Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ проблем и перспектив развития рынка маркетинговых услуг в России

  • 37 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

konnovaasya32

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

...подхватывать тренды, именно поэтому и возникает необходимость анализа происходящий изменений, тенденций и прогнозирование будущей обстановки на рынке. Становление и активное развитие цифровой экономики меняет базовые аспекты и привносит новые модели, стратегии и инструменты в маркетинг. Этим обуславливается актуальность темы данной курсовой работы.
Цель курсовой работы рассмотреть рынок ...

..В начале 2019 года ожидалась отрицательная динамика поступлений от рекламы максимум на 5%, но своей конечной целью ставил нулевую динамику.
Сегмент наружной рекламы и OOH (Out of Home) в целом является третьим по объему медиаканалом на российском рынке, однако члены Комиссии экспертов не пришли к единому мнению. Было зафиксировано отсутствие динамики, и объем составил в 43,8 млрд руб. ..
...Кроме мобильных приложений и социальной CRM, существует еще один инструмент цифрового маркетинга, а именно геймификация. Она представляет собой инструмент для увеличения вовлеченности клиентов посредством использования принципов игры в неигровом контексте.
В основном она используется в двух основных контекстах создания вовлеченности: программы лояльности ...

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Особенности реализации маркетинговой деятельности в России 5
1.1. Модель рынка маркетинговых услуг в Российской Федерации 5
1.2. Трансформация маркетинговой деятельности в условиях цифровой экономики 11
Глава 2. Перспективы развития рынка маркетинговых услуг в России 18
2.1. Стратегии цифрового маркетинга 18
2.2. Инструменты цифрового маркетинга 28
Заключение 34
Список использованных источников 35

всего 11 источников
например:
9. Тарасова Е.Е., Шеин Е.А. Тенденции развития рынка маркетинговых услуг в России // Вестник БУКЭП. –2012. – № 1 (41). –С. 14–20.
10. BTL или маркетинговые услуги: разборки по понятиям [Электронный ресурс] URL: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=002312
11. Online-to-Offline: проблемы и возможности офлайн-данных [Электронный ресурс] URL: https://marketing.hse.ru/news/369717898.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

...подхватывать тренды, именно поэтому и возникает необходимость анализа происходящий изменений, тенденций и прогнозирование будущей обстановки на рынке. Становление и активное развитие цифровой экономики меняет базовые аспекты и привносит новые модели, стратегии и инструменты в маркетинг. Этим обуславливается актуальность темы данной курсовой работы.
Цель курсовой работы рассмотреть рынок ...

..В начале 2019 года ожидалась отрицательная динамика поступлений от рекламы максимум на 5%, но своей конечной целью ставил нулевую динамику.
Сегмент наружной рекламы и OOH (Out of Home) в целом является третьим по объему медиаканалом на российском рынке, однако члены Комиссии экспертов не пришли к единому мнению. Было зафиксировано отсутствие динамики, и объем составил в 43,8 млрд руб. ..
...Кроме мобильных приложений и социальной CRM, существует еще один инструмент цифрового маркетинга, а именно геймификация. Она представляет собой инструмент для увеличения вовлеченности клиентов посредством использования принципов игры в неигровом контексте.
В основном она используется в двух основных контекстах создания вовлеченности: программы лояльности ...

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Особенности реализации маркетинговой деятельности в России 5
1.1. Модель рынка маркетинговых услуг в Российской Федерации 5
1.2. Трансформация маркетинговой деятельности в условиях цифровой экономики 11
Глава 2. Перспективы развития рынка маркетинговых услуг в России 18
2.1. Стратегии цифрового маркетинга 18
2.2. Инструменты цифрового маркетинга 28
Заключение 34
Список использованных источников 35

всего 11 источников
например:
9. Тарасова Е.Е., Шеин Е.А. Тенденции развития рынка маркетинговых услуг в России // Вестник БУКЭП. –2012. – № 1 (41). –С. 14–20.
10. BTL или маркетинговые услуги: разборки по понятиям [Электронный ресурс] URL: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=002312
11. Online-to-Offline: проблемы и возможности офлайн-данных [Электронный ресурс] URL: https://marketing.hse.ru/news/369717898.html

Купить эту работу

Анализ проблем и перспектив развития рынка маркетинговых услуг в России

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 сентября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
konnovaasya32
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе konnovaasya32 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе konnovaasya32 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе konnovaasya32 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе konnovaasya32 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽