Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Торгово-технологический процесс на торговом предприятии, его структура и содержание

  • 26 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5528252

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Данная работа раскрывает тему «Торгово-технологический процесс на торговом предприятии, его структура и содержание».
Актуальность темы обусловлена тем, что торгово-технологический процесс на предприятии торговли занимает центральное место в обеспечении качества функционирования современной фирмы. Именно от его грамотности и выстроенной рациональности зависит успех и эффективность функционирования предприятия на рынке.
Значение темы исследования состоит в выявлении ключевых принципов организации торгово-технологического процесса в рамках современного торгового предприятия.
Теоретическая значимость исследования состоит в выявлении понятия и сущности торгово-технологического процесса, а так же определении основных принципов эффективной организации торгово-технологического процесса торгового предприятия.
Практическая значимость работы состоит в анализе структуры и содержания торгово-технологического процесса на предприятиях торговли, а так же в анализе особенностей и специфики формирования торгово-технологического процесса.
При написании данной работы ставилась цель – провести анализ торгово-технологического процесса на предприятии торговли, проанализировать его структуру и содержание.
Для реализации указанной цели в данной работе ставятся следующие задачи:
 Рассмотреть понятие и сущность торгово-технологического процесса на торговом предприятии,
 Выявить принципы рациональной организации торгово-технологического процесса,
 Рассмотреть структуру и содержание торгово-технологического процесса,
 Выявить и проанализировать особенности и специфику торгово-технологического процесса на торговом предприятии.
В качестве объекта исследования в данной курсовой работе выступает торгово-технологический процесс на современном предприятии сферы торговли.
Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика формирования торгово-технологического процесса на предприятии торговли. Именно данные параметры влияют на эффективность функционирования и развития самого предприятия. При нарушении основных принципов организации торгово-технологического процесса, предприятие не сможет эффективно функционировать в условиях действующей рыночной конкуренции.
История развития данного вопроса относится к периоду формирования и развития розничной торговли на территории нашей страны. Именно в данной время возникает необходимость и актуальность формирования и развития эффективного механизма организации торгово-технологического процесса в торговле.
Данная тема достаточно проработана и изучена в трудах отечественных и зарубежных исследователей, так как Гаврилов Л. П., Дашков Л. П., Памбухчиянц О. В., Черноморченко С. И., а так же других авторов и исследователей данного вопроса.
При написании данной работы использовались различные методы, такие как:
 описательный метод;
 метод сбора и обработки данных;
 метод классификации;
 аналитический метод;
 контент-анализ;
 графический метод;
 метод синтеза;
 метод обобщения;
 метод наблюдения.
При написании данной работы использованы следующие информационные источники:
 материалы учебной литературы,
 информация из интернет-источников,
 материалы наблюдений,
 материалы периодических изданий.
Структура курсовой работы представлена следующими основными разделами:
- введение,
- теоретическая глава,
- аналитическая глава,
- заключение,
- список использованных источников,
- приложения.
При написании работы использованы материалы 10 информационных источников.

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………………………. 6
1.1. Понятие и сущность торгово-технологического процесса на торговом предприятии………………………………………………… 6
1.2. Принципы рациональной организации торгово-технологического процесса……………………………………………. 11
ГЛАВА II. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………………….. 15
2.1. Структура и содержание торгово-технологического процесса… 15
2.2. Особенности и специфика торгово-технологического процесса на торговом предприятии……………………………………………… 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………. 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 24
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………... 26

В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
 Рассмотрено понятие и сущность торгово-технологического процесса на торговом предприятии,
 Выявлены принципы рациональной организации торгово-технологического процесса,
 Рассмотрена структура и содержание торгово-технологического процесса,
 Выявлены и проанализированы особенности и специфику торгово-технологического процесса на торговом предприятии.
Практическая значимость проведенного исследования состоит в выявлении ключевых принципов, которые влияют на эффективность торгово-технологического процесса в рамках современного предприятия розничной торговли.
Теоретическая значимость исследования состоит в формулировке понятия торгово-технологического процесса на предприятии торговли, а так же определении его особенностей и специфики. Так же была выявлена общая структура торгово-технологического процесса современного предприятия сферы торговли.
Практические рекомендации по использованию полученных результатов исследования состоят в выработке рекомендаций по формированию оптимальной схемы торгово-технологического процесса современной торговой организации. Данные рекомендации могут быть использованы на отечественных предприятиях торговли.

1. Гаврилов Л. П. Организация коммерческой деятельности: электронная коммерция: учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. П. Гаврилов. — 2-е изд., доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 433 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09064-2.
2. Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле): учебник для бакалавров / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. — 12-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. — 456 с. - ISBN 978-5-394-02471-9.
3. Жулидов, С. И. Организация торговли: учебник / С.И. Жулидов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2020. — 350 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-8199-0842-6.
4. Карнаух Н. Н. Охрана труда: учебник для среднего профессионального образования / Н. Н. Карнаух. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 380 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-02527-9.
5. Коммерческая деятельность: учебник и практикум / И.М. Синяева и др. – М.: Юрайт, 2019. –404 c.- ISBN 978-5-534-01641-3.
6. Основы коммерческой деятельности: учебник для среднего профессионального образования / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 506 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08159-6.
7. Памбухчиянц, О. В. Организация коммерческой деятельности: учебник для образовательных учреждений СПО / О. В. Памбухчиянц. — 3-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 268 с. - ISBN 978-5-394-03745-0.
8. Памбухчиянц, О. В. Организация торговли: учебник / О. В. Памбухчиянц. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. - 296 с. - ISBN 978-5-394-02189-3
9. Памбухчиянц, О. В. Технология розничной торговли: учебник / О. В. Памбухчиянц. - 9-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. — 288 с. - ISBN 978-5-394-01131-3.
10. Черноморченко С. И. Планирование и проектирование организаций: учебное пособие для академического бакалавриата / С. И. Черноморченко. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2019; Тюмень: Тюменский государственный университет. — 221 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-11222-1.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Данная работа раскрывает тему «Торгово-технологический процесс на торговом предприятии, его структура и содержание».
Актуальность темы обусловлена тем, что торгово-технологический процесс на предприятии торговли занимает центральное место в обеспечении качества функционирования современной фирмы. Именно от его грамотности и выстроенной рациональности зависит успех и эффективность функционирования предприятия на рынке.
Значение темы исследования состоит в выявлении ключевых принципов организации торгово-технологического процесса в рамках современного торгового предприятия.
Теоретическая значимость исследования состоит в выявлении понятия и сущности торгово-технологического процесса, а так же определении основных принципов эффективной организации торгово-технологического процесса торгового предприятия.
Практическая значимость работы состоит в анализе структуры и содержания торгово-технологического процесса на предприятиях торговли, а так же в анализе особенностей и специфики формирования торгово-технологического процесса.
При написании данной работы ставилась цель – провести анализ торгово-технологического процесса на предприятии торговли, проанализировать его структуру и содержание.
Для реализации указанной цели в данной работе ставятся следующие задачи:
 Рассмотреть понятие и сущность торгово-технологического процесса на торговом предприятии,
 Выявить принципы рациональной организации торгово-технологического процесса,
 Рассмотреть структуру и содержание торгово-технологического процесса,
 Выявить и проанализировать особенности и специфику торгово-технологического процесса на торговом предприятии.
В качестве объекта исследования в данной курсовой работе выступает торгово-технологический процесс на современном предприятии сферы торговли.
Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика формирования торгово-технологического процесса на предприятии торговли. Именно данные параметры влияют на эффективность функционирования и развития самого предприятия. При нарушении основных принципов организации торгово-технологического процесса, предприятие не сможет эффективно функционировать в условиях действующей рыночной конкуренции.
История развития данного вопроса относится к периоду формирования и развития розничной торговли на территории нашей страны. Именно в данной время возникает необходимость и актуальность формирования и развития эффективного механизма организации торгово-технологического процесса в торговле.
Данная тема достаточно проработана и изучена в трудах отечественных и зарубежных исследователей, так как Гаврилов Л. П., Дашков Л. П., Памбухчиянц О. В., Черноморченко С. И., а так же других авторов и исследователей данного вопроса.
При написании данной работы использовались различные методы, такие как:
 описательный метод;
 метод сбора и обработки данных;
 метод классификации;
 аналитический метод;
 контент-анализ;
 графический метод;
 метод синтеза;
 метод обобщения;
 метод наблюдения.
При написании данной работы использованы следующие информационные источники:
 материалы учебной литературы,
 информация из интернет-источников,
 материалы наблюдений,
 материалы периодических изданий.
Структура курсовой работы представлена следующими основными разделами:
- введение,
- теоретическая глава,
- аналитическая глава,
- заключение,
- список использованных источников,
- приложения.
При написании работы использованы материалы 10 информационных источников.

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………………………. 6
1.1. Понятие и сущность торгово-технологического процесса на торговом предприятии………………………………………………… 6
1.2. Принципы рациональной организации торгово-технологического процесса……………………………………………. 11
ГЛАВА II. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………………….. 15
2.1. Структура и содержание торгово-технологического процесса… 15
2.2. Особенности и специфика торгово-технологического процесса на торговом предприятии……………………………………………… 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………. 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 24
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………... 26

В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
 Рассмотрено понятие и сущность торгово-технологического процесса на торговом предприятии,
 Выявлены принципы рациональной организации торгово-технологического процесса,
 Рассмотрена структура и содержание торгово-технологического процесса,
 Выявлены и проанализированы особенности и специфику торгово-технологического процесса на торговом предприятии.
Практическая значимость проведенного исследования состоит в выявлении ключевых принципов, которые влияют на эффективность торгово-технологического процесса в рамках современного предприятия розничной торговли.
Теоретическая значимость исследования состоит в формулировке понятия торгово-технологического процесса на предприятии торговли, а так же определении его особенностей и специфики. Так же была выявлена общая структура торгово-технологического процесса современного предприятия сферы торговли.
Практические рекомендации по использованию полученных результатов исследования состоят в выработке рекомендаций по формированию оптимальной схемы торгово-технологического процесса современной торговой организации. Данные рекомендации могут быть использованы на отечественных предприятиях торговли.

1. Гаврилов Л. П. Организация коммерческой деятельности: электронная коммерция: учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. П. Гаврилов. — 2-е изд., доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 433 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09064-2.
2. Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле): учебник для бакалавров / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. — 12-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. — 456 с. - ISBN 978-5-394-02471-9.
3. Жулидов, С. И. Организация торговли: учебник / С.И. Жулидов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2020. — 350 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-8199-0842-6.
4. Карнаух Н. Н. Охрана труда: учебник для среднего профессионального образования / Н. Н. Карнаух. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 380 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-02527-9.
5. Коммерческая деятельность: учебник и практикум / И.М. Синяева и др. – М.: Юрайт, 2019. –404 c.- ISBN 978-5-534-01641-3.
6. Основы коммерческой деятельности: учебник для среднего профессионального образования / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 506 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08159-6.
7. Памбухчиянц, О. В. Организация коммерческой деятельности: учебник для образовательных учреждений СПО / О. В. Памбухчиянц. — 3-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 268 с. - ISBN 978-5-394-03745-0.
8. Памбухчиянц, О. В. Организация торговли: учебник / О. В. Памбухчиянц. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. - 296 с. - ISBN 978-5-394-02189-3
9. Памбухчиянц, О. В. Технология розничной торговли: учебник / О. В. Памбухчиянц. - 9-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. — 288 с. - ISBN 978-5-394-01131-3.
10. Черноморченко С. И. Планирование и проектирование организаций: учебное пособие для академического бакалавриата / С. И. Черноморченко. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2019; Тюмень: Тюменский государственный университет. — 221 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-11222-1.

Купить эту работу

Торгово-технологический процесс на торговом предприятии, его структура и содержание

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5528252
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
280 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5528252 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5528252 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5528252 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5528252 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽