Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эффективность торговли и пути ее повышения на современном этапе

  • 45 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5528252

340 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы работы заключается именно в том, что сам по себе процесс стимулирования эффективности торговли достаточно сложен, имеет много тонкостей и нюансов. В России не так уж много успешных производств, где коллектив работников был бы сильно удовлетворен своей работой, и способствовал развитию производства в целом и торговли на предприятии.
Безусловно, на каждом предприятии руководство нацелено на создание собственной модели для грамотной торговли на рынке, но в учет идут реальные условия экономики и финансов каждого отдельного производства. Для эффективности происходящего важно учитывать опыт как российских производств, так и зарубежных. Бесспорно, есть и такие компании, которые создают исключительно уникальные модели стимулирования и мотивации, не похожие ни на какие другие, и тут важно перенимать опыт профессионалов, поэтому важно сначала изучить теоретические основы выбранной темы.
Ключевая проблема в теме эффективного управления в торговле сводится к тому, что на российском рынке можно наблюдать в основном только повышение стимулирования труда работников, для более качественной торговли на рынке, материальное стимулирование работников, а еще чаще денежные вознаграждения вообще не приняты в организациях, и люди трудятся только за заработную плату. Руководители производств часто не уделяют вообще внимание вопросам внутренней мотивации сотрудников, не изучают внутренние потребности и интересы своих коллег, а то в свою очередь не приносит эффективности прибыльности компаний.
Проблему эффективности торговли поднимали многие авторы, известные экономисты. Это следует отметить. что в развитие теории мотивации значительный вклад внесли такие авторы, как: Ф. Теодор, А. Дурак, Г. Лоуренс, П. Друкер, Х. Форд и другие. С изучением систем мотивации персонала, оценкой эффективности работали такие авторы, как: Ф. Герцберг, Л. Портер, Э. Лоулер, С. Адамс и другие авторы.
В работе были рассмотрены различные научные работы авторов, которые изучали проблематику мотивации и грамотного стимулирования работы, в частности, это Ш. Ричи, А.М. Кондратьев, В.П. Мельников, С.И. Самакин, А.И. Коробова, Г.М. Гриценко, Е.Д. Инякин.
Для проведения анализа использована статистическая, аналитическая, отчетность торговли по г. Екатеринбургу, а также практическая информация анализа системы мотивации эффективности торговли и персонала вг. Екатеринбурге.
Объект исследования – подсистема эффективности торговли г. Екатерибурга.
Предмет исследования – управление эффективностью торговли комбикормового завода в современных условиях.
Цель исследования заключается в изучении эффективности торговли и пути ее повышения на современном этапе. Ключевые задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические аспекты эффективности торговли.
2. Охарактеризовать сущность и провести анализ системы мотивации потребительского рынка и эффективности торговли в г. Екатеринбурге.
3. Сделать рекомендации и создать мероприятия по совершенствованию эффективности торговли в г. Екатеринбурге.
Структура работы включает введение, три главы, заключение и список использованных источников.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРГОВЛИ 5
1.1 Значение эффективности торговли и ее роль на потребительском рынке 5
1.2 Факторы, влияющие развитие эффективности торговли 9
1.3 Показатели, характеризующие состояние эффективности торговли 15
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРГОВЛИ В Г. ЕКАТЕРИНБУРГЕ 21
2.1 Анализ состояния эффективности торговли 21
2.2 Анализ факторов, влияющих на повышение эффективности торговли 25
2.3 Проблемы повышения эффективности торговли 27
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРГОВЛИ В Г. ЕКАТЕРИНБУРГ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44

На основании проведённого исследования необходимо сделать следующие выводы.
Рынок розничной торговли в Екатеринбурге динамично развивается, при этом, с одной стороны, прослеживаются общероссийские тенденции, с другой стороны, присутствуют некоторые региональные особенности. Отметим некоторые ключевые моменты.
Во-первых, на смену одиночным розничным магазинам приходят торговые сети.
Во-вторых, к рынку розницы проявляют интерес крупные оптовые компании, которые нередко организуют торговые сети для реализации своих товаров.
В-третьих, на розничном рынке Екатеринбурга стали появляться крупные торговые сети Москвы и Санкт-Петербурга.
Четвертая тенденция — это строительство крупных торговых комплексов, в которых помимо супермаркетов могут находиться развлекательные заведения: кафе, рестораны, боулинг, кинотеатр.
Все эти тенденции приводят к обострению конкурентной борьбы на рынке розницы. Экономические преобразования, происходящие в стране, дали возможность активизировать процесс стабилизации потребительского рынка торговли. Одним из положительных последствий экономических преобразований в российской рознице стало возникновение конкуренции не только между отечественными предпринимателями, но и между российскими и западными компаниями. Известные конкурентоспособные отечественные компании уже сейчас оснащены лучше, чем ряд зарубежных супермаркетов, на высоком уровне находится не только технологическое оснащение, но и менеджмент.
В сегодняшних условиях более конкурентоспособны и имеют наилучшие перспективы те супермаркеты, которые способны сокращать издержки и предлагать покупателю любой, в том числе и недорогой товар. В долгосрочной перспективе сети супермаркетов и дисконтных магазинов (магазинов сниженных цен) будут развиваться наиболее динамично. Предприятия именно такого типа будут конкурентоспособными и завтра.
Для гармоничного развития рынка необходимо более интенсивно развивать современные форматы прежде всего универмаги, гипер-супермаркеты, магазины-склады и т.д.
В условиях усиления конкуренции владельцам и руководителям магазинов Екатеринбурга важно выбрать верную стратегию развития и закрепить за собой свободные 5-20% рынка.
Как видно из исследования, розничный рынок города ещё не насыщен и в прогнозе на будущее планируется увеличение розничной торговой сети в городе.
Динамика развития торговли в Екатеринбурге впечатляет, в первую очередь, оперативность, гибкость и позитивная направленность, с которой внедряются передовые торговые технологии.
На основании изученных показателей развития розничной торговли, Екатеринбург следует рассматривать как крупный центр с современными формами розничной торговли для наиболее полного удовлетворения потребностей населения качественными товарами и услугами, достижения международного уровня обслуживания и защиты прав потребителей.
Перспективы развития розничной сети города закреплены в «Стратегическом плане развития г. Екатеринбурга», и, в настоящий момент запроектированные мероприятия, положенные в его основу, исполняются в соответствии с планом.

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 2005 г.: Офиц. текст по сост. на 15 декабря 2008 г. с историко-правовым комментарием. Москва, 2019.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001г. № 197-ФЗ (с изм. и доп. от 24, 25 июля 2002 г., 30 июня 2003 г., 27 апреля 2004 г.).
3. Федеральный закон РФ от 11 марта 2004 г. «О коллективных договорах и соглашениях» / ФЗ РФ, 2020, № 47. Ст. 4558.
4. Федеральный закон РФ «О занятости населения в Российской Федерации» / ФЗ РФ, 2019. № 18. Ст. 2211.
5. Васильев И.А. Территориальное планирование развития розничной торговой сети: учебно-методическое пособие / Васильев И.А. – Санкт-Петербург. – 2019. С. 541.
6. Дворцова Е.П. Стимулирование труда руководителей и специалистов сельхозпредприятий / Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. - 2020. - С. 468.
7. Злобин Е. Факторы мотивации аграрного труда / АПК: экономика, управление. - 2018. - С. 586.
8. Инякин Е.Д. Хозяйствование сельхозпредприятий в условиях рынка / Е.Д. Инякин, Г.М. Гриценко. - Барнаул, 2019. – С. 180.
9. Казначевская Г.Б. Менеджмент в экзаменационных вопросах и ответах. - Ростов н/Д: Феникс, 2020. – С. 320.
10. Колобова А.И. Организация сельскохозяйственных предприятий в условиях интенсификации / А.И. Колобова, Г.М. Азарин. - М.: Издательство МСХА, 2019. – С. 160.
11. Кондратьев А.М. Начала менеджмента: Учебное пособие. - Барнаул: Изд-во АГАУ, 2021. – С. 364.
12. Ламанов А. Мотивация персонала в инновационном бизнесе // Человек и труд. - 2021. – С. 780.
13. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник. - М: Дело, 2021. – С. 392.
14. Маремуков А. Материальное стимулирование и социальные условия труда на селе // АПК: экономика, управление. - 2018. - С. 425.
15. Махмутов Б. Стимулирование персонала на базе системы сбалансированных показателей // Человек и труд. - 2018. - №4. - С. 670.
16. Мельников В.П. Управление организацией: Учебное пособие / В.П. Мельников, Н.Л. Маренков, А.Г. Схиртладзе. - Москва, 2020. – С. 240.
17. Менеджмент: Учебник для вузов / Под ред.М. М. Максимцова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2021. – С. 359.
18. Мишурова И.В. Управление мотивацией персонала: Учебнопрактическое пособие / И.В. Мишурова, П.В. Кутелев. - Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2020. - 240 с.
19. Молодцов М.В. Трудовое право России: Учебник для вузов. - Москва: Норма, 2019. - 640 с.
20. Морозова Н. Мотивация труда в аграрной сфере // АПК: экономика, управление. - 2019. - №3. - С.49-53.
21. Мухачев А.В. Стимулирование персонала подразделений и служб предприятий // Пищевая промышленность. - 2020. - №10. - С.12-14.
22. Организация сельскохозяйственного производства / Ф.К. Шакиров, В.А. Удалов, СИ. Грядов и др., Под ред.Ф.К. Шакирова. - М.: КолосС, 2021. - 504с.
23. Ричи Ш. Управление мотивацией: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Е.А. Климова. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. - 399 с.
24. Романенко А. Влияние уровня оплаты труда на эффективность агропроизводства // АПК: экономика, управление. - 2018. - №6. - С.70 - 74.
25. Сашков Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебное пособие / Сашков Л.П. – Москва: Издательский дом «Дашков и К», 2019. – С. 461.
26. Егоров В.В. Организация торговли: учебник для вузов / Егоров В.В. – СПб: Издательство Питер, 2018. – С. 204.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы работы заключается именно в том, что сам по себе процесс стимулирования эффективности торговли достаточно сложен, имеет много тонкостей и нюансов. В России не так уж много успешных производств, где коллектив работников был бы сильно удовлетворен своей работой, и способствовал развитию производства в целом и торговли на предприятии.
Безусловно, на каждом предприятии руководство нацелено на создание собственной модели для грамотной торговли на рынке, но в учет идут реальные условия экономики и финансов каждого отдельного производства. Для эффективности происходящего важно учитывать опыт как российских производств, так и зарубежных. Бесспорно, есть и такие компании, которые создают исключительно уникальные модели стимулирования и мотивации, не похожие ни на какие другие, и тут важно перенимать опыт профессионалов, поэтому важно сначала изучить теоретические основы выбранной темы.
Ключевая проблема в теме эффективного управления в торговле сводится к тому, что на российском рынке можно наблюдать в основном только повышение стимулирования труда работников, для более качественной торговли на рынке, материальное стимулирование работников, а еще чаще денежные вознаграждения вообще не приняты в организациях, и люди трудятся только за заработную плату. Руководители производств часто не уделяют вообще внимание вопросам внутренней мотивации сотрудников, не изучают внутренние потребности и интересы своих коллег, а то в свою очередь не приносит эффективности прибыльности компаний.
Проблему эффективности торговли поднимали многие авторы, известные экономисты. Это следует отметить. что в развитие теории мотивации значительный вклад внесли такие авторы, как: Ф. Теодор, А. Дурак, Г. Лоуренс, П. Друкер, Х. Форд и другие. С изучением систем мотивации персонала, оценкой эффективности работали такие авторы, как: Ф. Герцберг, Л. Портер, Э. Лоулер, С. Адамс и другие авторы.
В работе были рассмотрены различные научные работы авторов, которые изучали проблематику мотивации и грамотного стимулирования работы, в частности, это Ш. Ричи, А.М. Кондратьев, В.П. Мельников, С.И. Самакин, А.И. Коробова, Г.М. Гриценко, Е.Д. Инякин.
Для проведения анализа использована статистическая, аналитическая, отчетность торговли по г. Екатеринбургу, а также практическая информация анализа системы мотивации эффективности торговли и персонала вг. Екатеринбурге.
Объект исследования – подсистема эффективности торговли г. Екатерибурга.
Предмет исследования – управление эффективностью торговли комбикормового завода в современных условиях.
Цель исследования заключается в изучении эффективности торговли и пути ее повышения на современном этапе. Ключевые задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические аспекты эффективности торговли.
2. Охарактеризовать сущность и провести анализ системы мотивации потребительского рынка и эффективности торговли в г. Екатеринбурге.
3. Сделать рекомендации и создать мероприятия по совершенствованию эффективности торговли в г. Екатеринбурге.
Структура работы включает введение, три главы, заключение и список использованных источников.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРГОВЛИ 5
1.1 Значение эффективности торговли и ее роль на потребительском рынке 5
1.2 Факторы, влияющие развитие эффективности торговли 9
1.3 Показатели, характеризующие состояние эффективности торговли 15
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРГОВЛИ В Г. ЕКАТЕРИНБУРГЕ 21
2.1 Анализ состояния эффективности торговли 21
2.2 Анализ факторов, влияющих на повышение эффективности торговли 25
2.3 Проблемы повышения эффективности торговли 27
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРГОВЛИ В Г. ЕКАТЕРИНБУРГ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44

На основании проведённого исследования необходимо сделать следующие выводы.
Рынок розничной торговли в Екатеринбурге динамично развивается, при этом, с одной стороны, прослеживаются общероссийские тенденции, с другой стороны, присутствуют некоторые региональные особенности. Отметим некоторые ключевые моменты.
Во-первых, на смену одиночным розничным магазинам приходят торговые сети.
Во-вторых, к рынку розницы проявляют интерес крупные оптовые компании, которые нередко организуют торговые сети для реализации своих товаров.
В-третьих, на розничном рынке Екатеринбурга стали появляться крупные торговые сети Москвы и Санкт-Петербурга.
Четвертая тенденция — это строительство крупных торговых комплексов, в которых помимо супермаркетов могут находиться развлекательные заведения: кафе, рестораны, боулинг, кинотеатр.
Все эти тенденции приводят к обострению конкурентной борьбы на рынке розницы. Экономические преобразования, происходящие в стране, дали возможность активизировать процесс стабилизации потребительского рынка торговли. Одним из положительных последствий экономических преобразований в российской рознице стало возникновение конкуренции не только между отечественными предпринимателями, но и между российскими и западными компаниями. Известные конкурентоспособные отечественные компании уже сейчас оснащены лучше, чем ряд зарубежных супермаркетов, на высоком уровне находится не только технологическое оснащение, но и менеджмент.
В сегодняшних условиях более конкурентоспособны и имеют наилучшие перспективы те супермаркеты, которые способны сокращать издержки и предлагать покупателю любой, в том числе и недорогой товар. В долгосрочной перспективе сети супермаркетов и дисконтных магазинов (магазинов сниженных цен) будут развиваться наиболее динамично. Предприятия именно такого типа будут конкурентоспособными и завтра.
Для гармоничного развития рынка необходимо более интенсивно развивать современные форматы прежде всего универмаги, гипер-супермаркеты, магазины-склады и т.д.
В условиях усиления конкуренции владельцам и руководителям магазинов Екатеринбурга важно выбрать верную стратегию развития и закрепить за собой свободные 5-20% рынка.
Как видно из исследования, розничный рынок города ещё не насыщен и в прогнозе на будущее планируется увеличение розничной торговой сети в городе.
Динамика развития торговли в Екатеринбурге впечатляет, в первую очередь, оперативность, гибкость и позитивная направленность, с которой внедряются передовые торговые технологии.
На основании изученных показателей развития розничной торговли, Екатеринбург следует рассматривать как крупный центр с современными формами розничной торговли для наиболее полного удовлетворения потребностей населения качественными товарами и услугами, достижения международного уровня обслуживания и защиты прав потребителей.
Перспективы развития розничной сети города закреплены в «Стратегическом плане развития г. Екатеринбурга», и, в настоящий момент запроектированные мероприятия, положенные в его основу, исполняются в соответствии с планом.

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 2005 г.: Офиц. текст по сост. на 15 декабря 2008 г. с историко-правовым комментарием. Москва, 2019.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001г. № 197-ФЗ (с изм. и доп. от 24, 25 июля 2002 г., 30 июня 2003 г., 27 апреля 2004 г.).
3. Федеральный закон РФ от 11 марта 2004 г. «О коллективных договорах и соглашениях» / ФЗ РФ, 2020, № 47. Ст. 4558.
4. Федеральный закон РФ «О занятости населения в Российской Федерации» / ФЗ РФ, 2019. № 18. Ст. 2211.
5. Васильев И.А. Территориальное планирование развития розничной торговой сети: учебно-методическое пособие / Васильев И.А. – Санкт-Петербург. – 2019. С. 541.
6. Дворцова Е.П. Стимулирование труда руководителей и специалистов сельхозпредприятий / Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. - 2020. - С. 468.
7. Злобин Е. Факторы мотивации аграрного труда / АПК: экономика, управление. - 2018. - С. 586.
8. Инякин Е.Д. Хозяйствование сельхозпредприятий в условиях рынка / Е.Д. Инякин, Г.М. Гриценко. - Барнаул, 2019. – С. 180.
9. Казначевская Г.Б. Менеджмент в экзаменационных вопросах и ответах. - Ростов н/Д: Феникс, 2020. – С. 320.
10. Колобова А.И. Организация сельскохозяйственных предприятий в условиях интенсификации / А.И. Колобова, Г.М. Азарин. - М.: Издательство МСХА, 2019. – С. 160.
11. Кондратьев А.М. Начала менеджмента: Учебное пособие. - Барнаул: Изд-во АГАУ, 2021. – С. 364.
12. Ламанов А. Мотивация персонала в инновационном бизнесе // Человек и труд. - 2021. – С. 780.
13. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник. - М: Дело, 2021. – С. 392.
14. Маремуков А. Материальное стимулирование и социальные условия труда на селе // АПК: экономика, управление. - 2018. - С. 425.
15. Махмутов Б. Стимулирование персонала на базе системы сбалансированных показателей // Человек и труд. - 2018. - №4. - С. 670.
16. Мельников В.П. Управление организацией: Учебное пособие / В.П. Мельников, Н.Л. Маренков, А.Г. Схиртладзе. - Москва, 2020. – С. 240.
17. Менеджмент: Учебник для вузов / Под ред.М. М. Максимцова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2021. – С. 359.
18. Мишурова И.В. Управление мотивацией персонала: Учебнопрактическое пособие / И.В. Мишурова, П.В. Кутелев. - Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2020. - 240 с.
19. Молодцов М.В. Трудовое право России: Учебник для вузов. - Москва: Норма, 2019. - 640 с.
20. Морозова Н. Мотивация труда в аграрной сфере // АПК: экономика, управление. - 2019. - №3. - С.49-53.
21. Мухачев А.В. Стимулирование персонала подразделений и служб предприятий // Пищевая промышленность. - 2020. - №10. - С.12-14.
22. Организация сельскохозяйственного производства / Ф.К. Шакиров, В.А. Удалов, СИ. Грядов и др., Под ред.Ф.К. Шакирова. - М.: КолосС, 2021. - 504с.
23. Ричи Ш. Управление мотивацией: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Е.А. Климова. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. - 399 с.
24. Романенко А. Влияние уровня оплаты труда на эффективность агропроизводства // АПК: экономика, управление. - 2018. - №6. - С.70 - 74.
25. Сашков Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебное пособие / Сашков Л.П. – Москва: Издательский дом «Дашков и К», 2019. – С. 461.
26. Егоров В.В. Организация торговли: учебник для вузов / Егоров В.В. – СПб: Издательство Питер, 2018. – С. 204.

Купить эту работу

Эффективность торговли и пути ее повышения на современном этапе

340 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5528252
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
340 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5528252 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5528252 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5528252 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5528252 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽