Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
...подхватывать тренды, именно поэтому и возникает необходимость анализа происходящий изменений, тенденций и прогнозирование будущей обстановки на рынке. Становление и активное развитие цифровой экономики меняет базовые аспекты и привносит новые модели, стратегии и инструменты в маркетинг. Этим обуславливается актуальность темы данной курсовой работы.
Цель курсовой работы рассмотреть рынок ...
..В начале 2019 года ожидалась отрицательная динамика поступлений от рекламы максимум на 5%, но своей конечной целью ставил нулевую динамику.
Сегмент наружной рекламы и OOH (Out of Home) в целом является третьим по объему медиаканалом на российском рынке, однако члены Комиссии экспертов не пришли к единому мнению. Было зафиксировано отсутствие динамики, и объем составил в 43,8 млрд руб. ..
...Кроме мобильных приложений и социальной CRM, существует еще один инструмент цифрового маркетинга, а именно геймификация. Она представляет собой инструмент для увеличения вовлеченности клиентов посредством использования принципов игры в неигровом контексте.
В основном она используется в двух основных контекстах создания вовлеченности: программы лояльности ...
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Особенности реализации маркетинговой деятельности в России 5
1.1. Модель рынка маркетинговых услуг в Российской Федерации 5
1.2. Трансформация маркетинговой деятельности в условиях цифровой экономики 11
Глава 2. Перспективы развития рынка маркетинговых услуг в России 18
2.1. Стратегии цифрового маркетинга 18
2.2. Инструменты цифрового маркетинга 28
Заключение 34
Список использованных источников 35
всего 11 источников
например:
9. Тарасова Е.Е., Шеин Е.А. Тенденции развития рынка маркетинговых услуг в России // Вестник БУКЭП. –2012. – № 1 (41). –С. 14–20.
10. BTL или маркетинговые услуги: разборки по понятиям [Электронный ресурс] URL: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=002312
11. Online-to-Offline: проблемы и возможности офлайн-данных [Электронный ресурс] URL: https://marketing.hse.ru/news/369717898.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
...подхватывать тренды, именно поэтому и возникает необходимость анализа происходящий изменений, тенденций и прогнозирование будущей обстановки на рынке. Становление и активное развитие цифровой экономики меняет базовые аспекты и привносит новые модели, стратегии и инструменты в маркетинг. Этим обуславливается актуальность темы данной курсовой работы.
Цель курсовой работы рассмотреть рынок ...
..В начале 2019 года ожидалась отрицательная динамика поступлений от рекламы максимум на 5%, но своей конечной целью ставил нулевую динамику.
Сегмент наружной рекламы и OOH (Out of Home) в целом является третьим по объему медиаканалом на российском рынке, однако члены Комиссии экспертов не пришли к единому мнению. Было зафиксировано отсутствие динамики, и объем составил в 43,8 млрд руб. ..
...Кроме мобильных приложений и социальной CRM, существует еще один инструмент цифрового маркетинга, а именно геймификация. Она представляет собой инструмент для увеличения вовлеченности клиентов посредством использования принципов игры в неигровом контексте.
В основном она используется в двух основных контекстах создания вовлеченности: программы лояльности ...
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Особенности реализации маркетинговой деятельности в России 5
1.1. Модель рынка маркетинговых услуг в Российской Федерации 5
1.2. Трансформация маркетинговой деятельности в условиях цифровой экономики 11
Глава 2. Перспективы развития рынка маркетинговых услуг в России 18
2.1. Стратегии цифрового маркетинга 18
2.2. Инструменты цифрового маркетинга 28
Заключение 34
Список использованных источников 35
всего 11 источников
например:
9. Тарасова Е.Е., Шеин Е.А. Тенденции развития рынка маркетинговых услуг в России // Вестник БУКЭП. –2012. – № 1 (41). –С. 14–20.
10. BTL или маркетинговые услуги: разборки по понятиям [Электронный ресурс] URL: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=002312
11. Online-to-Offline: проблемы и возможности офлайн-данных [Электронный ресурс] URL: https://marketing.hse.ru/news/369717898.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую