Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

курсовая Разработка брендинга для продвижения компании

  • 45 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 25 лет

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.......
Цель работы заключается в изучении специфики потребительского восприятия визуальных характеристик современных товарных знаков модной индустрии.
Объектом исследования выступает логотип как феномен визуальной культуры.
Предметом исследования выступают визуальные характеристики логотипов модных брендов.
Теоретическая база исследования основана на трудах зарубежных исследователей (Амблер А., Дойль П., Дэвис С., Аакер Д.А., Келлер К. и др.), а также отечественных исследователей (Багиева Г.Л., Моисеева Н.К., Андреева А.Н. и др.).
В работе были использованы следующие методы исследования: синтез и анализ, метод сравнения, расчетно-конструктивные методы, графоаналитические методы, экономико-статистические методы.

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты разработки и применения брендинга
в продвижении компании и ее товара на рынке
1.1. Теоретические основы брендинга компании и ее товара на рынке
1.2. Сущность и характеристика инструментов брендинга
как метода продвижения компании
Глава 2. Анализ бренда «-» и его влияние на потребительское восприятие
2.1. История бренда «-»
2.2. Визуальная характеристика логотипа «-», и оценка его влияния на потребительское восприятие
Заключение
Список использованных источников

Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.

23 источника

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

.......
Цель работы заключается в изучении специфики потребительского восприятия визуальных характеристик современных товарных знаков модной индустрии.
Объектом исследования выступает логотип как феномен визуальной культуры.
Предметом исследования выступают визуальные характеристики логотипов модных брендов.
Теоретическая база исследования основана на трудах зарубежных исследователей (Амблер А., Дойль П., Дэвис С., Аакер Д.А., Келлер К. и др.), а также отечественных исследователей (Багиева Г.Л., Моисеева Н.К., Андреева А.Н. и др.).
В работе были использованы следующие методы исследования: синтез и анализ, метод сравнения, расчетно-конструктивные методы, графоаналитические методы, экономико-статистические методы.

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты разработки и применения брендинга
в продвижении компании и ее товара на рынке
1.1. Теоретические основы брендинга компании и ее товара на рынке
1.2. Сущность и характеристика инструментов брендинга
как метода продвижения компании
Глава 2. Анализ бренда «-» и его влияние на потребительское восприятие
2.1. История бренда «-»
2.2. Визуальная характеристика логотипа «-», и оценка его влияния на потребительское восприятие
Заключение
Список использованных источников

Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.

23 источника

Купить эту работу

курсовая Разработка брендинга для продвижения компании

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 ноября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 25 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе helptostudent 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе helptostudent 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе helptostudent 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе helptostudent 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽