Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация рынка автомобилей. (по предмету Маркетинг)

  • 30 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5528252

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Данная работа раскрывает тему «Организация рынка автомобилей».
Актуальность темы обусловлена тем, что в текущих кризисных условиях в рамках нашей страны и мирового сообщества в целом, наблюдается резкое падение автомобильного рынка. В то же время, данное направление рыночных отношений вносит существенный вклад в развития экономики страны. Именно поэтому, представляется важным и актуальным провести анализ структуры автомобильного рынка, а так же выявить основные тенденции развития в данном направлении.
При написании данной работы ставилась цель – провести анализ текущего состояния и перспектив развития рынка автомобилей в нашей стране и в мире.
Для реализации указанной цели в данной работе ставятся следующие задачи:
 Рассмотреть понятие рынка, его функции и структуру,
 Проанализировать особенности организации автомобильного рынка,
 Проанализировать организацию и специфику мирового автомобильного рынка,
 Провести анализ организации автомобильного рынка в рамках России,
 Выявить основные тенденции и перспективы развития автомобильного рынка России.
В качестве объекта исследования в данной работе выступает рынок автомобилей.
Предметом анализа в данной работе выступает специфика и особенности текущего состояния, а так же перспективы развития автомобильного рынка.
При написании данной работы использовались различные методы, такие как:
 описательный метод;
 метод сбора и обработки данных;
 метод классификации;
 аналитический метод;
 контент-анализ;
 графический метод;
 метод синтеза;
 метод наблюдения.
При написании данной работы использованы следующие информационные источники:
 материалы учебной и литературы,
 информация из интернет-источников,
 официальные статистические данные в отношении состояния рынка автомобилей в России и в мире в целом;
 материалы периодических изданий.
Данная работа состоит из следующих основных структурных разделов:
- введение,
- теоретическая глава,
- аналитическая глава,
- заключение,
- список использованных источников,
- приложения.

Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты организации автомобильного рынка…….5
1.1. Понятие рынка, его функции и структура………………………….5
1.2. Особенности организации автомобильного рынка……………….9
2. Анализ организации автомобильного рынка……………………..14
2.1. Организация мирового автомобильного рынка…………………..14
2.2. Организация автомобильного рынка России ……………………..20
2.3. Основные тенденции и перспективы развития автомобильного рынка России……………………………………………………………………..26
Заключение………………………………………………………………..29
Список источников ……………………………………………………….30
Приложения……………………………………………………………….31

В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
 Рассмотрено понятие рынка, его функции и структура,
 Проанализированы особенности организации автомобильного рынка,
 Проанализирована организация и специфика мирового автомобильного рынка,
 Проведен анализ организации автомобильного рынка в рамках России,
 Выявлены основные тенденции и перспективы развития автомобильного рынка России.
Под автомобильным рынком принято понимать совокупность экономических отношений, способствующих взаимодействию субъектов рынка для обмена автомобильной техники на денежные средства либо их эквиваленты. Помимо этого, автомобильный рынок – территориально-ограниченное пространство, используемое индивидуальными предпринимателя либо физическими лицами для продажи транспортных средств и запасных частей к ним.
Проведенное исследование позволяет сделать следующий вывод: в ближайшее время ожидается падение продаж легковых автомобилей, а дальнейшее развитие автомобильного рынка будет определяться стратегией автопроизводителей по локализации и стимулирующими мерами государства. В условиях сложной экономической ситуации, значимое преимущество получат те игроки рынка, которые ориентированы на потребителя и способные развивать компетенции в конкурентной среде.

1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c.
2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017. – 265 с.
3. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков, 2017. – 489 с.
4. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2020. - 521 с.
5. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2021. - 256 c.
6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для акад. бакалавриата / под общ. ред. С. В. Карповой, С. В. Мхита- ряна., 2017. - 256 с.
7. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с.
8. Маслова, Т.Д. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов. / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик - Изд. 2-е, доп. – Санкт-Петербург: Питер, 2017. – 400 с.
9. Информационный ресурс Аdindex: официальный сайт. – Москва. - URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 12.05.2022).
10. Информационный ресурс Состав: официальный сайт. – Москва. - URL:http://www.sostav.ru. (дата обращения: 13.05.2022).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Данная работа раскрывает тему «Организация рынка автомобилей».
Актуальность темы обусловлена тем, что в текущих кризисных условиях в рамках нашей страны и мирового сообщества в целом, наблюдается резкое падение автомобильного рынка. В то же время, данное направление рыночных отношений вносит существенный вклад в развития экономики страны. Именно поэтому, представляется важным и актуальным провести анализ структуры автомобильного рынка, а так же выявить основные тенденции развития в данном направлении.
При написании данной работы ставилась цель – провести анализ текущего состояния и перспектив развития рынка автомобилей в нашей стране и в мире.
Для реализации указанной цели в данной работе ставятся следующие задачи:
 Рассмотреть понятие рынка, его функции и структуру,
 Проанализировать особенности организации автомобильного рынка,
 Проанализировать организацию и специфику мирового автомобильного рынка,
 Провести анализ организации автомобильного рынка в рамках России,
 Выявить основные тенденции и перспективы развития автомобильного рынка России.
В качестве объекта исследования в данной работе выступает рынок автомобилей.
Предметом анализа в данной работе выступает специфика и особенности текущего состояния, а так же перспективы развития автомобильного рынка.
При написании данной работы использовались различные методы, такие как:
 описательный метод;
 метод сбора и обработки данных;
 метод классификации;
 аналитический метод;
 контент-анализ;
 графический метод;
 метод синтеза;
 метод наблюдения.
При написании данной работы использованы следующие информационные источники:
 материалы учебной и литературы,
 информация из интернет-источников,
 официальные статистические данные в отношении состояния рынка автомобилей в России и в мире в целом;
 материалы периодических изданий.
Данная работа состоит из следующих основных структурных разделов:
- введение,
- теоретическая глава,
- аналитическая глава,
- заключение,
- список использованных источников,
- приложения.

Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты организации автомобильного рынка…….5
1.1. Понятие рынка, его функции и структура………………………….5
1.2. Особенности организации автомобильного рынка……………….9
2. Анализ организации автомобильного рынка……………………..14
2.1. Организация мирового автомобильного рынка…………………..14
2.2. Организация автомобильного рынка России ……………………..20
2.3. Основные тенденции и перспективы развития автомобильного рынка России……………………………………………………………………..26
Заключение………………………………………………………………..29
Список источников ……………………………………………………….30
Приложения……………………………………………………………….31

В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
 Рассмотрено понятие рынка, его функции и структура,
 Проанализированы особенности организации автомобильного рынка,
 Проанализирована организация и специфика мирового автомобильного рынка,
 Проведен анализ организации автомобильного рынка в рамках России,
 Выявлены основные тенденции и перспективы развития автомобильного рынка России.
Под автомобильным рынком принято понимать совокупность экономических отношений, способствующих взаимодействию субъектов рынка для обмена автомобильной техники на денежные средства либо их эквиваленты. Помимо этого, автомобильный рынок – территориально-ограниченное пространство, используемое индивидуальными предпринимателя либо физическими лицами для продажи транспортных средств и запасных частей к ним.
Проведенное исследование позволяет сделать следующий вывод: в ближайшее время ожидается падение продаж легковых автомобилей, а дальнейшее развитие автомобильного рынка будет определяться стратегией автопроизводителей по локализации и стимулирующими мерами государства. В условиях сложной экономической ситуации, значимое преимущество получат те игроки рынка, которые ориентированы на потребителя и способные развивать компетенции в конкурентной среде.

1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c.
2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017. – 265 с.
3. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков, 2017. – 489 с.
4. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2020. - 521 с.
5. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2021. - 256 c.
6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для акад. бакалавриата / под общ. ред. С. В. Карповой, С. В. Мхита- ряна., 2017. - 256 с.
7. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с.
8. Маслова, Т.Д. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов. / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик - Изд. 2-е, доп. – Санкт-Петербург: Питер, 2017. – 400 с.
9. Информационный ресурс Аdindex: официальный сайт. – Москва. - URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 12.05.2022).
10. Информационный ресурс Состав: официальный сайт. – Москва. - URL:http://www.sostav.ru. (дата обращения: 13.05.2022).

Купить эту работу

Организация рынка автомобилей. (по предмету Маркетинг)

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5528252
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5528252 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5528252 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5528252 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5528252 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽