Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика маркетинга железнодорожного транспорта

  • 27 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

liogo

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время отечественный железнодорожный транспорт находится в качественно новой фазе, характерной особенностью которой является начавшийся процесс конкурентного распределения объемов и услуг, между ОАО «РЖД» и транспортными компаниями, к числу которых, прежде всего, следует отнести компании-операторы.
В этой связи особое значение приобретает анализ состояния транспортного рынка, его субъектов, конъюнктуры и перспектив развития, что, как известно, является одной из важнейших функций маркетинга, активное применение которого на железных дорогах в России началось сравнительно недавно. Поэтому организация маркетинга, создание маркетинговых структур и разработка научно-методических основ организации маркетинговой деятельности частных железнодорожных компаний в условиях демонополизации железнодорожного транспорта является актуальной научной и практической задачей.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК…………4
СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК…………………15
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА…………………………………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...26

Целью курсовой работы является анализ рынка транспортных услуг и выявление особенностей маркетинга как в сфере пассажирских, так и в сфере грузовых перевозок.
Задачи, поставленные для достижения цели:
Определить понятие «маркетинг услуг», его основные функции и задачи, виды и способы осуществления;
Обозначить особенности осуществления маркетинга в сфере пассажирских перевозок в сравнении с грузоперевозками;
Изучить основные тенденции к развитию маркетинга услуг на железнодорожном транспорте.

Абрамов, А.П. Маркетинг на транспорте / А.П. Абрамов, В.Г. Галабурда, Е.А. Иванова. – М.: Желдориздат, 2018. − 329 с.
Абрамов А.П., Галабурда В.Г., Иванова Е.А. Маркетинг на транспорте. Под общей редакцией д-ра экон. наук, проф. В.Г. Галабурды. Учебник для вузов. М.: Желдориздат. 2019. - 329 с.
Иловайский, Н.Д. Сервис на транспорте (железнодорожном): учеб. для вузов / Н.Д. Иловайский, А.Н. Киселев. − М.: Маршрут, 2018. − 585 с.
Князева И.В. Маркетинг. УМК – Новосибирск: СибАГС, 2019, – с. 569.
Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга: Учебное пособие / ГАС. - Ростов, 2018, - с. 128.
Залманова М.Е. Сбытовая логистика: Учебное пособие / СГУ. - Саратов, 2018, - с.207.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 2020, – с. 353.
Князева И.В. Маркетинговые исследования рынка – Новосибирск: СибАГС, 2019, – с 175.
Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок : пер. с англ. / Ф. Котлер. − 4-е изд. − М.: Альпина Бизнес Букс, − 294 с.
Макарова, Е.А. Система управления пассажирскими железнодорожными перевозками в условиях рынка / Е.А. Макарова. – М.: Карпов Е.В., 2019. – 241 с.
Макарова, Е.А. Актуальные вопросы организации железнодорожных пассажирских перевозок: монография / Е.А. Макарова. – М.: Маршрут, 2020. – 156 с.
Нагапетьянц Н. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 272 с.
Шкурин М.И. Маркетинг на транспорте: Учебное пособие для студентов транспортных специальностей вузов/ Шкурин М.И. - Гомель: БелГУТ, 2018. - 223 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время отечественный железнодорожный транспорт находится в качественно новой фазе, характерной особенностью которой является начавшийся процесс конкурентного распределения объемов и услуг, между ОАО «РЖД» и транспортными компаниями, к числу которых, прежде всего, следует отнести компании-операторы.
В этой связи особое значение приобретает анализ состояния транспортного рынка, его субъектов, конъюнктуры и перспектив развития, что, как известно, является одной из важнейших функций маркетинга, активное применение которого на железных дорогах в России началось сравнительно недавно. Поэтому организация маркетинга, создание маркетинговых структур и разработка научно-методических основ организации маркетинговой деятельности частных железнодорожных компаний в условиях демонополизации железнодорожного транспорта является актуальной научной и практической задачей.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК…………4
СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК…………………15
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА…………………………………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...26

Целью курсовой работы является анализ рынка транспортных услуг и выявление особенностей маркетинга как в сфере пассажирских, так и в сфере грузовых перевозок.
Задачи, поставленные для достижения цели:
Определить понятие «маркетинг услуг», его основные функции и задачи, виды и способы осуществления;
Обозначить особенности осуществления маркетинга в сфере пассажирских перевозок в сравнении с грузоперевозками;
Изучить основные тенденции к развитию маркетинга услуг на железнодорожном транспорте.

Абрамов, А.П. Маркетинг на транспорте / А.П. Абрамов, В.Г. Галабурда, Е.А. Иванова. – М.: Желдориздат, 2018. − 329 с.
Абрамов А.П., Галабурда В.Г., Иванова Е.А. Маркетинг на транспорте. Под общей редакцией д-ра экон. наук, проф. В.Г. Галабурды. Учебник для вузов. М.: Желдориздат. 2019. - 329 с.
Иловайский, Н.Д. Сервис на транспорте (железнодорожном): учеб. для вузов / Н.Д. Иловайский, А.Н. Киселев. − М.: Маршрут, 2018. − 585 с.
Князева И.В. Маркетинг. УМК – Новосибирск: СибАГС, 2019, – с. 569.
Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга: Учебное пособие / ГАС. - Ростов, 2018, - с. 128.
Залманова М.Е. Сбытовая логистика: Учебное пособие / СГУ. - Саратов, 2018, - с.207.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 2020, – с. 353.
Князева И.В. Маркетинговые исследования рынка – Новосибирск: СибАГС, 2019, – с 175.
Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок : пер. с англ. / Ф. Котлер. − 4-е изд. − М.: Альпина Бизнес Букс, − 294 с.
Макарова, Е.А. Система управления пассажирскими железнодорожными перевозками в условиях рынка / Е.А. Макарова. – М.: Карпов Е.В., 2019. – 241 с.
Макарова, Е.А. Актуальные вопросы организации железнодорожных пассажирских перевозок: монография / Е.А. Макарова. – М.: Маршрут, 2020. – 156 с.
Нагапетьянц Н. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 272 с.
Шкурин М.И. Маркетинг на транспорте: Учебное пособие для студентов транспортных специальностей вузов/ Шкурин М.И. - Гомель: БелГУТ, 2018. - 223 с.

Купить эту работу

Специфика маркетинга железнодорожного транспорта

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 сентября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
liogo
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе liogo 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе liogo 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе liogo 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе liogo 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽