Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы или предприятия. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Руководители должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками».
Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.
Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего - при помощи разнообразных контактов членов организации - в процессе коммуникации. Практически все, что совершается в организации, имеет прямую или косвенную связь с коммуникативными процессами, таким образом, они являются значимым средством обеспечения целостности и функционирования организации.
Коммуникационный процесс предъявляет определенные требования к каждому из участников управленческого взаимодействия. Так, каждый из участников коммуникации должен обладать всеми или хотя бы некоторыми специальными способностями, а именно: видеть, слышать, осязать, воспринимать запах и вкус. Эффективная коммуникация требует от каждой из сторон определенных знаний, умений и навыков, а также наличия определенной степени взаимного понимания.
Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что управленческая деятельность представляет собой в широком смысле слова обмен информацией, который является сложнейшей проблемой в любой организации. Коммуникационные процессы являются устойчивыми связями между участниками управленческого процесса, представляющая собой взаимозависимость этапов работы с информацией, поэтому и менеджеры, и исполнители должны понимать основные концепции и способы применения коммуникационных технологий и быть способными принимать важные решения относительно их использования.
Целью данной курсовой является исследование общения как универсального способа жизнедеятельности.
Для достижения поставленной цели сформированы следующие задачи курсовой работы:
1. Изучить теоретические основы общения как универсального способа жизнедеятельности;
2. Дать общую характеристику организации;
3. Провести анализ основных показателей деятельности;
4. Определить кадровый состав организации ООО «Логдок» и характеристика работы с ним ;
5. Проанализировать коммуникационного процесса в организации и предложить пути его совершенствования.
Объект исследования – ООО «Локдок»
Предмет исследования - система коммуникаций в исследуемой организации.
Теоретическая и ю практическая значимость исследования обусловлена тем, что теоретические и практические рекомендации могут быть использованы специалистами предприятий в целях повышения эффективности коммуникаций в организации.
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы общения как универсального способа жизнедеятельности 5
1.1 Понятие и сущность «общение» и «коммуникация» 5
1.2 Особенности коммуникативного процесса в современных условиях 12
1.3 Зарубежный опыт коммуникаций в процессе управления 21
Глава 2 Анализ коммуникаций в системе управления ООО «Логдок» как универсальный способ жизнедеятельности 27
2.1 Общая характеристика организации 27
2.2 Анализ основных показателей деятельности ООО «Логдок» 28
2.3 Кадровый состав организации ООО «Логдок» и характеристика работы с ним 31
2.4 Анализ коммуникационного процесса в ООО «Логдок» и пути его совершенствования 33
Заключение 40
Список использованных источников 43
Приложение 45
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Азарова Е.Д. Совершенствование использования внутренних коммуникаций // Молодой ученый. - 2019. - №4. - С. 209-218.
2. Андруник А.П., Суглобов А.Е., Руденко М.Н. Кадровая безопасность. инновационные технологии управления персоналом. Учебное пособие. 2-е изд. - М.: Дашков и Ко. 2020. 508 с.
3. Аширов Д.А. Управление персоналом - М.: Проспект, 2015. - 432 с.
4. Верховцева К.А. Роль коммуникаций в управлении изменениями. - 2016. - №3. - С. 489-491.
5. Волков К.М. Коммуникации, интегрированные во времени. Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 2 (32) - С. 118-129.
6. Гавра Д. Основы теории коммуникации. / Д. Гавра. - СПб.: Питер, 2020. - 288 c.
7. Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации (для бакалавров) / О.Л. Гнатюк. - М.: КноРус, 2018. - 128 c.
8. Гойхман О.Я. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / О.Я. Гойхман, Л.М. Гончарова, В.И. Дубинский. - М.: Инфра-М, 2018. - 253 c
9. Ильин Е. П. И. Психология общения и межличностных отношений. – М., 2019.
10. Калыпин Г.Ю. Роль внутренних коммуникаций в практике отечественного и зарубежного менеджмента // Таврический научный обозреватель. 2016. №11-1 (16). [электронный ресурс] - Режим доступа. https://cyberleninka.ru/article/n/rol-vnutrennih-kommunikatsiy-v-praktike-otechestvennogo-i-zarubezhnogo-menedzhmenta (дата обращения: 09.12.2021).
11. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами. / Г. Керцнер. - М.: ДМК, 2016. - 320 c.
12. Киселева М.С. Ключевые элементы эффективной системы коммуникаций. - 2017. - №50. - С. 157-160.
13. Лукьяненко А.С. Коммуникации в мотивации персонала корпорации // Economics. 2018. №1 (33). [электронный ресурс] - Режим доступа. https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsii-v-motivatsii-personala-korporatsii (дата обращения: 10.12.20219).
14. Молл Е.Г. Организационное поведение - М.: Финансы и статистика, 2018. - 245с.
15. Нахимова Е.А. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / Е.А. Нахимова, А.П. Чудинов. - М.: Флинта, 2020. - 164 c
16. Павлюкевич М.П. Коммуникация в управлении персоналом в контексте подхода Н. Лумана // Молодой ученый. - 2016. - №14. - С. 272-275.
17. Папкова О.В. Деловые коммуникации: Учебник - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 160 с.
18. Пешкова О.А. Система коммуникаций организации // Молодой ученый. - 2018. - №11. - С. 432-434.
19. Райченко А.В. Мастерство коммуникации // Управление. 2016. №2 (12). [электронный ресурс] - Режим доступа. https://cyberleninka.ru/article/n/ masterstvo-kommunikatsii (дата обращения: 11.12.2021).
20. Херцан С.С. Основные концепты исследований по внутренним коммуникациям // Проблемы Науки. 2015. №6 (36). [электронный ресурс] - Режим доступа. https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-kontsepty-issledovaniy-po-vnutrennim-kommunikatsiyam (дата обращения: 10.12.2021).
21. Чамкин А.С. Основы коммуникологии (теория коммуникации): Учебное пособие / А.С. Чамкин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 350 c.
22. Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2016. - 488 c.
23. Шунейко А.А. Основы успешной коммуникации: Учебное пособие / А.А. Шунейко, И.А. Авдеенко. - М.: Флинта, 2016. - 192 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы или предприятия. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Руководители должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками».
Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.
Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего - при помощи разнообразных контактов членов организации - в процессе коммуникации. Практически все, что совершается в организации, имеет прямую или косвенную связь с коммуникативными процессами, таким образом, они являются значимым средством обеспечения целостности и функционирования организации.
Коммуникационный процесс предъявляет определенные требования к каждому из участников управленческого взаимодействия. Так, каждый из участников коммуникации должен обладать всеми или хотя бы некоторыми специальными способностями, а именно: видеть, слышать, осязать, воспринимать запах и вкус. Эффективная коммуникация требует от каждой из сторон определенных знаний, умений и навыков, а также наличия определенной степени взаимного понимания.
Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что управленческая деятельность представляет собой в широком смысле слова обмен информацией, который является сложнейшей проблемой в любой организации. Коммуникационные процессы являются устойчивыми связями между участниками управленческого процесса, представляющая собой взаимозависимость этапов работы с информацией, поэтому и менеджеры, и исполнители должны понимать основные концепции и способы применения коммуникационных технологий и быть способными принимать важные решения относительно их использования.
Целью данной курсовой является исследование общения как универсального способа жизнедеятельности.
Для достижения поставленной цели сформированы следующие задачи курсовой работы:
1. Изучить теоретические основы общения как универсального способа жизнедеятельности;
2. Дать общую характеристику организации;
3. Провести анализ основных показателей деятельности;
4. Определить кадровый состав организации ООО «Логдок» и характеристика работы с ним ;
5. Проанализировать коммуникационного процесса в организации и предложить пути его совершенствования.
Объект исследования – ООО «Локдок»
Предмет исследования - система коммуникаций в исследуемой организации.
Теоретическая и ю практическая значимость исследования обусловлена тем, что теоретические и практические рекомендации могут быть использованы специалистами предприятий в целях повышения эффективности коммуникаций в организации.
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы общения как универсального способа жизнедеятельности 5
1.1 Понятие и сущность «общение» и «коммуникация» 5
1.2 Особенности коммуникативного процесса в современных условиях 12
1.3 Зарубежный опыт коммуникаций в процессе управления 21
Глава 2 Анализ коммуникаций в системе управления ООО «Логдок» как универсальный способ жизнедеятельности 27
2.1 Общая характеристика организации 27
2.2 Анализ основных показателей деятельности ООО «Логдок» 28
2.3 Кадровый состав организации ООО «Логдок» и характеристика работы с ним 31
2.4 Анализ коммуникационного процесса в ООО «Логдок» и пути его совершенствования 33
Заключение 40
Список использованных источников 43
Приложение 45
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Азарова Е.Д. Совершенствование использования внутренних коммуникаций // Молодой ученый. - 2019. - №4. - С. 209-218.
2. Андруник А.П., Суглобов А.Е., Руденко М.Н. Кадровая безопасность. инновационные технологии управления персоналом. Учебное пособие. 2-е изд. - М.: Дашков и Ко. 2020. 508 с.
3. Аширов Д.А. Управление персоналом - М.: Проспект, 2015. - 432 с.
4. Верховцева К.А. Роль коммуникаций в управлении изменениями. - 2016. - №3. - С. 489-491.
5. Волков К.М. Коммуникации, интегрированные во времени. Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 2 (32) - С. 118-129.
6. Гавра Д. Основы теории коммуникации. / Д. Гавра. - СПб.: Питер, 2020. - 288 c.
7. Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации (для бакалавров) / О.Л. Гнатюк. - М.: КноРус, 2018. - 128 c.
8. Гойхман О.Я. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / О.Я. Гойхман, Л.М. Гончарова, В.И. Дубинский. - М.: Инфра-М, 2018. - 253 c
9. Ильин Е. П. И. Психология общения и межличностных отношений. – М., 2019.
10. Калыпин Г.Ю. Роль внутренних коммуникаций в практике отечественного и зарубежного менеджмента // Таврический научный обозреватель. 2016. №11-1 (16). [электронный ресурс] - Режим доступа. https://cyberleninka.ru/article/n/rol-vnutrennih-kommunikatsiy-v-praktike-otechestvennogo-i-zarubezhnogo-menedzhmenta (дата обращения: 09.12.2021).
11. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами. / Г. Керцнер. - М.: ДМК, 2016. - 320 c.
12. Киселева М.С. Ключевые элементы эффективной системы коммуникаций. - 2017. - №50. - С. 157-160.
13. Лукьяненко А.С. Коммуникации в мотивации персонала корпорации // Economics. 2018. №1 (33). [электронный ресурс] - Режим доступа. https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsii-v-motivatsii-personala-korporatsii (дата обращения: 10.12.20219).
14. Молл Е.Г. Организационное поведение - М.: Финансы и статистика, 2018. - 245с.
15. Нахимова Е.А. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / Е.А. Нахимова, А.П. Чудинов. - М.: Флинта, 2020. - 164 c
16. Павлюкевич М.П. Коммуникация в управлении персоналом в контексте подхода Н. Лумана // Молодой ученый. - 2016. - №14. - С. 272-275.
17. Папкова О.В. Деловые коммуникации: Учебник - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 160 с.
18. Пешкова О.А. Система коммуникаций организации // Молодой ученый. - 2018. - №11. - С. 432-434.
19. Райченко А.В. Мастерство коммуникации // Управление. 2016. №2 (12). [электронный ресурс] - Режим доступа. https://cyberleninka.ru/article/n/ masterstvo-kommunikatsii (дата обращения: 11.12.2021).
20. Херцан С.С. Основные концепты исследований по внутренним коммуникациям // Проблемы Науки. 2015. №6 (36). [электронный ресурс] - Режим доступа. https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-kontsepty-issledovaniy-po-vnutrennim-kommunikatsiyam (дата обращения: 10.12.2021).
21. Чамкин А.С. Основы коммуникологии (теория коммуникации): Учебное пособие / А.С. Чамкин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 350 c.
22. Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2016. - 488 c.
23. Шунейко А.А. Основы успешной коммуникации: Учебное пособие / А.А. Шунейко, И.А. Авдеенко. - М.: Флинта, 2016. - 192 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую