Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности современного производства включают в себя множество факторов: сложные технологические процессы, постоянная потребность снижения издержек производства, клиентоориентированность, повышение качества производства, стандартизация, унификация. С каждым днем управление производством становится более сложным и многозадачным.
Крупные компании анализируют рынок, планируют и контролируют свою деятельность, проводя исследования конкурентов, покупателей, поставщиков, посредников, и других субъектов. Наличие развитой системы маркетинговой информации залог эффективно работающих организаций. Важной ролью для составления маркетинговой стратегии являются правильные и своевременные решения, качество, достоверность и полнота получаемо информации от маркетинговых исследований.
Введение 3
1. Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга в агропромышленном комплексе 5
1.1. Основы маркетинга и его особенности в агропромышленном комплексе 5
1.2. Исследования маркетинговой среды предприятий агропромышленного комплекса. 9
1.3. Инструменты продвижения товаров на аграрном рынке. 14
2. Глава 2. Анализ деятельности компании Русагро 19
2.1. Характеристика деятельности компании 19
2.2. Анализ микро и макросреды компании 26
2.3. Продвижение продукции компании на рынке 35
Заключение 39
Библиографический список 42
Курсовая работа "Маркетинговая деятельность компании Русагро". Выполнял на третьем курсе во время учебы в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Защищал 9 января 2022 г. получил оценку 5 (В)
Библиографический список
Книги и учебные пособия
1. Адриановская Т.Л. Медиация в агропромышленном комплексе. Учебное пособие для ВО, 1-е изд.: Лань, 2020. - стр. 104.
2. Акканина Н.В. Маркетинг в агропромышленном комплексе. 2020 - стр. 368.
3. Ахметов Р.Г. Основы экономики организации агропромышленного комплекса. Учебник для СПО Юрайт, 2018. - стр. 432.
4. Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Маркетиинг: учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. - Санкт-Петербург : Питер, 2012.
5. Беляев В.И. Маргетинг: основы теории и практики.
6. Божук С.Г. Ковалик Н.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. Питер, 2021. - стр. 448.
7. Карпова С.В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров. - Москва : Юрайт, 2019. - стр. 408.
8. Карпова С.В. Маркетинговые исследования: теория и практика: Юрайт, 2021. - стр. 315.
9. Карпова С.В. Основы маркетинга : учебник и практикум для среднего профессионального образования : Юрайт, 2021. - стр. 408.
10. Киренко Н.В. Кириенко Н.В. «Формирование эффективной системы маркетинга в агропромышленном комплексе».
11. Клюкач В.А. Маркетинг в агропромышленном комплексе - Урал, 2009.
12. Ковалева И.В., Хренова Ю.В. Маркетинговый комплекс продвижения товаров и услуг в АПК. Вестник Алтайского государственного аграрного университета. - 2012 г.. - № 5 (91).
13. Колз Р.Л. Маркетинг сельскохозяйственной продукции: Колос, 2000. - стр. 512.
14. Котлер Ф. Основы Маркетига. Краткий курс. Пер. с анг. - Москва : Издательски дом "Вильяме", 2007. - стр. 656.
15. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : Феникс, 2012. - стр. 197.
16. Мазилкина Е.И. Маркетинг Учебник для СПО - стр. 346.
17. Пичурин И.И. Обухов О.В., Эриашвили Н.Д. Основы маркетинга. Теория и практика : Юнити-Дана, 2017. - стр. 383.
18. Пошатаева А.В. Управление маркетингов в АПК : РГАУ - МСХА, 2010. - стр. 350.
19. Соловьев Б.А. Маркетинг. Учебник. - Инфра-М, 2005. - стр. 383.
20. Суркова Н.В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для вузов. - Москва : Юрайт, 2021. - стр. 314.
21. Эриашвили Н.Д. Коротков А.В.. Управление маркетингом. Учебное пособие для студентов вузов, Юнити-Дана, 2017. - стр. 463.
Электронные и сетевые ресурсы
22. Перезапуск соцсетей бренда. Кейс Digital Milestone и «Я люблю готовить» - 2021 г.. - https://www.likeni.ru/cases/perezapusk-sotssetey-brenda-keys-digital-milestone-i-ya-lyublyu-gotovit-/.
23. Бесплатные зимние площадки для детей - https://vk.com/im?peers=81840573_c2_12318973&sel=245465339&w=wall-122853370_1092%2Fbee75cc0489a35811f.
24. Годовой отчет компании за 2020 г. - https://www.rusagrogroup.ru/ru/investoram/otchety-i-publikacii/
25. Журнал Вестник "Русагро" № 1 (21) - 2018. - стр. 20. https://www.rusagromaslo.com/SitePages/newspaper.aspx Rusagro Tech Challenge. - https://rusagrotech.sk.ru/.
26. Как «Русагро» перевел маркетинговые мероприятия в формат вебинаров и привлек аудиторию удаленных регионов - https://webinar.ru/blog/case_rusagro/
27. Лаконичный дизайн и аппетитная фудсъемка: Uprise провело ребрендинг «Я люблю готовить» - https://www.sostav.ru/publication/uprise-moskovskij-provansal-46354.html.
28. Нейровизор - https://neurotrend.ru/kolbasyi.
29. Финансовые результаты ROS AGRO за 6 мес. 2021 г. и 2 кв. 2021 г.: https://www.rusagrogroup.ru/ru/investoram/.
30. Rusagro Tech Challenge. - https://rusagrotech.sk.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности современного производства включают в себя множество факторов: сложные технологические процессы, постоянная потребность снижения издержек производства, клиентоориентированность, повышение качества производства, стандартизация, унификация. С каждым днем управление производством становится более сложным и многозадачным.
Крупные компании анализируют рынок, планируют и контролируют свою деятельность, проводя исследования конкурентов, покупателей, поставщиков, посредников, и других субъектов. Наличие развитой системы маркетинговой информации залог эффективно работающих организаций. Важной ролью для составления маркетинговой стратегии являются правильные и своевременные решения, качество, достоверность и полнота получаемо информации от маркетинговых исследований.
Введение 3
1. Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга в агропромышленном комплексе 5
1.1. Основы маркетинга и его особенности в агропромышленном комплексе 5
1.2. Исследования маркетинговой среды предприятий агропромышленного комплекса. 9
1.3. Инструменты продвижения товаров на аграрном рынке. 14
2. Глава 2. Анализ деятельности компании Русагро 19
2.1. Характеристика деятельности компании 19
2.2. Анализ микро и макросреды компании 26
2.3. Продвижение продукции компании на рынке 35
Заключение 39
Библиографический список 42
Курсовая работа "Маркетинговая деятельность компании Русагро". Выполнял на третьем курсе во время учебы в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Защищал 9 января 2022 г. получил оценку 5 (В)
Библиографический список
Книги и учебные пособия
1. Адриановская Т.Л. Медиация в агропромышленном комплексе. Учебное пособие для ВО, 1-е изд.: Лань, 2020. - стр. 104.
2. Акканина Н.В. Маркетинг в агропромышленном комплексе. 2020 - стр. 368.
3. Ахметов Р.Г. Основы экономики организации агропромышленного комплекса. Учебник для СПО Юрайт, 2018. - стр. 432.
4. Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Маркетиинг: учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. - Санкт-Петербург : Питер, 2012.
5. Беляев В.И. Маргетинг: основы теории и практики.
6. Божук С.Г. Ковалик Н.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. Питер, 2021. - стр. 448.
7. Карпова С.В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров. - Москва : Юрайт, 2019. - стр. 408.
8. Карпова С.В. Маркетинговые исследования: теория и практика: Юрайт, 2021. - стр. 315.
9. Карпова С.В. Основы маркетинга : учебник и практикум для среднего профессионального образования : Юрайт, 2021. - стр. 408.
10. Киренко Н.В. Кириенко Н.В. «Формирование эффективной системы маркетинга в агропромышленном комплексе».
11. Клюкач В.А. Маркетинг в агропромышленном комплексе - Урал, 2009.
12. Ковалева И.В., Хренова Ю.В. Маркетинговый комплекс продвижения товаров и услуг в АПК. Вестник Алтайского государственного аграрного университета. - 2012 г.. - № 5 (91).
13. Колз Р.Л. Маркетинг сельскохозяйственной продукции: Колос, 2000. - стр. 512.
14. Котлер Ф. Основы Маркетига. Краткий курс. Пер. с анг. - Москва : Издательски дом "Вильяме", 2007. - стр. 656.
15. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : Феникс, 2012. - стр. 197.
16. Мазилкина Е.И. Маркетинг Учебник для СПО - стр. 346.
17. Пичурин И.И. Обухов О.В., Эриашвили Н.Д. Основы маркетинга. Теория и практика : Юнити-Дана, 2017. - стр. 383.
18. Пошатаева А.В. Управление маркетингов в АПК : РГАУ - МСХА, 2010. - стр. 350.
19. Соловьев Б.А. Маркетинг. Учебник. - Инфра-М, 2005. - стр. 383.
20. Суркова Н.В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для вузов. - Москва : Юрайт, 2021. - стр. 314.
21. Эриашвили Н.Д. Коротков А.В.. Управление маркетингом. Учебное пособие для студентов вузов, Юнити-Дана, 2017. - стр. 463.
Электронные и сетевые ресурсы
22. Перезапуск соцсетей бренда. Кейс Digital Milestone и «Я люблю готовить» - 2021 г.. - https://www.likeni.ru/cases/perezapusk-sotssetey-brenda-keys-digital-milestone-i-ya-lyublyu-gotovit-/.
23. Бесплатные зимние площадки для детей - https://vk.com/im?peers=81840573_c2_12318973&sel=245465339&w=wall-122853370_1092%2Fbee75cc0489a35811f.
24. Годовой отчет компании за 2020 г. - https://www.rusagrogroup.ru/ru/investoram/otchety-i-publikacii/
25. Журнал Вестник "Русагро" № 1 (21) - 2018. - стр. 20. https://www.rusagromaslo.com/SitePages/newspaper.aspx Rusagro Tech Challenge. - https://rusagrotech.sk.ru/.
26. Как «Русагро» перевел маркетинговые мероприятия в формат вебинаров и привлек аудиторию удаленных регионов - https://webinar.ru/blog/case_rusagro/
27. Лаконичный дизайн и аппетитная фудсъемка: Uprise провело ребрендинг «Я люблю готовить» - https://www.sostav.ru/publication/uprise-moskovskij-provansal-46354.html.
28. Нейровизор - https://neurotrend.ru/kolbasyi.
29. Финансовые результаты ROS AGRO за 6 мес. 2021 г. и 2 кв. 2021 г.: https://www.rusagrogroup.ru/ru/investoram/.
30. Rusagro Tech Challenge. - https://rusagrotech.sk.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую