Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время проблема маркетинговых исследований является чрезвычайно актуальной для любой фирмы, даже не очень крупной. Переход экономических отношений на международный, всемирный уровень привёл к тому, что маркетинговые исследования стали неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой фирмы, нацеленной на получение значительной прибыли, то есть фактически каждой более или менее видной фирмы.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПОКУПАТЕЛЕЙ: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ЗНАЧЕНИЕ, МЕТОДЫ……….5
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ…………………16
ИНДЕКСЫ «NPS» И «КОФЕ С МОЛОКОМ»………………………..25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….30
Исследование потребителей – это изучение и анализ предпочтений целевой аудитории в отношении конкретного продукта или группы продуктов, услуги или группы услуг. Такие исследования проводятся для определения рыночной ниши и разработки стратегии продвижения новых товаров и услуг на рынке, а также для создания методики стимулирования продаж товаров уже существующих брендов.
При проведении исследований потребителей выявляются неудовлетворенные потребности покупателей и наличие склонности к переходу на новый продукт. Данная информация является основой для составления резюме о перспективности продвижения на рынок нового товара или услуги.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Алёшина И.В. Поведение потребителей [Текст] : Учебник / И.В. Алешина. – М.: Экономистъ, 2018. – 215 с.
Белановский, С. А. Метод фокус-групп [Текст] : учеб. пособие / С.А. Белановский. – М.: Изд-во Магистр, 2018. – 272 с.
Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики [Текст] : учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2019. – 672 c.
Баканов, Г. Б. Маркетинг: лекции [Текст] : учеб. пособие / Г.Б. Баканов. – Таганрог: ТРТУ, 2020. – 168 с.
Воронкова, О.В. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие / О.В. Воронкова, К.В. Завражина, Р.Р. Толстяков и др. ; под общ. ред. О.В. Воронковой. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2019. – 120 с.
Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика [Текст] : учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2021. – 350 с.
Ланкин, В.Е. Маркетинг [Текст] : учебник / В.Е. Ланкин, Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; под общ. ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2020. – 241 с.
Лебедев, О. Т. Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие / О.Т. Лебедев. - М.: Олимп-Бизнес, 2017. – 219 с.
Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования [Текст] : учеб. пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2017. – 95 с.
Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования [Текст] : учебник / Б.Е. Токарев. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 512 с.
Левкина, Е. В. Шпаргалка по микроэкономике [Текст] : учеб. пособие / Е.В. Левкина. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 109 с.
Зыкова, М. Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка [Текст] : учебник / М.Е. Зыкова, Т.Н. Макарова. – Орел: Вариант, 2019. – 29 с.
Суркова, Е. В. Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие / Е.В. Суркова. – Ульяновск : УлГТУ, 2017. – 152 с.
Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива [Текст] : учебник / Ж.-Ж. Ламбен. – СПб. : Наука, 2018. – 589 с.
Федорец, М.Н. Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг. – Маркетинг в России и за рубежом, 2020. № 3.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время проблема маркетинговых исследований является чрезвычайно актуальной для любой фирмы, даже не очень крупной. Переход экономических отношений на международный, всемирный уровень привёл к тому, что маркетинговые исследования стали неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой фирмы, нацеленной на получение значительной прибыли, то есть фактически каждой более или менее видной фирмы.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПОКУПАТЕЛЕЙ: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ЗНАЧЕНИЕ, МЕТОДЫ……….5
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ…………………16
ИНДЕКСЫ «NPS» И «КОФЕ С МОЛОКОМ»………………………..25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….30
Исследование потребителей – это изучение и анализ предпочтений целевой аудитории в отношении конкретного продукта или группы продуктов, услуги или группы услуг. Такие исследования проводятся для определения рыночной ниши и разработки стратегии продвижения новых товаров и услуг на рынке, а также для создания методики стимулирования продаж товаров уже существующих брендов.
При проведении исследований потребителей выявляются неудовлетворенные потребности покупателей и наличие склонности к переходу на новый продукт. Данная информация является основой для составления резюме о перспективности продвижения на рынок нового товара или услуги.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Алёшина И.В. Поведение потребителей [Текст] : Учебник / И.В. Алешина. – М.: Экономистъ, 2018. – 215 с.
Белановский, С. А. Метод фокус-групп [Текст] : учеб. пособие / С.А. Белановский. – М.: Изд-во Магистр, 2018. – 272 с.
Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики [Текст] : учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2019. – 672 c.
Баканов, Г. Б. Маркетинг: лекции [Текст] : учеб. пособие / Г.Б. Баканов. – Таганрог: ТРТУ, 2020. – 168 с.
Воронкова, О.В. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие / О.В. Воронкова, К.В. Завражина, Р.Р. Толстяков и др. ; под общ. ред. О.В. Воронковой. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2019. – 120 с.
Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика [Текст] : учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2021. – 350 с.
Ланкин, В.Е. Маркетинг [Текст] : учебник / В.Е. Ланкин, Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; под общ. ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2020. – 241 с.
Лебедев, О. Т. Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие / О.Т. Лебедев. - М.: Олимп-Бизнес, 2017. – 219 с.
Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования [Текст] : учеб. пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2017. – 95 с.
Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования [Текст] : учебник / Б.Е. Токарев. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 512 с.
Левкина, Е. В. Шпаргалка по микроэкономике [Текст] : учеб. пособие / Е.В. Левкина. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 109 с.
Зыкова, М. Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка [Текст] : учебник / М.Е. Зыкова, Т.Н. Макарова. – Орел: Вариант, 2019. – 29 с.
Суркова, Е. В. Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие / Е.В. Суркова. – Ульяновск : УлГТУ, 2017. – 152 с.
Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива [Текст] : учебник / Ж.-Ж. Ламбен. – СПб. : Наука, 2018. – 589 с.
Федорец, М.Н. Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг. – Маркетинг в России и за рубежом, 2020. № 3.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую