Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка рыночного потенциала организации

  • 44 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

aldarovaevgeniya32

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка стратегии экономического роста является камнем преткновения для национальной экономики. Основная движущаяся сила механизма экономического роста в условиях рыночной экономики, по мнению выдающегося экономиста современности Й. Шумпетера, — это радикальные инновации предпринимателей, ищущих сверхприбыли. Для этого необходимо осуществлять адекватную оценку рыночного потенциала организации [7].
На фоне формируемой рыночной экономики всем предприятиям необходимо иметь потенциал, позволяющий им эффективно реализовывать свою деятельность. Установлению величины рыночного потенциала организации способствуют анализ и проектирование его экономического функционирования. Оценка рыночного потенциала организации является непрерывно выполняемой функцией, способствующей реализации контроля, как повышения, так и снижения экономической деятельности.

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЫНОЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Сущность рыночного потенциала 6
1.2 Алгоритм формирования и планирования рыночного потенциала предприятия 12
1.3 Структура рыночного потенциала 13
1.4 Рыночный потенциал как составляющая экономического потенциала организации 16
1.5 Рыночный потенциал организации как неотъемлемый элемент маркетинговой информации 18
1.6 Методика оценки рыночного потенциала предприятия 19
2. АНАЛИЗ И ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БУШЕ» 22
2.1 Анализ организационно-экономической структуры предприятия 22
2.2 Маркетинговый анализ деятельности ООО «Буше» 25
2.3 Анализ рыночного потенциала ООО «Буше» 36
3. ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ФИРМЫ НА ОСНОВАНИИ АНАЛИЗА РЫНОЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА ООО «БУШЕ» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42

Работа имеет теоретическую часть и практический анализ на примере крупной действующей организации.
Курсовая работа выполнена в стенах Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого, прошла проверку на антиплагиат и защищена на "отлично".

Список литературы оформлен в соответствии с требованиями актуального ГОСТ.
Пример:
1. Бабкин, Д. А. Управление антикризисной деятельностью предприятия : учебно-методическое пособие / Д. А. Бабкин. — Донецк : ДонНУЭТ имени Туган-Барановского, 2018. — 198 с.
2. Банчева, A. Управление рыночным потенциалом организации / А. Банчева // Маркетинг. – 2007. №4. – С. 24-34.
3. Бронникова, Т.С. Развитие методологии формирования рыночного потенциала предприятия [Текст] / Т.С. Бронникова, В.В. Котрин : монография, - Королёв, ФТА. 2012 – 134 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка стратегии экономического роста является камнем преткновения для национальной экономики. Основная движущаяся сила механизма экономического роста в условиях рыночной экономики, по мнению выдающегося экономиста современности Й. Шумпетера, — это радикальные инновации предпринимателей, ищущих сверхприбыли. Для этого необходимо осуществлять адекватную оценку рыночного потенциала организации [7].
На фоне формируемой рыночной экономики всем предприятиям необходимо иметь потенциал, позволяющий им эффективно реализовывать свою деятельность. Установлению величины рыночного потенциала организации способствуют анализ и проектирование его экономического функционирования. Оценка рыночного потенциала организации является непрерывно выполняемой функцией, способствующей реализации контроля, как повышения, так и снижения экономической деятельности.

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЫНОЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Сущность рыночного потенциала 6
1.2 Алгоритм формирования и планирования рыночного потенциала предприятия 12
1.3 Структура рыночного потенциала 13
1.4 Рыночный потенциал как составляющая экономического потенциала организации 16
1.5 Рыночный потенциал организации как неотъемлемый элемент маркетинговой информации 18
1.6 Методика оценки рыночного потенциала предприятия 19
2. АНАЛИЗ И ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БУШЕ» 22
2.1 Анализ организационно-экономической структуры предприятия 22
2.2 Маркетинговый анализ деятельности ООО «Буше» 25
2.3 Анализ рыночного потенциала ООО «Буше» 36
3. ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ФИРМЫ НА ОСНОВАНИИ АНАЛИЗА РЫНОЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА ООО «БУШЕ» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42

Работа имеет теоретическую часть и практический анализ на примере крупной действующей организации.
Курсовая работа выполнена в стенах Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого, прошла проверку на антиплагиат и защищена на "отлично".

Список литературы оформлен в соответствии с требованиями актуального ГОСТ.
Пример:
1. Бабкин, Д. А. Управление антикризисной деятельностью предприятия : учебно-методическое пособие / Д. А. Бабкин. — Донецк : ДонНУЭТ имени Туган-Барановского, 2018. — 198 с.
2. Банчева, A. Управление рыночным потенциалом организации / А. Банчева // Маркетинг. – 2007. №4. – С. 24-34.
3. Бронникова, Т.С. Развитие методологии формирования рыночного потенциала предприятия [Текст] / Т.С. Бронникова, В.В. Котрин : монография, - Королёв, ФТА. 2012 – 134 с.

Купить эту работу

Оценка рыночного потенциала организации

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 сентября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
aldarovaevgeniya32
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе aldarovaevgeniya32 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе aldarovaevgeniya32 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе aldarovaevgeniya32 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе aldarovaevgeniya32 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽