Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Определение услуги. Понятие рынка услуг и маркетинга сферы услуг

  • 21 страниц
  • 2022 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user5528252

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что современную мировую экономику все чаще характеризуют как экономику услуг. Это связано в первую очередь с увеличением сервисного сектора в экономике большинства развитых и развивающихся стран. Рост сектора услуг  это один из показателей экономического прогресса страны.
Экономическая история говорит о том, что все развивающиеся страны обязательно осуществляют переход от сельского хозяйства к промышленности, а затем к сфере услуг. Этот переход также привел к изменению определения и характеристик товаров и услуг.
Целью данной работы является исследование сути услуг, рынка услуг и маркетинга сферы услуг.
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
1. Определить понятие и сущность услуги.
2. Провести анализ особенностей маркетинга сферы услуг.
Объект изучения: рынок услуг.
Предмет изучения: маркетинг сферы услуг.
Информационно – эмпирическая основа исследования. В качестве основы для написания реферата выступили материалы периодической печати, специальные работы и монографические исследования различных авторов по фундаментальным вопросам маркетинга.
Структура работы: введение, основная часть, заключение и список литературы.

Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность услуги. Особенности рынка услуг 4
Глава 2. Анализ особенностей маркетинга сферы услуг 11
Заключение 19
Список использованных источников 20

В ходе написания данной работы удалось достичь поставленной во введении цели и задач.
Определено, что продукция сферы услуг — сама услуга понятие сложное и противоречивое. Услуги, обеспечивающие рост объема потребления, могут рассматриваться как продукция социальной сферы. К. Маркс писал, что «здесь определение количества труда, требующего для получения определенного результата, является столь же гадательным, как и сам результат». Следовательно, вероятность и не определенность, присущая в той или иной степени как затратам, так и доходам сферы услуг, является неизменным ее атрибутивным признаком.
Услуги как вид экономической деятельности существуют уже долгое время. Однако определение содержания понятия услуга, которое вместило бы все разнообразие ее проявления, до сих пор так и не дано
Определено, что главная задача маркетинга услуг заключается в продвижение на рынке услуг той либо иной компании.
Отражено, что маркетинг услуг можно также рассматривать как отрасль современного маркетинга и как научную дисциплину, изучающую принципы и специфику маркетинговой деятельности организаций, чей бизнес напрямую связан с получением выгоды от предоставления тех или иных сервисов.

Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022)
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 09.03.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 17.03.2022)
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»
Учебники и учебные пособия
4. Беквит, Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит. — М.: Альпина Паблишер, 2018. — 252 c.
5. Гамаюнов, Б. П. Маркетинг и продажа услуг: книга о правильной продаже и покупке услуг / Б. П. Гамаюнов, Г. Н. Дятлова. — Ростов
на-Дону : Феникс, 2010. — 413 с.
6. Лукина, А.В. Маркетинг товаров и услуг: Учебное пособие / А.В. Лукина. — М.: Форум, 2019. — 320 c.
7. Слонимская, М. А. Маркетинг услуг: учебное пособие / М. А, Сло-нимская, Г. А. Яшева ; УО «ВГТУ», 2014. — 224 с.
8. Тультаев, Т.А. Маркетинг услуг: Учебник / Т.А. Тультаев. — М.: Инфра-М, 2017. — 512 c.
Электронные ресурсы
9. Маркетинг услуг: основные принципы — [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/field_guide.htm(дата обращения: 19.03.2022)
10. Сфера услуг — [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://intuit.ru/studies/courses/3557/799/lecture/30875 (дата обращения: 19.03.2022)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что современную мировую экономику все чаще характеризуют как экономику услуг. Это связано в первую очередь с увеличением сервисного сектора в экономике большинства развитых и развивающихся стран. Рост сектора услуг  это один из показателей экономического прогресса страны.
Экономическая история говорит о том, что все развивающиеся страны обязательно осуществляют переход от сельского хозяйства к промышленности, а затем к сфере услуг. Этот переход также привел к изменению определения и характеристик товаров и услуг.
Целью данной работы является исследование сути услуг, рынка услуг и маркетинга сферы услуг.
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
1. Определить понятие и сущность услуги.
2. Провести анализ особенностей маркетинга сферы услуг.
Объект изучения: рынок услуг.
Предмет изучения: маркетинг сферы услуг.
Информационно – эмпирическая основа исследования. В качестве основы для написания реферата выступили материалы периодической печати, специальные работы и монографические исследования различных авторов по фундаментальным вопросам маркетинга.
Структура работы: введение, основная часть, заключение и список литературы.

Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность услуги. Особенности рынка услуг 4
Глава 2. Анализ особенностей маркетинга сферы услуг 11
Заключение 19
Список использованных источников 20

В ходе написания данной работы удалось достичь поставленной во введении цели и задач.
Определено, что продукция сферы услуг — сама услуга понятие сложное и противоречивое. Услуги, обеспечивающие рост объема потребления, могут рассматриваться как продукция социальной сферы. К. Маркс писал, что «здесь определение количества труда, требующего для получения определенного результата, является столь же гадательным, как и сам результат». Следовательно, вероятность и не определенность, присущая в той или иной степени как затратам, так и доходам сферы услуг, является неизменным ее атрибутивным признаком.
Услуги как вид экономической деятельности существуют уже долгое время. Однако определение содержания понятия услуга, которое вместило бы все разнообразие ее проявления, до сих пор так и не дано
Определено, что главная задача маркетинга услуг заключается в продвижение на рынке услуг той либо иной компании.
Отражено, что маркетинг услуг можно также рассматривать как отрасль современного маркетинга и как научную дисциплину, изучающую принципы и специфику маркетинговой деятельности организаций, чей бизнес напрямую связан с получением выгоды от предоставления тех или иных сервисов.

Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022)
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 09.03.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 17.03.2022)
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»
Учебники и учебные пособия
4. Беквит, Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит. — М.: Альпина Паблишер, 2018. — 252 c.
5. Гамаюнов, Б. П. Маркетинг и продажа услуг: книга о правильной продаже и покупке услуг / Б. П. Гамаюнов, Г. Н. Дятлова. — Ростов
на-Дону : Феникс, 2010. — 413 с.
6. Лукина, А.В. Маркетинг товаров и услуг: Учебное пособие / А.В. Лукина. — М.: Форум, 2019. — 320 c.
7. Слонимская, М. А. Маркетинг услуг: учебное пособие / М. А, Сло-нимская, Г. А. Яшева ; УО «ВГТУ», 2014. — 224 с.
8. Тультаев, Т.А. Маркетинг услуг: Учебник / Т.А. Тультаев. — М.: Инфра-М, 2017. — 512 c.
Электронные ресурсы
9. Маркетинг услуг: основные принципы — [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/field_guide.htm(дата обращения: 19.03.2022)
10. Сфера услуг — [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://intuit.ru/studies/courses/3557/799/lecture/30875 (дата обращения: 19.03.2022)

Купить эту работу

Определение услуги. Понятие рынка услуг и маркетинга сферы услуг

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5528252
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5528252 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5528252 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5528252 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5528252 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽