Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.......
Цель работы заключается в изучении специфики потребительского восприятия визуальных характеристик современных товарных знаков модной индустрии.
Объектом исследования выступает логотип как феномен визуальной культуры.
Предметом исследования выступают визуальные характеристики логотипов модных брендов.
Теоретическая база исследования основана на трудах зарубежных исследователей (Амблер А., Дойль П., Дэвис С., Аакер Д.А., Келлер К. и др.), а также отечественных исследователей (Багиева Г.Л., Моисеева Н.К., Андреева А.Н. и др.).
В работе были использованы следующие методы исследования: синтез и анализ, метод сравнения, расчетно-конструктивные методы, графоаналитические методы, экономико-статистические методы.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты разработки и применения брендинга
в продвижении компании и ее товара на рынке
1.1. Теоретические основы брендинга компании и ее товара на рынке
1.2. Сущность и характеристика инструментов брендинга
как метода продвижения компании
Глава 2. Анализ бренда «-» и его влияние на потребительское восприятие
2.1. История бренда «-»
2.2. Визуальная характеристика логотипа «-», и оценка его влияния на потребительское восприятие
Заключение
Список использованных источников
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
23 источника
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.......
Цель работы заключается в изучении специфики потребительского восприятия визуальных характеристик современных товарных знаков модной индустрии.
Объектом исследования выступает логотип как феномен визуальной культуры.
Предметом исследования выступают визуальные характеристики логотипов модных брендов.
Теоретическая база исследования основана на трудах зарубежных исследователей (Амблер А., Дойль П., Дэвис С., Аакер Д.А., Келлер К. и др.), а также отечественных исследователей (Багиева Г.Л., Моисеева Н.К., Андреева А.Н. и др.).
В работе были использованы следующие методы исследования: синтез и анализ, метод сравнения, расчетно-конструктивные методы, графоаналитические методы, экономико-статистические методы.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты разработки и применения брендинга
в продвижении компании и ее товара на рынке
1.1. Теоретические основы брендинга компании и ее товара на рынке
1.2. Сущность и характеристика инструментов брендинга
как метода продвижения компании
Глава 2. Анализ бренда «-» и его влияние на потребительское восприятие
2.1. История бренда «-»
2.2. Визуальная характеристика логотипа «-», и оценка его влияния на потребительское восприятие
Заключение
Список использованных источников
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
23 источника
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую