Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка собственного потенциала фирмы и ее конкурентоспособности

  • 59 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

alenaledneva86

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

конкурентоспособности.
Объект: ООО «Гостиница Волна».
В основе методологической и теоретической базы курсовой работы использовались труды отечественных и зарубежных авторов таких как Разиньков П.И., Попова О.А, Кротков, А.М, Зернова Л.Е., Матьякубов А.А и д.р.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СОБСТВЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА ФИРМЫ И ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
1.1. Понятие потенциала фирмы и ее конкурентоспособности
1.2. Методы оценки потенциала фирмы и ее конкурентоспособности
1.3. Особенности оценки собственного потенциала фирмы и ее конкурентоспособности в сфере сервиса
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СОБСТВЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА ФИРМЫ И ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
2.1. Постановка целей и задач исследования
2.2. Материалы и методы
2.3. Результаты исследования
2.4. Выводы по результатам исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
Приложение 2

Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что в условиях современного рынка, характеризующегося нестабильностью, которая обусловлена переменчивостью спроса и предложения, изменениями в конкурентной среде и другими макро и микроэкономическими факторами, одной из первоочередных задач руководства предприятия становится формирование и оценка текущих и перспективных возможностей предприятия, то есть его потенциала. Это вызвано, в первую очередь, необходимостью обеспечения эффективности функционирования и укрепления конкурентоспособности на рынке.
Стоит так же упомянуть, что условием разработки стратегии маркетинга является оценка собственных возможностей фирмы, ее конкурентоспособности и производственно-сбытового потенциала. Предприятие должно иметь возможность противостоять конкуренции со стороны других предприятий, т.е. быть конкурентоспособной.


1. Брутман А. Б. Категория конкурентоспособности как обобщение понятия экономического потенциала предприятия. Бизнес Информ. 2018. № 2. C. 127-134.
2. Буртиков Г. К., Герасименко Г. П., Маркарьян Э. А. Управление человеческими ресурсами. - М.: Изд. Центр БГУ, 2013. - 280 с.
3. Дешевова Н.В., Новиченко Т.В.Управление формированием и развитием системы ресурсного потенциала предприятия // Инновации в образовании и наук Сборник научно-методических статей историко-филологического факультета Ставропольского государственного педагогического института / Под научной редакцией Е.Н. Атарщиковой, В.И. Бережного. - М., 2017. - С. 206-210.
4. Зернова Л.Е., Матьякубов А.А. Проблемы эффективного использования производственного потенциала предприятия // Сборник научных трудов «Экономика, менеджмент и сервис: современный взгляд на актуальные проблемы» - М.: 2018 - с.78-81.
5. Зернова Л.Е., Матьякубов А.А. Производственный потенциал предприятия: возникновение и развитие экономической категории //Сборник научных трудов «Экономика, менеджмент и сервис: современный взгляд на актуальные проблемы» - М.: 2018 - с.75-77.
6. Игнатьева О.В., Наянов Е.А., Арзамасова Е.Л. Повышение конкурентоспособности промышленных предприятий. Махачкала: "Институт системных технологий". 2019. С.105.
7. Каданцева М.С. Кадровый потенциал предприятия: экономическая сущность и структура // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 8
8. Ковалёва А.М. Пути снижения риска банкротства предприятия в современных условиях хозяйствования / А.М. Ковалёва, И.В. Бутенко, О.В. Губина // В сборнике: Актуальные задачи математического моделирования и информационных технологий Материалы Международной научно-практической конференции. Научные редакторы Ю.И. Дрейзис, И.Л. Макарова, А.Р. Симонян, Е.И. Улитина.- 2017. - С. 40-43.
9. Кротков, А.М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки / А.М.Кротков, Ю.Я.Еленева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – №6(26). 4. – С.64-65.
10. Лапин, Е.В. Оценка экономического потенциала предприятия [Текст]: Монография / Е.В. Лапин. - Сумы: Университетская книга, 2016. - 187 с.
11. Локтионова, М. А. Классификация видов финансового потенциала в корпорации / М. А. Локтионова // 21 век: фундаментальная наука и технологии: материалы X!! Международной научно-практической конференции. - No th Сha leton USА, 2017. - С. 143-147.
12. Макарова А.О. К вопросу поиска определения, содержания и современного состояния понятия "экономический потенциал организации" / А.О. Макарова // Инновационная наука. - 2018. - № 9. - С. 26-29.
13. Мануйленко, В. В. Аналитическое обоснование необходимости обеспечения перманентного характера источников финансового потенциала коммерческих корпоративных организаций / В. В. Мануйленко, М. А. Локтионова // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Экономика и право». - 2017. - № 10. - С. 63-65.
14. Павлова А. В. Организационный потенциал в управлении деятельностью фирмы - Казань: Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, 2003. - 135 с.
15. Попова О.А. Оценка экономического потенциала как фактора устойчивого финансового состояния организации / О.А. Попова, О.В. Губина// В сборнике: Проблемы управления устойчивым развитием бизнес структур разных сфер деятельности Сборник научных трудов Международного экономического форума. Под общей редакцией Н.А. Лытневой. -2017.- С. 200-204.
16. Разиньков П.И. Проблемы оценки ресурсного потенциала предприятия / П.И. Разиньков, О.П. Разинькова // Вестник ТвГТУ. Серия "Науки об обществе и гуманитарные науки". - 2017. - № 3. - С. 121-130.
17. Разиньков, П.И. Анализ эффективности использования потенциала предприятия/П.И. Разиньков. Тверь: ТвГТУ, 2018. 256 с.
18. Разинькова, О.П. Потенциал предприятия: концептуальные основы формирования и развития/О.П. Разинькова. Тверь: ТвГТУ, 2018. 200 с.
19. Ресурсы предприятия и антикризисное управление: Сб. науч.тр./ Юж. - Рос. Гос. Техн. Ун-т. Новочеркасск: ЮРГТУ, 2011. - 124 с.
20. Сахчинская Н.С., НижегородцеваЕ.В. Cлужба экономической безопасности предприятия как защита производственного потенциала фирмы / Н.C. Сахчинская, Е.В. Нижегородцева// Вестник СамГУПС. 2017. № 4 (38). -С. 141-143.
21. Степанова С.А. Формирование и развитие трудового потенциала гостиничного предприятия через мотивационные программы персонала / Эффективное управление в гостиничном и ресторанном бизнесе: теория, практика, подготовка кадров: коллективная монография / под ред. д-ра экон. наук, проф. С.А. Степановой. - СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2017. - с. 23-24
22. Столярова, М.А. Экономический потенциал: сущность, структура, методы оценки [Текст] / М.А. Столярова// Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2017. - № 2. - С. 161-164
23. Фонотов А. Г. Ресурсный потенциал: планирование, управление. - М.: Экономика, 1985. - 237 с.
24. Шеремет, А.Д. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] /А.Д. Шеремет. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 352 с.
25. Языкова, И.Ю. Специфика использования экономического потенциала организаций [Текст] / И.Ю. Языкова // Фотинские чтения. - 2018. - № 1. - С. 143-146.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

конкурентоспособности.
Объект: ООО «Гостиница Волна».
В основе методологической и теоретической базы курсовой работы использовались труды отечественных и зарубежных авторов таких как Разиньков П.И., Попова О.А, Кротков, А.М, Зернова Л.Е., Матьякубов А.А и д.р.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СОБСТВЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА ФИРМЫ И ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
1.1. Понятие потенциала фирмы и ее конкурентоспособности
1.2. Методы оценки потенциала фирмы и ее конкурентоспособности
1.3. Особенности оценки собственного потенциала фирмы и ее конкурентоспособности в сфере сервиса
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СОБСТВЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА ФИРМЫ И ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
2.1. Постановка целей и задач исследования
2.2. Материалы и методы
2.3. Результаты исследования
2.4. Выводы по результатам исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
Приложение 2

Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что в условиях современного рынка, характеризующегося нестабильностью, которая обусловлена переменчивостью спроса и предложения, изменениями в конкурентной среде и другими макро и микроэкономическими факторами, одной из первоочередных задач руководства предприятия становится формирование и оценка текущих и перспективных возможностей предприятия, то есть его потенциала. Это вызвано, в первую очередь, необходимостью обеспечения эффективности функционирования и укрепления конкурентоспособности на рынке.
Стоит так же упомянуть, что условием разработки стратегии маркетинга является оценка собственных возможностей фирмы, ее конкурентоспособности и производственно-сбытового потенциала. Предприятие должно иметь возможность противостоять конкуренции со стороны других предприятий, т.е. быть конкурентоспособной.


1. Брутман А. Б. Категория конкурентоспособности как обобщение понятия экономического потенциала предприятия. Бизнес Информ. 2018. № 2. C. 127-134.
2. Буртиков Г. К., Герасименко Г. П., Маркарьян Э. А. Управление человеческими ресурсами. - М.: Изд. Центр БГУ, 2013. - 280 с.
3. Дешевова Н.В., Новиченко Т.В.Управление формированием и развитием системы ресурсного потенциала предприятия // Инновации в образовании и наук Сборник научно-методических статей историко-филологического факультета Ставропольского государственного педагогического института / Под научной редакцией Е.Н. Атарщиковой, В.И. Бережного. - М., 2017. - С. 206-210.
4. Зернова Л.Е., Матьякубов А.А. Проблемы эффективного использования производственного потенциала предприятия // Сборник научных трудов «Экономика, менеджмент и сервис: современный взгляд на актуальные проблемы» - М.: 2018 - с.78-81.
5. Зернова Л.Е., Матьякубов А.А. Производственный потенциал предприятия: возникновение и развитие экономической категории //Сборник научных трудов «Экономика, менеджмент и сервис: современный взгляд на актуальные проблемы» - М.: 2018 - с.75-77.
6. Игнатьева О.В., Наянов Е.А., Арзамасова Е.Л. Повышение конкурентоспособности промышленных предприятий. Махачкала: "Институт системных технологий". 2019. С.105.
7. Каданцева М.С. Кадровый потенциал предприятия: экономическая сущность и структура // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 8
8. Ковалёва А.М. Пути снижения риска банкротства предприятия в современных условиях хозяйствования / А.М. Ковалёва, И.В. Бутенко, О.В. Губина // В сборнике: Актуальные задачи математического моделирования и информационных технологий Материалы Международной научно-практической конференции. Научные редакторы Ю.И. Дрейзис, И.Л. Макарова, А.Р. Симонян, Е.И. Улитина.- 2017. - С. 40-43.
9. Кротков, А.М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки / А.М.Кротков, Ю.Я.Еленева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – №6(26). 4. – С.64-65.
10. Лапин, Е.В. Оценка экономического потенциала предприятия [Текст]: Монография / Е.В. Лапин. - Сумы: Университетская книга, 2016. - 187 с.
11. Локтионова, М. А. Классификация видов финансового потенциала в корпорации / М. А. Локтионова // 21 век: фундаментальная наука и технологии: материалы X!! Международной научно-практической конференции. - No th Сha leton USА, 2017. - С. 143-147.
12. Макарова А.О. К вопросу поиска определения, содержания и современного состояния понятия "экономический потенциал организации" / А.О. Макарова // Инновационная наука. - 2018. - № 9. - С. 26-29.
13. Мануйленко, В. В. Аналитическое обоснование необходимости обеспечения перманентного характера источников финансового потенциала коммерческих корпоративных организаций / В. В. Мануйленко, М. А. Локтионова // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Экономика и право». - 2017. - № 10. - С. 63-65.
14. Павлова А. В. Организационный потенциал в управлении деятельностью фирмы - Казань: Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, 2003. - 135 с.
15. Попова О.А. Оценка экономического потенциала как фактора устойчивого финансового состояния организации / О.А. Попова, О.В. Губина// В сборнике: Проблемы управления устойчивым развитием бизнес структур разных сфер деятельности Сборник научных трудов Международного экономического форума. Под общей редакцией Н.А. Лытневой. -2017.- С. 200-204.
16. Разиньков П.И. Проблемы оценки ресурсного потенциала предприятия / П.И. Разиньков, О.П. Разинькова // Вестник ТвГТУ. Серия "Науки об обществе и гуманитарные науки". - 2017. - № 3. - С. 121-130.
17. Разиньков, П.И. Анализ эффективности использования потенциала предприятия/П.И. Разиньков. Тверь: ТвГТУ, 2018. 256 с.
18. Разинькова, О.П. Потенциал предприятия: концептуальные основы формирования и развития/О.П. Разинькова. Тверь: ТвГТУ, 2018. 200 с.
19. Ресурсы предприятия и антикризисное управление: Сб. науч.тр./ Юж. - Рос. Гос. Техн. Ун-т. Новочеркасск: ЮРГТУ, 2011. - 124 с.
20. Сахчинская Н.С., НижегородцеваЕ.В. Cлужба экономической безопасности предприятия как защита производственного потенциала фирмы / Н.C. Сахчинская, Е.В. Нижегородцева// Вестник СамГУПС. 2017. № 4 (38). -С. 141-143.
21. Степанова С.А. Формирование и развитие трудового потенциала гостиничного предприятия через мотивационные программы персонала / Эффективное управление в гостиничном и ресторанном бизнесе: теория, практика, подготовка кадров: коллективная монография / под ред. д-ра экон. наук, проф. С.А. Степановой. - СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2017. - с. 23-24
22. Столярова, М.А. Экономический потенциал: сущность, структура, методы оценки [Текст] / М.А. Столярова// Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2017. - № 2. - С. 161-164
23. Фонотов А. Г. Ресурсный потенциал: планирование, управление. - М.: Экономика, 1985. - 237 с.
24. Шеремет, А.Д. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] /А.Д. Шеремет. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 352 с.
25. Языкова, И.Ю. Специфика использования экономического потенциала организаций [Текст] / И.Ю. Языкова // Фотинские чтения. - 2018. - № 1. - С. 143-146.

Купить эту работу

Оценка собственного потенциала фирмы и ее конкурентоспособности

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
alenaledneva86
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе alenaledneva86 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе alenaledneva86 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе alenaledneva86 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе alenaledneva86 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽