Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рекламно-информационное оформление магазина

  • 30 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5528252

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В курсовой работе раскрывается тема: «Рекламно-информационное оформление магазина».
Выбранная тема является актуальной, так как работе современного торгового предприятия важно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам с целью достижения целей предприятия. Для реализации данной задачи магазином используются различные рекламно-информационные средства, которые позволяют сосредоточить внимание потребителя на определённом товаре или группе товаров, которые требуют дополнительного продвижения или сбыта.
Цель курсовой работы – провести анализ рекламно-информационного оформления, который используется в сети магазинов «Магнит».
Для достижения поставленной цели в процессе написания курсовой работы необходимо решить ряд задач:
- Рассмотреть понятие и виды рекламного воздействия на потребителя,
- Проанализировать основные направления использования рекламной информации в оформлении магазина,
- Дать характеристику магазина «Магнит» - объекта анализа в данной работе,
- Проанализировать основные рекламные средства, используемые компанией «Магнит»,
- Провести анализ использования рекламной информации в оформлении магазина «Магнит».
В качестве объекта курсовой работы выбрано предприятие «Магнит», реализующее свою деятельность по следующим направлениям:
 Магнит семейный;
 Магнит у дома;
 Магнит косметик;
 Магнит аптека.
В качестве предмета анализа в данной работе выступают различные рекламно-информационные средства, которые использует анализируемое предприятие, при оформлении торговых точек.
При написании работы использовались следующие информационные источники:
- материалы учебной и справочной литературы,
- внутренняя документация предприятия,
- материалы из интернет-источников,
- данные сбора первичной и вторичной маркетинговой информации,
- рекламная продукция магазина «Магнит».
В процессе написания курсовой работы использованы различные методы, такие как:
 аналитический метод,
 метод сравнений,
 графический метод,
 метод контент-анализа,
 метод классификации,
 метод описания,
 методы сбора и анализа информации.
Курсовая работа состоит из введения, теоретической главы, аналитической главы по анализируемому предприятию, заключения и списка использованных источников.

Введение…………………………………………………………………….3
1. Понятие и значение рекламной информации в оформлении магазина……………………………………………………………………………5
1.1. Понятие и виды рекламного воздействия на потребителя………..5
1.2. Основные направления использования рекламной информации в оформлении магазина…………………………………………………………….9
2. Анализ рекламно-информационного оформления магазина на примере компании «Магнит»…………………………………………………...19
2.1. Характеристика магазина «Магнит»……………………………...19
2.2. Основные рекламные средства, используемые компанией «Магнит»…………………………………………………………………………21
2.3. Анализ использования рекламной информации в оформлении магазина «Магнит»………………………………………………………………24
Заключение………………………………………………………………..27
Список источников………………………………………………………..30

В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
- Рассмотрено понятие и виды рекламного воздействия на потребителя,
- Проанализированы основные направления использования рекламной информации в оформлении магазина,
- Дана характеристика магазина «Магнит» - объекта анализа в данной работе,
- Проанализированы основные рекламные средства, используемые компанией «Магнит»,
- Проведен анализ использования рекламной информации в оформлении магазина «Магнит».
Рекламная деятельность современного предприятия – это комплекс действий, направленных на улучшение имиджа компании, информирование потенциальных потребителей о товаре и увеличение его продаж. Она также является способом закрепления позиций предприятия на рынке и освоения ниш на нем.
Зачастую реклама сама по себе не имеет большой эффективности. Она должна идти в комплексе с политикой всей организации и грамотно разработанной маркетинговой компанией, чтобы принести прибыль, а не убытки. Реклама служит для того, чтобы обратить внимание потенциальных клиентов на товар, рассказать о нем и произвести положительное впечатление.
Рекламно-информационное оформление магазина включает как внутримагазинную рекламу, так и украшение фасада и витрин здания. С его помощью покупатели узнают о режиме работе, товарном профиле, ассортименте. Это удобный способ уведомить о сезонных акциях и скидках, новинках и дополнительных услугах.
В распоряжении современных коммерческих компаний находится широкий инструментарий различных видов и средств доведения той или иной рекламной информации до клиента компании. Выбор тех или иных видов рекламы компанией зависит от следующих факторов:
- Размеры фирмы;
- Отрасль;
- Целевая аудитория рекламного обращения;
- Бюджет рекламной кампании;
- Цели рекламной деятельности и так далее.
Рекламная деятельность современного предприятия многогранна и разнообразна с точки зрения используемых техник и методик.
На основании проанализированной информации можно сделать вывод о том, что предприятие «Магнит» успешно позиционирует себя на фоне основных конкурентов, данная торговая марка является более востребованной среди покупателей и легко узнаваемой среди клиентов. За время существования на рынке компания «Магнит» завоевала репутацию надежного партнера среди посреднических структур и надежного магазина розничной сети среди покупателей, как отдельного города, так и страны в целом.
Компания «Магнит» в своей рекламно-информационной работе использует широкий спектр различных возможностей, что делается с целью достижения основных показателей по сбыту продукции. Стоит отметить, что данная деятельность является эффективной, так как торговая сеть активно расширяется и осваивает новые направления рынка.

1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – М.: ИНФРА–М, 2018. – 176 c.
2. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2019. – 281 с.
4. Коммерческая деятельность: практикум: учебное пособие / С. И. Башаримова, М. В. Дасько. – Минск: Республиканский институт профессионального образования, 2019. – 335 с.
5. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Издательство «Прогресс», 2020. – 625 с.
7. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – М.: Эксмо, 2020. – 358 с.
8. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2019. – 367 с.
9. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью в торговле. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2019. – 560 c.
10. Официальный сайт компании «Магнит». URL: https://magnit.ru/ (дата обращения: 28.03.2022).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В курсовой работе раскрывается тема: «Рекламно-информационное оформление магазина».
Выбранная тема является актуальной, так как работе современного торгового предприятия важно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам с целью достижения целей предприятия. Для реализации данной задачи магазином используются различные рекламно-информационные средства, которые позволяют сосредоточить внимание потребителя на определённом товаре или группе товаров, которые требуют дополнительного продвижения или сбыта.
Цель курсовой работы – провести анализ рекламно-информационного оформления, который используется в сети магазинов «Магнит».
Для достижения поставленной цели в процессе написания курсовой работы необходимо решить ряд задач:
- Рассмотреть понятие и виды рекламного воздействия на потребителя,
- Проанализировать основные направления использования рекламной информации в оформлении магазина,
- Дать характеристику магазина «Магнит» - объекта анализа в данной работе,
- Проанализировать основные рекламные средства, используемые компанией «Магнит»,
- Провести анализ использования рекламной информации в оформлении магазина «Магнит».
В качестве объекта курсовой работы выбрано предприятие «Магнит», реализующее свою деятельность по следующим направлениям:
 Магнит семейный;
 Магнит у дома;
 Магнит косметик;
 Магнит аптека.
В качестве предмета анализа в данной работе выступают различные рекламно-информационные средства, которые использует анализируемое предприятие, при оформлении торговых точек.
При написании работы использовались следующие информационные источники:
- материалы учебной и справочной литературы,
- внутренняя документация предприятия,
- материалы из интернет-источников,
- данные сбора первичной и вторичной маркетинговой информации,
- рекламная продукция магазина «Магнит».
В процессе написания курсовой работы использованы различные методы, такие как:
 аналитический метод,
 метод сравнений,
 графический метод,
 метод контент-анализа,
 метод классификации,
 метод описания,
 методы сбора и анализа информации.
Курсовая работа состоит из введения, теоретической главы, аналитической главы по анализируемому предприятию, заключения и списка использованных источников.

Введение…………………………………………………………………….3
1. Понятие и значение рекламной информации в оформлении магазина……………………………………………………………………………5
1.1. Понятие и виды рекламного воздействия на потребителя………..5
1.2. Основные направления использования рекламной информации в оформлении магазина…………………………………………………………….9
2. Анализ рекламно-информационного оформления магазина на примере компании «Магнит»…………………………………………………...19
2.1. Характеристика магазина «Магнит»……………………………...19
2.2. Основные рекламные средства, используемые компанией «Магнит»…………………………………………………………………………21
2.3. Анализ использования рекламной информации в оформлении магазина «Магнит»………………………………………………………………24
Заключение………………………………………………………………..27
Список источников………………………………………………………..30

В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
- Рассмотрено понятие и виды рекламного воздействия на потребителя,
- Проанализированы основные направления использования рекламной информации в оформлении магазина,
- Дана характеристика магазина «Магнит» - объекта анализа в данной работе,
- Проанализированы основные рекламные средства, используемые компанией «Магнит»,
- Проведен анализ использования рекламной информации в оформлении магазина «Магнит».
Рекламная деятельность современного предприятия – это комплекс действий, направленных на улучшение имиджа компании, информирование потенциальных потребителей о товаре и увеличение его продаж. Она также является способом закрепления позиций предприятия на рынке и освоения ниш на нем.
Зачастую реклама сама по себе не имеет большой эффективности. Она должна идти в комплексе с политикой всей организации и грамотно разработанной маркетинговой компанией, чтобы принести прибыль, а не убытки. Реклама служит для того, чтобы обратить внимание потенциальных клиентов на товар, рассказать о нем и произвести положительное впечатление.
Рекламно-информационное оформление магазина включает как внутримагазинную рекламу, так и украшение фасада и витрин здания. С его помощью покупатели узнают о режиме работе, товарном профиле, ассортименте. Это удобный способ уведомить о сезонных акциях и скидках, новинках и дополнительных услугах.
В распоряжении современных коммерческих компаний находится широкий инструментарий различных видов и средств доведения той или иной рекламной информации до клиента компании. Выбор тех или иных видов рекламы компанией зависит от следующих факторов:
- Размеры фирмы;
- Отрасль;
- Целевая аудитория рекламного обращения;
- Бюджет рекламной кампании;
- Цели рекламной деятельности и так далее.
Рекламная деятельность современного предприятия многогранна и разнообразна с точки зрения используемых техник и методик.
На основании проанализированной информации можно сделать вывод о том, что предприятие «Магнит» успешно позиционирует себя на фоне основных конкурентов, данная торговая марка является более востребованной среди покупателей и легко узнаваемой среди клиентов. За время существования на рынке компания «Магнит» завоевала репутацию надежного партнера среди посреднических структур и надежного магазина розничной сети среди покупателей, как отдельного города, так и страны в целом.
Компания «Магнит» в своей рекламно-информационной работе использует широкий спектр различных возможностей, что делается с целью достижения основных показателей по сбыту продукции. Стоит отметить, что данная деятельность является эффективной, так как торговая сеть активно расширяется и осваивает новые направления рынка.

1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – М.: ИНФРА–М, 2018. – 176 c.
2. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2019. – 281 с.
4. Коммерческая деятельность: практикум: учебное пособие / С. И. Башаримова, М. В. Дасько. – Минск: Республиканский институт профессионального образования, 2019. – 335 с.
5. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Издательство «Прогресс», 2020. – 625 с.
7. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – М.: Эксмо, 2020. – 358 с.
8. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2019. – 367 с.
9. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью в торговле. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2019. – 560 c.
10. Официальный сайт компании «Магнит». URL: https://magnit.ru/ (дата обращения: 28.03.2022).

Купить эту работу

Рекламно-информационное оформление магазина

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5528252
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5528252 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5528252 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5528252 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5528252 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽