Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Превращение России в открытую экономическую систему, достаточно свободный доступ на её рынки иностранных конкурентов, попытки завоевания отечественными товаропроизводителями устойчивых позиций на мировом рынке требуют всестороннего анализа проблем, связанных с повышением конкурентоспособности, как целых отраслей, так и отдельных предприятий, продукции. Вот почему развитие теории и практики обеспечения конкурентоспособности приобретает огромное не только теоретическое, но и практическое значение.
Изменение условий производственной деятельности в связи с переходом к рынку, а также ряд особых факторов, свойственных современной ситуации в России – отсутствие существенного прогресса в развитии экономики, постоянное снижение платежеспособного спроса населения, жесткая конкуренция на внутреннем рынке, неустойчивая сырьевая база предъявляют все более высокие требования к организационно-управленческим отношениям на российских предприятиях.
Конкуренция – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей. На мировом рынке постоянно существует острая конкуренция товаропроизводителей.
По состоянию рынка выделяют: совершенная (свободная), несовершенная, регулирующая.
Совершенная (свободная) конкуренция основана на частной собственности и хозяйственной обособленности. Она предполагает, что на рынке имеется множество независимых фирм, самостоятельно решающих, что создавать и в каких количествах, а также:
1. объём производства отдельной фирмы является незначительным и не оказывает влияния на цену реализуемого этой фирмой товара;
2. реализуемые каждым производителем товары являются однородными;
3. покупатели хорошо информированы о ценах, и если кто-то повысит цену на свою продукцию, то потеряет покупателей;
4. продавцы действуют независимо друг от друга;
5. доступ на рынок никем и ничем не ограничен.
Последнее условие предполагает возможность каждому гражданину стать свободным предпринимателем и применить свой труд и материальные средства в интересующей его отрасли хозяйства. Покупатели же должны быть свободны от всякой дискриминации и иметь возможность купить товары и услуги на любом рынке. Соблюдение же всех условий обеспечивает свободную связь между производителями и потребителями. Совершенная конкуренция является также условием формирования рыночного механизма, образования цен и самонастройки экономической системы через достижение равновесного состояния, когда эгоистические побуждения отдельных индивидов к получению собственной экономической выгоды обращаются на благо всего общества. Нетрудно видеть, что ни один реальный рынок не удовлетворяет всем перечисленным условиям. Поэтому схема совершенной конкуренции имеет, в основном, теоретическое значение. Однако она является ключом к пониманию более реальных рыночных структур. И в этом ее ценность [4].
Компания «МИЛКОМ» создана на базе субхолдинга «КОМОС ГРУПП» «Переработка молока» и осуществляет оптовые и прямые продажи собственной продукции по всей территории России. Офис компании находится в Ижевске.
Субхолдинг по переработке молока, представленный ОАО «МИЛКОМ», объединяет шесть производственных площадок – «Ижмолоко», «Сарапул-молоко», «Глазов-молоко», «Кезский сырзавод», Пермский хладокомбинат «Созвездие» и ООО «Казанский молочный комбинат», вошедший в состав агрохолдинга в 2017 году. Суммарный объем переработки в 2019 году составил 516 тыс. тонн молока-сырья (в базисном весе).
Основная цель, которая стоит перед коллективом субхолдинга – достижение объемов переработки молока более 1 млн тонн к 2021 году. С этой целью ОАО «МИЛКОМ» активно инвестирует средства в модернизацию, обновление производственных мощностей, увеличение объемов переработки и расширение номенклатуры выпускаемой продукции.
Продукция производственных площадок субхолдинга поставляется в 71 регион Российской Федерации.
Объем переработки молока в 2019 г. составляет 516 тыс. т., а выручка от реализации продукции в 2019 г. – 25,7 млрд руб.
Компания «МИЛКОМ» создана на базе субхолдинга «КОМОС ГРУПП» «Переработка молока» и осуществляет оптовые и прямые продажи собственной продукции по всей территории России. Офис компании находится в Ижевске.
Субхолдинг по переработке молока, представленный ОАО «МИЛКОМ», объединяет шесть производственных площадок – «Ижмолоко», «Сарапул-молоко», «Глазов-молоко», «Кезский сырзавод», Пермский хладокомбинат «Созвездие» и ООО «Казанский молочный комбинат», вошедший в состав агрохолдинга в 2017 году. Суммарный объем переработки в 2019 году составил 516 тыс. тонн молока-сырья (в базисном весе).
Основная цель, которая стоит перед коллективом субхолдинга – достижение объемов переработки молока более 1 млн тонн к 2021 году. С этой целью ОАО «МИЛКОМ» активно инвестирует средства в модернизацию, обновление производственных мощностей, увеличение объемов переработки и расширение номенклатуры выпускаемой продукции.
Продукция производственных площадок субхолдинга поставляется в 71 регион Российской Федерации.
Объем переработки молока в 2019 г. составляет 516 тыс. т., а выручка от реализации продукции в 2019 г. – 25,7 млрд руб.
Оглавление 3
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности продукции 6
1.1 Общая характеристика видов конкуренции 6
1.2 Понятие и сущность конкурентоспособности 10
1.3 Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг 12
Глава 2. Анализ деятельности OAO «МИЛКОМ» 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «МИЛКОМ» 24
2.2 Общие показатели финансовой деятельности. Диагностика конкурентной среды рынка 27
2.3 Анализ конкурентоспособности ОАО «МИЛКОМ» в отношении товара молоко «Село Зеленое» 29
Глава 3. Пути совершенствования конкурентоспособности ОАО «МИЛКОМ» 31
1.3 Основные проблемы и уровень конкурентоспособности ОАО «МИЛКОМ» 31
1.4 Рекомендации по улучшению конкурентоспособности товаров предприятия ОАО «МИЛКОМ» 37
Заключение 39
Библиографический список 40
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Бизнес-книга, 1995. – 473 с.
2. Эрнашвили Н.Д. Основы маркетинга. – Санкт-Петербург: АО «Каруна», АОЗТ Литера ПЛЮС, 1994. – 700 с.
3. Сайт "Финансы.RU" http://www.finansy.ru/ содержит информацию о текущих событиях, финансово-экономические обзоры и пр. (открытый доступ).
4. ОАО «Милком» [электронный ресурс] – https://www.milkom-komos.ru/ Режим доступа: (открытый доступ).
5. Анализ государственных контрактов [электронный ресурс] – http://russia-opt.com/ Режим доступа: (открытый доступ).
6. Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит [электронный ресурс] – https://www.audit-it.ru/buh_otchet/1834100340_oao-milkom Режим доступа: (открытый доступ).
7. Портал о компаниях и бизнесе РФ [электронный ресурс] – https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1021801591580_1834100340_OAO-MILKOM Режим доступа: (открытый доступ).
8. Учебник / А.В. Пошатаев, Т.А. Бурцева, М.А. Кауфман, Г.В, Сапогова, А.В, Шулдяков; Под ред. А.В. Пошатаева. М.: Изд-во РГАУ – МСХА имени К.А, Тимирязева, 2011. 279 с.
9. Учебник и практикум для академического бакалавриата Акканиана Н.В., Бирюкова Т.В., Володина Н.Г., Гузий С.В., Кауфман М.А., Чернов С.Е., Шулдяков А.В. М.: Издательство Юрайт, 2016, 314с.
10. Н.В. Акканина, Т.В. Бирюкова, Н.Г. Володина и др. М.: Изд-во Юрайт, 2016. - 314 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Превращение России в открытую экономическую систему, достаточно свободный доступ на её рынки иностранных конкурентов, попытки завоевания отечественными товаропроизводителями устойчивых позиций на мировом рынке требуют всестороннего анализа проблем, связанных с повышением конкурентоспособности, как целых отраслей, так и отдельных предприятий, продукции. Вот почему развитие теории и практики обеспечения конкурентоспособности приобретает огромное не только теоретическое, но и практическое значение.
Изменение условий производственной деятельности в связи с переходом к рынку, а также ряд особых факторов, свойственных современной ситуации в России – отсутствие существенного прогресса в развитии экономики, постоянное снижение платежеспособного спроса населения, жесткая конкуренция на внутреннем рынке, неустойчивая сырьевая база предъявляют все более высокие требования к организационно-управленческим отношениям на российских предприятиях.
Конкуренция – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей. На мировом рынке постоянно существует острая конкуренция товаропроизводителей.
По состоянию рынка выделяют: совершенная (свободная), несовершенная, регулирующая.
Совершенная (свободная) конкуренция основана на частной собственности и хозяйственной обособленности. Она предполагает, что на рынке имеется множество независимых фирм, самостоятельно решающих, что создавать и в каких количествах, а также:
1. объём производства отдельной фирмы является незначительным и не оказывает влияния на цену реализуемого этой фирмой товара;
2. реализуемые каждым производителем товары являются однородными;
3. покупатели хорошо информированы о ценах, и если кто-то повысит цену на свою продукцию, то потеряет покупателей;
4. продавцы действуют независимо друг от друга;
5. доступ на рынок никем и ничем не ограничен.
Последнее условие предполагает возможность каждому гражданину стать свободным предпринимателем и применить свой труд и материальные средства в интересующей его отрасли хозяйства. Покупатели же должны быть свободны от всякой дискриминации и иметь возможность купить товары и услуги на любом рынке. Соблюдение же всех условий обеспечивает свободную связь между производителями и потребителями. Совершенная конкуренция является также условием формирования рыночного механизма, образования цен и самонастройки экономической системы через достижение равновесного состояния, когда эгоистические побуждения отдельных индивидов к получению собственной экономической выгоды обращаются на благо всего общества. Нетрудно видеть, что ни один реальный рынок не удовлетворяет всем перечисленным условиям. Поэтому схема совершенной конкуренции имеет, в основном, теоретическое значение. Однако она является ключом к пониманию более реальных рыночных структур. И в этом ее ценность [4].
Компания «МИЛКОМ» создана на базе субхолдинга «КОМОС ГРУПП» «Переработка молока» и осуществляет оптовые и прямые продажи собственной продукции по всей территории России. Офис компании находится в Ижевске.
Субхолдинг по переработке молока, представленный ОАО «МИЛКОМ», объединяет шесть производственных площадок – «Ижмолоко», «Сарапул-молоко», «Глазов-молоко», «Кезский сырзавод», Пермский хладокомбинат «Созвездие» и ООО «Казанский молочный комбинат», вошедший в состав агрохолдинга в 2017 году. Суммарный объем переработки в 2019 году составил 516 тыс. тонн молока-сырья (в базисном весе).
Основная цель, которая стоит перед коллективом субхолдинга – достижение объемов переработки молока более 1 млн тонн к 2021 году. С этой целью ОАО «МИЛКОМ» активно инвестирует средства в модернизацию, обновление производственных мощностей, увеличение объемов переработки и расширение номенклатуры выпускаемой продукции.
Продукция производственных площадок субхолдинга поставляется в 71 регион Российской Федерации.
Объем переработки молока в 2019 г. составляет 516 тыс. т., а выручка от реализации продукции в 2019 г. – 25,7 млрд руб.
Компания «МИЛКОМ» создана на базе субхолдинга «КОМОС ГРУПП» «Переработка молока» и осуществляет оптовые и прямые продажи собственной продукции по всей территории России. Офис компании находится в Ижевске.
Субхолдинг по переработке молока, представленный ОАО «МИЛКОМ», объединяет шесть производственных площадок – «Ижмолоко», «Сарапул-молоко», «Глазов-молоко», «Кезский сырзавод», Пермский хладокомбинат «Созвездие» и ООО «Казанский молочный комбинат», вошедший в состав агрохолдинга в 2017 году. Суммарный объем переработки в 2019 году составил 516 тыс. тонн молока-сырья (в базисном весе).
Основная цель, которая стоит перед коллективом субхолдинга – достижение объемов переработки молока более 1 млн тонн к 2021 году. С этой целью ОАО «МИЛКОМ» активно инвестирует средства в модернизацию, обновление производственных мощностей, увеличение объемов переработки и расширение номенклатуры выпускаемой продукции.
Продукция производственных площадок субхолдинга поставляется в 71 регион Российской Федерации.
Объем переработки молока в 2019 г. составляет 516 тыс. т., а выручка от реализации продукции в 2019 г. – 25,7 млрд руб.
Оглавление 3
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности продукции 6
1.1 Общая характеристика видов конкуренции 6
1.2 Понятие и сущность конкурентоспособности 10
1.3 Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг 12
Глава 2. Анализ деятельности OAO «МИЛКОМ» 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «МИЛКОМ» 24
2.2 Общие показатели финансовой деятельности. Диагностика конкурентной среды рынка 27
2.3 Анализ конкурентоспособности ОАО «МИЛКОМ» в отношении товара молоко «Село Зеленое» 29
Глава 3. Пути совершенствования конкурентоспособности ОАО «МИЛКОМ» 31
1.3 Основные проблемы и уровень конкурентоспособности ОАО «МИЛКОМ» 31
1.4 Рекомендации по улучшению конкурентоспособности товаров предприятия ОАО «МИЛКОМ» 37
Заключение 39
Библиографический список 40
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Бизнес-книга, 1995. – 473 с.
2. Эрнашвили Н.Д. Основы маркетинга. – Санкт-Петербург: АО «Каруна», АОЗТ Литера ПЛЮС, 1994. – 700 с.
3. Сайт "Финансы.RU" http://www.finansy.ru/ содержит информацию о текущих событиях, финансово-экономические обзоры и пр. (открытый доступ).
4. ОАО «Милком» [электронный ресурс] – https://www.milkom-komos.ru/ Режим доступа: (открытый доступ).
5. Анализ государственных контрактов [электронный ресурс] – http://russia-opt.com/ Режим доступа: (открытый доступ).
6. Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит [электронный ресурс] – https://www.audit-it.ru/buh_otchet/1834100340_oao-milkom Режим доступа: (открытый доступ).
7. Портал о компаниях и бизнесе РФ [электронный ресурс] – https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1021801591580_1834100340_OAO-MILKOM Режим доступа: (открытый доступ).
8. Учебник / А.В. Пошатаев, Т.А. Бурцева, М.А. Кауфман, Г.В, Сапогова, А.В, Шулдяков; Под ред. А.В. Пошатаева. М.: Изд-во РГАУ – МСХА имени К.А, Тимирязева, 2011. 279 с.
9. Учебник и практикум для академического бакалавриата Акканиана Н.В., Бирюкова Т.В., Володина Н.Г., Гузий С.В., Кауфман М.А., Чернов С.Е., Шулдяков А.В. М.: Издательство Юрайт, 2016, 314с.
10. Н.В. Акканина, Т.В. Бирюкова, Н.Г. Володина и др. М.: Изд-во Юрайт, 2016. - 314 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую