Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конкуренция является неотъемлемой частью нашей жизни. Соперничество проявляется во многих сферах: в спорте, в карьере, во время учебного процесса, в повседневной жизни и т.д. В частности, конкуренция – привычное явление в экономике. Конкурентная борьба ведется непрестанно и преследует множество целей, основные из которых – максимизация прибыли и минимизация убытков.
Для того, чтобы разобраться с тем, что такое конкурентная борьба в экономике и в маркетинге, в первую очередь, необходимо понять, что означает само слово «конкуренция». Итак, данное понятие имеет латинские корни и в переводе означает «сталкиваться» (concurrere). Таким образом, можно сделать вывод, что конкуренция – это соперничество между кем-либо, соревнование по достижению определенных целей. Говоря академическим языком, конкуренция – это борьба между экономическими субъектами за максимально эффективное использование факторов производства, при единых правилах для всех её участников.
Для того, чтобы успешно конкурировать, руководство компании должно также четко понимать, в каком сегменте работает фирма, какова целевая аудитория и какой продукт желают видеть потребители.
Таким образом, мы видим актуальность рассматриваемого вопроса – конкурентная борьба ведется не одну тысячу лет, играет основополагающую роль в экономике и является важной частью маркетинговой среды фирмы.
Целью исследования является определение основных методов изучения фирм-конкурентов, обзор текущей ситуации на рынках электронной коммерции, анализ деятельности компании Amazon и ее конкурентов, а также выявление факторов успеха Amazon.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения конкуренции и конкурентоспособности 5
1.1. Понятия конкурентоспособности и конкуренции 5
1.2. Виды конкуренции 7
1.3. Теоретические основы анализа фирм-конкурентов 8
Глава 2. Изучение конкурентоспособности на примере компании «Amazon» 13
2.1. Краткая характеристика компании «Amazon» 13
2.2. Стратегический анализ деятельности «Amazon» 16
Заключение 25
Список использованных источников 26
Невозможно представить современный мир без конкуренции. Для того, чтобы оставаться на рынке, компании должны постоянно улучшать свой продукт, увеличивать лояльность аудитории к продукту, использовать инновационные технологии, стараться предугадать возможные потребности потребителя и т.д.
Помимо этого, компания должна постоянно адаптироваться к меняющимся условиям рынка, а для этого необходимо комплексно исследовать этот рынок, определяя, на какие продукты есть спрос, чем представлено предложение, какие конкретно фирмы оперируют на рынке, отслеживать тенденции, следить за конкурентами и происходящими у них изменениями и т.д.
Список использованных источников
1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2019. 264 с.
2. Баркалов, С. А. Формирование оптимального плана закупок. В 2 т. Т. 2/С. А. Баркалов, П. Н. Курочка, И. М. Смирнов, А. В. Щепкин//Современные сложные системы управления: материалы междунар. науч.-практ. конф./Воронеж. гос. арх.-строит. ун-т. -Воронеж, 2018. -С. 435-437.
3. Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2018. № 6. С. 18-20.
4. Галлямова Л. М. Функционально-стоимостный анализ сбытовой деятельности предприятия [Текст] / Л. М. Галлямова // Молодой ученый. — 2019. — №9. — С. 563-567.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. Москва, издательство Юнити-Дана, 2017. 510 с.
6. Дубровин И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. 312 с.
7. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2020. С. 122
8. Жариков А.В., Горячев Р.А. Прогнозирование спроса и объема продаж: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2019. – 39 с.
9. Иванов В.Н., Фокина И.А. Методические основы управления конкурентоспособностью
10. // Инновационные подходы к модернизации современного общества. - 2010. - С. 41-44.
11. Кто конкуренты Amazon? Аналитика 2022 г. - ru.amaz.markets
12. Иванюк, А.К. Адаптивная коммуникационная клиентоориентированная стратегия или алгоритм использования программ лояльности / А.К. Иванюк, И.В. Аракелова // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. № 1. С. 73 - 86.
13. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию/Пер. с англ. М. Павлова. Москва: Олимп-Бизнес, 2017. 416 с.
14. Кобзева Т. Я. Современный взгляд на проблемы спроса и предложения российского рынка [Текст] / Т. Я. Кобзева, М. Д. Ястин // Молодой ученый. — 2018. — №21. — С. 397-402.
15. Райкова, Е.Ю. Теория товароведения : Учеб. Пособие/Е.Ю. Райкова, Ю.В. Додонкин. -М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2018. -240с.
16. Смит А. Исследование о природе и причине богатства народов. - М.: Эксмо, 2007. -960 с.
17. Ткачева А.А., Толмачева Т.А. Сравнительный анализ и оценка эффективности электронной коммерции на примере интернет магазинов Aliexpress, Amazon и Wildberries. Сборник статей XL международной научно-практической конференции. Москва, 2021. – С. 106-107.
18. Фасхиев Х.А., Гараев И.М. Анализ состояния проблемы управления конкурентоспособностью организации сферы услуг // Информационные и социально-экономические аспекты создания современных технологий: SciTech. -2004. - № 15. - Режим доступа: http://www.kampi.ru/scitech/base/nоmer15/
20. Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. -3-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2018. 560 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конкуренция является неотъемлемой частью нашей жизни. Соперничество проявляется во многих сферах: в спорте, в карьере, во время учебного процесса, в повседневной жизни и т.д. В частности, конкуренция – привычное явление в экономике. Конкурентная борьба ведется непрестанно и преследует множество целей, основные из которых – максимизация прибыли и минимизация убытков.
Для того, чтобы разобраться с тем, что такое конкурентная борьба в экономике и в маркетинге, в первую очередь, необходимо понять, что означает само слово «конкуренция». Итак, данное понятие имеет латинские корни и в переводе означает «сталкиваться» (concurrere). Таким образом, можно сделать вывод, что конкуренция – это соперничество между кем-либо, соревнование по достижению определенных целей. Говоря академическим языком, конкуренция – это борьба между экономическими субъектами за максимально эффективное использование факторов производства, при единых правилах для всех её участников.
Для того, чтобы успешно конкурировать, руководство компании должно также четко понимать, в каком сегменте работает фирма, какова целевая аудитория и какой продукт желают видеть потребители.
Таким образом, мы видим актуальность рассматриваемого вопроса – конкурентная борьба ведется не одну тысячу лет, играет основополагающую роль в экономике и является важной частью маркетинговой среды фирмы.
Целью исследования является определение основных методов изучения фирм-конкурентов, обзор текущей ситуации на рынках электронной коммерции, анализ деятельности компании Amazon и ее конкурентов, а также выявление факторов успеха Amazon.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения конкуренции и конкурентоспособности 5
1.1. Понятия конкурентоспособности и конкуренции 5
1.2. Виды конкуренции 7
1.3. Теоретические основы анализа фирм-конкурентов 8
Глава 2. Изучение конкурентоспособности на примере компании «Amazon» 13
2.1. Краткая характеристика компании «Amazon» 13
2.2. Стратегический анализ деятельности «Amazon» 16
Заключение 25
Список использованных источников 26
Невозможно представить современный мир без конкуренции. Для того, чтобы оставаться на рынке, компании должны постоянно улучшать свой продукт, увеличивать лояльность аудитории к продукту, использовать инновационные технологии, стараться предугадать возможные потребности потребителя и т.д.
Помимо этого, компания должна постоянно адаптироваться к меняющимся условиям рынка, а для этого необходимо комплексно исследовать этот рынок, определяя, на какие продукты есть спрос, чем представлено предложение, какие конкретно фирмы оперируют на рынке, отслеживать тенденции, следить за конкурентами и происходящими у них изменениями и т.д.
Список использованных источников
1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2019. 264 с.
2. Баркалов, С. А. Формирование оптимального плана закупок. В 2 т. Т. 2/С. А. Баркалов, П. Н. Курочка, И. М. Смирнов, А. В. Щепкин//Современные сложные системы управления: материалы междунар. науч.-практ. конф./Воронеж. гос. арх.-строит. ун-т. -Воронеж, 2018. -С. 435-437.
3. Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2018. № 6. С. 18-20.
4. Галлямова Л. М. Функционально-стоимостный анализ сбытовой деятельности предприятия [Текст] / Л. М. Галлямова // Молодой ученый. — 2019. — №9. — С. 563-567.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. Москва, издательство Юнити-Дана, 2017. 510 с.
6. Дубровин И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. 312 с.
7. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2020. С. 122
8. Жариков А.В., Горячев Р.А. Прогнозирование спроса и объема продаж: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2019. – 39 с.
9. Иванов В.Н., Фокина И.А. Методические основы управления конкурентоспособностью
10. // Инновационные подходы к модернизации современного общества. - 2010. - С. 41-44.
11. Кто конкуренты Amazon? Аналитика 2022 г. - ru.amaz.markets
12. Иванюк, А.К. Адаптивная коммуникационная клиентоориентированная стратегия или алгоритм использования программ лояльности / А.К. Иванюк, И.В. Аракелова // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. № 1. С. 73 - 86.
13. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию/Пер. с англ. М. Павлова. Москва: Олимп-Бизнес, 2017. 416 с.
14. Кобзева Т. Я. Современный взгляд на проблемы спроса и предложения российского рынка [Текст] / Т. Я. Кобзева, М. Д. Ястин // Молодой ученый. — 2018. — №21. — С. 397-402.
15. Райкова, Е.Ю. Теория товароведения : Учеб. Пособие/Е.Ю. Райкова, Ю.В. Додонкин. -М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2018. -240с.
16. Смит А. Исследование о природе и причине богатства народов. - М.: Эксмо, 2007. -960 с.
17. Ткачева А.А., Толмачева Т.А. Сравнительный анализ и оценка эффективности электронной коммерции на примере интернет магазинов Aliexpress, Amazon и Wildberries. Сборник статей XL международной научно-практической конференции. Москва, 2021. – С. 106-107.
18. Фасхиев Х.А., Гараев И.М. Анализ состояния проблемы управления конкурентоспособностью организации сферы услуг // Информационные и социально-экономические аспекты создания современных технологий: SciTech. -2004. - № 15. - Режим доступа: http://www.kampi.ru/scitech/base/nоmer15/
20. Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. -3-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2018. 560 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую