Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Система public relations была основана американскими теоретиками и практиками – как вид маркетинговых коммуникаций.
Public relations во всем мире включает в себя следующие структурные составляющие внешней и внутренней среды фирмы: муниципальные, правительственные и законодательные органы, акционеры, инвесторы, кредиторы, финансовые учреждения и организации, клиенты, партнеры, конкуренты, собственный персонал, средства массовой информации, профессиональные ассоциации, учебные заведения, общественные организации, профсоюзы и многое другое.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..……………3
ИМИДЖ ФИРМЫ: МЕТОДЫ И ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ……5
PUBLIC RELATIONS: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ…….……..13
ПРОДВИЖЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ: САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ СИЛАМИ PR-АГЕНТСТВА?.........................................................................31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………….....……………………….. 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….35
Целью курсовой работы является изучение понятий «public relations» и «имидж фирмы». Структурно работа состоит из 3 частей, первые 2 из которых посвящены изучению теоретических аспектов понятий. В 3 части работы содержится анализ научной статьи «PR в России сегодня».
Адамович Д.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью [Текст] : Учебно-методический комплекс / Д.А. Адамович. – Новосибирск: НГУЭУ, 2018. – C. 64.
Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров [Текст] : учеб. пособие / И.В. Алешина. – М.: ГНОМ-ПРЕСС, 2018. – С. 44.
Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. – Маркетинг в России и за рубежом, 2020, №3
Безумова, Л.Г. Основы PR-технологий [Текст] : Курс лекций / Л.Г. Безумова. – Самара: Изд-во СГА, 2019. – С. 43.
Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? [Текст] : Учебник / Блэк С. – Ростов-на-Дону: Модино-Пресс, 1989. – С. 136.
Быков, И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью [Текст] : Учебное пособие / И.А. Быков. – СПб.: СПбГУТ, 2017. – С. 16.
Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и Public relations [Текст] : учеб. пособие / И.Л. Викеньтев. – СПб.: «Триз-Шанс», 1995. – С. 72.
Галумов Э.А. Основы PR [Текст] : учеб. пособие / Э.А. Галумов. – М.: Летопись XXI, 2020. – 408 с.
Герасименко, В.В. Маркетинг [Текст] : Учебник - 2-е изд.,доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2019. – С. 117.
Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз [Текст] : учебник / В.Г. Королько. – М.: «Рефл-Бук», 2021. – С. 39.
Мишина, Л.А. Связи с общественностью [Текст] : учеб. пособие / Л.А. Мишина. – СПб.: Научная книга, 2019. – С. 38.
Стоногина, Ю.Б. PR в России сегодня. – Маркетинг в России и за рубежом, 2017. № 3.
Шишкин Д.П. PR-кампании: методология и технология [Текст] : Учеб. пособие / Д.П. Шишкин, Д.П. Гавра, С.Л. Бровко. – СПб.: Роза мира, 2018. – С. 123.
«Возвышение имиджа» [Электронный ресурс], 2021. – Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/1976/
Энциклопедия Кругосвет, 2021. – Режим доступа: http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/ekonomika_i_pravo/PABLIK_RILESHNZ_RR.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Система public relations была основана американскими теоретиками и практиками – как вид маркетинговых коммуникаций.
Public relations во всем мире включает в себя следующие структурные составляющие внешней и внутренней среды фирмы: муниципальные, правительственные и законодательные органы, акционеры, инвесторы, кредиторы, финансовые учреждения и организации, клиенты, партнеры, конкуренты, собственный персонал, средства массовой информации, профессиональные ассоциации, учебные заведения, общественные организации, профсоюзы и многое другое.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..……………3
ИМИДЖ ФИРМЫ: МЕТОДЫ И ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ……5
PUBLIC RELATIONS: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ…….……..13
ПРОДВИЖЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ: САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ СИЛАМИ PR-АГЕНТСТВА?.........................................................................31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………….....……………………….. 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….35
Целью курсовой работы является изучение понятий «public relations» и «имидж фирмы». Структурно работа состоит из 3 частей, первые 2 из которых посвящены изучению теоретических аспектов понятий. В 3 части работы содержится анализ научной статьи «PR в России сегодня».
Адамович Д.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью [Текст] : Учебно-методический комплекс / Д.А. Адамович. – Новосибирск: НГУЭУ, 2018. – C. 64.
Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров [Текст] : учеб. пособие / И.В. Алешина. – М.: ГНОМ-ПРЕСС, 2018. – С. 44.
Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. – Маркетинг в России и за рубежом, 2020, №3
Безумова, Л.Г. Основы PR-технологий [Текст] : Курс лекций / Л.Г. Безумова. – Самара: Изд-во СГА, 2019. – С. 43.
Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? [Текст] : Учебник / Блэк С. – Ростов-на-Дону: Модино-Пресс, 1989. – С. 136.
Быков, И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью [Текст] : Учебное пособие / И.А. Быков. – СПб.: СПбГУТ, 2017. – С. 16.
Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и Public relations [Текст] : учеб. пособие / И.Л. Викеньтев. – СПб.: «Триз-Шанс», 1995. – С. 72.
Галумов Э.А. Основы PR [Текст] : учеб. пособие / Э.А. Галумов. – М.: Летопись XXI, 2020. – 408 с.
Герасименко, В.В. Маркетинг [Текст] : Учебник - 2-е изд.,доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2019. – С. 117.
Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз [Текст] : учебник / В.Г. Королько. – М.: «Рефл-Бук», 2021. – С. 39.
Мишина, Л.А. Связи с общественностью [Текст] : учеб. пособие / Л.А. Мишина. – СПб.: Научная книга, 2019. – С. 38.
Стоногина, Ю.Б. PR в России сегодня. – Маркетинг в России и за рубежом, 2017. № 3.
Шишкин Д.П. PR-кампании: методология и технология [Текст] : Учеб. пособие / Д.П. Шишкин, Д.П. Гавра, С.Л. Бровко. – СПб.: Роза мира, 2018. – С. 123.
«Возвышение имиджа» [Электронный ресурс], 2021. – Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/1976/
Энциклопедия Кругосвет, 2021. – Режим доступа: http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/ekonomika_i_pravo/PABLIK_RILESHNZ_RR.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую