Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности развития бренда как инструмента формирования имиджа на примере компании S7 Airlines

  • 30 страниц
  • 2022 год
  • 9 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

user5528252

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Курсовая работа раскрывает тему: «Исследование особенностей развития бренда как инструмента формирования имиджа».
Анализируемая тема является актуальной, так как в настоящее время любая современная компания активно задумывается о том, чтобы сформировать положительный имидж в глазах широких слоев общественности. Данный аспект очень важен в условиях конкурентной борьбы для грамотного развития и ведения бизнеса. Имидж современной компании формируется за счет различных инструментов, одним из которых выступает построение бренда, как системы.
При написании данной работы ставилась цель – провести анализ формирования каналов продвижения товаров на рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
 Рассмотреть понятие и цели формирования имиджа,
 Проанализировать основные инструменты формирования имиджа организации,
 Дать характеристика бренда S7 Airlines,
 Провести анализ имиджевых составляющих бренда компании S7 Airlines,
 Разработать рекомендации по совершенствованию имиджа компании S7 Airlines.
В качестве объекта исследования в данной работе выступает авиаперевозчик S7 Airlines
Предметом анализа в работе выступают различные каналы построения и формирования имиджа, которые использует в своей работе анализируемая компания S7 Airlines.
При написании данной работы использовались различные методы, такие как:
 контент-анализ;
 описательный метод;
 метод классификации;
 графический метод;
 табличный метод;
 аналитический метод;
 метод поиска и обработки информации.
При подготовке данной работы использованы информационные источники:
- материалы учебной и справочной литературы,
- данные периодических печатных изданий,
- статистические данные,
- информация сети интернет.
Курсовая работа структурно представлена следующими основными разделами:
- введение,
- теоретическая глава,
- аналитическая глава,
- заключение,
- список использованных источников,
- приложения.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………… 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ ……………………………………………………… 5
1.1 Понятие и цели формирования имиджа……………………….. 5
1.2 Основные инструменты формирования имиджа организации……………………………………………………………. 9
2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ БРЕНДА S7 AIRLINES С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА…………………….. 13
2.1 Характеристика бренда S7 Airlines……………………………… 13
2.2 Анализ имиджевых составляющих бренда компании S7 Airlines…………………………………………………………………… 16
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию имиджа компании S7 Airlines…………………………………………………….. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………. 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………… 30
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………………. 31

В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:
 Рассмотрено понятие и цели формирования имиджа,
 Проанализированы основные инструменты формирования имиджа организации,
 Дана характеристика бренда S7 Airlines,
 Проведен анализ имиджевых составляющих бренда компании S7 Airlines,
 Разработаны рекомендации по совершенствованию имиджа компании S7 Airlines.
Компания S7 Airlines – один из наиболее перспективных и надежных авиаперевозчиков России. Воздушные суда компании совершают регулярные и чартерные рейсы во многие города России, Ближнего и Дальнего зарубежья, Америки, Африки, Азии. Услугами компании пользуются ежегодно более 9 миллионов пассажиров. Объем пассажироперевозок постоянно растет, в том числе благодаря продуманной рекламной кампании - S7 Airlines регулярно выпускает креативные ролики с участием музыкантов, художников, медийных лиц.
Рассматриваемая компания имеет проработанные элементы фирменного стиля, которые используются в рекламно-информационной продукции предприятия. В то же время наблюдается тенденция к упрощению элементов фирменного стиля. Данные элементы выступают средствами формирования имиджа компании.
Как показало проведенное исследование, основным источником получения той или иной рекламной информации в настоящее время выступает интернет. В то же время, компания активно строит и формирует имидж в сети интернет.
Проанализированная компания широко представлена в социальных сетях, а так же активно использует собственные интернет-порталы с целью распространения информации и формирования имиджа.
С целью формирования имиджа компании и привлечения новых клиентов, для компании S7 Airlines рекомендуется изменить подход к рекламной работе в социальной сети «Вонтакте». С этой целью можно запустить онлайн-флэшмоб, который будет использовать ресурсы социальной сети.
Благодаря совершенствованию рекламной работы компании S7 Airlines будут достигнуты следующие цели:
- развитие деятельности компании в социальных сетях;
- формирование благоприятного образа и положительного имиджа фирмы;
- широкий охват рекламного воздействия;
- привлечение большого числа пользователей современных социальных медиа.
Реализация предложенных направлений совершенствования рекламной работы компании S7 Airlines позволит сформировать лояльность существующих клиентов к компании, повысить престиж и репутацию фирмы на рынке, а так же привлечь новых потребителей, а так же партнеров к работе бренда.

1. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2019. – 231 с. – Текст: непосредственный.
2. Викентьев И. Г. Приемы рекламы. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. – Текст: непосредственный.
3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер. 2018. – 145 с. – Текст: непосредственный.
4. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. – Текст: непосредственный.
5. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c. – Текст: непосредственный.
6. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2018. – 451 с. – Текст: непосредственный.
7. RB.ru: официальный сайт. – Москва. – Обновляется в течение суток. - URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 7.04.2022). – Текст: электронный.
8. Информационный ресурс «Состав»: официальный сайт. – Москва. – Обновляется в течение суток. - URL: www.sostav.ru/ (дата обращения: 8.04.2022). – Текст: электронный.
9. Информационный ресурс Аdindex: официальный сайт. – Москва. – Обновляется в течение суток. - URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 8.04.2022). – Текст: электронный.
10. Официальный сайт компании S7 Airlines: официальный сайт. – Москва. – Обновляется в течение суток. - URL: https://www.s7.ru/ru/ (дата обращения: 8.04.2022). – Текст: электронный.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Курсовая работа раскрывает тему: «Исследование особенностей развития бренда как инструмента формирования имиджа».
Анализируемая тема является актуальной, так как в настоящее время любая современная компания активно задумывается о том, чтобы сформировать положительный имидж в глазах широких слоев общественности. Данный аспект очень важен в условиях конкурентной борьбы для грамотного развития и ведения бизнеса. Имидж современной компании формируется за счет различных инструментов, одним из которых выступает построение бренда, как системы.
При написании данной работы ставилась цель – провести анализ формирования каналов продвижения товаров на рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
 Рассмотреть понятие и цели формирования имиджа,
 Проанализировать основные инструменты формирования имиджа организации,
 Дать характеристика бренда S7 Airlines,
 Провести анализ имиджевых составляющих бренда компании S7 Airlines,
 Разработать рекомендации по совершенствованию имиджа компании S7 Airlines.
В качестве объекта исследования в данной работе выступает авиаперевозчик S7 Airlines
Предметом анализа в работе выступают различные каналы построения и формирования имиджа, которые использует в своей работе анализируемая компания S7 Airlines.
При написании данной работы использовались различные методы, такие как:
 контент-анализ;
 описательный метод;
 метод классификации;
 графический метод;
 табличный метод;
 аналитический метод;
 метод поиска и обработки информации.
При подготовке данной работы использованы информационные источники:
- материалы учебной и справочной литературы,
- данные периодических печатных изданий,
- статистические данные,
- информация сети интернет.
Курсовая работа структурно представлена следующими основными разделами:
- введение,
- теоретическая глава,
- аналитическая глава,
- заключение,
- список использованных источников,
- приложения.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………… 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ ……………………………………………………… 5
1.1 Понятие и цели формирования имиджа……………………….. 5
1.2 Основные инструменты формирования имиджа организации……………………………………………………………. 9
2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ БРЕНДА S7 AIRLINES С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА…………………….. 13
2.1 Характеристика бренда S7 Airlines……………………………… 13
2.2 Анализ имиджевых составляющих бренда компании S7 Airlines…………………………………………………………………… 16
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию имиджа компании S7 Airlines…………………………………………………….. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………. 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………… 30
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………………. 31

В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:
 Рассмотрено понятие и цели формирования имиджа,
 Проанализированы основные инструменты формирования имиджа организации,
 Дана характеристика бренда S7 Airlines,
 Проведен анализ имиджевых составляющих бренда компании S7 Airlines,
 Разработаны рекомендации по совершенствованию имиджа компании S7 Airlines.
Компания S7 Airlines – один из наиболее перспективных и надежных авиаперевозчиков России. Воздушные суда компании совершают регулярные и чартерные рейсы во многие города России, Ближнего и Дальнего зарубежья, Америки, Африки, Азии. Услугами компании пользуются ежегодно более 9 миллионов пассажиров. Объем пассажироперевозок постоянно растет, в том числе благодаря продуманной рекламной кампании - S7 Airlines регулярно выпускает креативные ролики с участием музыкантов, художников, медийных лиц.
Рассматриваемая компания имеет проработанные элементы фирменного стиля, которые используются в рекламно-информационной продукции предприятия. В то же время наблюдается тенденция к упрощению элементов фирменного стиля. Данные элементы выступают средствами формирования имиджа компании.
Как показало проведенное исследование, основным источником получения той или иной рекламной информации в настоящее время выступает интернет. В то же время, компания активно строит и формирует имидж в сети интернет.
Проанализированная компания широко представлена в социальных сетях, а так же активно использует собственные интернет-порталы с целью распространения информации и формирования имиджа.
С целью формирования имиджа компании и привлечения новых клиентов, для компании S7 Airlines рекомендуется изменить подход к рекламной работе в социальной сети «Вонтакте». С этой целью можно запустить онлайн-флэшмоб, который будет использовать ресурсы социальной сети.
Благодаря совершенствованию рекламной работы компании S7 Airlines будут достигнуты следующие цели:
- развитие деятельности компании в социальных сетях;
- формирование благоприятного образа и положительного имиджа фирмы;
- широкий охват рекламного воздействия;
- привлечение большого числа пользователей современных социальных медиа.
Реализация предложенных направлений совершенствования рекламной работы компании S7 Airlines позволит сформировать лояльность существующих клиентов к компании, повысить престиж и репутацию фирмы на рынке, а так же привлечь новых потребителей, а так же партнеров к работе бренда.

1. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2019. – 231 с. – Текст: непосредственный.
2. Викентьев И. Г. Приемы рекламы. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. – Текст: непосредственный.
3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер. 2018. – 145 с. – Текст: непосредственный.
4. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. – Текст: непосредственный.
5. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c. – Текст: непосредственный.
6. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2018. – 451 с. – Текст: непосредственный.
7. RB.ru: официальный сайт. – Москва. – Обновляется в течение суток. - URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 7.04.2022). – Текст: электронный.
8. Информационный ресурс «Состав»: официальный сайт. – Москва. – Обновляется в течение суток. - URL: www.sostav.ru/ (дата обращения: 8.04.2022). – Текст: электронный.
9. Информационный ресурс Аdindex: официальный сайт. – Москва. – Обновляется в течение суток. - URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 8.04.2022). – Текст: электронный.
10. Официальный сайт компании S7 Airlines: официальный сайт. – Москва. – Обновляется в течение суток. - URL: https://www.s7.ru/ru/ (дата обращения: 8.04.2022). – Текст: электронный.

Купить эту работу

Особенности развития бренда как инструмента формирования имиджа на примере компании S7 Airlines

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5528252
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5528252 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5528252 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5528252 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5528252 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽