Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Необходимость использования маркетинга в условиях рыночных от-ношений не вызывает сомнений. Но прежде чем приступить к самой сути вопроса, необходимо четко понимать: для чего он нужен предприятиям (фирмам), что даст предприятию знание и использование маркетинга в рыночных условиях.
Концепция маркетинга определяет ориентиры компании на настоя-щие и будущие нужды покупателей с созданием приемлемого предложе-ния для удовлетворения существующей потребности и получение прибы-ли. Планирование маркетинга, маркетинговые программы в России сего-дня вещь не новая.
План или программа маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели маркетинговой деятельности, маркетинговые стратегии на текущий год. В его состав также включается: программа действий (опера-тивно – календарный план), бюджет маркетинга, контрольные мероприя-тия. Годовой план маркетинга в отличие от стратегического бывает в выс-шей степени детализированным, т.е. подробно отражает номенклатуру продуктов, объем их производства, цены, издержки, методы продвижения, формы послепродажного обслуживания потребителей и т.п.
Программа действий – детальная программа, в которой показано, что должно быть сделано, кто и когда должен выполнять принятые зада-ния, сколько это будет стоить, какие решения и действия должны быть скоординированы в целях выполнения плана маркетинга.
Маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны деятельно-сти фирмы: подбор персонала, оборудование, ассортимент оказываемых услуг, производимых товаров, их качество, привлекательность и многое другое. От успешного маркетинга зависят в решающей мере финансовые результаты деятельности компании. Именно маркетинговые службы осу-ществляют самую трудную задачу – реализацию продукта за эффективную цену, так как в этом концентрируется конечный результат всех сторон дея-тельности фирмы.
В качестве объекта исследования было выбрано ОАО кондитерское объединение «СладКо». Коллектив фабрики постоянно работают над рас-ширением спектра продаваемой продукции, не забывая при этом, что в условиях жесткой конкуренции серьезную роль играют не только вкусо-вые качества изделий, но и то как они упакованы. Сладости должны радо-вать и вкус, и взор.
Когда любая продукция выходит на рынок, она сначала является но-винкой. При создании товара разработчику нужно воспринимать идею по уровням. Основополагающим является уровень товара по замыслу, на ко-тором дают ответ на вопрос: что в действительности будет приобретать покупатель? Ведь, по существу, любой товар – это заключенная в упаков-ку услуга для решения какой – то проблемы. Исследуемое предприятие решило выпустить такой продукт как уникальный шоколад, что позволяет определить его как товар – новинку. Уникальным он будет потому, что покрыт цветной глазурью. По замыслу- это будет продукт питания, при-носящий радость, ассоциирующийся с праздником, чаепитием. Поэтому покупатель приобретает не шоколад, а хорошее настроение.
Далее товар по замыслу нужно превратить в товар в реальном ис-полнении. В реальном исполнении он может обладать пятью характери-стиками: уровнем качества, набором свойств, специфическим оформлени-ем, марочным названием и специфической упаковкой.
Целью написания работы является изучение разработка программы маркетинга для глазированного шоколада.
Для достижения цели предполагается решение следующих задач:
1) Рассмотрение сущности и принципов маркетинга;
2) Рассмотрение теоретических аспектов разработки программы маркетинга;
3) Разработка концепции для нового товара;
4) Разработка программы маркетинга для нее.
Структурно работа состоит из двух частей – теоретической и прак-тической. В теоретической части рассматривается сущность и принципы маркетинга, а также теоретические аспекты разработки программы марке-тинга.
В практической части разработана программа маркетинга:
1) Разработана концепция нового товара;
2) Проведен анализ состояния рынка;
3) Разработан комплекс маркетинга;
4) Проведена экономическая оценка программы маркетинга.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА ПО КОНКРЕТНОМУ ТОВАРУ 6
1.1 Сущность и принципы маркетинга 6
1.2 Разработка программы маркетинга 11
2 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ КОНКРЕТНОГО ТОВАРА ОАО КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «СЛАДКО» 15
2.1 Краткая характеристика исследуемого предприятия 15
2.2 Разработка концепции нового продукта 17
2.3 Анализ стратегической деятельности ОАО «Кондитерское объединение «СладКо» 21
2.4 Разработка комплекса маркетинга 30
2.5 Экономическая оценка программы маркетинга 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
работа сдана в 2018 г.
Структурно работа состоит из двух частей – теоретической и практической. В теоретической части рассматривается сущность и принципы маркетинга, а также теоретические аспекты разработки программы маркетинга.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - Мн.: Выш.шк., 2014 - 236с.
2. Антонова Р.А. Перспективы развития или тернистый путь к успеху // Эксперт, 2016, №6
3. Барышева А.В. Лицом к клиенту // Маркетинг в России и за рубе-жом. 2015, № 3(17).
4. Большаков А.С. Менеджмент: Учебное пособие. - Спб.: Питер, 2000 - 160с. 5. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стра-тегия менеджмента: 5 факторов успеха: Пер. с нем. - М.: АО “Ин-терэксперт”, Экономика, 2017 - 344с.
5. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом, 2016, № 2(16).
6. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом, 2015, № 3(17).
7. Горяев И.П. Маркетинг: Словарь-справочник. - М.: Кимр, 2015 - 208с.
8. Дэй Д. Стратегический маркетинг. –М.: Эксмо-Пресс, 2014 – 336 с.
9. Как составить план по маркетингу торговой компании: Пер. с англ. / Под ред. С.О. Календжяна. - М.: Дело, 2016 - 80с.
10. Козлов. Стратегии завоевания потребительских предпочтений // Маркетинг, 2014, №12.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - Спб.: Питер, 2016 - 896с.
12. Котлер Ф., Амтронг Г. Основы маркетинга – М.: Издательский дом «Вильямс», 2017 – 689 с.
13. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова, Ю.Ю. Корлю-гов, С.А. Красильников и др. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015 - 560с.
14. Методика разработки плана маркетинга: Практическое руко-водство. - Мурманск, 2016 - 128с.
15. Назарова Т.Г. Аспекты стратегии дифференциации // Практиче-ский маркетинг, 2014, №10,
16. Новиков. Вагон или маленькая тележка//Секрет фирмы, 2016, №1
17. Павлов А.В. Разработка бизнес-плана. Практические советы. М: Альянс, 2016.
18. Портер М. Cтратегия развития компании в условиях высоко-конкурентных рынков // Практический маркетинг, 2015, №11
19. Сафронов. Стратегическое управление//Маркетинг, 2015, №7.
20. Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компа-нии // Маркетинг в России и за рубежом. 2015, № 2(16).
21. Софин. Пять взглядов на стратегию достижения лидерства на рынке//Маркетинг в России и за рубежом, 2014, №7
22. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2014. - 516с.
23. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО Бизнес –школа «Интел-синтез», 2016.
24. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменаци-онных ответов. - Ростов на Дону: Издательский центр “МарТ”, 2016 - 448с.
25. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2015 - 528с.
26. [История кондитерского объединения ОАО «СладКо»]- http://www.breadbranch.com/history/view/72.html
27. [Кондитерское объединение «Сладко»] - http://www.shokoladka.ru/info.php?id=104
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Необходимость использования маркетинга в условиях рыночных от-ношений не вызывает сомнений. Но прежде чем приступить к самой сути вопроса, необходимо четко понимать: для чего он нужен предприятиям (фирмам), что даст предприятию знание и использование маркетинга в рыночных условиях.
Концепция маркетинга определяет ориентиры компании на настоя-щие и будущие нужды покупателей с созданием приемлемого предложе-ния для удовлетворения существующей потребности и получение прибы-ли. Планирование маркетинга, маркетинговые программы в России сего-дня вещь не новая.
План или программа маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели маркетинговой деятельности, маркетинговые стратегии на текущий год. В его состав также включается: программа действий (опера-тивно – календарный план), бюджет маркетинга, контрольные мероприя-тия. Годовой план маркетинга в отличие от стратегического бывает в выс-шей степени детализированным, т.е. подробно отражает номенклатуру продуктов, объем их производства, цены, издержки, методы продвижения, формы послепродажного обслуживания потребителей и т.п.
Программа действий – детальная программа, в которой показано, что должно быть сделано, кто и когда должен выполнять принятые зада-ния, сколько это будет стоить, какие решения и действия должны быть скоординированы в целях выполнения плана маркетинга.
Маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны деятельно-сти фирмы: подбор персонала, оборудование, ассортимент оказываемых услуг, производимых товаров, их качество, привлекательность и многое другое. От успешного маркетинга зависят в решающей мере финансовые результаты деятельности компании. Именно маркетинговые службы осу-ществляют самую трудную задачу – реализацию продукта за эффективную цену, так как в этом концентрируется конечный результат всех сторон дея-тельности фирмы.
В качестве объекта исследования было выбрано ОАО кондитерское объединение «СладКо». Коллектив фабрики постоянно работают над рас-ширением спектра продаваемой продукции, не забывая при этом, что в условиях жесткой конкуренции серьезную роль играют не только вкусо-вые качества изделий, но и то как они упакованы. Сладости должны радо-вать и вкус, и взор.
Когда любая продукция выходит на рынок, она сначала является но-винкой. При создании товара разработчику нужно воспринимать идею по уровням. Основополагающим является уровень товара по замыслу, на ко-тором дают ответ на вопрос: что в действительности будет приобретать покупатель? Ведь, по существу, любой товар – это заключенная в упаков-ку услуга для решения какой – то проблемы. Исследуемое предприятие решило выпустить такой продукт как уникальный шоколад, что позволяет определить его как товар – новинку. Уникальным он будет потому, что покрыт цветной глазурью. По замыслу- это будет продукт питания, при-носящий радость, ассоциирующийся с праздником, чаепитием. Поэтому покупатель приобретает не шоколад, а хорошее настроение.
Далее товар по замыслу нужно превратить в товар в реальном ис-полнении. В реальном исполнении он может обладать пятью характери-стиками: уровнем качества, набором свойств, специфическим оформлени-ем, марочным названием и специфической упаковкой.
Целью написания работы является изучение разработка программы маркетинга для глазированного шоколада.
Для достижения цели предполагается решение следующих задач:
1) Рассмотрение сущности и принципов маркетинга;
2) Рассмотрение теоретических аспектов разработки программы маркетинга;
3) Разработка концепции для нового товара;
4) Разработка программы маркетинга для нее.
Структурно работа состоит из двух частей – теоретической и прак-тической. В теоретической части рассматривается сущность и принципы маркетинга, а также теоретические аспекты разработки программы марке-тинга.
В практической части разработана программа маркетинга:
1) Разработана концепция нового товара;
2) Проведен анализ состояния рынка;
3) Разработан комплекс маркетинга;
4) Проведена экономическая оценка программы маркетинга.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА ПО КОНКРЕТНОМУ ТОВАРУ 6
1.1 Сущность и принципы маркетинга 6
1.2 Разработка программы маркетинга 11
2 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ КОНКРЕТНОГО ТОВАРА ОАО КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «СЛАДКО» 15
2.1 Краткая характеристика исследуемого предприятия 15
2.2 Разработка концепции нового продукта 17
2.3 Анализ стратегической деятельности ОАО «Кондитерское объединение «СладКо» 21
2.4 Разработка комплекса маркетинга 30
2.5 Экономическая оценка программы маркетинга 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
работа сдана в 2018 г.
Структурно работа состоит из двух частей – теоретической и практической. В теоретической части рассматривается сущность и принципы маркетинга, а также теоретические аспекты разработки программы маркетинга.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - Мн.: Выш.шк., 2014 - 236с.
2. Антонова Р.А. Перспективы развития или тернистый путь к успеху // Эксперт, 2016, №6
3. Барышева А.В. Лицом к клиенту // Маркетинг в России и за рубе-жом. 2015, № 3(17).
4. Большаков А.С. Менеджмент: Учебное пособие. - Спб.: Питер, 2000 - 160с. 5. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стра-тегия менеджмента: 5 факторов успеха: Пер. с нем. - М.: АО “Ин-терэксперт”, Экономика, 2017 - 344с.
5. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом, 2016, № 2(16).
6. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом, 2015, № 3(17).
7. Горяев И.П. Маркетинг: Словарь-справочник. - М.: Кимр, 2015 - 208с.
8. Дэй Д. Стратегический маркетинг. –М.: Эксмо-Пресс, 2014 – 336 с.
9. Как составить план по маркетингу торговой компании: Пер. с англ. / Под ред. С.О. Календжяна. - М.: Дело, 2016 - 80с.
10. Козлов. Стратегии завоевания потребительских предпочтений // Маркетинг, 2014, №12.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - Спб.: Питер, 2016 - 896с.
12. Котлер Ф., Амтронг Г. Основы маркетинга – М.: Издательский дом «Вильямс», 2017 – 689 с.
13. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова, Ю.Ю. Корлю-гов, С.А. Красильников и др. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015 - 560с.
14. Методика разработки плана маркетинга: Практическое руко-водство. - Мурманск, 2016 - 128с.
15. Назарова Т.Г. Аспекты стратегии дифференциации // Практиче-ский маркетинг, 2014, №10,
16. Новиков. Вагон или маленькая тележка//Секрет фирмы, 2016, №1
17. Павлов А.В. Разработка бизнес-плана. Практические советы. М: Альянс, 2016.
18. Портер М. Cтратегия развития компании в условиях высоко-конкурентных рынков // Практический маркетинг, 2015, №11
19. Сафронов. Стратегическое управление//Маркетинг, 2015, №7.
20. Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компа-нии // Маркетинг в России и за рубежом. 2015, № 2(16).
21. Софин. Пять взглядов на стратегию достижения лидерства на рынке//Маркетинг в России и за рубежом, 2014, №7
22. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2014. - 516с.
23. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО Бизнес –школа «Интел-синтез», 2016.
24. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменаци-онных ответов. - Ростов на Дону: Издательский центр “МарТ”, 2016 - 448с.
25. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2015 - 528с.
26. [История кондитерского объединения ОАО «СладКо»]- http://www.breadbranch.com/history/view/72.html
27. [Кондитерское объединение «Сладко»] - http://www.shokoladka.ru/info.php?id=104
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую