнозирование / Д Ханк, А. Райтс, Д. Уичерн. М: Издательство «Вильямс», 2017. 656 с.
3. Просветов Г.И. Управленческий учет. Задачи и решения / Г.И. Просветов. М: Издательство РДЛ, 2018. 272 с.
4. Боровиков В.П. Популярное введение в программу STATISTICA / В.П. Боровиков. М.: Финансы и статистика, 2018. 267 с.
5. Боровиков В.П. Прогнозирование в системе STATISTICA / В.П. Боровиков, Г.И. Ивченко. М.: Финансы и статистика, 2019. 277 с.
6. Лукашин Ю.П. Адаптивные методы краткосрочного прогнозирования временных рядов / Ю.П. Лукашин. М: Издательство РДЛ, 2019. 182 с.
7. Михайлов Д.С. Аналитические технологии для прогнозирования и анализа данных / Д.С. Михайлов. М.: Финансы и статистика, 2019. 199 с.
8. Орлов А.И. Прогнозирование / А.И. Орлов. М.: Финансы и статистика, 2018. 189 с.
9. Веснин В.Р. Прогнозы и прогнозирование / В.Р. Веснин. М: Триада 2017. 212 с.
10. Джонстон Д. Эконометрические методы / Д. Джонстон. М.: Статистика, 2018, 210 с.
11. Доугерти К. Введение в эконометрику / К. Доугерти. М.: Инфра-М, 2020. 251 с.
12. Кремер Н.Ш. Эконометрика: Учебник для ВУЗов / Н.Ш. Кремер, Б.А. Путко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020, 311 с.
13. Кандаурова Г.А. Прогнозирование и планирование в экономике / Г.А. Кандаурова. Интерпрессервис, Современная школа, 2018. 480 с.
14. Павленко В.Н. Временные ряды / В.Н. Павленко, А.М. Набиев, Е.А. Постников, М.А. Хрыкина. Санкт-Петербург: РГГМУ, 2007. 57 с.
15. Гамбаров Г.М. Статистическое моделирование и прогнозирование / Г.М.
16. Исследования рынка – Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/
17. Официальный сайт консалтинговой компании Most Marketing– Режим доступа: http://www.m-marketing.ru/
18. Пресс-релиз – Режим доступа: http://press-release.com/
19. Информационный сайт города Москвы – Режим доступа: http://webmoscow.ru/
20. Информационный строительный портал – Режим доступа: http://restko.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных условиях управленческие решения должны приниматься лишь на основе тщательного анализа имеющейся информации. Для решения подобных задач предназначен аппарат прикладной статистики, составной частью которого являются статистические методы прогнозирования. Эти методы позволяют выявить закономерности на фоне случайностей, сделать обоснованные прогнозы и выявить вероятность их выполнения.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА РЫНКА 5
1.1. Цель, задачи и основные направления маркетинговых исследований 5
1.2. Цели, задачи и инструменты стратегического анализа рынка 10
1.3. Особенности проведения маркетинговых исследований и стратегического анализа рынка 16
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ (НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВЫХ МАРОК «BOSCH» И «SAMSUNG») 29
2.1. Характеристика рынка бытовой техники 29
2.2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды рынка бытовой техники 31
2.3. Маркетинговое исследование рынка бытовой техники 34
2.4. Разработка рекомендаций по улучшению стратегического положения торговых марок «BOSCH» и «SAMSUNG» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
Курсовая работа защищена на отлично в 2022 году, содержит в себе введение, две главы, заключение и список литературы.
1. Кендэл М. Временные ряды / М. Кендэл. М.: Финансы и статистика, 2019. 199 с.
2. Ханк Д. Бизнес-прогнозирование / Д Ханк, А. Райтс, Д. Уичерн. М: Издательство «Вильямс», 2017. 656 с.
3. Просветов Г.И. Управленческий учет. Задачи и решения / Г.И. Просветов. М: Издательство РДЛ, 2018. 272 с.
4. Боровиков В.П. Популярное введение в программу STATISTICA / В.П. Боровиков. М.: Финансы и статистика, 2018. 267 с.
5. Боровиков В.П. Прогнозирование в системе STATISTICA / В.П. Боровиков, Г.И. Ивченко. М.: Финансы и статистика, 2019. 277 с.
6. Лукашин Ю.П. Адаптивные методы краткосрочного прогнозирования временных рядов / Ю.П. Лукашин. М: Издательство РДЛ, 2019. 182 с.
7. Михайлов Д.С. Аналитические технологии для прогнозирования и анализа данных / Д.С. Михайлов. М.: Финансы и статистика, 2019. 199 с.
8. Орлов А.И. Прогнозирование / А.И. Орлов. М.: Финансы и статистика, 2018. 189 с.
9. Веснин В.Р. Прогнозы и прогнозирование / В.Р. Веснин. М: Триада 2017. 212 с.
10. Джонстон Д. Эконометрические методы / Д. Джонстон. М.: Статистика, 2018, 210 с.
11. Доугерти К. Введение в эконометрику / К. Доугерти. М.: Инфра-М, 2020. 251 с.
12. Кремер Н.Ш. Эконометрика: Учебник для ВУЗов / Н.Ш. Кремер, Б.А. Путко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020, 311 с.
13. Кандаурова Г.А. Прогнозирование и планирование в экономике / Г.А. Кандаурова. Интерпрессервис, Современная школа, 2018. 480 с.
14. Павленко В.Н. Временные ряды / В.Н. Павленко, А.М. Набиев, Е.А. Постников, М.А. Хрыкина. Санкт-Петербург: РГГМУ, 2007. 57 с.
15. Гамбаров Г.М. Статистическое моделирование и прогнозирование / Г.М.
16. Исследования рынка – Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/
17. Официальный сайт консалтинговой компании Most Marketing– Режим доступа: http://www.m-marketing.ru/
18. Пресс-релиз – Режим доступа: http://press-release.com/
19. Информационный сайт города Москвы – Режим доступа: http://webmoscow.ru/
20. Информационный строительный портал – Режим доступа: http://restko.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую