Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что за последние десятилетия значение услуг в экономике постоянно возрастает. Стратегия инноваций, позволяет создавать новые рынки, а их компании получают за счет этого сверхприбыль. Они предлагают потребителям услуги, от которых сложно или вообще невозможно отказаться в наше время.
Но многие металлургические компании за счет специфичности и новизны своих продуктов существуют на несформированных рынках. Это означает, что потребители не осознают и не замечают важность существующих товаров или услуг, которые на самом деле способны решить их проблемы.
Производимый предприятием металлургический инновационный продукт, должен всегда быть востребованным на рынке. Но многие молодые компании забывают о продуктовом планировании, и, добившись успеха в продажах своего продукта, не задумываются о том, что будет, когда этот продукт устареет или надоест потребителю. Именно поэтому в течении времени, пока продукт успешно продается на рынке, компании необходимо создавать платформу для развития продуктового предложения и ценности для потребителя.
Инновационную металлургическую стратегию следует постоянно развивать, совершенствовать для того, что бы удивить и заинтересовать потребителя, который чаще всего придерживается консервативности мышления и осторожно относится к любым инновациям.
Инновационная деятельность включает в себя множество факторов и видов, а также способов. Она уже давно не является особенностью только развитых стран, их неоспоримым преимуществом.
Относительно процесса инновации характеризуют последовательное создание новшества, т.е. совокупность всех этапов жизненного цикла, начиная с фундаментальных исследований и заканчивая распространением
Содержание
Введение 2
1. Анализ металлургического комплекса РФ 4
1.1 Особенности металлургического производства и его роль в национальной экономике 4
1.2 Структура и состояние рынка металлургии в РФ 9
1.3 Современные проблемы металлургического производства в Российской Федерации 12
2. Анализ экономической деятельности АО ГК «МЕТАЛЛЭНЕРГОХОЛДИНГ» 14
2.1 История развития и общая характеристика экономической деятельности АО ГК «МЕТАЛЛЭНЕРГОХОЛДИНГ» 14
2.2 Оценка конкурентных позиций АО ГК «МЕТАЛЛЭНЕРГОХОЛДИНГ» на российском и мировом рынках 23
2.3 Анализ конкурентных преимуществ АО ГК «МЕТАЛЛЭНЕРГОХОЛДИНГ» 26
2.4 Зарубежные технологии производства металла и изделий из него 29
3. Рекомендации по внедрению инноваций в производственный процесс АО ГК «МЕТАЛЛЭНЕРГОХОЛДИНГ» 31
3.1 Проблемные места производственного процесса АО ГК «МЕТАЛЛЭНЕРГОХОЛДИНГ» 31
3.2 Мероприятия по внедрению инноваций в АО ГК «МЕТАЛЛЭНЕРГОХОЛДИНГ» 32
Заключение 36
Список используемых источников 38
1. Анализ металлургического комплекса РФ
1.1 Особенности металлургического производства и его роль в национальной экономике
Металлургия – одна из наиболее развитых отраслей в российской экономике. По важности для российской экономики, металлургическая отрасль занимает второе место после нефтегазовой промышленности [12, c. 156].
Металлургию разделяют на черную и цветную. В целом в Российской Федерации функционирует около 28 000 различных организаций, связанных с металлургическим производством (в том числе и организации связанные с добычей и обработкой драгоценных металлов). По статистике 1 рабочий, занятый в производстве стали, обеспечивает 25 рабочих мест в смежных отраслях экономики.
Рисунок 1- Металлургические базы в РФ
Список используемых источников
1. Гражданский кодекс РФ от 1993 года.
2. Федеральный закон от 14.06.1995 № 88 – ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации».
3. Бусек Ю. Малые и средние предприятия: политика и управление.ж. Проблемы теории и практики управления, №2, 2002 год.
4. Гамидуллаев Р.Б. Анализ механизмов государственной поддержки малого инновационного предпринимательства // Известия ПГПУ им. Белинского. 2012 год. №28. С. 295-301.
5. Динамика курса китайского юаня.
6. Зарубежный опыт государственной поддержки инновационных малых и средних предприятий // Аналитические материалы сайта «Фонд поддержки предпринимательства Кировской области».
7. Игнатова Т.А. Журнал «Вестник Сибирского государственного университета им. Академика М.Ф. Решетнева».
8. Инновационная активность крупного бизнеса в России. Механизмы, барьеры, перспективы. 2010 год. С.81-112.
9. Исследование компании Tractica о биометрической идентификации. /
10. Исследования компании BioLinkSolution.
11. Кравченко Н.А., Кузнецова С.А., Маркова В.Д. Инновационное предпринимательство: теория и практика / ИЭОПП СО РАН. – Новосибирск, 2012.
12. Новости в новых технологиях и медиа.
13. Ойши В. Основные принципы экономической политики, 2015 год.
14. Покупательская способность доходов населения. // Федеральная служба государственной статистики.
15. Понятие стартапа и его ключевые признаки.
16. Россия в цифрах. Краткие статистические сборники 2005-2012 гг.
17. Статистика индивидуальных предпринимателей в России.
18. Статья «The Global Startup Ecosystem Ranking 2015»,
19. Статья о легитимности использования отпечатков пальцев на мобильных устройствах.// Издание о высоких технологиях cnews.
20. Хугаева Л.Т. Эффективность аутсорсинга на предприятии, ж. TerraEconomicus, №2-2,2011 год.
21. Чараева М.В. Обзор источников финансирования инвестиций в Российском малом бизнесе, 2013 год.
22.
23.Василенко В. А., Шматько В. Г. Инновационный менеджмент / под ред. В. А. Василенко. – К.: ЦУЛ, 2013. – 440 с.
24. Войнаренко М. П. Инновационное развитие промышленных предприятий: анализ и оценки : монография / М. П. Войнаренко, А. В. Череп, Л. Г. Олейникова и др. – Хмельницкий : Изд-во МНР, 2011. – 444 с.
25. Василенко В. А. Инновационный менеджмент : учеб.пособ. / за ред. В. А. Василенко. – 3-е изд., вып. и доповн. – К. : Центр учебной литературы, 2015. – 440 с.
26. Гринева В. М. Организационные проблемы инновационной деятельности на предприятиях : монография / В. М. Гринева,. В. Власенко. – Х. : От изд. "ИНЖЭК", 2015. – 200 с.
27. Захарченко В. И. Инновационный менеджмент : учеб.пособ. / В. И. Захарченко, Н. М. Корсикова, Н. М. Меркулов. – К. : Центр научной литературы, 2012. – 448 с.
28. Краснокутская Н. В. Инновационный менеджмент: Учеб.пособ. – К.: КНЭР, 2013. – 504 с.
29. Михайлов В. Инновационная деятельность в промышленности России: состояние и проблемы // Ценные бумаги России. – 2011. – №27. – С.3.
30. Мищенко В. И., Лубянский А. П., Славянская Н. Г. Основы лизинга: Учеб.пособие. – К.: Общество “Знания”, КОО, 2014. – 138 с.
31. Нейромаркетинг
32. НортДаглас. Институты, институциональная изменение и функционирование экономики / Дуглас Норт; [пер. с англ. И.Дзюб]. – К., 2012.
33. Онишко С. В. Финансовое обеспечение инновационного развития: Монография / С. В. Онишко. – Ирпень : НАГПСР, 2014. – 434 с.
34. Пятницкая Г. И. Инновационные стратегии в современных условиях хозяйствования: сущность и научные подходы к формированию выбора / Г. И. Пятницкая // Проблемы науки. – 2014. – № 11. – С. 21-29.
35. Рогоза Н. Есть. Теоретические аспекты формирования модели стратегического инновационного развития предприятия / Н. Е. Рогоза, К. Ю. Вергал // Экономический вестник Национального горного университета. – 2012. – № 3. – С. 91-96.
36. Стадник В. В. Инновационный менеджмент: учеб.пособ. / В. В. Стадник, М. А. Йохна. – К. :Академвидав, 2013. – 463 с. – (Альма-матер). – Библиогр.: С. 441-447.
37. Сурин А. В. Инновационный менеджмент: учебник / А. В. Сурин, А. П. Молчанова. – М. : ИНФРА-М, 2012. – 368 с.
38. Табачник Д. В. Маркетинг инноваций: учеб.пособ. для студ. вищ. учеб. закл. / Д. В. Табачник, Ю. В. Каракай, А. М. Гуржий – Минск: ЛНР имени Т. Шевченко, 2011. – 288 с.
39. Титов А. Б. Теория оценки эффективности маркетинговых коммуникаций / А. Б. Титов, А. А. Алексеев, А. Б. Либеров. – СПб; СПУЭФ, 2014.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что за последние десятилетия значение услуг в экономике постоянно возрастает. Стратегия инноваций, позволяет создавать новые рынки, а их компании получают за счет этого сверхприбыль. Они предлагают потребителям услуги, от которых сложно или вообще невозможно отказаться в наше время.
Но многие металлургические компании за счет специфичности и новизны своих продуктов существуют на несформированных рынках. Это означает, что потребители не осознают и не замечают важность существующих товаров или услуг, которые на самом деле способны решить их проблемы.
Производимый предприятием металлургический инновационный продукт, должен всегда быть востребованным на рынке. Но многие молодые компании забывают о продуктовом планировании, и, добившись успеха в продажах своего продукта, не задумываются о том, что будет, когда этот продукт устареет или надоест потребителю. Именно поэтому в течении времени, пока продукт успешно продается на рынке, компании необходимо создавать платформу для развития продуктового предложения и ценности для потребителя.
Инновационную металлургическую стратегию следует постоянно развивать, совершенствовать для того, что бы удивить и заинтересовать потребителя, который чаще всего придерживается консервативности мышления и осторожно относится к любым инновациям.
Инновационная деятельность включает в себя множество факторов и видов, а также способов. Она уже давно не является особенностью только развитых стран, их неоспоримым преимуществом.
Относительно процесса инновации характеризуют последовательное создание новшества, т.е. совокупность всех этапов жизненного цикла, начиная с фундаментальных исследований и заканчивая распространением
Содержание
Введение 2
1. Анализ металлургического комплекса РФ 4
1.1 Особенности металлургического производства и его роль в национальной экономике 4
1.2 Структура и состояние рынка металлургии в РФ 9
1.3 Современные проблемы металлургического производства в Российской Федерации 12
2. Анализ экономической деятельности АО ГК «МЕТАЛЛЭНЕРГОХОЛДИНГ» 14
2.1 История развития и общая характеристика экономической деятельности АО ГК «МЕТАЛЛЭНЕРГОХОЛДИНГ» 14
2.2 Оценка конкурентных позиций АО ГК «МЕТАЛЛЭНЕРГОХОЛДИНГ» на российском и мировом рынках 23
2.3 Анализ конкурентных преимуществ АО ГК «МЕТАЛЛЭНЕРГОХОЛДИНГ» 26
2.4 Зарубежные технологии производства металла и изделий из него 29
3. Рекомендации по внедрению инноваций в производственный процесс АО ГК «МЕТАЛЛЭНЕРГОХОЛДИНГ» 31
3.1 Проблемные места производственного процесса АО ГК «МЕТАЛЛЭНЕРГОХОЛДИНГ» 31
3.2 Мероприятия по внедрению инноваций в АО ГК «МЕТАЛЛЭНЕРГОХОЛДИНГ» 32
Заключение 36
Список используемых источников 38
1. Анализ металлургического комплекса РФ
1.1 Особенности металлургического производства и его роль в национальной экономике
Металлургия – одна из наиболее развитых отраслей в российской экономике. По важности для российской экономики, металлургическая отрасль занимает второе место после нефтегазовой промышленности [12, c. 156].
Металлургию разделяют на черную и цветную. В целом в Российской Федерации функционирует около 28 000 различных организаций, связанных с металлургическим производством (в том числе и организации связанные с добычей и обработкой драгоценных металлов). По статистике 1 рабочий, занятый в производстве стали, обеспечивает 25 рабочих мест в смежных отраслях экономики.
Рисунок 1- Металлургические базы в РФ
Список используемых источников
1. Гражданский кодекс РФ от 1993 года.
2. Федеральный закон от 14.06.1995 № 88 – ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации».
3. Бусек Ю. Малые и средние предприятия: политика и управление.ж. Проблемы теории и практики управления, №2, 2002 год.
4. Гамидуллаев Р.Б. Анализ механизмов государственной поддержки малого инновационного предпринимательства // Известия ПГПУ им. Белинского. 2012 год. №28. С. 295-301.
5. Динамика курса китайского юаня.
6. Зарубежный опыт государственной поддержки инновационных малых и средних предприятий // Аналитические материалы сайта «Фонд поддержки предпринимательства Кировской области».
7. Игнатова Т.А. Журнал «Вестник Сибирского государственного университета им. Академика М.Ф. Решетнева».
8. Инновационная активность крупного бизнеса в России. Механизмы, барьеры, перспективы. 2010 год. С.81-112.
9. Исследование компании Tractica о биометрической идентификации. /
10. Исследования компании BioLinkSolution.
11. Кравченко Н.А., Кузнецова С.А., Маркова В.Д. Инновационное предпринимательство: теория и практика / ИЭОПП СО РАН. – Новосибирск, 2012.
12. Новости в новых технологиях и медиа.
13. Ойши В. Основные принципы экономической политики, 2015 год.
14. Покупательская способность доходов населения. // Федеральная служба государственной статистики.
15. Понятие стартапа и его ключевые признаки.
16. Россия в цифрах. Краткие статистические сборники 2005-2012 гг.
17. Статистика индивидуальных предпринимателей в России.
18. Статья «The Global Startup Ecosystem Ranking 2015»,
19. Статья о легитимности использования отпечатков пальцев на мобильных устройствах.// Издание о высоких технологиях cnews.
20. Хугаева Л.Т. Эффективность аутсорсинга на предприятии, ж. TerraEconomicus, №2-2,2011 год.
21. Чараева М.В. Обзор источников финансирования инвестиций в Российском малом бизнесе, 2013 год.
22.
23.Василенко В. А., Шматько В. Г. Инновационный менеджмент / под ред. В. А. Василенко. – К.: ЦУЛ, 2013. – 440 с.
24. Войнаренко М. П. Инновационное развитие промышленных предприятий: анализ и оценки : монография / М. П. Войнаренко, А. В. Череп, Л. Г. Олейникова и др. – Хмельницкий : Изд-во МНР, 2011. – 444 с.
25. Василенко В. А. Инновационный менеджмент : учеб.пособ. / за ред. В. А. Василенко. – 3-е изд., вып. и доповн. – К. : Центр учебной литературы, 2015. – 440 с.
26. Гринева В. М. Организационные проблемы инновационной деятельности на предприятиях : монография / В. М. Гринева,. В. Власенко. – Х. : От изд. "ИНЖЭК", 2015. – 200 с.
27. Захарченко В. И. Инновационный менеджмент : учеб.пособ. / В. И. Захарченко, Н. М. Корсикова, Н. М. Меркулов. – К. : Центр научной литературы, 2012. – 448 с.
28. Краснокутская Н. В. Инновационный менеджмент: Учеб.пособ. – К.: КНЭР, 2013. – 504 с.
29. Михайлов В. Инновационная деятельность в промышленности России: состояние и проблемы // Ценные бумаги России. – 2011. – №27. – С.3.
30. Мищенко В. И., Лубянский А. П., Славянская Н. Г. Основы лизинга: Учеб.пособие. – К.: Общество “Знания”, КОО, 2014. – 138 с.
31. Нейромаркетинг
32. НортДаглас. Институты, институциональная изменение и функционирование экономики / Дуглас Норт; [пер. с англ. И.Дзюб]. – К., 2012.
33. Онишко С. В. Финансовое обеспечение инновационного развития: Монография / С. В. Онишко. – Ирпень : НАГПСР, 2014. – 434 с.
34. Пятницкая Г. И. Инновационные стратегии в современных условиях хозяйствования: сущность и научные подходы к формированию выбора / Г. И. Пятницкая // Проблемы науки. – 2014. – № 11. – С. 21-29.
35. Рогоза Н. Есть. Теоретические аспекты формирования модели стратегического инновационного развития предприятия / Н. Е. Рогоза, К. Ю. Вергал // Экономический вестник Национального горного университета. – 2012. – № 3. – С. 91-96.
36. Стадник В. В. Инновационный менеджмент: учеб.пособ. / В. В. Стадник, М. А. Йохна. – К. :Академвидав, 2013. – 463 с. – (Альма-матер). – Библиогр.: С. 441-447.
37. Сурин А. В. Инновационный менеджмент: учебник / А. В. Сурин, А. П. Молчанова. – М. : ИНФРА-М, 2012. – 368 с.
38. Табачник Д. В. Маркетинг инноваций: учеб.пособ. для студ. вищ. учеб. закл. / Д. В. Табачник, Ю. В. Каракай, А. М. Гуржий – Минск: ЛНР имени Т. Шевченко, 2011. – 288 с.
39. Титов А. Б. Теория оценки эффективности маркетинговых коммуникаций / А. Б. Титов, А. А. Алексеев, А. Б. Либеров. – СПб; СПУЭФ, 2014.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую