Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время отечественный железнодорожный транспорт находится в качественно новой фазе, характерной особенностью которой является начавшийся процесс конкурентного распределения объемов и услуг, между ОАО «РЖД» и транспортными компаниями, к числу которых, прежде всего, следует отнести компании-операторы.
В этой связи особое значение приобретает анализ состояния транспортного рынка, его субъектов, конъюнктуры и перспектив развития, что, как известно, является одной из важнейших функций маркетинга, активное применение которого на железных дорогах в России началось сравнительно недавно. Поэтому организация маркетинга, создание маркетинговых структур и разработка научно-методических основ организации маркетинговой деятельности частных железнодорожных компаний в условиях демонополизации железнодорожного транспорта является актуальной научной и практической задачей.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК…………4
СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК…………………15
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА…………………………………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...26
Целью курсовой работы является анализ рынка транспортных услуг и выявление особенностей маркетинга как в сфере пассажирских, так и в сфере грузовых перевозок.
Задачи, поставленные для достижения цели:
Определить понятие «маркетинг услуг», его основные функции и задачи, виды и способы осуществления;
Обозначить особенности осуществления маркетинга в сфере пассажирских перевозок в сравнении с грузоперевозками;
Изучить основные тенденции к развитию маркетинга услуг на железнодорожном транспорте.
Абрамов, А.П. Маркетинг на транспорте / А.П. Абрамов, В.Г. Галабурда, Е.А. Иванова. – М.: Желдориздат, 2018. − 329 с.
Абрамов А.П., Галабурда В.Г., Иванова Е.А. Маркетинг на транспорте. Под общей редакцией д-ра экон. наук, проф. В.Г. Галабурды. Учебник для вузов. М.: Желдориздат. 2019. - 329 с.
Иловайский, Н.Д. Сервис на транспорте (железнодорожном): учеб. для вузов / Н.Д. Иловайский, А.Н. Киселев. − М.: Маршрут, 2018. − 585 с.
Князева И.В. Маркетинг. УМК – Новосибирск: СибАГС, 2019, – с. 569.
Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга: Учебное пособие / ГАС. - Ростов, 2018, - с. 128.
Залманова М.Е. Сбытовая логистика: Учебное пособие / СГУ. - Саратов, 2018, - с.207.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 2020, – с. 353.
Князева И.В. Маркетинговые исследования рынка – Новосибирск: СибАГС, 2019, – с 175.
Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок : пер. с англ. / Ф. Котлер. − 4-е изд. − М.: Альпина Бизнес Букс, − 294 с.
Макарова, Е.А. Система управления пассажирскими железнодорожными перевозками в условиях рынка / Е.А. Макарова. – М.: Карпов Е.В., 2019. – 241 с.
Макарова, Е.А. Актуальные вопросы организации железнодорожных пассажирских перевозок: монография / Е.А. Макарова. – М.: Маршрут, 2020. – 156 с.
Нагапетьянц Н. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 272 с.
Шкурин М.И. Маркетинг на транспорте: Учебное пособие для студентов транспортных специальностей вузов/ Шкурин М.И. - Гомель: БелГУТ, 2018. - 223 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время отечественный железнодорожный транспорт находится в качественно новой фазе, характерной особенностью которой является начавшийся процесс конкурентного распределения объемов и услуг, между ОАО «РЖД» и транспортными компаниями, к числу которых, прежде всего, следует отнести компании-операторы.
В этой связи особое значение приобретает анализ состояния транспортного рынка, его субъектов, конъюнктуры и перспектив развития, что, как известно, является одной из важнейших функций маркетинга, активное применение которого на железных дорогах в России началось сравнительно недавно. Поэтому организация маркетинга, создание маркетинговых структур и разработка научно-методических основ организации маркетинговой деятельности частных железнодорожных компаний в условиях демонополизации железнодорожного транспорта является актуальной научной и практической задачей.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК…………4
СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК…………………15
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА…………………………………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...26
Целью курсовой работы является анализ рынка транспортных услуг и выявление особенностей маркетинга как в сфере пассажирских, так и в сфере грузовых перевозок.
Задачи, поставленные для достижения цели:
Определить понятие «маркетинг услуг», его основные функции и задачи, виды и способы осуществления;
Обозначить особенности осуществления маркетинга в сфере пассажирских перевозок в сравнении с грузоперевозками;
Изучить основные тенденции к развитию маркетинга услуг на железнодорожном транспорте.
Абрамов, А.П. Маркетинг на транспорте / А.П. Абрамов, В.Г. Галабурда, Е.А. Иванова. – М.: Желдориздат, 2018. − 329 с.
Абрамов А.П., Галабурда В.Г., Иванова Е.А. Маркетинг на транспорте. Под общей редакцией д-ра экон. наук, проф. В.Г. Галабурды. Учебник для вузов. М.: Желдориздат. 2019. - 329 с.
Иловайский, Н.Д. Сервис на транспорте (железнодорожном): учеб. для вузов / Н.Д. Иловайский, А.Н. Киселев. − М.: Маршрут, 2018. − 585 с.
Князева И.В. Маркетинг. УМК – Новосибирск: СибАГС, 2019, – с. 569.
Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга: Учебное пособие / ГАС. - Ростов, 2018, - с. 128.
Залманова М.Е. Сбытовая логистика: Учебное пособие / СГУ. - Саратов, 2018, - с.207.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 2020, – с. 353.
Князева И.В. Маркетинговые исследования рынка – Новосибирск: СибАГС, 2019, – с 175.
Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок : пер. с англ. / Ф. Котлер. − 4-е изд. − М.: Альпина Бизнес Букс, − 294 с.
Макарова, Е.А. Система управления пассажирскими железнодорожными перевозками в условиях рынка / Е.А. Макарова. – М.: Карпов Е.В., 2019. – 241 с.
Макарова, Е.А. Актуальные вопросы организации железнодорожных пассажирских перевозок: монография / Е.А. Макарова. – М.: Маршрут, 2020. – 156 с.
Нагапетьянц Н. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 272 с.
Шкурин М.И. Маркетинг на транспорте: Учебное пособие для студентов транспортных специальностей вузов/ Шкурин М.И. - Гомель: БелГУТ, 2018. - 223 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую