Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие региона через инструменты структурированного брендинга территорий на примере республики Крым

  • 35 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5528252

360 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Данная курсовая работа раскрывает тему «Развитие региона через инструменты структурированного брендинга территорий на примере республики Крым».
Актуальность выбранной темы состоит в том, что в современных условиях ограничений активно развивается туризм на территории России. Наша страна богата уникальными природными и лечебными ресурсами, в том числе и в республике Крым. В данной связи необходимо активно развивать данную территорию, в том числе с помощью инструментов брендинга территорий.
Разработка элементов бренда территории выступает эффективным инструментом продвижения данного географического объекта. В то же время, уникальные элементы брендинга республики Крым обеспечивают привлечение дополнительных туристических потоков, а так же дополнительных инвестиционных отчислений.
В качестве объекта исследования в данной работе определён географический объект – республика Крым.
Предмет исследования в данной курсовой работе - эффективные элементы брендинга территорий, применимые в конкретных условиях.
При написании данной работы ставилась цель – проанализировать существующие элементы брендинга и предложить направления эффективного совершенствования данного направления с целью активного развития республики Крым.
Для достижения определенной в данной курсовой работе цели необходимо решить спектр следующих задач:
 Рассмотреть понятие и цели брендинга территории,
 Проанализировать основные инструменты для брендинга территорий и провести анализ практики применения в Российской Федерации и за рубежом,
 Провести анализ модели брендинга территории Республики Крым,
 Предложить разработку направлений совершенствования модели брендинга территории Республики Крым.
При написании данной работы использовались различные методы, такие как:
 описательный метод;
 аналитический метод;
 контент-анализ;
 метод синтеза;
 графический метод;
 метод наблюдения.
При написании данной курсовой работы были использованы следующие информационные источники:
 материалы учебной и справочной литературы,
 материалы периодических печатных изданий,
 информация из интернет-источников.
Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:
- введение,
- теоретическая глава,
- практическая глава,
- заключение,
- список использованных источников.

Введение……………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты брендинга территорий……………………...5
1.1. Понятие и цели брендинга территории……………………………….5
1.2. Основные инструменты для брендинга территорий и анализ практики применения в Российской Федерации и за рубежом…………………14
2. Анализ и разработка модели брендинга Республики Крым……….24
2.1. Анализ модели брендинга территории Республики Крым…………24
2.2. Разработка направлений совершенствования модели брендинга территории Республики Крым…………………………………………………….26
Заключение …………………………………………………………………..32
Библиографический список…………………………………………………34

В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
 Рассмотрено понятие и цели брендинга территории,
 Проанализированы основные инструменты для брендинга территорий и проведен анализ практики применения в Российской Федерации и за рубежом,
 Проведен анализ модели брендинга на территории Республики Крым,
 Предложена разработка направлений совершенствования модели брендинга территории Республики Крым.
Брендинг территории включает в себя различные направления продвижения географических объектов, населенных пунктов, памятников природы и так далее. Для России данное направление является относительно новым, именно поэтому активно развивается и совершенствуется в последнее время. Географические объекты можно продвигать, наравне с товарами и услугами предприятий.
Однако, если сравнивать продвижение территории с продвижением продукции, то подходы будут значительно различаться. Брендинг территории – это более обширное и многомерное понятие, которое включает значительное количество различных элементов, которые необходимо учитывать, при построении бренда территории.
Целью территориального брэндинга выступает, в конечном итоге, создание привлекательного образа географического объекта, а так же привлечение дополнительных объемов инвестиционного капитала, направленных на развитие территории. Преимущественно данный аспект реализуется через туристическую сферу, которая так же активно развивается в нашей стране в настоящее время.
В данной работе была проанализирована республика Крым в направлении имеющегося территориального бренда, а так же возможных направлений его развития.
Республика Крым обладает значительным потенциалом для активно развития и освоения территории по различным направлениям. В данном географическом регионе можно развивать различные направления туризма с целью привлечения туристических потоков, а так же инвестиционного капитала.
В работе проанализированы элементы брендинга территории Крыма, которые были разработаны в 2016 году. Проанализированные элементы имеют, как преимущества, так и существенные недостатки в продвижении национального достояния Крыма. В частности, имеющиеся элементы бренда территории не обладают уникальностью для продвижения Крыма и не отображают богатого культурного и исторического наследия, которое дает потребителю данная территория.
На основании выявленных недостатков были разработаны варианты новых атрибутов бренда территории. Разработанные варианты нацелены на различные целевые аудитории потребителей услуг Крыма. В то же время разработанные варианты отражают различные условия, которые может предложить потребителю данный географический район.

1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
2. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2019. - 192 c.
3. Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. - СПб.: ГУАП, 2018. - 212 c.
4. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. - 320 с.
5. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М. : Аспект пресс, 2019. - 160 c.
6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2018. - 281 с.
7. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. - 336 c.
8. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 521 с.
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c.
10. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 256 c.
11. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. - 246 с.
12. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – М.: Эксмо, 2017. - 368 с.
13. Информационный ресурс «Состав» [Электронный ресурс]. URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 25.03.2022).
14. Информационный ресурс Аdindex [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 25.03.2022).
15. Cha M., Gummadi P.K., Mislove A. A measurement-driven analysis of information propagation in the flickr social network // In Proceedings of the 18th International Conference on World Wide Web, 2019. - 368 р.
16. Pride W.M., Ferrell O.C. Marketing. 18th Ed. - Cengage Learning, 2018. - 723 p.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Данная курсовая работа раскрывает тему «Развитие региона через инструменты структурированного брендинга территорий на примере республики Крым».
Актуальность выбранной темы состоит в том, что в современных условиях ограничений активно развивается туризм на территории России. Наша страна богата уникальными природными и лечебными ресурсами, в том числе и в республике Крым. В данной связи необходимо активно развивать данную территорию, в том числе с помощью инструментов брендинга территорий.
Разработка элементов бренда территории выступает эффективным инструментом продвижения данного географического объекта. В то же время, уникальные элементы брендинга республики Крым обеспечивают привлечение дополнительных туристических потоков, а так же дополнительных инвестиционных отчислений.
В качестве объекта исследования в данной работе определён географический объект – республика Крым.
Предмет исследования в данной курсовой работе - эффективные элементы брендинга территорий, применимые в конкретных условиях.
При написании данной работы ставилась цель – проанализировать существующие элементы брендинга и предложить направления эффективного совершенствования данного направления с целью активного развития республики Крым.
Для достижения определенной в данной курсовой работе цели необходимо решить спектр следующих задач:
 Рассмотреть понятие и цели брендинга территории,
 Проанализировать основные инструменты для брендинга территорий и провести анализ практики применения в Российской Федерации и за рубежом,
 Провести анализ модели брендинга территории Республики Крым,
 Предложить разработку направлений совершенствования модели брендинга территории Республики Крым.
При написании данной работы использовались различные методы, такие как:
 описательный метод;
 аналитический метод;
 контент-анализ;
 метод синтеза;
 графический метод;
 метод наблюдения.
При написании данной курсовой работы были использованы следующие информационные источники:
 материалы учебной и справочной литературы,
 материалы периодических печатных изданий,
 информация из интернет-источников.
Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:
- введение,
- теоретическая глава,
- практическая глава,
- заключение,
- список использованных источников.

Введение……………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты брендинга территорий……………………...5
1.1. Понятие и цели брендинга территории……………………………….5
1.2. Основные инструменты для брендинга территорий и анализ практики применения в Российской Федерации и за рубежом…………………14
2. Анализ и разработка модели брендинга Республики Крым……….24
2.1. Анализ модели брендинга территории Республики Крым…………24
2.2. Разработка направлений совершенствования модели брендинга территории Республики Крым…………………………………………………….26
Заключение …………………………………………………………………..32
Библиографический список…………………………………………………34

В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
 Рассмотрено понятие и цели брендинга территории,
 Проанализированы основные инструменты для брендинга территорий и проведен анализ практики применения в Российской Федерации и за рубежом,
 Проведен анализ модели брендинга на территории Республики Крым,
 Предложена разработка направлений совершенствования модели брендинга территории Республики Крым.
Брендинг территории включает в себя различные направления продвижения географических объектов, населенных пунктов, памятников природы и так далее. Для России данное направление является относительно новым, именно поэтому активно развивается и совершенствуется в последнее время. Географические объекты можно продвигать, наравне с товарами и услугами предприятий.
Однако, если сравнивать продвижение территории с продвижением продукции, то подходы будут значительно различаться. Брендинг территории – это более обширное и многомерное понятие, которое включает значительное количество различных элементов, которые необходимо учитывать, при построении бренда территории.
Целью территориального брэндинга выступает, в конечном итоге, создание привлекательного образа географического объекта, а так же привлечение дополнительных объемов инвестиционного капитала, направленных на развитие территории. Преимущественно данный аспект реализуется через туристическую сферу, которая так же активно развивается в нашей стране в настоящее время.
В данной работе была проанализирована республика Крым в направлении имеющегося территориального бренда, а так же возможных направлений его развития.
Республика Крым обладает значительным потенциалом для активно развития и освоения территории по различным направлениям. В данном географическом регионе можно развивать различные направления туризма с целью привлечения туристических потоков, а так же инвестиционного капитала.
В работе проанализированы элементы брендинга территории Крыма, которые были разработаны в 2016 году. Проанализированные элементы имеют, как преимущества, так и существенные недостатки в продвижении национального достояния Крыма. В частности, имеющиеся элементы бренда территории не обладают уникальностью для продвижения Крыма и не отображают богатого культурного и исторического наследия, которое дает потребителю данная территория.
На основании выявленных недостатков были разработаны варианты новых атрибутов бренда территории. Разработанные варианты нацелены на различные целевые аудитории потребителей услуг Крыма. В то же время разработанные варианты отражают различные условия, которые может предложить потребителю данный географический район.

1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
2. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2019. - 192 c.
3. Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. - СПб.: ГУАП, 2018. - 212 c.
4. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. - 320 с.
5. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М. : Аспект пресс, 2019. - 160 c.
6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2018. - 281 с.
7. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. - 336 c.
8. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 521 с.
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c.
10. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 256 c.
11. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. - 246 с.
12. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – М.: Эксмо, 2017. - 368 с.
13. Информационный ресурс «Состав» [Электронный ресурс]. URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 25.03.2022).
14. Информационный ресурс Аdindex [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 25.03.2022).
15. Cha M., Gummadi P.K., Mislove A. A measurement-driven analysis of information propagation in the flickr social network // In Proceedings of the 18th International Conference on World Wide Web, 2019. - 368 р.
16. Pride W.M., Ferrell O.C. Marketing. 18th Ed. - Cengage Learning, 2018. - 723 p.

Купить эту работу

Развитие региона через инструменты структурированного брендинга территорий на примере республики Крым

360 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5528252
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
360 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5528252 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5528252 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5528252 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5528252 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽