Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка стратегии экономического роста является камнем преткновения для национальной экономики. Основная движущаяся сила механизма экономического роста в условиях рыночной экономики, по мнению выдающегося экономиста современности Й. Шумпетера, — это радикальные инновации предпринимателей, ищущих сверхприбыли. Для этого необходимо осуществлять адекватную оценку рыночного потенциала организации [7].
На фоне формируемой рыночной экономики всем предприятиям необходимо иметь потенциал, позволяющий им эффективно реализовывать свою деятельность. Установлению величины рыночного потенциала организации способствуют анализ и проектирование его экономического функционирования. Оценка рыночного потенциала организации является непрерывно выполняемой функцией, способствующей реализации контроля, как повышения, так и снижения экономической деятельности.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЫНОЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Сущность рыночного потенциала 6
1.2 Алгоритм формирования и планирования рыночного потенциала предприятия 12
1.3 Структура рыночного потенциала 13
1.4 Рыночный потенциал как составляющая экономического потенциала организации 16
1.5 Рыночный потенциал организации как неотъемлемый элемент маркетинговой информации 18
1.6 Методика оценки рыночного потенциала предприятия 19
2. АНАЛИЗ И ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БУШЕ» 22
2.1 Анализ организационно-экономической структуры предприятия 22
2.2 Маркетинговый анализ деятельности ООО «Буше» 25
2.3 Анализ рыночного потенциала ООО «Буше» 36
3. ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ФИРМЫ НА ОСНОВАНИИ АНАЛИЗА РЫНОЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА ООО «БУШЕ» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
Работа имеет теоретическую часть и практический анализ на примере крупной действующей организации.
Курсовая работа выполнена в стенах Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого, прошла проверку на антиплагиат и защищена на "отлично".
Список литературы оформлен в соответствии с требованиями актуального ГОСТ.
Пример:
1. Бабкин, Д. А. Управление антикризисной деятельностью предприятия : учебно-методическое пособие / Д. А. Бабкин. — Донецк : ДонНУЭТ имени Туган-Барановского, 2018. — 198 с.
2. Банчева, A. Управление рыночным потенциалом организации / А. Банчева // Маркетинг. – 2007. №4. – С. 24-34.
3. Бронникова, Т.С. Развитие методологии формирования рыночного потенциала предприятия [Текст] / Т.С. Бронникова, В.В. Котрин : монография, - Королёв, ФТА. 2012 – 134 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка стратегии экономического роста является камнем преткновения для национальной экономики. Основная движущаяся сила механизма экономического роста в условиях рыночной экономики, по мнению выдающегося экономиста современности Й. Шумпетера, — это радикальные инновации предпринимателей, ищущих сверхприбыли. Для этого необходимо осуществлять адекватную оценку рыночного потенциала организации [7].
На фоне формируемой рыночной экономики всем предприятиям необходимо иметь потенциал, позволяющий им эффективно реализовывать свою деятельность. Установлению величины рыночного потенциала организации способствуют анализ и проектирование его экономического функционирования. Оценка рыночного потенциала организации является непрерывно выполняемой функцией, способствующей реализации контроля, как повышения, так и снижения экономической деятельности.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЫНОЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Сущность рыночного потенциала 6
1.2 Алгоритм формирования и планирования рыночного потенциала предприятия 12
1.3 Структура рыночного потенциала 13
1.4 Рыночный потенциал как составляющая экономического потенциала организации 16
1.5 Рыночный потенциал организации как неотъемлемый элемент маркетинговой информации 18
1.6 Методика оценки рыночного потенциала предприятия 19
2. АНАЛИЗ И ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БУШЕ» 22
2.1 Анализ организационно-экономической структуры предприятия 22
2.2 Маркетинговый анализ деятельности ООО «Буше» 25
2.3 Анализ рыночного потенциала ООО «Буше» 36
3. ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ФИРМЫ НА ОСНОВАНИИ АНАЛИЗА РЫНОЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА ООО «БУШЕ» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
Работа имеет теоретическую часть и практический анализ на примере крупной действующей организации.
Курсовая работа выполнена в стенах Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого, прошла проверку на антиплагиат и защищена на "отлично".
Список литературы оформлен в соответствии с требованиями актуального ГОСТ.
Пример:
1. Бабкин, Д. А. Управление антикризисной деятельностью предприятия : учебно-методическое пособие / Д. А. Бабкин. — Донецк : ДонНУЭТ имени Туган-Барановского, 2018. — 198 с.
2. Банчева, A. Управление рыночным потенциалом организации / А. Банчева // Маркетинг. – 2007. №4. – С. 24-34.
3. Бронникова, Т.С. Развитие методологии формирования рыночного потенциала предприятия [Текст] / Т.С. Бронникова, В.В. Котрин : монография, - Королёв, ФТА. 2012 – 134 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую