Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация и планирование рекламы.

  • 37 страниц
  • 2022 год
  • 3 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user5528252

360 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Реклама  это любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора. Она является важнейшим инструментом продвижения товара в структуре коммуникативного микса. С помощью рекламы формируется определенное представление покупателя о потребительских свойствах товара. Реклама осуществляется во имя главного экономического интереса производителя или посредника, что определяется ее целью. Целями рекламы могут быть увеличение товарного оборота, распространение или усиление имиджа товара, фирмы, ознакомление с продуктом, информация о функциях, полезности и стоимости продукта, усиление доверия к продукту и др.
Причинами возникновения и развития рекламы являются противоречия общественного производства, наличие постоянного компромисса между требованиями при разработке товара (конструкторские, технологические, законодательные, потребительские и др.) и непрерывными изменениями нужд и потребностей покупателей, невозможность создать товар, который соответствовал бы всем потребительским характеристикам.
Степень разработанности проблемы. Научные исследования в области общественного питания в основном ориентированы на изучение технологии производства продукции и организации обслуживания населения на предприятиях отрасли. Так, вопросы анализа и оценки деятельности предприятий общественного питания нашли свое отражение в трудах отечественных экономистов Л.П. Баскова, Г.Г. Завилейского, В.И. Пивоварова, A.M. Менделевича, К.С. Коровина, А.И. Фомина, С.С. Васильева, И.Г. Бережного, В.И. Пшеничного, В.А. Ткаченко, Бок Зи Коу, В.Р. Мартынова, И.А. Фейзуллаева, З.С. Ходоровой и др.
Социально-экономические проблемы общественного питания освещены такими авторами, как: В.Г. Бычков, В.В. Голубева, Г.Г. Завилейский, В.Н. Задорожный, Д.И. Илинзер, А.И. Кочерга, Г.Н. Ловачева и др.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов организации и планирования рекламной деятельности на предприятии.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) изучить рекламные кампании и их классификацию;
2) изучить планирование рекламной кампании;
3) рассмотреть организацию работы отдела рекламы и эффективность рекламы;
4) разработать рекламную кампанию ресторана Garden в г. Тюмени.
Объектом исследования является ресторан Garden в г. Тюмени.
Предмет исследования: организация и планирование рекламы ресторана Garden в г. Тюмени.
Методы исследования: методы статистического анализа, экспертный метод, индукция, наблюдение.
Практическая значимость исследования состоит в том, что основные методические положения и практические рекомендации могут быть использованы предприятиями общественного питания при разработке конкретных рекламных мероприятий.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Введение ………………………………………………………………. 3
1. Теоретические основы организации и планирования рекламной деятельности ………………………………………………………..
5
1.1. Рекламные кампании и их классификация ………………. 5
1.2. Планирование рекламной кампании …………………… 8
1.3. Организация работы отдела рекламы и эффективность рекламы …………………………………………………………….
17
2. Разработка рекламной кампании ресторана Garden в г. Тюмени 22
2.1. Цели и содержание рекламной кампании ………………. 22
2.2. Организация рекламной кампании ……………………… 25
2.3. Оценка эффективности разработанных мероприятий... 29
Заключение …………………………………………………………… 35
Список литературы ………………………………………………….. 37

Ресторан Garden является перспективным заведением, выручка предприятия с каждым годом увеличивается.
Garden находится в городе Тюмени по адресу ул. Малыгина, д. 90.
Произведя анализ ближнего окружения выявлено, что:
Потенциальными клиентами ресторана Garden являются мужчины в возрасте от 29 до 45 лет и женщины в возрасте от 24 до 45 лет;
У ресторана Garden имеется два основных конкурента: рестораны «Сербский дворик» и «PLOVLOUNGE».
У ресторана как таковых поставщиков нет. Все продукты и напитки везутся с сети магазинов SPAR.
Исходя из результатов анализа оценки влияния факторов микросреды, можно сделать вывод о том, что ресторана Garden необходимо уделить пристальное внимание таким факторам как покупатели и конкуренты.
Ассортимент выпускаемой продукции ресторана богат. В меню можно найти более 60 наименования блюд.
Ценовая политика ресторана Garden ориентирована, прежде всего, на клиентов. Вместе с тем ресторан использует гибкую систему скидок.
Проанализировав систему продвижения ресторана можно сделать вывод, что Garden не уделяет должного внимания методам продвижения услуг, недостаточно развита реклама. Ресторан не рекламируется на телевидение, нет рекламы в интернете
Ранее проведенные рекламные кампании можно признать эффективными, но рекламные кампании имеют определенные недостатки, выявленные при анализе эффективности рекламной деятельности.
Ресторан Garden занимает 4,2% доли рынка. Поэтому маркетинговой стратегией ресторана является претендент на лидерство. Такая компания агрессивно атакует лидера и других конкурентов. Garden как претендент будет пользоваться «фронтальной атакой»  ведется по многим направлениям (новым товарам и ценам, рекламе и сбыту).
Цель рекламной кампании ресторана  увеличение объема продаж в результате проведения рекламной кампании на 15%. Для достижения поставленной цели были предложены следующие мероприятия:
Совершенствование качества обслуживания;
Организация рекламной кампании: проведение рекламной кампании с помощью наружной рекламы; размещение рекламы на телевидении; размещение рекламы на радио; размещение рекламы в интернете; организация рекламы в журналах; печать полиграфической продукции.
Разработка мероприятий по стимулированию сбыта: разработка гибкой системы скидок; разработка и распространение купонов; организация агитации в зале.
Относительно бюджета, руководством ресторана было решено выбрать метод паритета с конкурентами. Таким образом бюджет составит 470 000 руб. Затраты на реализацию предложенных мероприятий составят 457 817,5 руб. Проведя оценку экономической эффективности рекламной кампании, рентабельность рекламирования составила 168,88 %, а экономический эффект составил 773,14 тыс. руб. Охват составил 58,2 пунктов. Поэтому узнаваемость и информированность клиентов о ресторане и о его услугах после проведения рекламной кампании составит 20 370 человек, что подтверждает целесообразность внедрения предложенных мероприятий.

1. Воротилова О.А. Анализ и перспективы развития рынка общественного питания в региональных условиях // Управление. Бизнес. Власть. – 2017. – № 5 (14). – С. 68-71.
2. Гуторова Т.Р. Оптимизация ресторанного бизнеса в составе предприятия гостиничного сервиса // Лучшая студенческая статья 2016: сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конкурса. – Пенза, 2016. – С. 340-344.
3. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства: учеб. пособие / Д.И. Елканова. – М.: Дашков и К°, 2018. – 248 с.
4. Емельянова Т.В. Экономика общественного питания: учеб. пособие / Т.В. Емельянова. – Минск: Высшая школа, 2014. – 286 с.
5. Епифанова М.А. Факторы устойчивого развития организации общественного питания в России // Вопросы науки и образования. – 2018. – No11 (23). – С. 23-24.
6. Ефимова О.П. Экономика общественного питания: учеб. пособие / О.П. Ефимова. – Минск: Новое знание, 2015. – 348 с.
7. Ивелашвили Л.Т. Отрасль общественного питания в России: анализ и перспективы развития // Профессионал года 2018: сб. ст. IX Междунар. науч.-практ. конкурса / под общ. ред. Г.Ю. Гуляева. – 2018. – С. 56-58.
8. Дунец Е.Г. Санитария и гигиена на предприятиях общественного питания [Электронный ресурс]: учебное пособие / Дунец Е.Г., Тамова М.Ю., Куликов И.А. – СПб: Троицкий мост, 2012. – 192 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/40889.html.
9. Чернова Е.В. Управление качеством на предприятии общественного питания [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Чернова Е.В., Барсукова Н.В. – СПб: Троицкий мост, 2021. – 234 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/99735.html.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Реклама  это любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора. Она является важнейшим инструментом продвижения товара в структуре коммуникативного микса. С помощью рекламы формируется определенное представление покупателя о потребительских свойствах товара. Реклама осуществляется во имя главного экономического интереса производителя или посредника, что определяется ее целью. Целями рекламы могут быть увеличение товарного оборота, распространение или усиление имиджа товара, фирмы, ознакомление с продуктом, информация о функциях, полезности и стоимости продукта, усиление доверия к продукту и др.
Причинами возникновения и развития рекламы являются противоречия общественного производства, наличие постоянного компромисса между требованиями при разработке товара (конструкторские, технологические, законодательные, потребительские и др.) и непрерывными изменениями нужд и потребностей покупателей, невозможность создать товар, который соответствовал бы всем потребительским характеристикам.
Степень разработанности проблемы. Научные исследования в области общественного питания в основном ориентированы на изучение технологии производства продукции и организации обслуживания населения на предприятиях отрасли. Так, вопросы анализа и оценки деятельности предприятий общественного питания нашли свое отражение в трудах отечественных экономистов Л.П. Баскова, Г.Г. Завилейского, В.И. Пивоварова, A.M. Менделевича, К.С. Коровина, А.И. Фомина, С.С. Васильева, И.Г. Бережного, В.И. Пшеничного, В.А. Ткаченко, Бок Зи Коу, В.Р. Мартынова, И.А. Фейзуллаева, З.С. Ходоровой и др.
Социально-экономические проблемы общественного питания освещены такими авторами, как: В.Г. Бычков, В.В. Голубева, Г.Г. Завилейский, В.Н. Задорожный, Д.И. Илинзер, А.И. Кочерга, Г.Н. Ловачева и др.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов организации и планирования рекламной деятельности на предприятии.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) изучить рекламные кампании и их классификацию;
2) изучить планирование рекламной кампании;
3) рассмотреть организацию работы отдела рекламы и эффективность рекламы;
4) разработать рекламную кампанию ресторана Garden в г. Тюмени.
Объектом исследования является ресторан Garden в г. Тюмени.
Предмет исследования: организация и планирование рекламы ресторана Garden в г. Тюмени.
Методы исследования: методы статистического анализа, экспертный метод, индукция, наблюдение.
Практическая значимость исследования состоит в том, что основные методические положения и практические рекомендации могут быть использованы предприятиями общественного питания при разработке конкретных рекламных мероприятий.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Введение ………………………………………………………………. 3
1. Теоретические основы организации и планирования рекламной деятельности ………………………………………………………..
5
1.1. Рекламные кампании и их классификация ………………. 5
1.2. Планирование рекламной кампании …………………… 8
1.3. Организация работы отдела рекламы и эффективность рекламы …………………………………………………………….
17
2. Разработка рекламной кампании ресторана Garden в г. Тюмени 22
2.1. Цели и содержание рекламной кампании ………………. 22
2.2. Организация рекламной кампании ……………………… 25
2.3. Оценка эффективности разработанных мероприятий... 29
Заключение …………………………………………………………… 35
Список литературы ………………………………………………….. 37

Ресторан Garden является перспективным заведением, выручка предприятия с каждым годом увеличивается.
Garden находится в городе Тюмени по адресу ул. Малыгина, д. 90.
Произведя анализ ближнего окружения выявлено, что:
Потенциальными клиентами ресторана Garden являются мужчины в возрасте от 29 до 45 лет и женщины в возрасте от 24 до 45 лет;
У ресторана Garden имеется два основных конкурента: рестораны «Сербский дворик» и «PLOVLOUNGE».
У ресторана как таковых поставщиков нет. Все продукты и напитки везутся с сети магазинов SPAR.
Исходя из результатов анализа оценки влияния факторов микросреды, можно сделать вывод о том, что ресторана Garden необходимо уделить пристальное внимание таким факторам как покупатели и конкуренты.
Ассортимент выпускаемой продукции ресторана богат. В меню можно найти более 60 наименования блюд.
Ценовая политика ресторана Garden ориентирована, прежде всего, на клиентов. Вместе с тем ресторан использует гибкую систему скидок.
Проанализировав систему продвижения ресторана можно сделать вывод, что Garden не уделяет должного внимания методам продвижения услуг, недостаточно развита реклама. Ресторан не рекламируется на телевидение, нет рекламы в интернете
Ранее проведенные рекламные кампании можно признать эффективными, но рекламные кампании имеют определенные недостатки, выявленные при анализе эффективности рекламной деятельности.
Ресторан Garden занимает 4,2% доли рынка. Поэтому маркетинговой стратегией ресторана является претендент на лидерство. Такая компания агрессивно атакует лидера и других конкурентов. Garden как претендент будет пользоваться «фронтальной атакой»  ведется по многим направлениям (новым товарам и ценам, рекламе и сбыту).
Цель рекламной кампании ресторана  увеличение объема продаж в результате проведения рекламной кампании на 15%. Для достижения поставленной цели были предложены следующие мероприятия:
Совершенствование качества обслуживания;
Организация рекламной кампании: проведение рекламной кампании с помощью наружной рекламы; размещение рекламы на телевидении; размещение рекламы на радио; размещение рекламы в интернете; организация рекламы в журналах; печать полиграфической продукции.
Разработка мероприятий по стимулированию сбыта: разработка гибкой системы скидок; разработка и распространение купонов; организация агитации в зале.
Относительно бюджета, руководством ресторана было решено выбрать метод паритета с конкурентами. Таким образом бюджет составит 470 000 руб. Затраты на реализацию предложенных мероприятий составят 457 817,5 руб. Проведя оценку экономической эффективности рекламной кампании, рентабельность рекламирования составила 168,88 %, а экономический эффект составил 773,14 тыс. руб. Охват составил 58,2 пунктов. Поэтому узнаваемость и информированность клиентов о ресторане и о его услугах после проведения рекламной кампании составит 20 370 человек, что подтверждает целесообразность внедрения предложенных мероприятий.

1. Воротилова О.А. Анализ и перспективы развития рынка общественного питания в региональных условиях // Управление. Бизнес. Власть. – 2017. – № 5 (14). – С. 68-71.
2. Гуторова Т.Р. Оптимизация ресторанного бизнеса в составе предприятия гостиничного сервиса // Лучшая студенческая статья 2016: сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конкурса. – Пенза, 2016. – С. 340-344.
3. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства: учеб. пособие / Д.И. Елканова. – М.: Дашков и К°, 2018. – 248 с.
4. Емельянова Т.В. Экономика общественного питания: учеб. пособие / Т.В. Емельянова. – Минск: Высшая школа, 2014. – 286 с.
5. Епифанова М.А. Факторы устойчивого развития организации общественного питания в России // Вопросы науки и образования. – 2018. – No11 (23). – С. 23-24.
6. Ефимова О.П. Экономика общественного питания: учеб. пособие / О.П. Ефимова. – Минск: Новое знание, 2015. – 348 с.
7. Ивелашвили Л.Т. Отрасль общественного питания в России: анализ и перспективы развития // Профессионал года 2018: сб. ст. IX Междунар. науч.-практ. конкурса / под общ. ред. Г.Ю. Гуляева. – 2018. – С. 56-58.
8. Дунец Е.Г. Санитария и гигиена на предприятиях общественного питания [Электронный ресурс]: учебное пособие / Дунец Е.Г., Тамова М.Ю., Куликов И.А. – СПб: Троицкий мост, 2012. – 192 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/40889.html.
9. Чернова Е.В. Управление качеством на предприятии общественного питания [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Чернова Е.В., Барсукова Н.В. – СПб: Троицкий мост, 2021. – 234 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/99735.html.

Купить эту работу

Организация и планирование рекламы.

360 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5528252
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
360 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5528252 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5528252 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5528252 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5528252 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽