Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые исследования компании Red Bull

  • 45 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

user5690120

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время любая фирма не может проводить анализ рынка, планирование и контроль своей деятельности без исследования своих покупателей, конкурентов, посредников и других субъектов, и сил, действующих на рынке, а также без сбора исчерпывающей информации об уровне сбыта и ценах. Практически нет таких фирм, которые были бы полностью удовлетворены той маркетинговой информацией, которую удается собрать. Одни фирмы отмечают недостатки точной информации, другие указывают на избыток неправильной или ложной информации. Поэтому залогом эффективно работающих фирм является наличие развитой системы маркетинговой информации.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕOРЕТИЧЕCКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1. Понятие и сущность маркетинговых исследований 5
1.2. Виды и этапы маркетингового исследования 8
1.3. Методы маркетинговых исследований 17
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ «RED BULL» 21
2.1. Характеристика «Red Bull» 21
2.2 Анализ рыночного положения компании «Red Bull» 25
2.3 Исследование потребительских предпочтений компании «Red Bull» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 45


Выполнял на третьем курсе во время учебы в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Защищал 12 января 2022 г. получил оценку 4

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Амблер Т. Практический маркетинг / Т. Амблер – СПб.: Издательство "Пи-тер", 2018. - 400 с.
2. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
3. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
4. Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина [и др.] ; под редакцией Н. В. Акканиной. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
5. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие, 2-е изд. / Ю.В. Безрутченко. - М.: Дашков и К, 2016. - 232 c.
6. Бутко И.И. Маркетинг в туризме: Учебное пособие, 2-е изд.(изд:2) / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - М.: ИТК Дашков и К, 2014. - 416 c.
7. Барышева А.В. Лицом к клиенту / А.В. Барышева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. № 3. - С.72-83
8. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: Инфра-М, 2012. – 219 с.
9. Белоусова С. Н. Белоусов А. Г. Маркетинг: учебник для среднего профессионального образования. М.: Феникс, 2015. – 400 с.
10. Браун Том, Черчилль Гилберт. Маркетинговые исследования. Классический зарубежный учебник. СПБ: Питер, 2014. - 704 с.
11. Бурцев Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом. – М.: Экономист, 2015. – 219 c.
12. Васильев В.Н. Основы маркетинга: учеб. пособие / В.Н. Васильев. – М.:, 2018 – 97 с.
13. Вуд М. Полное и детальное руководство по планированию маркетинга: пер. с англ. / М. Вуд – М.: Дело и Сервис, 2015. – 123 c.
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика — М.: Финпресс, 2018. – 416 с.
15. Григорьев М.Н. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 061500 "Маркетинг", 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям) / под общ. ред М. Н. Григорьев. М.:: Юрайт, 2011. – 278 с.
16. Жданова Т.С. Ленивый маркетинг (принципы пассивных продаж)- М.: Издательство ИТК Дашков и К , 2015. – 569 c.
17. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов - М.: ЮНИТИ, 2018. - 387 с.
18. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2020. - 496 с.
19. Захарченко В.И. Планирование на предприятии. – 2-е изд. - М.: Экономист 2015. – 267 с.
20. Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу. – Спб.: Питер, 2010. – 210 с.
21. Капустина, Н.Е. Теория и практика маркетинга в США / Н.Е. Капустина – М.: Дело, 2016. – 277 с.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2018. - 648 с.
23. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг. Менеджмент. — 12-е изд. — СПб.: Питер, 2018. – 430 с.
24. Кудинов А., Сорокин М., Голышева. Е.Соавторы: О. Васильева (гл. 7, 8), Т. Бакурская (гл. 7, 8), Р. Смирнов (гл. 7, 8). CRM: Российская практика эффективного бизнеса, Под редакцией М.Сорокина.– М.: ООО «1С-Паблишинг», 2018. – 276 с.
25. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / А. В. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 595 с.
26. Макаров А.М. Маркетинг: учебное пособие. - Ижевск: Изд-во Института экономики и управления УдГУ, 2014. – 265 с.
27. Мескон, М. Основы менеджмента / М. Мескон, Ф. Хедоури – М.: Дело, 2015. – 672 с.
28. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2018. - 312 с.
29. Ойнер О.К. Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров. М., Юрайт, 2015. – 352 с.
30. Резниченко Б. А. Маркетинг: сделай сам. – 4-е изд.– М.: Экономика, 2015. – 333 с.
31. Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием. – СПб.: Питер, 2018. – 344 с.
32. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. Учебное пособие – СПб.: Издательство ДНК, 2018.- 290 с.
33. Спэлстра И.А. Агрессивный маркетинг. – СПб.: Питер, 2015. - 289 с.
34. Старчикова Н.Г. Система сбалансированных показателей: мотивация персонала как направление повышения конкурентоспособности организации. Вестник СамГУПС. 2015. № 4. С. 63-67.
35. Терещенко В.А. Маркетинг: новые технологии в России. 4-е изд. – М.: Инфра-М, 2015. – 421 с.
36. Хлусов, В.П. Основы маркетинга / В.П. Хлусов - М.: "Издательство ПРИОР", 2018. – 260 с.
37. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. СПб: Издательство “Питер”, 2020. - 752 с.
38. Red Bull Russia [Электронный ресурс] / Сайт – Режим доступа: http://www.redbull.ru/cs/Satellite/ru_RU/Red-Bull Russia/001242 758643321.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время любая фирма не может проводить анализ рынка, планирование и контроль своей деятельности без исследования своих покупателей, конкурентов, посредников и других субъектов, и сил, действующих на рынке, а также без сбора исчерпывающей информации об уровне сбыта и ценах. Практически нет таких фирм, которые были бы полностью удовлетворены той маркетинговой информацией, которую удается собрать. Одни фирмы отмечают недостатки точной информации, другие указывают на избыток неправильной или ложной информации. Поэтому залогом эффективно работающих фирм является наличие развитой системы маркетинговой информации.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕOРЕТИЧЕCКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1. Понятие и сущность маркетинговых исследований 5
1.2. Виды и этапы маркетингового исследования 8
1.3. Методы маркетинговых исследований 17
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ «RED BULL» 21
2.1. Характеристика «Red Bull» 21
2.2 Анализ рыночного положения компании «Red Bull» 25
2.3 Исследование потребительских предпочтений компании «Red Bull» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 45


Выполнял на третьем курсе во время учебы в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Защищал 12 января 2022 г. получил оценку 4

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Амблер Т. Практический маркетинг / Т. Амблер – СПб.: Издательство "Пи-тер", 2018. - 400 с.
2. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
3. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
4. Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина [и др.] ; под редакцией Н. В. Акканиной. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
5. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие, 2-е изд. / Ю.В. Безрутченко. - М.: Дашков и К, 2016. - 232 c.
6. Бутко И.И. Маркетинг в туризме: Учебное пособие, 2-е изд.(изд:2) / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - М.: ИТК Дашков и К, 2014. - 416 c.
7. Барышева А.В. Лицом к клиенту / А.В. Барышева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. № 3. - С.72-83
8. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: Инфра-М, 2012. – 219 с.
9. Белоусова С. Н. Белоусов А. Г. Маркетинг: учебник для среднего профессионального образования. М.: Феникс, 2015. – 400 с.
10. Браун Том, Черчилль Гилберт. Маркетинговые исследования. Классический зарубежный учебник. СПБ: Питер, 2014. - 704 с.
11. Бурцев Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом. – М.: Экономист, 2015. – 219 c.
12. Васильев В.Н. Основы маркетинга: учеб. пособие / В.Н. Васильев. – М.:, 2018 – 97 с.
13. Вуд М. Полное и детальное руководство по планированию маркетинга: пер. с англ. / М. Вуд – М.: Дело и Сервис, 2015. – 123 c.
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика — М.: Финпресс, 2018. – 416 с.
15. Григорьев М.Н. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 061500 "Маркетинг", 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям) / под общ. ред М. Н. Григорьев. М.:: Юрайт, 2011. – 278 с.
16. Жданова Т.С. Ленивый маркетинг (принципы пассивных продаж)- М.: Издательство ИТК Дашков и К , 2015. – 569 c.
17. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов - М.: ЮНИТИ, 2018. - 387 с.
18. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2020. - 496 с.
19. Захарченко В.И. Планирование на предприятии. – 2-е изд. - М.: Экономист 2015. – 267 с.
20. Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу. – Спб.: Питер, 2010. – 210 с.
21. Капустина, Н.Е. Теория и практика маркетинга в США / Н.Е. Капустина – М.: Дело, 2016. – 277 с.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2018. - 648 с.
23. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг. Менеджмент. — 12-е изд. — СПб.: Питер, 2018. – 430 с.
24. Кудинов А., Сорокин М., Голышева. Е.Соавторы: О. Васильева (гл. 7, 8), Т. Бакурская (гл. 7, 8), Р. Смирнов (гл. 7, 8). CRM: Российская практика эффективного бизнеса, Под редакцией М.Сорокина.– М.: ООО «1С-Паблишинг», 2018. – 276 с.
25. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / А. В. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 595 с.
26. Макаров А.М. Маркетинг: учебное пособие. - Ижевск: Изд-во Института экономики и управления УдГУ, 2014. – 265 с.
27. Мескон, М. Основы менеджмента / М. Мескон, Ф. Хедоури – М.: Дело, 2015. – 672 с.
28. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2018. - 312 с.
29. Ойнер О.К. Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров. М., Юрайт, 2015. – 352 с.
30. Резниченко Б. А. Маркетинг: сделай сам. – 4-е изд.– М.: Экономика, 2015. – 333 с.
31. Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием. – СПб.: Питер, 2018. – 344 с.
32. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. Учебное пособие – СПб.: Издательство ДНК, 2018.- 290 с.
33. Спэлстра И.А. Агрессивный маркетинг. – СПб.: Питер, 2015. - 289 с.
34. Старчикова Н.Г. Система сбалансированных показателей: мотивация персонала как направление повышения конкурентоспособности организации. Вестник СамГУПС. 2015. № 4. С. 63-67.
35. Терещенко В.А. Маркетинг: новые технологии в России. 4-е изд. – М.: Инфра-М, 2015. – 421 с.
36. Хлусов, В.П. Основы маркетинга / В.П. Хлусов - М.: "Издательство ПРИОР", 2018. – 260 с.
37. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. СПб: Издательство “Питер”, 2020. - 752 с.
38. Red Bull Russia [Электронный ресурс] / Сайт – Режим доступа: http://www.redbull.ru/cs/Satellite/ru_RU/Red-Bull Russia/001242 758643321.

Купить эту работу

Маркетинговые исследования компании Red Bull

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5690120
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5690120 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5690120 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5690120 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5690120 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽