Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговая деятельность компании Русагро.

  • 44 страниц
  • 2022 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user5690120

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности современного производства включают в себя множество факторов: сложные технологические процессы, постоянная потребность снижения издержек производства, клиентоориентированность, повышение качества производства, стандартизация, унификация. С каждым днем управление производством становится более сложным и многозадачным.
Крупные компании анализируют рынок, планируют и контролируют свою деятельность, проводя исследования конкурентов, покупателей, поставщиков, посредников, и других субъектов. Наличие развитой системы маркетинговой информации залог эффективно работающих организаций. Важной ролью для составления маркетинговой стратегии являются правильные и своевременные решения, качество, достоверность и полнота получаемо информации от маркетинговых исследований.

Введение 3
1. Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга в агропромышленном комплексе 5
1.1. Основы маркетинга и его особенности в агропромышленном комплексе 5
1.2. Исследования маркетинговой среды предприятий агропромышленного комплекса. 9
1.3. Инструменты продвижения товаров на аграрном рынке. 14
2. Глава 2. Анализ деятельности компании Русагро 19
2.1. Характеристика деятельности компании 19
2.2. Анализ микро и макросреды компании 26
2.3. Продвижение продукции компании на рынке 35
Заключение 39
Библиографический список 42

Курсовая работа "Маркетинговая деятельность компании Русагро". Выполнял на третьем курсе во время учебы в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Защищал 9 января 2022 г. получил оценку 5 (В)

Библиографический список

Книги и учебные пособия
1. Адриановская Т.Л. Медиация в агропромышленном комплексе. Учебное пособие для ВО, 1-е изд.: Лань, 2020. - стр. 104.
2. Акканина Н.В. Маркетинг в агропромышленном комплексе. 2020 - стр. 368.
3. Ахметов Р.Г. Основы экономики организации агропромышленного комплекса. Учебник для СПО Юрайт, 2018. - стр. 432.
4. Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Маркетиинг: учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. - Санкт-Петербург : Питер, 2012.
5. Беляев В.И. Маргетинг: основы теории и практики.
6. Божук С.Г. Ковалик Н.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. Питер, 2021. - стр. 448.
7. Карпова С.В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров. - Москва : Юрайт, 2019. - стр. 408.
8. Карпова С.В. Маркетинговые исследования: теория и практика: Юрайт, 2021. - стр. 315.
9. Карпова С.В. Основы маркетинга : учебник и практикум для среднего профессионального образования : Юрайт, 2021. - стр. 408.
10. Киренко Н.В. Кириенко Н.В. «Формирование эффективной системы маркетинга в агропромышленном комплексе».
11. Клюкач В.А. Маркетинг в агропромышленном комплексе - Урал, 2009.
12. Ковалева И.В., Хренова Ю.В. Маркетинговый комплекс продвижения товаров и услуг в АПК. Вестник Алтайского государственного аграрного университета. - 2012 г.. - № 5 (91).
13. Колз Р.Л. Маркетинг сельскохозяйственной продукции: Колос, 2000. - стр. 512.
14. Котлер Ф. Основы Маркетига. Краткий курс. Пер. с анг. - Москва : Издательски дом "Вильяме", 2007. - стр. 656.
15. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : Феникс, 2012. - стр. 197.
16. Мазилкина Е.И. Маркетинг Учебник для СПО - стр. 346.
17. Пичурин И.И. Обухов О.В., Эриашвили Н.Д. Основы маркетинга. Теория и практика : Юнити-Дана, 2017. - стр. 383.
18. Пошатаева А.В. Управление маркетингов в АПК : РГАУ - МСХА, 2010. - стр. 350.
19. Соловьев Б.А. Маркетинг. Учебник. - Инфра-М, 2005. - стр. 383.
20. Суркова Н.В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для вузов. - Москва : Юрайт, 2021. - стр. 314.
21. Эриашвили Н.Д. Коротков А.В.. Управление маркетингом. Учебное пособие для студентов вузов, Юнити-Дана, 2017. - стр. 463.

Электронные и сетевые ресурсы
22. Перезапуск соцсетей бренда. Кейс Digital Milestone и «Я люблю готовить» - 2021 г.. - https://www.likeni.ru/cases/perezapusk-sotssetey-brenda-keys-digital-milestone-i-ya-lyublyu-gotovit-/.
23. Бесплатные зимние площадки для детей - https://vk.com/im?peers=81840573_c2_12318973&sel=245465339&w=wall-122853370_1092%2Fbee75cc0489a35811f.
24. Годовой отчет компании за 2020 г. - https://www.rusagrogroup.ru/ru/investoram/otchety-i-publikacii/
25. Журнал Вестник "Русагро" № 1 (21) - 2018. - стр. 20. https://www.rusagromaslo.com/SitePages/newspaper.aspx Rusagro Tech Challenge. - https://rusagrotech.sk.ru/.
26. Как «Русагро» перевел маркетинговые мероприятия в формат вебинаров и привлек аудиторию удаленных регионов - https://webinar.ru/blog/case_rusagro/
27. Лаконичный дизайн и аппетитная фудсъемка: Uprise провело ребрендинг «Я люблю готовить» - https://www.sostav.ru/publication/uprise-moskovskij-provansal-46354.html.
28. Нейровизор - https://neurotrend.ru/kolbasyi.
29. Финансовые результаты ROS AGRO за 6 мес. 2021 г. и 2 кв. 2021 г.: https://www.rusagrogroup.ru/ru/investoram/.
30. Rusagro Tech Challenge. - https://rusagrotech.sk.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Особенности современного производства включают в себя множество факторов: сложные технологические процессы, постоянная потребность снижения издержек производства, клиентоориентированность, повышение качества производства, стандартизация, унификация. С каждым днем управление производством становится более сложным и многозадачным.
Крупные компании анализируют рынок, планируют и контролируют свою деятельность, проводя исследования конкурентов, покупателей, поставщиков, посредников, и других субъектов. Наличие развитой системы маркетинговой информации залог эффективно работающих организаций. Важной ролью для составления маркетинговой стратегии являются правильные и своевременные решения, качество, достоверность и полнота получаемо информации от маркетинговых исследований.

Введение 3
1. Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга в агропромышленном комплексе 5
1.1. Основы маркетинга и его особенности в агропромышленном комплексе 5
1.2. Исследования маркетинговой среды предприятий агропромышленного комплекса. 9
1.3. Инструменты продвижения товаров на аграрном рынке. 14
2. Глава 2. Анализ деятельности компании Русагро 19
2.1. Характеристика деятельности компании 19
2.2. Анализ микро и макросреды компании 26
2.3. Продвижение продукции компании на рынке 35
Заключение 39
Библиографический список 42

Курсовая работа "Маркетинговая деятельность компании Русагро". Выполнял на третьем курсе во время учебы в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Защищал 9 января 2022 г. получил оценку 5 (В)

Библиографический список

Книги и учебные пособия
1. Адриановская Т.Л. Медиация в агропромышленном комплексе. Учебное пособие для ВО, 1-е изд.: Лань, 2020. - стр. 104.
2. Акканина Н.В. Маркетинг в агропромышленном комплексе. 2020 - стр. 368.
3. Ахметов Р.Г. Основы экономики организации агропромышленного комплекса. Учебник для СПО Юрайт, 2018. - стр. 432.
4. Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Маркетиинг: учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. - Санкт-Петербург : Питер, 2012.
5. Беляев В.И. Маргетинг: основы теории и практики.
6. Божук С.Г. Ковалик Н.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. Питер, 2021. - стр. 448.
7. Карпова С.В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров. - Москва : Юрайт, 2019. - стр. 408.
8. Карпова С.В. Маркетинговые исследования: теория и практика: Юрайт, 2021. - стр. 315.
9. Карпова С.В. Основы маркетинга : учебник и практикум для среднего профессионального образования : Юрайт, 2021. - стр. 408.
10. Киренко Н.В. Кириенко Н.В. «Формирование эффективной системы маркетинга в агропромышленном комплексе».
11. Клюкач В.А. Маркетинг в агропромышленном комплексе - Урал, 2009.
12. Ковалева И.В., Хренова Ю.В. Маркетинговый комплекс продвижения товаров и услуг в АПК. Вестник Алтайского государственного аграрного университета. - 2012 г.. - № 5 (91).
13. Колз Р.Л. Маркетинг сельскохозяйственной продукции: Колос, 2000. - стр. 512.
14. Котлер Ф. Основы Маркетига. Краткий курс. Пер. с анг. - Москва : Издательски дом "Вильяме", 2007. - стр. 656.
15. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : Феникс, 2012. - стр. 197.
16. Мазилкина Е.И. Маркетинг Учебник для СПО - стр. 346.
17. Пичурин И.И. Обухов О.В., Эриашвили Н.Д. Основы маркетинга. Теория и практика : Юнити-Дана, 2017. - стр. 383.
18. Пошатаева А.В. Управление маркетингов в АПК : РГАУ - МСХА, 2010. - стр. 350.
19. Соловьев Б.А. Маркетинг. Учебник. - Инфра-М, 2005. - стр. 383.
20. Суркова Н.В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для вузов. - Москва : Юрайт, 2021. - стр. 314.
21. Эриашвили Н.Д. Коротков А.В.. Управление маркетингом. Учебное пособие для студентов вузов, Юнити-Дана, 2017. - стр. 463.

Электронные и сетевые ресурсы
22. Перезапуск соцсетей бренда. Кейс Digital Milestone и «Я люблю готовить» - 2021 г.. - https://www.likeni.ru/cases/perezapusk-sotssetey-brenda-keys-digital-milestone-i-ya-lyublyu-gotovit-/.
23. Бесплатные зимние площадки для детей - https://vk.com/im?peers=81840573_c2_12318973&sel=245465339&w=wall-122853370_1092%2Fbee75cc0489a35811f.
24. Годовой отчет компании за 2020 г. - https://www.rusagrogroup.ru/ru/investoram/otchety-i-publikacii/
25. Журнал Вестник "Русагро" № 1 (21) - 2018. - стр. 20. https://www.rusagromaslo.com/SitePages/newspaper.aspx Rusagro Tech Challenge. - https://rusagrotech.sk.ru/.
26. Как «Русагро» перевел маркетинговые мероприятия в формат вебинаров и привлек аудиторию удаленных регионов - https://webinar.ru/blog/case_rusagro/
27. Лаконичный дизайн и аппетитная фудсъемка: Uprise провело ребрендинг «Я люблю готовить» - https://www.sostav.ru/publication/uprise-moskovskij-provansal-46354.html.
28. Нейровизор - https://neurotrend.ru/kolbasyi.
29. Финансовые результаты ROS AGRO за 6 мес. 2021 г. и 2 кв. 2021 г.: https://www.rusagrogroup.ru/ru/investoram/.
30. Rusagro Tech Challenge. - https://rusagrotech.sk.ru/

Купить эту работу

Маркетинговая деятельность компании Русагро.

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5690120
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5690120 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5690120 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5690120 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5690120 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽