Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности разработки бренд-стратегии на рынке B2B

  • 31 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

user5528252

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Бренд современных компаний является важным фактором укрепления конкурентных позиций, способствует успешной деятельности предприятия в долгосрочной перспективе, что отражается на финансово-экономических показателях деятельности, облегчает распознавание продукции предприятия на рынке.
В практике современных компаний, формирование бренда рассматривается как одна из стратегических целей, которая считается не менее важной, чем внедрение новых технологий, стабилизация финансовой среды, найм персонала и расширение рынков сбыта.
Современный этап экономических отношений требует рассматривать компании в постоянной взаимосвязи с поставщиками ресурсов и потребителями готового продукта. Бренд оказывает значительное влияние на отношение к предпринимательским структурам потребителей, партнеров и общественности, способствует достижению целей фирмы.
Бренд представляет собой достаточно сложный, слабо исследованный феномен, в котором присутствуют совершенно разнородные факторы и явления. В стратегическом аспекте положительный имидж выступает как долгосрочное конкурентное преимущество, как часть совокупного потенциала компании. Бренд может рассматриваться и как актив, использование которого способно положительно отражаться на результатах деятельности предпринимательской структуры. При этом в процессе формирования имиджа, встаёт проблема оценки эффективности его использования в деятельности компании.
Анализ литературных источников показал, что при всей значимости выполненных исследований отечественными и зарубежными учеными теория и методология формирования бренда компании, в настоящее время разработаны недостаточно. В многочисленных определениях понятия «бренд» приводятся противоречивые утверждения.
Закономерности формирования бренда рассматриваются вне связи воздействия внешних и внутренних факторов. В работах, освещающих практический опыт, наряду с действительно важными положениями, содержится большое количество правил, техника, применения которых остается недостаточно разработанной. Все это указывает на необходимость углублённого исследований процесса формирования бренда на научной основе, с учетом особенностей деятельности предприятий в современных условиях и определяет актуальность темы дипломного исследования.
Целью работы является исследование теоретических и методических вопросов связанных с разработкой принципов формирования и методов оценки бренд-стратегии на рынке B2B.
В соответствии с этой целью в работе будут поставлены и решены следующие задачи:
- изучить сущность, понятие брендинга и его составляющие;
- обобщить технологию создания успешного бренда;
- рассмотреть методы pr в брендинге;
- дать общую характеристика предприятия;
- провести анализ бренда компании;
- разработать методы совершенствования и рекомендации по созданию успешного бренда.
В качестве объекта исследования выступает компания, занимающаяся формированием собственного бренда ПАО «Вымпелком-коммуникации».
Предметом исследования в работе выступают принципы и методы, используемые при формировании и оценке бренда компании.
Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных учёных и специалистов посвященные вопросам формирования бренда и способам его оценки. Также были использованы законодательные и нормативные акты, статистические и справочные данные. В работе применены элементы системного подхода, экономического анализа, метода экспертных оценок.

Введение………………………………………………………………….…………..3
1. Теоретические основы разработки бренд-стратегии на рынке B2B….………..5
1.1 Сущность, понятие брендинга и его составляющие ………………………….5
1.2 Технологии создания успешного бренда …………………………...…………7
1.3. Особенности бренд-стратегии на рынке B2B………………………………..10
2.Анализ бренд-стратегии, на примере компании ПАО «Вымпелком-коммуникации»……………………………………………………………………..12
2.1 Характеристика предприятия …………………………………………..……..12
2.2 Оценка имиджа бренда ПАО «Вымпелком-коммуникации»…….………….15
3 Методы совершенствования и рекомендации по созданию успешного бренда…………………………………………………………………………….....21
3.1. Мероприятия разработки бренд-стратегии на рынке B2B………………….21
3.2. Эффективность разработанных мероприятий…………………...…………..26
Заключение………………………………………………………………………….29
Список литературы…………………………..….………………………………….31

Бренд является инструментом повышения стратегической конкурентоспособности товаров и услуг за счет максимального использования их конкурентных преимуществ и максимальной адаптации к ожиданиям и потребностям потребителей.
Способы продвижение продуктов/ услуг, осуществление коммуникаций с рынком имеет свои особенности.
Их очень много, но основными можно считать следующие:
1. Необходимость обращаться к узкому кругу потребителей.
2. Не эффективность массовой рекламы на центральных ТВ каналах, радио, центральных СМИ.
3. Внешний вид рекламных материалов стоит на втором месте по значимости. На первом - наполнение, достоверность информации и удобство её использования.
4. Высокая роль Интернета в продвижении продуктов/ услуг.
5. Описания высокотехнологичных продуктов, как правило, тяжелы для понимания. Тексты приходиться адаптировать для рядового читателя и выделять ключевые особенности и преимущества.
6. Для эффективных продаж - необходимо организация сервиса техники.
Имидж промышленного бренда – это совокупность мнений насколько хорошо и корректно ведет себя компания как поставщик, насколько высок у нее уровень сервиса, какие есть накладки при работе с клиентом, насколько качествен ее продукт.
Для изучения имиджа бренда ПАО «Вымпелком-коммуникации», сформированного в результате имиджевой рекламы в сознании потребителей и его оценки было проведено маркетинговое исследование.
Оценка корпоративного имиджа проводилась посредством анонимного опроса потребителей ПАО «Вымпелком-коммуникации».
Был сделан вывод о неполном соответствии имиджа бренда ПАО «Вымпелком-коммуникации» в сознании потребителей.
Основными проблемами при этом, являются:
узнаваемость фирмы;
отсутствие собственного фирменного стиля;
узнаваемость рекламы.
Все эти проблемы легко решаются с помощью качественной проработки имиджа и имиджевой рекламы.
Сегодня В2В – маркетологи сталкиваются с необходимостью подходить к своей бизнес-цели так, будто каждый из них – человек, у которого есть история, которую они хотят рассказать, а аудитория – не просто потенциальные покупатели. Понимание этого оказало глубокое влияние на их креативный подход – маркетологи В2В больше не продают гайки и болты, они скорее подчеркивают эмоциональные причины для покупки именно их продукции.
Визуальный ряд обязательно содержит земной шар с размещенной на нем трубной продукцией в расчете на ассоциацию необходимости труб во всем мире.
Программа по формированию имиджа бренда:
- участие в выставках;
- создание службы технического сопровождения продукции;
- идентичность бренда;
- корпоративная культура;
- создание блога.
Разработанный проект рекламной деятельности приведет к формированию в сознании потребителей устойчивого имиджа бренда фирмы и заинтересует новые категории покупателей. Проект окупится в течение 7-ми месяцев за счет высоких темпов роста покупателей трубной продукции. Реализация данного проекта приведет к повышению экономической эффективности деятельности ПАО «Вымпелком-коммуникации» как в краткосрочной так и в долгосрочной перспективе.

1. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. – 2020, – № 1. – С. 50-53.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2017. – 736с.
3. Балашов В.В. Франт-офис и бэк-офис бренда. - СПб.: Питер, 2021. – 221 с.
4. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2020. – 456 с.
5. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2020. – 215 с.
6. Бейхман О., Пантюхин В. Особенности маркетинга рынка В2В на примерах российского бизнеса в сфере сложнотехнической продукции у услуг// Мар-кетинг и маркетинговые исследования. – 2012. - № 3. – с. 63-79.
7. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик ри-лейшнз». – СПб., 2019. – 212 с.
8. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Имидж и его психология. – СПб., 2019. – б315 с.
9. Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации). – СПб.: Питер, 2021. – 315 с.
10. Герман Д. Рождение бренда: практ. рук.: Пер. с англ. Крикушенко Е. - М.: Гелеос, 2018. – 112 с.
11. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издатель-ско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2021. – 312 с.
12. Годин А.М., Дмитриев А.А., Бабленко И.Б. Брендинг: Учеб. пособие.— М.: ИТК «Дашков и К», 2021. – 315 с.
13. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2021. – 688 с.
14. Гусева О.В. Брендинг. — М.: Экономическая книга, 2017. – 152 с.
15. Дерюгин В.И. Специальные методы социально-психологического воздействия и влияния на людей. – Челябинск, 2020. – 312 с.
16. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Питер, 2020. – 224 с.
17. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2012.
18. Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. – М.: Инфра – М, 2018. – 60 с.
19. Зимина Н.В., Балашов А.А. Изменение поведения российских потребителей как предпосылка формирования современных форматов розничной торговли // Маркетинг, 2020, – № 1. – С. 53-58.
20. Имидж лидера / Под. ред. Е. Абашкиной. М.: Просвещение, 2021.
21. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга. Второе европейское издание. – М.: Вильямс, 2020. – 256 с.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, –2020. – 185 с.
23. Котлер Ф. ,Пферч В.Бренд-менеджмент в B2B-сфере. – М: Вершина, –2020. – 513 с.
24. Королев Д. Эффективное управление проектами. – М.: ОЛМА- Пресс, 2012. – 122 с.
25. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2020. – 213 с.
26. Ламбен Ж.-Ж. Реклама бренда. — Спб.: Наука, 2009. — С. 433.
27. Леви М., Берту Б. Основы розничной торговли. — СПб.: Питер, 2009. — С. 337.
28. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2020. – 476 с.
29. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с.
30. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 415 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Бренд современных компаний является важным фактором укрепления конкурентных позиций, способствует успешной деятельности предприятия в долгосрочной перспективе, что отражается на финансово-экономических показателях деятельности, облегчает распознавание продукции предприятия на рынке.
В практике современных компаний, формирование бренда рассматривается как одна из стратегических целей, которая считается не менее важной, чем внедрение новых технологий, стабилизация финансовой среды, найм персонала и расширение рынков сбыта.
Современный этап экономических отношений требует рассматривать компании в постоянной взаимосвязи с поставщиками ресурсов и потребителями готового продукта. Бренд оказывает значительное влияние на отношение к предпринимательским структурам потребителей, партнеров и общественности, способствует достижению целей фирмы.
Бренд представляет собой достаточно сложный, слабо исследованный феномен, в котором присутствуют совершенно разнородные факторы и явления. В стратегическом аспекте положительный имидж выступает как долгосрочное конкурентное преимущество, как часть совокупного потенциала компании. Бренд может рассматриваться и как актив, использование которого способно положительно отражаться на результатах деятельности предпринимательской структуры. При этом в процессе формирования имиджа, встаёт проблема оценки эффективности его использования в деятельности компании.
Анализ литературных источников показал, что при всей значимости выполненных исследований отечественными и зарубежными учеными теория и методология формирования бренда компании, в настоящее время разработаны недостаточно. В многочисленных определениях понятия «бренд» приводятся противоречивые утверждения.
Закономерности формирования бренда рассматриваются вне связи воздействия внешних и внутренних факторов. В работах, освещающих практический опыт, наряду с действительно важными положениями, содержится большое количество правил, техника, применения которых остается недостаточно разработанной. Все это указывает на необходимость углублённого исследований процесса формирования бренда на научной основе, с учетом особенностей деятельности предприятий в современных условиях и определяет актуальность темы дипломного исследования.
Целью работы является исследование теоретических и методических вопросов связанных с разработкой принципов формирования и методов оценки бренд-стратегии на рынке B2B.
В соответствии с этой целью в работе будут поставлены и решены следующие задачи:
- изучить сущность, понятие брендинга и его составляющие;
- обобщить технологию создания успешного бренда;
- рассмотреть методы pr в брендинге;
- дать общую характеристика предприятия;
- провести анализ бренда компании;
- разработать методы совершенствования и рекомендации по созданию успешного бренда.
В качестве объекта исследования выступает компания, занимающаяся формированием собственного бренда ПАО «Вымпелком-коммуникации».
Предметом исследования в работе выступают принципы и методы, используемые при формировании и оценке бренда компании.
Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных учёных и специалистов посвященные вопросам формирования бренда и способам его оценки. Также были использованы законодательные и нормативные акты, статистические и справочные данные. В работе применены элементы системного подхода, экономического анализа, метода экспертных оценок.

Введение………………………………………………………………….…………..3
1. Теоретические основы разработки бренд-стратегии на рынке B2B….………..5
1.1 Сущность, понятие брендинга и его составляющие ………………………….5
1.2 Технологии создания успешного бренда …………………………...…………7
1.3. Особенности бренд-стратегии на рынке B2B………………………………..10
2.Анализ бренд-стратегии, на примере компании ПАО «Вымпелком-коммуникации»……………………………………………………………………..12
2.1 Характеристика предприятия …………………………………………..……..12
2.2 Оценка имиджа бренда ПАО «Вымпелком-коммуникации»…….………….15
3 Методы совершенствования и рекомендации по созданию успешного бренда…………………………………………………………………………….....21
3.1. Мероприятия разработки бренд-стратегии на рынке B2B………………….21
3.2. Эффективность разработанных мероприятий…………………...…………..26
Заключение………………………………………………………………………….29
Список литературы…………………………..….………………………………….31

Бренд является инструментом повышения стратегической конкурентоспособности товаров и услуг за счет максимального использования их конкурентных преимуществ и максимальной адаптации к ожиданиям и потребностям потребителей.
Способы продвижение продуктов/ услуг, осуществление коммуникаций с рынком имеет свои особенности.
Их очень много, но основными можно считать следующие:
1. Необходимость обращаться к узкому кругу потребителей.
2. Не эффективность массовой рекламы на центральных ТВ каналах, радио, центральных СМИ.
3. Внешний вид рекламных материалов стоит на втором месте по значимости. На первом - наполнение, достоверность информации и удобство её использования.
4. Высокая роль Интернета в продвижении продуктов/ услуг.
5. Описания высокотехнологичных продуктов, как правило, тяжелы для понимания. Тексты приходиться адаптировать для рядового читателя и выделять ключевые особенности и преимущества.
6. Для эффективных продаж - необходимо организация сервиса техники.
Имидж промышленного бренда – это совокупность мнений насколько хорошо и корректно ведет себя компания как поставщик, насколько высок у нее уровень сервиса, какие есть накладки при работе с клиентом, насколько качествен ее продукт.
Для изучения имиджа бренда ПАО «Вымпелком-коммуникации», сформированного в результате имиджевой рекламы в сознании потребителей и его оценки было проведено маркетинговое исследование.
Оценка корпоративного имиджа проводилась посредством анонимного опроса потребителей ПАО «Вымпелком-коммуникации».
Был сделан вывод о неполном соответствии имиджа бренда ПАО «Вымпелком-коммуникации» в сознании потребителей.
Основными проблемами при этом, являются:
узнаваемость фирмы;
отсутствие собственного фирменного стиля;
узнаваемость рекламы.
Все эти проблемы легко решаются с помощью качественной проработки имиджа и имиджевой рекламы.
Сегодня В2В – маркетологи сталкиваются с необходимостью подходить к своей бизнес-цели так, будто каждый из них – человек, у которого есть история, которую они хотят рассказать, а аудитория – не просто потенциальные покупатели. Понимание этого оказало глубокое влияние на их креативный подход – маркетологи В2В больше не продают гайки и болты, они скорее подчеркивают эмоциональные причины для покупки именно их продукции.
Визуальный ряд обязательно содержит земной шар с размещенной на нем трубной продукцией в расчете на ассоциацию необходимости труб во всем мире.
Программа по формированию имиджа бренда:
- участие в выставках;
- создание службы технического сопровождения продукции;
- идентичность бренда;
- корпоративная культура;
- создание блога.
Разработанный проект рекламной деятельности приведет к формированию в сознании потребителей устойчивого имиджа бренда фирмы и заинтересует новые категории покупателей. Проект окупится в течение 7-ми месяцев за счет высоких темпов роста покупателей трубной продукции. Реализация данного проекта приведет к повышению экономической эффективности деятельности ПАО «Вымпелком-коммуникации» как в краткосрочной так и в долгосрочной перспективе.

1. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. – 2020, – № 1. – С. 50-53.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2017. – 736с.
3. Балашов В.В. Франт-офис и бэк-офис бренда. - СПб.: Питер, 2021. – 221 с.
4. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2020. – 456 с.
5. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2020. – 215 с.
6. Бейхман О., Пантюхин В. Особенности маркетинга рынка В2В на примерах российского бизнеса в сфере сложнотехнической продукции у услуг// Мар-кетинг и маркетинговые исследования. – 2012. - № 3. – с. 63-79.
7. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик ри-лейшнз». – СПб., 2019. – 212 с.
8. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Имидж и его психология. – СПб., 2019. – б315 с.
9. Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации). – СПб.: Питер, 2021. – 315 с.
10. Герман Д. Рождение бренда: практ. рук.: Пер. с англ. Крикушенко Е. - М.: Гелеос, 2018. – 112 с.
11. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издатель-ско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2021. – 312 с.
12. Годин А.М., Дмитриев А.А., Бабленко И.Б. Брендинг: Учеб. пособие.— М.: ИТК «Дашков и К», 2021. – 315 с.
13. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2021. – 688 с.
14. Гусева О.В. Брендинг. — М.: Экономическая книга, 2017. – 152 с.
15. Дерюгин В.И. Специальные методы социально-психологического воздействия и влияния на людей. – Челябинск, 2020. – 312 с.
16. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Питер, 2020. – 224 с.
17. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2012.
18. Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. – М.: Инфра – М, 2018. – 60 с.
19. Зимина Н.В., Балашов А.А. Изменение поведения российских потребителей как предпосылка формирования современных форматов розничной торговли // Маркетинг, 2020, – № 1. – С. 53-58.
20. Имидж лидера / Под. ред. Е. Абашкиной. М.: Просвещение, 2021.
21. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга. Второе европейское издание. – М.: Вильямс, 2020. – 256 с.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, –2020. – 185 с.
23. Котлер Ф. ,Пферч В.Бренд-менеджмент в B2B-сфере. – М: Вершина, –2020. – 513 с.
24. Королев Д. Эффективное управление проектами. – М.: ОЛМА- Пресс, 2012. – 122 с.
25. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2020. – 213 с.
26. Ламбен Ж.-Ж. Реклама бренда. — Спб.: Наука, 2009. — С. 433.
27. Леви М., Берту Б. Основы розничной торговли. — СПб.: Питер, 2009. — С. 337.
28. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2020. – 476 с.
29. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с.
30. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 415 с.

Купить эту работу

Особенности разработки бренд-стратегии на рынке B2B

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5528252
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5528252 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5528252 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5528252 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5528252 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽