Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. В настоящее время особую актуальность сохраняют проблемы рационального питания среди населения в целом и молодежи в частности. Ускорение темпа жизни приводит к тому, что нам просто некогда ждать, пока в ресторане или кафе подадут качественную и вкусную еду, а уж тем более - варить ее дома самому. Кроме того, немаловажной является экономическая составляющая данного вопроса. Весь фаст-фуд крайне дешевый на фоне натуральных аналогов, а по вкусу, сытности и запаху почти такой же. Поэтому быстрое питание и «фаст-фуд» не теряют своей популярности.
Предприятия быстрого обслуживания или фаст-фуд (fast-food) — это недорогие заведения общественного питания, которые получили самое широкое распространение в мире. Особенно много таких заведений в крупных городах, где высок ритм жизни и мобильность работающих людей. Основная задача предприятия фаст-фуд — быстро и недорого накормить посетителей.
История фаст-фуда в России также берет свое начало с незапамятных времен, тогда проголодавшиеся люди перекусывали на ярмарках и базарах, а также с лотков торговцев в больших городах. В меню быстрого питания на тот момент входили такие блюда, как блины, калачи, оладьи. Во времена СССР советских граждан кормили чебуреками, пирожками и все теми же блинами в различных буфетах и чебуречных.
До перестройки в Москве насчитывалось примерно шесть тысяч закусочных, а после развала СССР их стало меньше более чем вдвое. Эту опустевшую нишу поспешили занять западные сети быстрого питания, так, в 1989 году в Москве появился первый ресторан McDonald's. На данный момент проходит очень интенсивное развитие рынка фаст-фуда в России, за последние два десятилетия на российский рынок вышли почти все представители этого ресторанного бизнеса.
Предприятия быстрого питания сталкиваются с необходимостью отслеживания особенностей потребительского поведения. Сегодня наблюдается значительный рост количества предприятий быстрого обслуживания, следовательно, растет уровень конкуренции. Внедряются инновации и информационные технологии на предприятиях, что еще более усложняет формы ведения конкурентной борьбы.
Целью данного исследования является анализ принципов организации эффективной рекламной кампании.
Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть понятие рекламной компании;
2. раскрыть способы оценки эффективности рекламной компании;
3. дать общую характеристику компании;
4. провести анализ эффективности рекламной компании Макдональдс;
5. выявить проблемы рекламной компании Макдональдс;
6. проанализировать пути совершенствования рекламной компании Макдональдс.
Объект исследования – деятельность Макдональдс.
Предметом исследования являются принципы организации эффективной рекламной кампании.
Методы исследования: анализ, сравнение и дедукция.
Структура работы представлена введением, основной частью, заключением и список использованной литературы. В рамках первой главы дается характеристика понятия рекламная компания. Во второй главе анализируется эффективность рекламной компании в Макдональдс. В третьей главе рассматриваются проблемы и пути совершенствования рекламной компании в Макдональдс.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Общая характеристика рекламной компании в организации………………..5
1.1 Понятие рекламной компании………………………………………………..5
1.2 Способы оценки эффективности рекламной компании…………………….6
2. Анализ и оценка рекламной компании (на примере Макдональдс)…………………………………………………...…………………9
2.1. Общая характеристика компании……………………………………………9
2.2 Анализ эффективности рекламной компании Макдональдс………...............................................................................................11
3. Проблемы и пути совершенствования рекламной компании Макдональдс20
3.1 Проблемы рекламной компании Макдональдс…………………………….20
3.2 Пути совершенствования рекламной компании Макдональдс……………22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…...25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….27
Таким образом, по итогам рассмотрения темы, можно сделать следующие выводы:
Реклама включает в себя несколько стадий, начиная с постановки задачи до анализа результатов деятельности. Детально процесс создания кампании по продвижению продукта/услуги имеет следующий вид:
- Ситуационный анализ. На этой стадии проводится маркетинговый анализ рынка, целевой аудитории. Специалисты определяют начальные знания ЦА о продвигаемом товаре или бренде, активность конкурентов, перспективы ниши. Все это позволяет разработать начальную концепцию и стратегию раскрутки.
- Разработка стратегии. Взяв за основу результаты исследований ниши и конкурентов, маркетологи создают план действий. Он включает точное определение целей кампании, сроков, интенсивности, финансовых вложений.
- Рекламная кампания. Следующий этап после стратегического планирования – разработка концепции, которая включает общее представление обо всех мероприятиях, идеях и аргументациях РК. На основе брифа и маркетинговых исследований создаются макеты, аудио- и видео презентации, баннеры и прочая продукция.
- Реализация проекта. На данном этапе подготавливаются материалы для размещения на рекламных носителях, выбранных на стадии планирования стратегии продвижения. В соответствии с медиапланом закупаются места в газетах, время эфира на ТВ и радио, выполняется печать полиграфической продукции. Специалисты по внедрению контролируют процесс раскрутки, организацию мероприятий.
- Анализ результатов. Рекламная кампания анализируется на эффективность. Специалисты проверяют: решены ли задачи стратегического планирования, какие каналы дают положительный результат, а какие необходимо модернизировать или отключать. Для аналитики используют данные исследований, интернет-сервисы, мониторинг ситуации на рынке.
- Корректировка РК. После «работы над ошибками», рекламная кампания подвергается коррекции. Вносятся изменения в позиционирование, визуальный образ, слоган, стратегию продвижения. Также распределяется бюджет на более эффективные каналы.
Основными действующими лицами являются: рекламодатель, производитель, распространитель и получатель рекламы. У этих персонажей разные функции и задачи:
- Рекламодатель – продавец продукции, изготовитель, организация. Основные функции – определение объекта рекламы, планирование бюджета, подготовка исходников продукта, консультирование, утверждение работ, оплата.
- Производитель – дизайнерское агентство, фрилансер. В задачи исполнителя входит подготовка информации заказчика для рекламирования по установленным каналам продвижения.
- Распространитель – рекламное или маркетинговое агентство. Специалисты занимаются продвижением рекламы на рынок. В обязанности распространителя входят взаимодействие со СМИ, заказчиками продвижения, типографиями и другими участниками рынка.
- Получатель рекламы – это потребители, за внимание которых бьются производители и агентства.
Рекламная кампания будет эффективна при соблюдении следующих критериев: правильное позиционирование и максимальный охват целевой аудитории, создание качественного коммерческого послания. Всё это должно транслироваться с определенной интенсивностью в СМИ, интернете и печати.
1. Авруцкая, И. Битва за гостя. Стратегии и тактики ресторанного маркетинга / Ирина Авруцкая. - М.: Ресторанные ведомости, 2015. - 186 с
2. Зюзина, Н.Н. Основы маркетинга / Н.Н. Зюзина, Т.В. Корякина. - Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2015. - 57 с.
3. Зюзина, Н.Н. Маркетинг / Н.Н. Зюзина, О.И. Юдин. - Липецк: Типография Липецк-Плюс, 2016. - 100 с.
4. Зюзина Н.Н., Маркова Е.С., Пятница М.А. Маркетинговый анализ стратегий завоевания рынка среди предприятий быстрого питания (на примере McDonalds и kfc) // Вестник ВУиТ. 2020. №1 (45). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovyy-analiz-strategiy-zavoevaniya-rynka-sredi-predpriyatiy-bystrogo-pitaniya-na-primere-mcdonalds-i-kfc.
5. Шевчик А.А. Формирование информационно-коммуникационных профессиональных компетенций персонала рекламных кампаний. ВестникБГЭУ. 2020. № 2. С. 17-25.
6. Шевчик А.А. Совершенствование практики управления персоналом рекламных кампаний. Вестник БГЭУ. 2021. № 1. С. 56-63.
7. Шевчик А.А. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ // Известия ВУЗов ЭФиУП. 2021. №4 (50). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskie-rekomendatsii-po-formirovaniyu-sbalansirovannoy-sistemy-motivatsii-personala-reklamnyh-kampaniy.
8. Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Дж. Шонесси. -М.: Питер, 2015. - 864 c.
9. Agovino T. To Have and to Hold. https://www.shrm.org/hr-today/news/allthings-work/pages/to-have-and-to-hold.aspx.
10. Babiak K., Trendafilova S. CSR and environmental responsibility: motives and pressures to adopt green management practices. Corporate Social Responsibility and Environmental Management. 2011. N 18(1). P. 11-24.
11. Baron D.P. Corporate social responsibility and social entre-preneurship. Journal of Economics & Management Strategy. 2007. N 16(3). P. 683-717.
12. Callahan S. New LinkedIn and 4A's Research Shows Current Talent Trends for Advertising Agencies. https://busi-ness.linkedin.com/marketingsolutions/blog/linkedin-news/ 2016/new-linkedin-and-4as-research-shows-current-tal-enttrends-for-ad.
13. Human Resource Management. University of Minnesota Libraries Publishing Edition. http://textbooks.what-com.edu/bus230/.
14. Phillips J.J., Edwards L. Managing Talent Retention. An ROI Approach. San Francisco: Pfeiffer. 2009. 124 p.
15. Reitman A. Talent Retention. Alexandria: American Association for Training & Development. 2007. 26 p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. В настоящее время особую актуальность сохраняют проблемы рационального питания среди населения в целом и молодежи в частности. Ускорение темпа жизни приводит к тому, что нам просто некогда ждать, пока в ресторане или кафе подадут качественную и вкусную еду, а уж тем более - варить ее дома самому. Кроме того, немаловажной является экономическая составляющая данного вопроса. Весь фаст-фуд крайне дешевый на фоне натуральных аналогов, а по вкусу, сытности и запаху почти такой же. Поэтому быстрое питание и «фаст-фуд» не теряют своей популярности.
Предприятия быстрого обслуживания или фаст-фуд (fast-food) — это недорогие заведения общественного питания, которые получили самое широкое распространение в мире. Особенно много таких заведений в крупных городах, где высок ритм жизни и мобильность работающих людей. Основная задача предприятия фаст-фуд — быстро и недорого накормить посетителей.
История фаст-фуда в России также берет свое начало с незапамятных времен, тогда проголодавшиеся люди перекусывали на ярмарках и базарах, а также с лотков торговцев в больших городах. В меню быстрого питания на тот момент входили такие блюда, как блины, калачи, оладьи. Во времена СССР советских граждан кормили чебуреками, пирожками и все теми же блинами в различных буфетах и чебуречных.
До перестройки в Москве насчитывалось примерно шесть тысяч закусочных, а после развала СССР их стало меньше более чем вдвое. Эту опустевшую нишу поспешили занять западные сети быстрого питания, так, в 1989 году в Москве появился первый ресторан McDonald's. На данный момент проходит очень интенсивное развитие рынка фаст-фуда в России, за последние два десятилетия на российский рынок вышли почти все представители этого ресторанного бизнеса.
Предприятия быстрого питания сталкиваются с необходимостью отслеживания особенностей потребительского поведения. Сегодня наблюдается значительный рост количества предприятий быстрого обслуживания, следовательно, растет уровень конкуренции. Внедряются инновации и информационные технологии на предприятиях, что еще более усложняет формы ведения конкурентной борьбы.
Целью данного исследования является анализ принципов организации эффективной рекламной кампании.
Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть понятие рекламной компании;
2. раскрыть способы оценки эффективности рекламной компании;
3. дать общую характеристику компании;
4. провести анализ эффективности рекламной компании Макдональдс;
5. выявить проблемы рекламной компании Макдональдс;
6. проанализировать пути совершенствования рекламной компании Макдональдс.
Объект исследования – деятельность Макдональдс.
Предметом исследования являются принципы организации эффективной рекламной кампании.
Методы исследования: анализ, сравнение и дедукция.
Структура работы представлена введением, основной частью, заключением и список использованной литературы. В рамках первой главы дается характеристика понятия рекламная компания. Во второй главе анализируется эффективность рекламной компании в Макдональдс. В третьей главе рассматриваются проблемы и пути совершенствования рекламной компании в Макдональдс.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Общая характеристика рекламной компании в организации………………..5
1.1 Понятие рекламной компании………………………………………………..5
1.2 Способы оценки эффективности рекламной компании…………………….6
2. Анализ и оценка рекламной компании (на примере Макдональдс)…………………………………………………...…………………9
2.1. Общая характеристика компании……………………………………………9
2.2 Анализ эффективности рекламной компании Макдональдс………...............................................................................................11
3. Проблемы и пути совершенствования рекламной компании Макдональдс20
3.1 Проблемы рекламной компании Макдональдс…………………………….20
3.2 Пути совершенствования рекламной компании Макдональдс……………22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…...25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….27
Таким образом, по итогам рассмотрения темы, можно сделать следующие выводы:
Реклама включает в себя несколько стадий, начиная с постановки задачи до анализа результатов деятельности. Детально процесс создания кампании по продвижению продукта/услуги имеет следующий вид:
- Ситуационный анализ. На этой стадии проводится маркетинговый анализ рынка, целевой аудитории. Специалисты определяют начальные знания ЦА о продвигаемом товаре или бренде, активность конкурентов, перспективы ниши. Все это позволяет разработать начальную концепцию и стратегию раскрутки.
- Разработка стратегии. Взяв за основу результаты исследований ниши и конкурентов, маркетологи создают план действий. Он включает точное определение целей кампании, сроков, интенсивности, финансовых вложений.
- Рекламная кампания. Следующий этап после стратегического планирования – разработка концепции, которая включает общее представление обо всех мероприятиях, идеях и аргументациях РК. На основе брифа и маркетинговых исследований создаются макеты, аудио- и видео презентации, баннеры и прочая продукция.
- Реализация проекта. На данном этапе подготавливаются материалы для размещения на рекламных носителях, выбранных на стадии планирования стратегии продвижения. В соответствии с медиапланом закупаются места в газетах, время эфира на ТВ и радио, выполняется печать полиграфической продукции. Специалисты по внедрению контролируют процесс раскрутки, организацию мероприятий.
- Анализ результатов. Рекламная кампания анализируется на эффективность. Специалисты проверяют: решены ли задачи стратегического планирования, какие каналы дают положительный результат, а какие необходимо модернизировать или отключать. Для аналитики используют данные исследований, интернет-сервисы, мониторинг ситуации на рынке.
- Корректировка РК. После «работы над ошибками», рекламная кампания подвергается коррекции. Вносятся изменения в позиционирование, визуальный образ, слоган, стратегию продвижения. Также распределяется бюджет на более эффективные каналы.
Основными действующими лицами являются: рекламодатель, производитель, распространитель и получатель рекламы. У этих персонажей разные функции и задачи:
- Рекламодатель – продавец продукции, изготовитель, организация. Основные функции – определение объекта рекламы, планирование бюджета, подготовка исходников продукта, консультирование, утверждение работ, оплата.
- Производитель – дизайнерское агентство, фрилансер. В задачи исполнителя входит подготовка информации заказчика для рекламирования по установленным каналам продвижения.
- Распространитель – рекламное или маркетинговое агентство. Специалисты занимаются продвижением рекламы на рынок. В обязанности распространителя входят взаимодействие со СМИ, заказчиками продвижения, типографиями и другими участниками рынка.
- Получатель рекламы – это потребители, за внимание которых бьются производители и агентства.
Рекламная кампания будет эффективна при соблюдении следующих критериев: правильное позиционирование и максимальный охват целевой аудитории, создание качественного коммерческого послания. Всё это должно транслироваться с определенной интенсивностью в СМИ, интернете и печати.
1. Авруцкая, И. Битва за гостя. Стратегии и тактики ресторанного маркетинга / Ирина Авруцкая. - М.: Ресторанные ведомости, 2015. - 186 с
2. Зюзина, Н.Н. Основы маркетинга / Н.Н. Зюзина, Т.В. Корякина. - Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2015. - 57 с.
3. Зюзина, Н.Н. Маркетинг / Н.Н. Зюзина, О.И. Юдин. - Липецк: Типография Липецк-Плюс, 2016. - 100 с.
4. Зюзина Н.Н., Маркова Е.С., Пятница М.А. Маркетинговый анализ стратегий завоевания рынка среди предприятий быстрого питания (на примере McDonalds и kfc) // Вестник ВУиТ. 2020. №1 (45). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovyy-analiz-strategiy-zavoevaniya-rynka-sredi-predpriyatiy-bystrogo-pitaniya-na-primere-mcdonalds-i-kfc.
5. Шевчик А.А. Формирование информационно-коммуникационных профессиональных компетенций персонала рекламных кампаний. ВестникБГЭУ. 2020. № 2. С. 17-25.
6. Шевчик А.А. Совершенствование практики управления персоналом рекламных кампаний. Вестник БГЭУ. 2021. № 1. С. 56-63.
7. Шевчик А.А. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ // Известия ВУЗов ЭФиУП. 2021. №4 (50). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskie-rekomendatsii-po-formirovaniyu-sbalansirovannoy-sistemy-motivatsii-personala-reklamnyh-kampaniy.
8. Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Дж. Шонесси. -М.: Питер, 2015. - 864 c.
9. Agovino T. To Have and to Hold. https://www.shrm.org/hr-today/news/allthings-work/pages/to-have-and-to-hold.aspx.
10. Babiak K., Trendafilova S. CSR and environmental responsibility: motives and pressures to adopt green management practices. Corporate Social Responsibility and Environmental Management. 2011. N 18(1). P. 11-24.
11. Baron D.P. Corporate social responsibility and social entre-preneurship. Journal of Economics & Management Strategy. 2007. N 16(3). P. 683-717.
12. Callahan S. New LinkedIn and 4A's Research Shows Current Talent Trends for Advertising Agencies. https://busi-ness.linkedin.com/marketingsolutions/blog/linkedin-news/ 2016/new-linkedin-and-4as-research-shows-current-tal-enttrends-for-ad.
13. Human Resource Management. University of Minnesota Libraries Publishing Edition. http://textbooks.what-com.edu/bus230/.
14. Phillips J.J., Edwards L. Managing Talent Retention. An ROI Approach. San Francisco: Pfeiffer. 2009. 124 p.
15. Reitman A. Talent Retention. Alexandria: American Association for Training & Development. 2007. 26 p.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую