Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование коммуникационного комплекса организации

  • 25 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5528252

260 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Данная работа раскрывает тему «Исследование коммуникационного комплекса организации».
Данная тема является актуальной, так как в настоящее время современной компании предлагается широкий выбор различных средств коммуникации, которые она может эффективно использовать в своей работе. В данной связи необходимо определить основные наиболее эффективные инструменты, наиболее применимые в сложившейся конкретной ситуации. Для реализации данной задачи используются различные методы и направления исследований коммуникационного комплекса организации. На его основе делается вывод об эффективности и целесообразности использования конкретных коммуникационных инструментов.
В качестве объекта исследования в данной работе выступает коммуникационный комплекс, применяемый современной организацией.
Предметом анализа в данной работе выступает специфика и особенности, а так же методы исследования коммуникационного комплекса организации.
При написании данной работы ставилась цель – провести анализ направлений и методов исследования коммуникационного комплекса организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
 Рассмотреть характер взаимодействия организации с аудиториями,
 Дать характеристику коммуникационных каналов и типов сообщений,
 Рассмотреть коммуникационную стратегию и тактику организации,
 Проанализировать направления исследования коммуникационного комплекса организации,
 Провести анализ основных методов исследования коммуникационного комплекса организации.
При написании данной работы использовались различные методы исследования, такие как:
 описательный метод;
 аналитический метод;
 метод синтеза;
 метод контент-анализа;
 метод наблюдения;
 метод обобщения;
 метод поиска и обработки информации.
При написании данной работы использованы следующие информационные источники:
- материалы учебной и справочной литературы,
- информация сети интернет,
- материалы периодических изданий.
Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов:
 введение,
 теоретическая глава,
 аналитическая глава,
 заключение,
 список использованных источников.

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Понятие коммуникационного комплекса организации и его составляющие……………………………………………………………………..5
1.1 Характер взаимодействия организации с аудиториями……………..5
1.2 Характеристика коммуникационных каналов и типов сообщений.........................................................................................................10
1.3 Коммуникационная стратегия и тактика организации……………..15
Глава 2. Методы исследования коммуникационного комплекса организации………………………………………………………………………18
2.1 Направления исследования коммуникационного комплекса организации………………………………………………………………………18
2.2 Анализ основных методов исследования коммуникационного комплекса организации………………………………………………………….21
Заключение………………………………………………………………..23
Список использованных источников …………………………………...24

В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
 Рассмотрен характер взаимодействия организации с аудиториями,
 Дана характеристика коммуникационных каналов и типов сообщений,
 Рассмотрена коммуникационная стратегия и тактика организации,
 Проанализированы направления исследования коммуникационного комплекса организации,
 Проведен анализ основных методов исследования коммуникационного комплекса организации.
Для успеха маркетинговых коммуникаций важны правильный выбор сообщения, постоянство этого сообщения (один месседж во всех коммуникациях), хорошее понимание запросов целевой аудитории, основанное на обратной связи и отличное знание каналов и инструментов. Но всегда есть и место экспериментам.
Чтобы выбрать подходящее направление, нужно анализировать, тестировать, оценивать тот контент, который интересен пользователям. Если нет реакции на публикации конкретного типа, определенные темы либо рубрики, от них следует отказаться. Для выявления направления удобно проводить опросы, но можно использовать и иные методики.
Исследование поисковых запросов уже сейчас используют фирмы при продвижении в сети. Оно позволяет изучить конкурентные ресурсы, целевую аудиторию, выстроить стратегии рекламных кампаний. Результатом последующей онлайн-персонализации станет то, что пользовательские интересы станут еще более прозрачными для сетевых ресурсов.

1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2020. - 340 с.
2. Абабков Ю. Н. Реклама и маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – М.: ИНФРА–М, 2018. – 176 c.
3. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c.
4. Армстронг Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c.
5. Березкина Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2021. - 192 c.
6. Горошко Е.И. Интернет-коммуникация как новая речевая формация современных СМИ: учебник. – М.: Наука, Изд-во Флинта, 2021. – 323 с.
7. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2021. - 521 с.
8. Дурович А.П. Маркетинг: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 316 c.
9. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга. - М.: ТОО «Луч», 2021. – 415 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс-М, 2020. – 841 с.
11. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2020. - 256 c.
12. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - Москва: Академия, 2021. - 148 c.
13. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – Москва: АКАДЕМИЯ, 2018. – 481 с.
14. Нильсон, Т. Конкурентный брендинг / Санкт-Петербург : Питер, 2019. - 208 с.
15. Реброва Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 277 c.
16. Рожков И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2019. - 196 с.
17. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 240 с.
18. Рудая Е.А. Основы бренд – менеджмента: Учеб. пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2021. – 368с.
19. Сухарев О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c.
20. Филинова О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. - 240 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Данная работа раскрывает тему «Исследование коммуникационного комплекса организации».
Данная тема является актуальной, так как в настоящее время современной компании предлагается широкий выбор различных средств коммуникации, которые она может эффективно использовать в своей работе. В данной связи необходимо определить основные наиболее эффективные инструменты, наиболее применимые в сложившейся конкретной ситуации. Для реализации данной задачи используются различные методы и направления исследований коммуникационного комплекса организации. На его основе делается вывод об эффективности и целесообразности использования конкретных коммуникационных инструментов.
В качестве объекта исследования в данной работе выступает коммуникационный комплекс, применяемый современной организацией.
Предметом анализа в данной работе выступает специфика и особенности, а так же методы исследования коммуникационного комплекса организации.
При написании данной работы ставилась цель – провести анализ направлений и методов исследования коммуникационного комплекса организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
 Рассмотреть характер взаимодействия организации с аудиториями,
 Дать характеристику коммуникационных каналов и типов сообщений,
 Рассмотреть коммуникационную стратегию и тактику организации,
 Проанализировать направления исследования коммуникационного комплекса организации,
 Провести анализ основных методов исследования коммуникационного комплекса организации.
При написании данной работы использовались различные методы исследования, такие как:
 описательный метод;
 аналитический метод;
 метод синтеза;
 метод контент-анализа;
 метод наблюдения;
 метод обобщения;
 метод поиска и обработки информации.
При написании данной работы использованы следующие информационные источники:
- материалы учебной и справочной литературы,
- информация сети интернет,
- материалы периодических изданий.
Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов:
 введение,
 теоретическая глава,
 аналитическая глава,
 заключение,
 список использованных источников.

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Понятие коммуникационного комплекса организации и его составляющие……………………………………………………………………..5
1.1 Характер взаимодействия организации с аудиториями……………..5
1.2 Характеристика коммуникационных каналов и типов сообщений.........................................................................................................10
1.3 Коммуникационная стратегия и тактика организации……………..15
Глава 2. Методы исследования коммуникационного комплекса организации………………………………………………………………………18
2.1 Направления исследования коммуникационного комплекса организации………………………………………………………………………18
2.2 Анализ основных методов исследования коммуникационного комплекса организации………………………………………………………….21
Заключение………………………………………………………………..23
Список использованных источников …………………………………...24

В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
 Рассмотрен характер взаимодействия организации с аудиториями,
 Дана характеристика коммуникационных каналов и типов сообщений,
 Рассмотрена коммуникационная стратегия и тактика организации,
 Проанализированы направления исследования коммуникационного комплекса организации,
 Проведен анализ основных методов исследования коммуникационного комплекса организации.
Для успеха маркетинговых коммуникаций важны правильный выбор сообщения, постоянство этого сообщения (один месседж во всех коммуникациях), хорошее понимание запросов целевой аудитории, основанное на обратной связи и отличное знание каналов и инструментов. Но всегда есть и место экспериментам.
Чтобы выбрать подходящее направление, нужно анализировать, тестировать, оценивать тот контент, который интересен пользователям. Если нет реакции на публикации конкретного типа, определенные темы либо рубрики, от них следует отказаться. Для выявления направления удобно проводить опросы, но можно использовать и иные методики.
Исследование поисковых запросов уже сейчас используют фирмы при продвижении в сети. Оно позволяет изучить конкурентные ресурсы, целевую аудиторию, выстроить стратегии рекламных кампаний. Результатом последующей онлайн-персонализации станет то, что пользовательские интересы станут еще более прозрачными для сетевых ресурсов.

1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2020. - 340 с.
2. Абабков Ю. Н. Реклама и маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – М.: ИНФРА–М, 2018. – 176 c.
3. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c.
4. Армстронг Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c.
5. Березкина Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2021. - 192 c.
6. Горошко Е.И. Интернет-коммуникация как новая речевая формация современных СМИ: учебник. – М.: Наука, Изд-во Флинта, 2021. – 323 с.
7. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2021. - 521 с.
8. Дурович А.П. Маркетинг: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 316 c.
9. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга. - М.: ТОО «Луч», 2021. – 415 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс-М, 2020. – 841 с.
11. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2020. - 256 c.
12. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - Москва: Академия, 2021. - 148 c.
13. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – Москва: АКАДЕМИЯ, 2018. – 481 с.
14. Нильсон, Т. Конкурентный брендинг / Санкт-Петербург : Питер, 2019. - 208 с.
15. Реброва Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 277 c.
16. Рожков И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2019. - 196 с.
17. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 240 с.
18. Рудая Е.А. Основы бренд – менеджмента: Учеб. пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2021. – 368с.
19. Сухарев О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c.
20. Филинова О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. - 240 c.

Купить эту работу

Исследование коммуникационного комплекса организации

260 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5528252
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
260 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5528252 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5528252 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5528252 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5528252 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽