Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка организационного проекта реализации (расширения) функции маркетинга на предприятии

  • 34 страниц
  • 2022 год
  • 4 просмотра
  • 3 покупки
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы обусловлена главным образом тем, что сектор гостиничных услуг в настоящее время является одним из наиболее стабильно развивающихся секторов экономики, на который приходится значительная часть доходов регионов и отдельных стран, и выполняет основные функции в развитии сферы услуг и других видов деятельности.
Благодаря сбалансированному развитию гостиничная индустрия обладает огромным потенциалом развития для всей российской экономики и отдельных регионов страны, которые связаны с обслуживанием большого потока туристов.
В современном мире конкуренция за внимание потребителей, научно-технические достижения, качество товаров и услуг заставляют компании снова и снова принимать во внимание все вопросы, связанные с маркетинговой деятельностью [20]. Гостиничная индустрия не является исключением. Чтобы быть конкурентоспособными и успешными в предоставлении гостиничных услуг, необходимо вкладывать средства в развитие отдела маркетинга гостиничной компании.
Объектом исследования является отель «Open City».
Предметом исследования выступает маркетинговая деятельность отеля «Open City».
Главная цель курсовой работы - всестороннее исследование и анализ маркетинговой деятельности гостиничной компании и разработка мероприятий по ее улучшению.
Исходя из цели работы, были выделены следующие задачи:
описать основные понятия сферы маркетинга предприятия;
проанализировать маркетинговую деятельность предприятия гостеприимства;
изложить рекомендации по организации отдела маркетинга и его работе.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие, виды и функции маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.2 Методы маркетингового анализа деятельности предприятия 8
1.3 Показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия 10
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «OPEN CITY» 13
2.1 Краткая характеристика деятельности отеля 13
2.2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности отеля 22
2.3 Преимущества и недостатки маркетинговой деятельности отеля 25
2.4. Разработка предложений по улучшению маркетинговой деятельности отеля «open city» 27
2.5 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Понятие, виды и функции маркетинговой деятельности на предприятии
Различные интерпретации сущности и содержания понятия «маркетинг» используются в различных экономических публикациях. Однако большинство экспертов сходятся во мнении, что «маркетинг» - это явление, связанное с рынком, его деятельностью и процессами [8]. Ниже приведены рекомендуемые определения понятия «маркетинг», которое более точно выражает суть этого понятия.
Анализируя почти 2000 определений маркетинговой деятельности, Филипп Котлер сформулировал следующее понятие:
«Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена»[4, С. 78]
Жан-Жак Ламбен дал такое определение:
«Маркетинг - это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и организаций путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателя» [5, С. 4]
Основные маркетинговые функции [6]:
• анализ окружающей среды и исследование рынка;
• анализ потребителей;
• разработка новых продуктов и планирование ассортимента продукции;
• планирование продаж;
• планирование продвижения товара;
• ценовая политика;
• организация рекламных мероприятий;
• управление и контроль.
Следует заметить, что маркетинговые функции можно разделить на более четкие функциональные действия. Разные авторы по-разному группируют

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (ред.от 28.12.2019) СПС Гарант
Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. № 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации” СПС Гарант
Арефьева Т. С., Жидкова О. Н., Лобанова Е. И., Нисилевич А. Б., Стрижова Е. В. Открытые образовательные ресурсы: международный опыт и ситуация в России / Экономика, статистика и информатика: Вестник УМО. 2014. C. 3–6.
Батковский М. Маркетинг гостиничных услуг; Финансы и статистика - М., 2020. - 296 c.
Батова Т.Н., Крылова В.А. Маркетинговый потенциал предприятия. Монография. — М.: Издательский дом Академии Естествознания, 2019. - 234 с.
Беляевский И.К.. Маркетинговое исследование: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики., 2004, — 414 с.
Бикташева, Д.Л. Маркетинг в туризме: Учебное пособие Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2013. – 272 с.
Бочарников, В. Н. Информационные технологии в туризме: учеб.пособие /В. Н. Бочарников. Е. Г. Лаврушина, Я. Ю. Блиновекая. - 2-е изд - М.: Флинта, 2013. - 358 с.
Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес; Феникс - М., 2015. - 352 c.
Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник М.: ИНФРА-М, 2001. – 136 с.
Ехина, М. А. Бронирование гостиничных услуг: учебник М. А. Ехина. - М.: Академия, 2014. - 236 с.
Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: Наука, 1996. – 436 с.
Каспаров В.А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование; Феникс - М., 2014. - 533 c.
Коротков А.П. Категории управления в маркетинге. - М.: Альфа-М, 2005г. – 156 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. – 785 с.
Лансков Д.П. Анализ качества услуг как необходимое условие повышения конкурентоспособности организаций сервиса // М.: Экономические науки. -2014.-С. 138-140.
Лопатников Л.Н. Основы изучения маркетинга /, С.Н. Волкова, И.Е. Замятина, В.А. Никольская. 1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2007, 176 с.
Муртузалиева Т. В., Маркетинг услуг гостеприимства и туризма / - М. : Дашков и К, 2020. - 166 с.
Черняховская Т.H. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. M.: Высшее образование, 2008. — 533 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы обусловлена главным образом тем, что сектор гостиничных услуг в настоящее время является одним из наиболее стабильно развивающихся секторов экономики, на который приходится значительная часть доходов регионов и отдельных стран, и выполняет основные функции в развитии сферы услуг и других видов деятельности.
Благодаря сбалансированному развитию гостиничная индустрия обладает огромным потенциалом развития для всей российской экономики и отдельных регионов страны, которые связаны с обслуживанием большого потока туристов.
В современном мире конкуренция за внимание потребителей, научно-технические достижения, качество товаров и услуг заставляют компании снова и снова принимать во внимание все вопросы, связанные с маркетинговой деятельностью [20]. Гостиничная индустрия не является исключением. Чтобы быть конкурентоспособными и успешными в предоставлении гостиничных услуг, необходимо вкладывать средства в развитие отдела маркетинга гостиничной компании.
Объектом исследования является отель «Open City».
Предметом исследования выступает маркетинговая деятельность отеля «Open City».
Главная цель курсовой работы - всестороннее исследование и анализ маркетинговой деятельности гостиничной компании и разработка мероприятий по ее улучшению.
Исходя из цели работы, были выделены следующие задачи:
описать основные понятия сферы маркетинга предприятия;
проанализировать маркетинговую деятельность предприятия гостеприимства;
изложить рекомендации по организации отдела маркетинга и его работе.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие, виды и функции маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.2 Методы маркетингового анализа деятельности предприятия 8
1.3 Показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия 10
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «OPEN CITY» 13
2.1 Краткая характеристика деятельности отеля 13
2.2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности отеля 22
2.3 Преимущества и недостатки маркетинговой деятельности отеля 25
2.4. Разработка предложений по улучшению маркетинговой деятельности отеля «open city» 27
2.5 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Понятие, виды и функции маркетинговой деятельности на предприятии
Различные интерпретации сущности и содержания понятия «маркетинг» используются в различных экономических публикациях. Однако большинство экспертов сходятся во мнении, что «маркетинг» - это явление, связанное с рынком, его деятельностью и процессами [8]. Ниже приведены рекомендуемые определения понятия «маркетинг», которое более точно выражает суть этого понятия.
Анализируя почти 2000 определений маркетинговой деятельности, Филипп Котлер сформулировал следующее понятие:
«Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена»[4, С. 78]
Жан-Жак Ламбен дал такое определение:
«Маркетинг - это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и организаций путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателя» [5, С. 4]
Основные маркетинговые функции [6]:
• анализ окружающей среды и исследование рынка;
• анализ потребителей;
• разработка новых продуктов и планирование ассортимента продукции;
• планирование продаж;
• планирование продвижения товара;
• ценовая политика;
• организация рекламных мероприятий;
• управление и контроль.
Следует заметить, что маркетинговые функции можно разделить на более четкие функциональные действия. Разные авторы по-разному группируют

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (ред.от 28.12.2019) СПС Гарант
Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. № 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации” СПС Гарант
Арефьева Т. С., Жидкова О. Н., Лобанова Е. И., Нисилевич А. Б., Стрижова Е. В. Открытые образовательные ресурсы: международный опыт и ситуация в России / Экономика, статистика и информатика: Вестник УМО. 2014. C. 3–6.
Батковский М. Маркетинг гостиничных услуг; Финансы и статистика - М., 2020. - 296 c.
Батова Т.Н., Крылова В.А. Маркетинговый потенциал предприятия. Монография. — М.: Издательский дом Академии Естествознания, 2019. - 234 с.
Беляевский И.К.. Маркетинговое исследование: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики., 2004, — 414 с.
Бикташева, Д.Л. Маркетинг в туризме: Учебное пособие Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2013. – 272 с.
Бочарников, В. Н. Информационные технологии в туризме: учеб.пособие /В. Н. Бочарников. Е. Г. Лаврушина, Я. Ю. Блиновекая. - 2-е изд - М.: Флинта, 2013. - 358 с.
Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес; Феникс - М., 2015. - 352 c.
Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник М.: ИНФРА-М, 2001. – 136 с.
Ехина, М. А. Бронирование гостиничных услуг: учебник М. А. Ехина. - М.: Академия, 2014. - 236 с.
Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: Наука, 1996. – 436 с.
Каспаров В.А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование; Феникс - М., 2014. - 533 c.
Коротков А.П. Категории управления в маркетинге. - М.: Альфа-М, 2005г. – 156 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. – 785 с.
Лансков Д.П. Анализ качества услуг как необходимое условие повышения конкурентоспособности организаций сервиса // М.: Экономические науки. -2014.-С. 138-140.
Лопатников Л.Н. Основы изучения маркетинга /, С.Н. Волкова, И.Е. Замятина, В.А. Никольская. 1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2007, 176 с.
Муртузалиева Т. В., Маркетинг услуг гостеприимства и туризма / - М. : Дашков и К, 2020. - 166 с.
Черняховская Т.H. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. M.: Высшее образование, 2008. — 533 с.

Купить эту работу

Разработка организационного проекта реализации (расширения) функции маркетинга на предприятии

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Napishuna5 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Napishuna5 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Napishuna5 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Napishuna5 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽