Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка маркетинговой стратегии организации на автомобильном рынке

  • 32 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5528252

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Данная работа раскрывает тему «Разработка маркетинговой стратегии организации на автомобильном рынке».
Данная тема является актуальной, так любая современная компания должна иметь собственную стратегию маркетинговых действий. Данная стратегия должна быть направлена на реализацию основных задач, стоящих перед предприятием. В то же время, маркетинговая стратегия должна корректироваться и изменяться, в зависимости от сложившихся условий внешнего окружения.
В качестве объекта исследования в данной работе выступает компания «Автоваз».
Предметом анализа в данной работе определены особенности маркетинговой стратегии анализируемой компании.
При написании данной работы ставилась цель – провести анализ и разработку маркетинговой стратегии развития компании «Автоваз».
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач:
 Рассмотреть сущность стратегии маркетинга,
 Проанализировать процесс выбора и оценки стратегии,
 Провести анализ процесса разработки программы маркетинга,
 Дать краткую характеристику предприятия «Автоваз»,
 Провести анализ разработки маркетинговой коммуникационной стратегии АО «Автоваз»,
 Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой коммуникационной стратегии.
При написании данной работы использовались различные методы, такие как:
 описательный метод;
 метод классификации;
 контент-анализ;
 метод обобщения;
 аналитический метод;
 метод наблюдения;
 метод поиска и обработки информации.
При написании данной работы использованы следующие информационные источники
- материалы учебной и справочной литературы,
- данные периодических печатных изданий,
- примеры рекламной продукции предприятия «Автоваз»,
- информация из интернет-источников,
- материалы наблюдений.
Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:
- введение,
- теоретическая глава,
- аналитическая глава,
- практическая глава,
- заключение,
- список использованных источников,
- приложения.

Ведение……………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты процесса разработки стратегии маркетинга…………………………………………………………………………5
1.1Сущность стратегии маркетинга……………………………………….5
1.2 Выбор и оценка стратегии……………………………………………11
1.3 Разработка программы маркетинга………………………………….13
Глава 2. Анализ разработки маркетинговой коммуникационной стратегии на примере АО «Автоваз»…………………………………………...17
2.1 Краткая характеристика предприятия……………………………….17
2.2 Разработка маркетинговой коммуникационной стратегии АО «Автоваз»………………………………………………………………………...20
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой коммуникационной стратегии…………………………………………………..24
Заключение………………………………………………………………..30
Список литературы……………………………………………………….31
Приложения……………………………………………………………….33

В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
 Рассмотрена сущность стратегии маркетинга,
 Проанализирован процесс выбора и оценки стратегии,
 Проведен анализ процесса разработки программы маркетинга,
 Дана краткая характеристика предприятия «Автоваз»,
 Проведен анализ разработки маркетинговой коммуникационной стратегии АО «Автоваз»,
 Разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой коммуникационной стратегии.
С целью совершенствования рекламной работы анализируемой компании, предлагается внедрение следующих направлений работы компании:
- Формирование специфического регламента по ведению социальных сетей,
- Брендирование контента в социальных сетях с использованием фирменной символики компании,
- Необходимость использования интерактивной составляющей при ведении контента в социальных сетях,
- Активное внедрение контекстной рекламы в сети интернет,
- Использование возможностей таргетированной рекламы в различных социальных сетях,
- Разработка и внедрение пиар-мероприятий,
- Коллаборации и совместная деятельность с другими компаниями.
Реализация предложенных мероприятий в комплексе позволит фирме повысить эффективность маркетинговой стратегии, а так же добиться стратегических целей и задач развития в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2020. - 340 с.
2. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2019. - 192 c.
3. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с.
4. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2019. – 336 c.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2020. – 281 с.
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c.
7. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 256 c.
8. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. - 148 c.
9. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 216 c.
10. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с.
11. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
12. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2016. - 196 с.
13. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с.
14. Рудая Е.А. Основы бренд - менеджмента: Учеб. пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2016. – 368с.
15. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c.
16. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – Москва: Академия, 2019. – 412 с.
17. Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 403 с.
18. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - Москва: КноРус, 2019. - 384 c.
19. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 240 с.
20. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - Москва: Экзамен, 2017. - 448 c.
21. Шульц Д., Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании. Москва: Издательский Дом Гребенникова, 2017. - 512 с.
22. RB.ru [Электронный ресурс]. URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 8.03.2022).
23. Ассоциация коммуникационных агентств России. - URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 7.03.2022).
24. Информационный ресурс «Состав» [Электронный ресурс]. URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 8.03.2022).
25. Информационный ресурс Аdindex [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 8.03.2022).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Данная работа раскрывает тему «Разработка маркетинговой стратегии организации на автомобильном рынке».
Данная тема является актуальной, так любая современная компания должна иметь собственную стратегию маркетинговых действий. Данная стратегия должна быть направлена на реализацию основных задач, стоящих перед предприятием. В то же время, маркетинговая стратегия должна корректироваться и изменяться, в зависимости от сложившихся условий внешнего окружения.
В качестве объекта исследования в данной работе выступает компания «Автоваз».
Предметом анализа в данной работе определены особенности маркетинговой стратегии анализируемой компании.
При написании данной работы ставилась цель – провести анализ и разработку маркетинговой стратегии развития компании «Автоваз».
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач:
 Рассмотреть сущность стратегии маркетинга,
 Проанализировать процесс выбора и оценки стратегии,
 Провести анализ процесса разработки программы маркетинга,
 Дать краткую характеристику предприятия «Автоваз»,
 Провести анализ разработки маркетинговой коммуникационной стратегии АО «Автоваз»,
 Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой коммуникационной стратегии.
При написании данной работы использовались различные методы, такие как:
 описательный метод;
 метод классификации;
 контент-анализ;
 метод обобщения;
 аналитический метод;
 метод наблюдения;
 метод поиска и обработки информации.
При написании данной работы использованы следующие информационные источники
- материалы учебной и справочной литературы,
- данные периодических печатных изданий,
- примеры рекламной продукции предприятия «Автоваз»,
- информация из интернет-источников,
- материалы наблюдений.
Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:
- введение,
- теоретическая глава,
- аналитическая глава,
- практическая глава,
- заключение,
- список использованных источников,
- приложения.

Ведение……………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты процесса разработки стратегии маркетинга…………………………………………………………………………5
1.1Сущность стратегии маркетинга……………………………………….5
1.2 Выбор и оценка стратегии……………………………………………11
1.3 Разработка программы маркетинга………………………………….13
Глава 2. Анализ разработки маркетинговой коммуникационной стратегии на примере АО «Автоваз»…………………………………………...17
2.1 Краткая характеристика предприятия……………………………….17
2.2 Разработка маркетинговой коммуникационной стратегии АО «Автоваз»………………………………………………………………………...20
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой коммуникационной стратегии…………………………………………………..24
Заключение………………………………………………………………..30
Список литературы……………………………………………………….31
Приложения……………………………………………………………….33

В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
 Рассмотрена сущность стратегии маркетинга,
 Проанализирован процесс выбора и оценки стратегии,
 Проведен анализ процесса разработки программы маркетинга,
 Дана краткая характеристика предприятия «Автоваз»,
 Проведен анализ разработки маркетинговой коммуникационной стратегии АО «Автоваз»,
 Разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой коммуникационной стратегии.
С целью совершенствования рекламной работы анализируемой компании, предлагается внедрение следующих направлений работы компании:
- Формирование специфического регламента по ведению социальных сетей,
- Брендирование контента в социальных сетях с использованием фирменной символики компании,
- Необходимость использования интерактивной составляющей при ведении контента в социальных сетях,
- Активное внедрение контекстной рекламы в сети интернет,
- Использование возможностей таргетированной рекламы в различных социальных сетях,
- Разработка и внедрение пиар-мероприятий,
- Коллаборации и совместная деятельность с другими компаниями.
Реализация предложенных мероприятий в комплексе позволит фирме повысить эффективность маркетинговой стратегии, а так же добиться стратегических целей и задач развития в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2020. - 340 с.
2. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2019. - 192 c.
3. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с.
4. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2019. – 336 c.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2020. – 281 с.
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c.
7. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 256 c.
8. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. - 148 c.
9. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 216 c.
10. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с.
11. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
12. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2016. - 196 с.
13. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с.
14. Рудая Е.А. Основы бренд - менеджмента: Учеб. пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2016. – 368с.
15. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c.
16. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – Москва: Академия, 2019. – 412 с.
17. Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 403 с.
18. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - Москва: КноРус, 2019. - 384 c.
19. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 240 с.
20. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - Москва: Экзамен, 2017. - 448 c.
21. Шульц Д., Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании. Москва: Издательский Дом Гребенникова, 2017. - 512 с.
22. RB.ru [Электронный ресурс]. URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 8.03.2022).
23. Ассоциация коммуникационных агентств России. - URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 7.03.2022).
24. Информационный ресурс «Состав» [Электронный ресурс]. URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 8.03.2022).
25. Информационный ресурс Аdindex [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 8.03.2022).

Купить эту работу

Разработка маркетинговой стратегии организации на автомобильном рынке

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5528252
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5528252 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5528252 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5528252 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5528252 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽