Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На современном рынке действует множество организаций, некоторые из которых являются лидерами рынка, а другие распадаются и не могут конкурировать. Именно конкуренция заставляет организации бороться за право существовать на рынке. Организации, занявшие определенную позицию на рынке, делают все возможное, чтобы сохранить ее, чтобы завоевать прочную репутацию и престиж.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ФИРМЫ 5
1.1. Понятие, процесс организации маркетинговых исследований 5
1.2. Понятие, сущность и составляющие элементы имиджа фирмы 11
1.3. Структура имиджа фирмы и подходы к его изучению 15
1.4. Определение системы оценочных критериев, характеризующих имидж фирмы 19
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ИМИДЖА ФИРМЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «THE COCA-COLA COMPANY» 23
2.1. Краткая характеристика ООО «The Coca-Cola Company» 23
2.2. Маркетинговое исследование имиджа фирмы ООО «The Coca-Cola Company» 25
2.3. Разработка рекомендаций по улучшению имиджа фирмы ООО «The Coca-Cola Company» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Курсовая работа защищена на "отлично". Написана по ГОСТу, состоит из введения, двух глав, одна из которой практическая, заключения и списка литературы
1. Ахтямов, Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / Т.М. Ахтямов, В.Д. Шкардун. - М.: Пресс Арт, 2018. - 123 с.
2. Брежнева, В.М. Формирование и развитие имиджа организаций потребительской кооперации: автореф. дис. канд. экон. наук / В.М. Брежнева. - Белгород: Белгор. ун-т потреб. копер., 2019
3. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - Спб.: Издательство «Питер», 2017. - 224 с.
4. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент. - СПб., 2017 - 442 с.
5. Перелыгина, Е.Б. Психология имиджа / Е.Б. Перелыгина. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 400 с.
6. Почепцов Г.Г. Имидж. «Релф-бук» - Киев; 2000 - 352 с
7. Имидж. Энциклопедический словарь/ [авт., сост. - А.Ю. Панасюк]. - М.:РИПОЛ классик, 2019. - 768 с.
8. Душенкина Е. Корпоративный имидж // Корпоративная имиджелогия. 2018. №3.
9. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом, 2019, №1 - 160 с.
10. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. // «Маркетинг в России и за рубежом. 2019. №3.
11. Алешина, И. В. Корпоративный имидж / И. В. Алешина. - М.: Гном-Пресс. – 2018. – 53 с.
12. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018 – 416с. – (Серия "Зарубежный учебник").
13. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Психотеника управления и самотренировки.- М.: Издательство «Корпоративные стратегии», 2017, - 496 с.
14. Левинсон, Д.К. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах / Д.К.Левинсон. – М.:.Эксмо, 2019. – 592 с
15. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – 2-е изд. – М.: Дело, 2018 – 240с.
16. Матузенко, Е.В. Оцениваем корпоративный имидж предприятия / Е.В. Матузенко // Российское предпринимательство. – 2018. - №1(1). – С. 83.
17. Прокопьева, Ю. Т. Как поднять имидж фирмы // Технология успеха. - 2017, №6.
18. Харитонова Е.В. "Имидж организации – миссия выполнима" // Со-Общение. 2018, № 11 – 88 с.
19. Даниленко, Л.В. всё об имидже от подходов до рекомендаций // некоммерческое партнёрство гильдия маркетологов [Электронный ресурс]. – 2018. – Режим доступа: http://www.marketologi.ru/lib/danilenko/all_image.html.
20. Зазыкин В.Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tandem-forum.ru/articles/info/article23.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На современном рынке действует множество организаций, некоторые из которых являются лидерами рынка, а другие распадаются и не могут конкурировать. Именно конкуренция заставляет организации бороться за право существовать на рынке. Организации, занявшие определенную позицию на рынке, делают все возможное, чтобы сохранить ее, чтобы завоевать прочную репутацию и престиж.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ФИРМЫ 5
1.1. Понятие, процесс организации маркетинговых исследований 5
1.2. Понятие, сущность и составляющие элементы имиджа фирмы 11
1.3. Структура имиджа фирмы и подходы к его изучению 15
1.4. Определение системы оценочных критериев, характеризующих имидж фирмы 19
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ИМИДЖА ФИРМЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «THE COCA-COLA COMPANY» 23
2.1. Краткая характеристика ООО «The Coca-Cola Company» 23
2.2. Маркетинговое исследование имиджа фирмы ООО «The Coca-Cola Company» 25
2.3. Разработка рекомендаций по улучшению имиджа фирмы ООО «The Coca-Cola Company» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Курсовая работа защищена на "отлично". Написана по ГОСТу, состоит из введения, двух глав, одна из которой практическая, заключения и списка литературы
1. Ахтямов, Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / Т.М. Ахтямов, В.Д. Шкардун. - М.: Пресс Арт, 2018. - 123 с.
2. Брежнева, В.М. Формирование и развитие имиджа организаций потребительской кооперации: автореф. дис. канд. экон. наук / В.М. Брежнева. - Белгород: Белгор. ун-т потреб. копер., 2019
3. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - Спб.: Издательство «Питер», 2017. - 224 с.
4. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент. - СПб., 2017 - 442 с.
5. Перелыгина, Е.Б. Психология имиджа / Е.Б. Перелыгина. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 400 с.
6. Почепцов Г.Г. Имидж. «Релф-бук» - Киев; 2000 - 352 с
7. Имидж. Энциклопедический словарь/ [авт., сост. - А.Ю. Панасюк]. - М.:РИПОЛ классик, 2019. - 768 с.
8. Душенкина Е. Корпоративный имидж // Корпоративная имиджелогия. 2018. №3.
9. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом, 2019, №1 - 160 с.
10. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. // «Маркетинг в России и за рубежом. 2019. №3.
11. Алешина, И. В. Корпоративный имидж / И. В. Алешина. - М.: Гном-Пресс. – 2018. – 53 с.
12. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018 – 416с. – (Серия "Зарубежный учебник").
13. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Психотеника управления и самотренировки.- М.: Издательство «Корпоративные стратегии», 2017, - 496 с.
14. Левинсон, Д.К. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах / Д.К.Левинсон. – М.:.Эксмо, 2019. – 592 с
15. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – 2-е изд. – М.: Дело, 2018 – 240с.
16. Матузенко, Е.В. Оцениваем корпоративный имидж предприятия / Е.В. Матузенко // Российское предпринимательство. – 2018. - №1(1). – С. 83.
17. Прокопьева, Ю. Т. Как поднять имидж фирмы // Технология успеха. - 2017, №6.
18. Харитонова Е.В. "Имидж организации – миссия выполнима" // Со-Общение. 2018, № 11 – 88 с.
19. Даниленко, Л.В. всё об имидже от подходов до рекомендаций // некоммерческое партнёрство гильдия маркетологов [Электронный ресурс]. – 2018. – Режим доступа: http://www.marketologi.ru/lib/danilenko/all_image.html.
20. Зазыкин В.Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tandem-forum.ru/articles/info/article23.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1334 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую