Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной темы обусловлена тем, что поведенческая экономика – это направление, которое возникло на стыке экономики и психологии и связано с одной из самых быстро развивающихся областей фундаментальной и прикладной науки.
Рассматриваемая тема является хорошо разработанной, среди авторов, работающих в данном направлении можно выделить таких как:
Целью данной работы является изучение социальной стратификации и поведения потребителей. При этом можно выделить следующие основные задачи:
- рассмотреть понятие, сущность и роль мотивации потребителя в маркетинге;
- изучить концепция вовлеченности и мотивационная установка. Иерархия мотивов потребителя;
- рассмотреть особенности моделирования поведения потребителей;
- изучить количественный и количественный подходы к изучению мотивации в маркетинговых исследованиях
- рассмотреть сегментацию потребителей. Методы изучения мотивов и предпочтений целевого потребителя;
- провести анализ и прогнозирование экономической конъюнктуры как основа для построения выборки потребителей;
- провести анализ потребительского поведения на примере студенческой молодёжи в культурно-досуговой сфере, выявление роли бренда.
Объектом данного исследования выступает потребительская культура. Предметом - роль бренда в потребительской культуре россиян.
В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
В результате работы проведен анализ потребительского поведения на примере студенческой молодёжи в культурно-досуговой сфере.
Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования мотивации поведения потребителей 4
1. Понятие, сущность и роль мотивации потребителя в маркетинге 4
1.2. Концепция вовлеченности и мотивационная установка. Иерархия мотивов потребителя 6
1.3. Особенности моделирования поведения потребителей 11
2. Методические аспекты изучения мотивации потребительского поведения 15
2.1. Количественный и количественный подходы к изучению мотивации в маркетинговых исследованиях 15
2.2. Сегментация потребителей. Методы изучения мотивов и предпочтений целевого потребителя 17
2.3. Анализ и прогнозирование экономической конъюнктуры как основа для построения выборки потребителей 19
3. Анализ потребительского поведения на примере студенческой молодёжи в культурно-досуговой сфере 21
3.1. Методические основы изучения потребительского поведения 21
3.2. Анализ потребительского поведения на примере студенческой молодёжи в культурно-досуговой сфере, выявление роли бренда 22
Заключение 27
Список литературы 29
Приложения 31
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
- В ходе работы были определены наиболее важные понятия и определения, отражающие тему «поведение потребителя», такие как «потребности», «потребление», «поведение потребителя».
- С учетом ключевых аспектов понятия «потребительское поведение», а также теоретических и методологических подходов к его анализу создана классификация факторов разного порядка, определяющих тот или иной тип потребительского поведения в крупном городе. Эта теоретическая база легла в основу эмпирического исследования по определению особенностей потребительского поведения студенческой молодежи.
- На основе информации, полученной в результате теоретического изучения темы «потребительское поведение», были выявлены особенности потребления в такой социально-демографической группе, как студенческие подростки. В результате исследования выяснилось, что, несмотря на то, что социологи ставят на первый план важность культурных и социальных факторов потребления, сегодня экономические факторы имеют решающее значение в формировании потребительского поведения студентов МГТУ Баумана и во многом определяют это поведение. Студенты в своем потребительском поведении нацелены на снижение затрат, ориентируются на принцип цены и качества товаров, стремятся накапливать средства, и по этим причинам наблюдается внедрение потребительских практик, направленных на разумную экономию на продуктах питания. Одежда и бытовая техника. Организация потребления построена таким образом, чтобы учащиеся связали свои финансовые навыки и желания. В этом случае они готовы сузить круг своих потребителей, отказаться от привычек и ценностей.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
1. Акулич, М. В. Классификация методов рекламного воздействия / М. В. Акулич // Теория и практика. 2019. - № 1 (43). - С. 8-23.
2. Алексунин, В.А. Маркетинговые исследования: Практикум / Алексунин В.А., Скляр Е.Н., Авдеенко Г.И. // Дашков и К. - 2021. - 215 с.
3. Аленькова, О. К вопросу о проникновении в «черный ящик» сознания покупателя// Маркетинг, реклама и сбыт. - 2020. - №6. - с. 20-21,23
4. Асеева, Е.Н. Организация рекламной кампании / Е. Н. Асеева. – М.: ПРИОР, 2020. – 215 с.
5. Гуревич, П.С.Психология рекламы: Учебник. Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2021. – 271 с.
6. Дубровин, И.А.Маркетинговые коммуникации: Учебник. Издательство: Дашков и К, 2020. – 578с
7. Зазыкин, В.Г. Психология в рекламе / В.Г. Зазыкин. - М., 2021. – 220 с.
8. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования / Каменева Н.Г., Поляков В.А. // Вузовский учебник, Инфра-М. 2019. – 448 с.
9. Оспошова, К. К. Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния / К. К. Оспошова // Журнал: Маркетинг в России и за рубежом. 2018. - № 1 (87). – С. 4-12.
10. Павлов, Н.В. Маркетинговые исследования: Учеб. Пособие / Н.В. Павлов, О.А. Пономарева // Изд-во СПбГТУ. 2021. – 316 с.
11. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. // Дашков и К. – 2020. – 294 с.
12. Jeffkins, F. Advertising: Textbook for universities. Publisher: UNITI-DANA, 2020. - 544 p.
13. Keselman, L. Social factors in the formation of theatrical audience // Theater and city. M.: VNII, 2020. - S. 64-69.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной темы обусловлена тем, что поведенческая экономика – это направление, которое возникло на стыке экономики и психологии и связано с одной из самых быстро развивающихся областей фундаментальной и прикладной науки.
Рассматриваемая тема является хорошо разработанной, среди авторов, работающих в данном направлении можно выделить таких как:
Целью данной работы является изучение социальной стратификации и поведения потребителей. При этом можно выделить следующие основные задачи:
- рассмотреть понятие, сущность и роль мотивации потребителя в маркетинге;
- изучить концепция вовлеченности и мотивационная установка. Иерархия мотивов потребителя;
- рассмотреть особенности моделирования поведения потребителей;
- изучить количественный и количественный подходы к изучению мотивации в маркетинговых исследованиях
- рассмотреть сегментацию потребителей. Методы изучения мотивов и предпочтений целевого потребителя;
- провести анализ и прогнозирование экономической конъюнктуры как основа для построения выборки потребителей;
- провести анализ потребительского поведения на примере студенческой молодёжи в культурно-досуговой сфере, выявление роли бренда.
Объектом данного исследования выступает потребительская культура. Предметом - роль бренда в потребительской культуре россиян.
В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
В результате работы проведен анализ потребительского поведения на примере студенческой молодёжи в культурно-досуговой сфере.
Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования мотивации поведения потребителей 4
1. Понятие, сущность и роль мотивации потребителя в маркетинге 4
1.2. Концепция вовлеченности и мотивационная установка. Иерархия мотивов потребителя 6
1.3. Особенности моделирования поведения потребителей 11
2. Методические аспекты изучения мотивации потребительского поведения 15
2.1. Количественный и количественный подходы к изучению мотивации в маркетинговых исследованиях 15
2.2. Сегментация потребителей. Методы изучения мотивов и предпочтений целевого потребителя 17
2.3. Анализ и прогнозирование экономической конъюнктуры как основа для построения выборки потребителей 19
3. Анализ потребительского поведения на примере студенческой молодёжи в культурно-досуговой сфере 21
3.1. Методические основы изучения потребительского поведения 21
3.2. Анализ потребительского поведения на примере студенческой молодёжи в культурно-досуговой сфере, выявление роли бренда 22
Заключение 27
Список литературы 29
Приложения 31
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
- В ходе работы были определены наиболее важные понятия и определения, отражающие тему «поведение потребителя», такие как «потребности», «потребление», «поведение потребителя».
- С учетом ключевых аспектов понятия «потребительское поведение», а также теоретических и методологических подходов к его анализу создана классификация факторов разного порядка, определяющих тот или иной тип потребительского поведения в крупном городе. Эта теоретическая база легла в основу эмпирического исследования по определению особенностей потребительского поведения студенческой молодежи.
- На основе информации, полученной в результате теоретического изучения темы «потребительское поведение», были выявлены особенности потребления в такой социально-демографической группе, как студенческие подростки. В результате исследования выяснилось, что, несмотря на то, что социологи ставят на первый план важность культурных и социальных факторов потребления, сегодня экономические факторы имеют решающее значение в формировании потребительского поведения студентов МГТУ Баумана и во многом определяют это поведение. Студенты в своем потребительском поведении нацелены на снижение затрат, ориентируются на принцип цены и качества товаров, стремятся накапливать средства, и по этим причинам наблюдается внедрение потребительских практик, направленных на разумную экономию на продуктах питания. Одежда и бытовая техника. Организация потребления построена таким образом, чтобы учащиеся связали свои финансовые навыки и желания. В этом случае они готовы сузить круг своих потребителей, отказаться от привычек и ценностей.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
1. Акулич, М. В. Классификация методов рекламного воздействия / М. В. Акулич // Теория и практика. 2019. - № 1 (43). - С. 8-23.
2. Алексунин, В.А. Маркетинговые исследования: Практикум / Алексунин В.А., Скляр Е.Н., Авдеенко Г.И. // Дашков и К. - 2021. - 215 с.
3. Аленькова, О. К вопросу о проникновении в «черный ящик» сознания покупателя// Маркетинг, реклама и сбыт. - 2020. - №6. - с. 20-21,23
4. Асеева, Е.Н. Организация рекламной кампании / Е. Н. Асеева. – М.: ПРИОР, 2020. – 215 с.
5. Гуревич, П.С.Психология рекламы: Учебник. Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2021. – 271 с.
6. Дубровин, И.А.Маркетинговые коммуникации: Учебник. Издательство: Дашков и К, 2020. – 578с
7. Зазыкин, В.Г. Психология в рекламе / В.Г. Зазыкин. - М., 2021. – 220 с.
8. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования / Каменева Н.Г., Поляков В.А. // Вузовский учебник, Инфра-М. 2019. – 448 с.
9. Оспошова, К. К. Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния / К. К. Оспошова // Журнал: Маркетинг в России и за рубежом. 2018. - № 1 (87). – С. 4-12.
10. Павлов, Н.В. Маркетинговые исследования: Учеб. Пособие / Н.В. Павлов, О.А. Пономарева // Изд-во СПбГТУ. 2021. – 316 с.
11. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. // Дашков и К. – 2020. – 294 с.
12. Jeffkins, F. Advertising: Textbook for universities. Publisher: UNITI-DANA, 2020. - 544 p.
13. Keselman, L. Social factors in the formation of theatrical audience // Theater and city. M.: VNII, 2020. - S. 64-69.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую