Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. В современных условиях рынка невозможно добиться стабильности в бизнесе, если не планировать деятельность на несколько шагов вперед. Очень важно накапливать информацию, постоянно следить за событиями, оценивать возможные перспективы. Немаловажно следить за состоянием конкурирующих предприятий, оценивать их состояние и возможности.
Конкурентоспособность предприятия — это его преимущественное ка-чество по отношению к другим, то есть обладание сопоставимостью характеристик продукции или услуг по идентичности потребностей, удовлетворяемых с их помощью, и соизмеримостью сегментов рынка, для которых предназначены продукция или услуги.
Для поддержания конкурентоспособности на рынке необходимо применять совершенно новые подходы к организации деятельности и управления. И конечно же нужны новые подходы в инвестиционной политике, при проведении технического обновления, введение новых методов работы, внедрение последних технологий и новейшего оборудования.
Кроме того, на конкурентоспособность может оказать воздействие не только качественный показатель и ценовой параметр, но и продуктивность управления, доступность материалов, финансовые возможности(ресурсы), инновационные резервы, доля рынка и мотивация.
Однако, помимо всего перечисленного, самая большая роль в данном вопросе и решающая принадлежит маркетингу.
Именно он считается одним из важнейших условий достижения успеха предприятием. Ведь его основная задача - потребность потребителей с уче-том их преимуществ, разработать бизнес-план, выбрать определенную стра-тегию и внедрить в работу. Появление конкурентов на рынке можно считать созданием концепции улучшения производства и формирования конкурентоспособности предприятия в целом.
Целью исследования является анализ конкурентов на рынке и опреде-ление собственной конкурентоспособности.
Для достижения данной цели предполагается решить следующие зада-чи:
- рассмотреть понятие оценки конкурентоспособности организации;
- раскрыть методы оценки конкурентоспособности организации;
- дать общую характеристику «Nike»;
- произвести оценку конкурентоспособности организации «Nike»;
- представить рекомендации по повышению конкурентоспособности организации «Nike»;
- проанализировать экономическую эффективность предложенных ме-роприятий.
Объектом исследования является «Nike».
Предмет исследования - анализ конкурентов на рынке и определение собственной конкурентоспособности.
В ходе написания работы были использованы положения нормативно-правовых актов, материалы учебной и научной литературы следующих авторов: Дуборасова Т.Ю., Хабарова И.А., Валиев Д.С., Кожевников В.А., Картавых Л.Х., Хабаров Д.А., Мисостов Ю.О., Кустачева Н.С.
Методологической основой работы послужили методы: логический, сравнительно-правовой, историко-правовой метод, методы системного ана-лиза, метод теоретико-правового прогнозирования.
Структура работы включает в себя введение, основную часть, заклю-чение и список использованной литературы.
Введение включает в себя актуальность, цель и задачи исследования, объект и предмет исследования.
В первой главе дается общая характеристика конкурентоспособности организаций.
Во второй главе анализируется конкурентоспособность компании «Nike».
В третьей главе даются рекомендации по повышению конкурентоспо-собности в компании, а также производится экономическая эффективность предлагаемых мероприятий.
Заключение содержит в себе основные выводы и итоги исследования, в соответствии с задачами и целью работы. Работа выполнена на 50 листах, включает 22 источника.
Введение…………………………………..…………………..……...….......3
1. Общая характеристика методов оценки конкурентоспособности орга-низации в современных условиях……………………………………..6
1.1 Понятие оценки конкурентоспособности организации…………..…...6
1.2 Методы оценки конкурентоспособности организации……………...15
2. Анализ конкурентоспособности организации «Nike»………………...24
2.1 Общая характеристика «Nike»………………………………………...24
2.2 Оценка конкурентоспособности организации «Nike»……………….28
3. Предложения по повышению конкурентоспособности организации «Nike»………………………………………………………………….40
3.1 Рекомендации по повышению конкурентоспособности организации «Nike»………………………………………………………………….40
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприя-тий………..............................................................................................43
Заключение……………..…...….…………………………….....................46
Список использованной литературы………..…..….….............................48
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
Конкурентоспособностью производимой продукции является способ-ность быть актуальной и интересующей потребителей, удовлетворяя их за-просы, а также соответствовать требованиям конкурентного рынка, опережая аналоговую продукцию. Определяется это ценами и качеством, в первую очередь, но нельзя забывать о таких факторах, как популярность, имидж и место, занимаемое компанией на рынке.
Из этого можно сделать вывод, что под конкурентоспособностью производимой продукции понимается совокупность качеств, составляющих её отличительную особенность от аналогичных продуктов.
Данная основа представляет собой структуру показателей: промышлен-ный уровень продукции, её полезные свойства. Многие авторы в своих статьях давая определение конкурентоспособности используют такие термины как: полезность, качественность, актуальность, конкурентное опережение - это все составляющие маркетинга, благодаря которому достигается выгодное положение на современном рынке.
Обособленная конкурентоспособность- это более трудный подход, который определяется системой, качеством продукции, разнообразием ассортимента, финансовой стабильностью, управлением ресурсами и персоналом.
Рассмотрев различные варианты изучения конкурентных преимуществ, необходимо распределить их по таким признакам:
• Отношение к структуре
• Область появления возможностей
• Время осуществления преимущества
• Место осуществления
• Достижение определенного эффекта.
Типология перечисленных возможностей требуется для интенсификации деятельности и анализирования конкурентоспособности предприятия.
Основания конкурентного перевеса делятся на внешние и внутренние.
К стандартным конкурентным прерогативам можно отнести структур-ную, техническую, управленческую, рыночную результативность.
Многообразие имеющихся признаков конкурентоспособности необхо-димо подразделить на такие характеристики как:
1.влияние экологической и социальной среды на конкурентоспособность
2.конкурентоспособность предприятий показывает развитие этой компании по отношению к ее конкурентам в удовлетворение спроса на продукцию
3.конкурентоспособность предприятия увеличивает спрос среди инве-сторов, минуя всех конкурентов
4.конкурентоспособность -это качество предприятия превосходить ана-логичную продукцию на рынке.
5.конкурентоспособность предприятий невозможно обеспечить без конкурентоспособности выпускаемой продукции.
6.конкурентоспособность компании означает рациональность использования всех ресурсов.
Таким образом, можно подвести итог, что конкурентоспособность имеет большое значение в развитии предприятия, поддержания его стабильности, обеспечении финансовой устойчивости.
1. Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО / В.А. Антонец, Б.И. Бедный. — М.: Юрайт. 2018. - 304 с.
2. Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы. Учебное пособие / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. — М.: КноРус. 2020. - 208 с.
3. Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник для СПО / В.С. Боголюбов. — М.: Юрайт. 2020. - 294 с.
4. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент. Учебно-методический комплекс / М.Е. Винокур. — М.: Проспект. 2020. - 168 с.
5. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие / В.Д. Грибов. — М.: КноРус. 2020. - 224 с.
6. Даниленко М.И., Илюхина Ю.В. Инновационная деятельность предприятия и пути её совершенствования / М.И. Даниленко, Ю.В. Илюхина // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2019. - № 6-1. - С. 98-101.
7. Жуков П. Е., Лукасевич И. Я. Международный финансовый ме-неджмент. Учебник / П.Е. Жуков, И.Я. Лукасевич. — М.: КноРус. 2020. - 210 с.
8. Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум / А.В. Заздравных, С.П. Казаков, Н.Р. Коро. — М.: Юрайт. 2018. - 380 с.
9. Зельдович Б. З. Менеджмент в медиаиндустрии. Учебник для СПО / Б.З. Зельдович. — М.: Юрайт. 2019. - 294 с.
10. Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. — М.: Питер. 2020. - 672 с.
11. Карпов А. В. Психология менеджмента. Учебник для академического бакалавриата / А.В. Карпов. — М.: Юрайт. 2019. - 482 с.
12. Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией / М.А. Коргова. — М.: Юрайт. 2019. - 198 с.
13. Ксенофонтова Х. З. Корпоративный менеджмент. Учебник / Х.З. Ксенофонтова. — М.: КноРус. 2020. - 314 с.
14. Петриченко Н.Д., Шестов А.В. Cпособы повышения конкурентоспособности организации на рынке / Н.Д. Петриченко, А.В. Шестов // Научные междисциплинарные исследования. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/cposoby-povysheniya-konkurentosposobnosti-organizatsii-na-rynke (дата обращения: 29.05.2022).
15. Хабарова И.А., Валиев Д.С., Кожевников В.А., Картавых Л.Х. Инновационная стратегия развития компании в современном мире / И.А. Хабарова, Д.С. Валиев, В.А. Кожевников, Л.Х. Картавых // «Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». - №4/2019 - 25 с.
16. Хабарова И.А., Хабаров Д.А., Мисостов Ю.О., Кустачева Н.С. Повышение конкурентоспособности предприятия в современных условиях / И.А. Хабарова, Д.А. Хабаров, Ю.О. Мисостов, Н.С. Кустачева // «Междуна-родный журнал прикладных наук и технологий «Integral» №2/2021.- 11с.
17. Nikefans URL: https://nikefans.ru/brand/kompaniya-nike/ (дата об-ращения 29.05.2022)
18. SolidMarketing URL: http://www.solidmarketing.ru/somas-189-5.html (дата обращения 29.05.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. В современных условиях рынка невозможно добиться стабильности в бизнесе, если не планировать деятельность на несколько шагов вперед. Очень важно накапливать информацию, постоянно следить за событиями, оценивать возможные перспективы. Немаловажно следить за состоянием конкурирующих предприятий, оценивать их состояние и возможности.
Конкурентоспособность предприятия — это его преимущественное ка-чество по отношению к другим, то есть обладание сопоставимостью характеристик продукции или услуг по идентичности потребностей, удовлетворяемых с их помощью, и соизмеримостью сегментов рынка, для которых предназначены продукция или услуги.
Для поддержания конкурентоспособности на рынке необходимо применять совершенно новые подходы к организации деятельности и управления. И конечно же нужны новые подходы в инвестиционной политике, при проведении технического обновления, введение новых методов работы, внедрение последних технологий и новейшего оборудования.
Кроме того, на конкурентоспособность может оказать воздействие не только качественный показатель и ценовой параметр, но и продуктивность управления, доступность материалов, финансовые возможности(ресурсы), инновационные резервы, доля рынка и мотивация.
Однако, помимо всего перечисленного, самая большая роль в данном вопросе и решающая принадлежит маркетингу.
Именно он считается одним из важнейших условий достижения успеха предприятием. Ведь его основная задача - потребность потребителей с уче-том их преимуществ, разработать бизнес-план, выбрать определенную стра-тегию и внедрить в работу. Появление конкурентов на рынке можно считать созданием концепции улучшения производства и формирования конкурентоспособности предприятия в целом.
Целью исследования является анализ конкурентов на рынке и опреде-ление собственной конкурентоспособности.
Для достижения данной цели предполагается решить следующие зада-чи:
- рассмотреть понятие оценки конкурентоспособности организации;
- раскрыть методы оценки конкурентоспособности организации;
- дать общую характеристику «Nike»;
- произвести оценку конкурентоспособности организации «Nike»;
- представить рекомендации по повышению конкурентоспособности организации «Nike»;
- проанализировать экономическую эффективность предложенных ме-роприятий.
Объектом исследования является «Nike».
Предмет исследования - анализ конкурентов на рынке и определение собственной конкурентоспособности.
В ходе написания работы были использованы положения нормативно-правовых актов, материалы учебной и научной литературы следующих авторов: Дуборасова Т.Ю., Хабарова И.А., Валиев Д.С., Кожевников В.А., Картавых Л.Х., Хабаров Д.А., Мисостов Ю.О., Кустачева Н.С.
Методологической основой работы послужили методы: логический, сравнительно-правовой, историко-правовой метод, методы системного ана-лиза, метод теоретико-правового прогнозирования.
Структура работы включает в себя введение, основную часть, заклю-чение и список использованной литературы.
Введение включает в себя актуальность, цель и задачи исследования, объект и предмет исследования.
В первой главе дается общая характеристика конкурентоспособности организаций.
Во второй главе анализируется конкурентоспособность компании «Nike».
В третьей главе даются рекомендации по повышению конкурентоспо-собности в компании, а также производится экономическая эффективность предлагаемых мероприятий.
Заключение содержит в себе основные выводы и итоги исследования, в соответствии с задачами и целью работы. Работа выполнена на 50 листах, включает 22 источника.
Введение…………………………………..…………………..……...….......3
1. Общая характеристика методов оценки конкурентоспособности орга-низации в современных условиях……………………………………..6
1.1 Понятие оценки конкурентоспособности организации…………..…...6
1.2 Методы оценки конкурентоспособности организации……………...15
2. Анализ конкурентоспособности организации «Nike»………………...24
2.1 Общая характеристика «Nike»………………………………………...24
2.2 Оценка конкурентоспособности организации «Nike»……………….28
3. Предложения по повышению конкурентоспособности организации «Nike»………………………………………………………………….40
3.1 Рекомендации по повышению конкурентоспособности организации «Nike»………………………………………………………………….40
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприя-тий………..............................................................................................43
Заключение……………..…...….…………………………….....................46
Список использованной литературы………..…..….….............................48
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
Конкурентоспособностью производимой продукции является способ-ность быть актуальной и интересующей потребителей, удовлетворяя их за-просы, а также соответствовать требованиям конкурентного рынка, опережая аналоговую продукцию. Определяется это ценами и качеством, в первую очередь, но нельзя забывать о таких факторах, как популярность, имидж и место, занимаемое компанией на рынке.
Из этого можно сделать вывод, что под конкурентоспособностью производимой продукции понимается совокупность качеств, составляющих её отличительную особенность от аналогичных продуктов.
Данная основа представляет собой структуру показателей: промышлен-ный уровень продукции, её полезные свойства. Многие авторы в своих статьях давая определение конкурентоспособности используют такие термины как: полезность, качественность, актуальность, конкурентное опережение - это все составляющие маркетинга, благодаря которому достигается выгодное положение на современном рынке.
Обособленная конкурентоспособность- это более трудный подход, который определяется системой, качеством продукции, разнообразием ассортимента, финансовой стабильностью, управлением ресурсами и персоналом.
Рассмотрев различные варианты изучения конкурентных преимуществ, необходимо распределить их по таким признакам:
• Отношение к структуре
• Область появления возможностей
• Время осуществления преимущества
• Место осуществления
• Достижение определенного эффекта.
Типология перечисленных возможностей требуется для интенсификации деятельности и анализирования конкурентоспособности предприятия.
Основания конкурентного перевеса делятся на внешние и внутренние.
К стандартным конкурентным прерогативам можно отнести структур-ную, техническую, управленческую, рыночную результативность.
Многообразие имеющихся признаков конкурентоспособности необхо-димо подразделить на такие характеристики как:
1.влияние экологической и социальной среды на конкурентоспособность
2.конкурентоспособность предприятий показывает развитие этой компании по отношению к ее конкурентам в удовлетворение спроса на продукцию
3.конкурентоспособность предприятия увеличивает спрос среди инве-сторов, минуя всех конкурентов
4.конкурентоспособность -это качество предприятия превосходить ана-логичную продукцию на рынке.
5.конкурентоспособность предприятий невозможно обеспечить без конкурентоспособности выпускаемой продукции.
6.конкурентоспособность компании означает рациональность использования всех ресурсов.
Таким образом, можно подвести итог, что конкурентоспособность имеет большое значение в развитии предприятия, поддержания его стабильности, обеспечении финансовой устойчивости.
1. Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО / В.А. Антонец, Б.И. Бедный. — М.: Юрайт. 2018. - 304 с.
2. Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы. Учебное пособие / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. — М.: КноРус. 2020. - 208 с.
3. Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник для СПО / В.С. Боголюбов. — М.: Юрайт. 2020. - 294 с.
4. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент. Учебно-методический комплекс / М.Е. Винокур. — М.: Проспект. 2020. - 168 с.
5. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие / В.Д. Грибов. — М.: КноРус. 2020. - 224 с.
6. Даниленко М.И., Илюхина Ю.В. Инновационная деятельность предприятия и пути её совершенствования / М.И. Даниленко, Ю.В. Илюхина // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2019. - № 6-1. - С. 98-101.
7. Жуков П. Е., Лукасевич И. Я. Международный финансовый ме-неджмент. Учебник / П.Е. Жуков, И.Я. Лукасевич. — М.: КноРус. 2020. - 210 с.
8. Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум / А.В. Заздравных, С.П. Казаков, Н.Р. Коро. — М.: Юрайт. 2018. - 380 с.
9. Зельдович Б. З. Менеджмент в медиаиндустрии. Учебник для СПО / Б.З. Зельдович. — М.: Юрайт. 2019. - 294 с.
10. Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. — М.: Питер. 2020. - 672 с.
11. Карпов А. В. Психология менеджмента. Учебник для академического бакалавриата / А.В. Карпов. — М.: Юрайт. 2019. - 482 с.
12. Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией / М.А. Коргова. — М.: Юрайт. 2019. - 198 с.
13. Ксенофонтова Х. З. Корпоративный менеджмент. Учебник / Х.З. Ксенофонтова. — М.: КноРус. 2020. - 314 с.
14. Петриченко Н.Д., Шестов А.В. Cпособы повышения конкурентоспособности организации на рынке / Н.Д. Петриченко, А.В. Шестов // Научные междисциплинарные исследования. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/cposoby-povysheniya-konkurentosposobnosti-organizatsii-na-rynke (дата обращения: 29.05.2022).
15. Хабарова И.А., Валиев Д.С., Кожевников В.А., Картавых Л.Х. Инновационная стратегия развития компании в современном мире / И.А. Хабарова, Д.С. Валиев, В.А. Кожевников, Л.Х. Картавых // «Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». - №4/2019 - 25 с.
16. Хабарова И.А., Хабаров Д.А., Мисостов Ю.О., Кустачева Н.С. Повышение конкурентоспособности предприятия в современных условиях / И.А. Хабарова, Д.А. Хабаров, Ю.О. Мисостов, Н.С. Кустачева // «Междуна-родный журнал прикладных наук и технологий «Integral» №2/2021.- 11с.
17. Nikefans URL: https://nikefans.ru/brand/kompaniya-nike/ (дата об-ращения 29.05.2022)
18. SolidMarketing URL: http://www.solidmarketing.ru/somas-189-5.html (дата обращения 29.05.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую