Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время особенно остро стоит проблема качества еды. Актуальность данной темы заключается, с одной стороны, в том, что проблема повышения эффективности регулирования качества товаров до сих пор не решена должным образом. Существующий и внедренный механизм государственного управления в области управления качеством товаров неадекватно регулируется. Все это, очевидно, не позволяет полностью планировать превентивные функции государства, что напрямую выражается в очевидной невозможности запретить продажу и выход на рынки нашей страны продукции, не полностью отвечающей требованиям безопасности для населения.
Новизна данной темы заключается в том, что становится возможным остановить продажу контрафактных и некачественных товаров и подвергнуть их еще большему разоблачению, если контролирующие и контролирующие органы проведут ряд проверочных мероприятий. Очень часто такая организация механизма правового и административного регулирования качества продукции приводит не только к увеличению случаев нарушения действующего законодательства о сертификации российскими продавцами и производителями, но и к общему ухудшению текущей ситуации с производителями, импорт импортных товаров, в которых, по данным регулирующих органов, около 50% всех продуктов питания и другого сырья не соответствуют применимым стандартам и правилам.
Понятно, что современные товары, поступающие на российский продовольственный рынок, редко соответствуют обязательным требованиям действующих стандартов. В то же время, несмотря на многочисленные меры контроля со стороны регулирующих органов, экономические санкции, введенные государством, торговля небезопасными, а иногда и опасными товарами, возникшая на российском рынке, оставляют желать лучшего.
Усилия, предпринимаемые в сфере государственной экономической политики по снижению роли административного вмешательства в хозяйственную и иную деятельность организаций, а также индивидуальных предпринимателей, занимающихся производством, не позволяют должным образом защитить права и интересы конечных пользователей, что прямое негативное влияние на продовольствие и национальную безопасность нашей страны.
Целью данной работы является анализ маркировки товаров, ее значимость в коммерческой и товароведной деятельности на примере рыбных консервов. При этом можно выделить следующие основные задачи:
- рассмотреть понятие маркировки;
- изучить значимость маркировки в коммерческой деятельности;
- рассмотреть значимость маркировки в торговой деятельности;
- представить определение (идентификацию товара);
- провести анализ маркировки в соответствии с Техническим Регламентом Таможенного Союза ТР ТС 022-2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки», Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя».
Объектом данного исследования выступают рыбные консервы. Предметом - анализ маркировки товаров, ее значимость в коммерческой и товароведной деятельности (на примере конкретных групп продовольственных товаров).
Практическая значимость данной работы обусловлена возможностью применения ее результатов на практике.
В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрены теоретические основы анализа маркировки товаров, ее значимости в коммерческой и товароведной деятельности. Во второй главе проведен анализ маркировки рыбных консервов.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА МАРКИРОВКИ ТОВАРОВ, ЕЕ ЗНАЧИМОСТИ В КОММЕРЧЕСКОЙ И ТОВАРОВЕДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Понятие маркировки 5
1.2. Значимость маркировки в коммерческой деятельности 9
1.3. Значимость маркировки в торговой деятельности 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКИРОВКИ РЫБНЫХ КОНСЕРВОВ 15
2.1. Определение (идентификация товара) 15
2.2. Анализ маркировки в соответствии с Техническим Регламентом Таможенного Союза ТР ТС 022-2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки», Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя» 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: анализ маркировки товаров, ее значимость в коммерческой и товароведной деятельности на примере рыбных консервов. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрено понятие маркировки;
- изучена значимость маркировки в коммерческой деятельности;
- рассмотрена значимость маркировки в торговой деятельности;
- представлено определение (идентификация товара);
- проведен анализ маркировки в соответствии с Техническим Регламентом Таможенного Союза ТР ТС 022-2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки», Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя».
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Отсюда можно сделать вывод, что маркировка является неотъемлемой частью любого товара, носителем соответствующей информации как о нем самом, так и о предметах, связанных с его обращением (например, о его таре и упаковке). Это может быть информация, требуемая по закону, а также дополнительная информация, которая добровольно предоставляется, исходя из их потребностей, производителям, потребителям и другим сторонам, участвующим в распространении данного продукта.
В общем виде знак представляет собой совокупность информации в виде текста, дискретной графики, цветовых знаков (условных знаков) и их сочетаний, которые наносятся непосредственно на товар, упаковку (тару), этикетку (бирку) или, в зависимости от конкретных условия Этикет.
Маркировка также может служить для защиты имиджа производителя, за исключением подделок. Этикетка также может служить рекламной информацией, размещая информацию о компании на продукте. Маркировка улучшает внешний вид продукта и создает европейский стандарт качества.
Товарная информация - информация о товаре, предназначенная для пользователей - субъектов коммерческой деятельности.
Производители являются основными источниками информации о продуктах, а также поставщиками услуг по информированию продавцов и/или потребителей о продаваемых товарах.
От качества этих информационных услуг зависит скорость продвижения товаров по каналам сбыта, интенсивность продаж, продвижение, формирование потребительских предпочтений и, в конечном счете, жизненный цикл товара. При этом производитель не является единственным источником информации. Информация о производстве может быть дополнена продавцом.
По цели использования товарная информация делится на три вида:
- основная;
- коммерческая;
- потребительская.
Маркировка - основная информация о товаре, имеющая решающее значение для идентификации и предназначенная для всех тем рыночных отношений. Основная информация – это вид и наименование продукта, его разновидность, масса нетто, наименование производителя, дата выпуска, срок годности или срок годности.
Коммерческая информация о продукте — это информация о продукте, дополняющая основную информацию и предназначенная для производителей, поставщиков и продавцов, но недоступная для потребителя. К этой информации относятся данные о посредниках, нормативные документы о качестве товаров, ассортиментные номера продукции по ОКП, ТН ВЭД и др. Типичным примером коммерческой информации является штриховое кодирование.
Информация о потребительском продукте — это информация о продукте, предназначенная для создания потребительских предпочтений, демонстрации преимуществ использования конкретного продукта и в конечном итоге ориентированная на потребителей. Эта информация содержит сведения о свойствах товара, наиболее привлекательных для потребителей: пищевая ценность, состав, функциональность, способ применения и действия, безопасность, надежность и т. д.
Цветные изображения на товаре и/или упаковке также призваны повысить привлекательность товара эмоциональное восприятие товаров их потребителями.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Федеральный закон от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)
2. Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 N 29-ФЗ (последняя редакция)
3. Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 03.08.2018 N 289-ФЗ (последняя редакция)
4. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) «О защите прав потребителей»
5. Распоряжение Правительства РФ от 23.05.2020 N 1388-р
6. Приказ ФСБ РФ и Федеральной таможенной службы от 11 февраля 2009 г. № 49/167 “Об утверждении Порядка взаимодействия пограничных органов и таможенных органов при проведении досмотровых операций в отношении транспортных средств, грузов и товаров, перемещаемых через государственную границу Российской Федерации в автомобильных и морских пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации”
7. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)
8. ГОСТ Р 51074-2003. Национальный стандарт Российской Федерации. Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования» (утв. Постановлением Госстандарта России от 29.12.2003 N 401-ст)
9 Бурова, М. В.: Сырьевая экспертиза непродовольственных товаров: Материалы лекций / М.В. Бурова. - М .: Приор, 2019 - 128 с.
10. Голубенко, О.А. Сырьевые исследования непродовольственных товаров: учебник / О.А. Голубенко, В. Новопавловская, Т. Носов. - М .: Альфа-М, 2019 - 208 с.
11. Ильина, М. Исследование сырья непродовольственных товаров: Практикум: Учебник / М.Г. Ильина. - М .: Академия, 2018. - 256 с.
12. Казанцева, Н. Исследование сырья непродовольственных товаров / Н.С. Казанцев. - М .: Дашков и К, 2018 - 400 с.
13. Моисеенко, Н. Сырьевые исследования непродовольственных товаров: учебник / Н.С. Моисеенко. - Рн / Д: Феникс, 2020. - 379 с.
14. Неверов, А. Исследование сырья и организация торговли непродовольственными товарами. Учебник / А. Неверов. - М .: Academia, 2018 - 32 с.
15. Тищенко, Е.А. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров: учебник / Е.А. Тищенко, В. Позняковский, В. Ердаков. - М .: Инфра-М, 2019 - 314 с.
16. Ходыкин, А. Сырьевая экспертиза непродовольственных товаров: Учебник / А.П. Ходыкин, А.А. Ляшко, Н. Волошко. - М .: Дашков и К, 2019. - 544 с.
17. Чалых, Т. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров: Учебник для бакалавров / Т.И. Чалых, Э. Пехташева, Е.Ю. Райкова. - М .: Дашков и К, 2018. - 760 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время особенно остро стоит проблема качества еды. Актуальность данной темы заключается, с одной стороны, в том, что проблема повышения эффективности регулирования качества товаров до сих пор не решена должным образом. Существующий и внедренный механизм государственного управления в области управления качеством товаров неадекватно регулируется. Все это, очевидно, не позволяет полностью планировать превентивные функции государства, что напрямую выражается в очевидной невозможности запретить продажу и выход на рынки нашей страны продукции, не полностью отвечающей требованиям безопасности для населения.
Новизна данной темы заключается в том, что становится возможным остановить продажу контрафактных и некачественных товаров и подвергнуть их еще большему разоблачению, если контролирующие и контролирующие органы проведут ряд проверочных мероприятий. Очень часто такая организация механизма правового и административного регулирования качества продукции приводит не только к увеличению случаев нарушения действующего законодательства о сертификации российскими продавцами и производителями, но и к общему ухудшению текущей ситуации с производителями, импорт импортных товаров, в которых, по данным регулирующих органов, около 50% всех продуктов питания и другого сырья не соответствуют применимым стандартам и правилам.
Понятно, что современные товары, поступающие на российский продовольственный рынок, редко соответствуют обязательным требованиям действующих стандартов. В то же время, несмотря на многочисленные меры контроля со стороны регулирующих органов, экономические санкции, введенные государством, торговля небезопасными, а иногда и опасными товарами, возникшая на российском рынке, оставляют желать лучшего.
Усилия, предпринимаемые в сфере государственной экономической политики по снижению роли административного вмешательства в хозяйственную и иную деятельность организаций, а также индивидуальных предпринимателей, занимающихся производством, не позволяют должным образом защитить права и интересы конечных пользователей, что прямое негативное влияние на продовольствие и национальную безопасность нашей страны.
Целью данной работы является анализ маркировки товаров, ее значимость в коммерческой и товароведной деятельности на примере рыбных консервов. При этом можно выделить следующие основные задачи:
- рассмотреть понятие маркировки;
- изучить значимость маркировки в коммерческой деятельности;
- рассмотреть значимость маркировки в торговой деятельности;
- представить определение (идентификацию товара);
- провести анализ маркировки в соответствии с Техническим Регламентом Таможенного Союза ТР ТС 022-2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки», Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя».
Объектом данного исследования выступают рыбные консервы. Предметом - анализ маркировки товаров, ее значимость в коммерческой и товароведной деятельности (на примере конкретных групп продовольственных товаров).
Практическая значимость данной работы обусловлена возможностью применения ее результатов на практике.
В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрены теоретические основы анализа маркировки товаров, ее значимости в коммерческой и товароведной деятельности. Во второй главе проведен анализ маркировки рыбных консервов.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА МАРКИРОВКИ ТОВАРОВ, ЕЕ ЗНАЧИМОСТИ В КОММЕРЧЕСКОЙ И ТОВАРОВЕДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Понятие маркировки 5
1.2. Значимость маркировки в коммерческой деятельности 9
1.3. Значимость маркировки в торговой деятельности 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКИРОВКИ РЫБНЫХ КОНСЕРВОВ 15
2.1. Определение (идентификация товара) 15
2.2. Анализ маркировки в соответствии с Техническим Регламентом Таможенного Союза ТР ТС 022-2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки», Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя» 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: анализ маркировки товаров, ее значимость в коммерческой и товароведной деятельности на примере рыбных консервов. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрено понятие маркировки;
- изучена значимость маркировки в коммерческой деятельности;
- рассмотрена значимость маркировки в торговой деятельности;
- представлено определение (идентификация товара);
- проведен анализ маркировки в соответствии с Техническим Регламентом Таможенного Союза ТР ТС 022-2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки», Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя».
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Отсюда можно сделать вывод, что маркировка является неотъемлемой частью любого товара, носителем соответствующей информации как о нем самом, так и о предметах, связанных с его обращением (например, о его таре и упаковке). Это может быть информация, требуемая по закону, а также дополнительная информация, которая добровольно предоставляется, исходя из их потребностей, производителям, потребителям и другим сторонам, участвующим в распространении данного продукта.
В общем виде знак представляет собой совокупность информации в виде текста, дискретной графики, цветовых знаков (условных знаков) и их сочетаний, которые наносятся непосредственно на товар, упаковку (тару), этикетку (бирку) или, в зависимости от конкретных условия Этикет.
Маркировка также может служить для защиты имиджа производителя, за исключением подделок. Этикетка также может служить рекламной информацией, размещая информацию о компании на продукте. Маркировка улучшает внешний вид продукта и создает европейский стандарт качества.
Товарная информация - информация о товаре, предназначенная для пользователей - субъектов коммерческой деятельности.
Производители являются основными источниками информации о продуктах, а также поставщиками услуг по информированию продавцов и/или потребителей о продаваемых товарах.
От качества этих информационных услуг зависит скорость продвижения товаров по каналам сбыта, интенсивность продаж, продвижение, формирование потребительских предпочтений и, в конечном счете, жизненный цикл товара. При этом производитель не является единственным источником информации. Информация о производстве может быть дополнена продавцом.
По цели использования товарная информация делится на три вида:
- основная;
- коммерческая;
- потребительская.
Маркировка - основная информация о товаре, имеющая решающее значение для идентификации и предназначенная для всех тем рыночных отношений. Основная информация – это вид и наименование продукта, его разновидность, масса нетто, наименование производителя, дата выпуска, срок годности или срок годности.
Коммерческая информация о продукте — это информация о продукте, дополняющая основную информацию и предназначенная для производителей, поставщиков и продавцов, но недоступная для потребителя. К этой информации относятся данные о посредниках, нормативные документы о качестве товаров, ассортиментные номера продукции по ОКП, ТН ВЭД и др. Типичным примером коммерческой информации является штриховое кодирование.
Информация о потребительском продукте — это информация о продукте, предназначенная для создания потребительских предпочтений, демонстрации преимуществ использования конкретного продукта и в конечном итоге ориентированная на потребителей. Эта информация содержит сведения о свойствах товара, наиболее привлекательных для потребителей: пищевая ценность, состав, функциональность, способ применения и действия, безопасность, надежность и т. д.
Цветные изображения на товаре и/или упаковке также призваны повысить привлекательность товара эмоциональное восприятие товаров их потребителями.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Федеральный закон от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)
2. Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 N 29-ФЗ (последняя редакция)
3. Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 03.08.2018 N 289-ФЗ (последняя редакция)
4. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) «О защите прав потребителей»
5. Распоряжение Правительства РФ от 23.05.2020 N 1388-р
6. Приказ ФСБ РФ и Федеральной таможенной службы от 11 февраля 2009 г. № 49/167 “Об утверждении Порядка взаимодействия пограничных органов и таможенных органов при проведении досмотровых операций в отношении транспортных средств, грузов и товаров, перемещаемых через государственную границу Российской Федерации в автомобильных и морских пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации”
7. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)
8. ГОСТ Р 51074-2003. Национальный стандарт Российской Федерации. Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования» (утв. Постановлением Госстандарта России от 29.12.2003 N 401-ст)
9 Бурова, М. В.: Сырьевая экспертиза непродовольственных товаров: Материалы лекций / М.В. Бурова. - М .: Приор, 2019 - 128 с.
10. Голубенко, О.А. Сырьевые исследования непродовольственных товаров: учебник / О.А. Голубенко, В. Новопавловская, Т. Носов. - М .: Альфа-М, 2019 - 208 с.
11. Ильина, М. Исследование сырья непродовольственных товаров: Практикум: Учебник / М.Г. Ильина. - М .: Академия, 2018. - 256 с.
12. Казанцева, Н. Исследование сырья непродовольственных товаров / Н.С. Казанцев. - М .: Дашков и К, 2018 - 400 с.
13. Моисеенко, Н. Сырьевые исследования непродовольственных товаров: учебник / Н.С. Моисеенко. - Рн / Д: Феникс, 2020. - 379 с.
14. Неверов, А. Исследование сырья и организация торговли непродовольственными товарами. Учебник / А. Неверов. - М .: Academia, 2018 - 32 с.
15. Тищенко, Е.А. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров: учебник / Е.А. Тищенко, В. Позняковский, В. Ердаков. - М .: Инфра-М, 2019 - 314 с.
16. Ходыкин, А. Сырьевая экспертиза непродовольственных товаров: Учебник / А.П. Ходыкин, А.А. Ляшко, Н. Волошко. - М .: Дашков и К, 2019. - 544 с.
17. Чалых, Т. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров: Учебник для бакалавров / Т.И. Чалых, Э. Пехташева, Е.Ю. Райкова. - М .: Дашков и К, 2018. - 760 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
260 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую