Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Маркетинговая стратегия компании Pfizer»

  • 25 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5690120

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рассматриваемая фармацевтическая компания Pfizer (далее – «Пфайзер») является одной из самых значимых на мировом фармацевтическом рынке. Актуальность настоящего исследования обусловлена именно необходимостью поиска причин такой высокой эффективности. Занятие на протяжении многих десятилетий лидирующего положения на рынке не могло быть осуществлено без построения эффективной маркетинговой стратегии.

Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование 5
1.1. Концепция управления предприятия, действующего на принципах маркетинга…………………………………………………………………………5
1.2. Подходы к разработке стратегической концепции………………………...7
1.3. Маркетинговые стратегии предприятия на корпоративном уровне……...8
Глава 2. Практическое исследование…………………………………………..11
Заключение 20
Список литературы 22

Выполнял на третьем курсе во время учебы в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Защита состоялась 12 января 2022 г. работа оценена на 3 (удовлетворительно).

Список литературы
1. [Баззел, Р.Д. Информация и риск в маркетинге / Р.Д. Баззел, Д.Ф. Кокс, Р.В. Браун. - М.: Финстатинформ, 2012] - 130 c.
2. [Банковский маркетинг / ред. А.В. Фалько. - М.: Вече, 2012] - 304 c.
3. [Бобров, В.Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу / В.Б. Бобров. - М.: РУССО, 2011] - 699 c.
4. [Божко, В.П. Информатика: данные, технология, маркетинг / В.П. Божко, В.В. Брага, Н.Г. Бубнова. - М.: Финансы и статистика, 2008] - 224 c.
5. [Бойков, А.Е. Англо - русский словарь по маркетингу / А.Е. Бойков. - М.: ВИТ - ЭТС, 2013] - 267 c.
6. [Брюховец, Н.А. Английский язык: менеджмент, маркетинг, таможенное дело / Н.А. Брюховец, Л.П. Чахоян. - М.: СПб: Профессия, 2011] - 288 c.
7. [Все о маркетинге. - М.: Азимут, 2014] - 368 c.
8. [Cет Годин, Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя / Годин, Сет. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2016]- 246 c.
9. [Дайан, А. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар, и др.. - М.: Экономика, 2014] - 572 c.
10. [Джей, Р. Малозатратный маркетинг / Р. Джей. - М.: СПб: Питер, 2012] - 240 c.
11. [Займан Конец маркетинга, каким мы его знаем / Займан, Серхио. - М.: Мн: Попурри, 2018] - 400 c.
12. [КлэнсиАнтиинтуитивный маркетинг / Клэнси, Кевин Дж; Криг, Питер. - М.: СПб: Питер, 2018]- 432 c.
13. [Котлер 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке / Котлер, Филип. - М.: СПб: Нева, 2007] - 160 c.
14. [Крэнделл, Р. 1001 способ успешного маркетинга / Р. Крэнделл. - М.: ФАИР-Пресс, 2012] - 496 c.
15. [Курчеева, Г. И. Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ фирмы / Г.И. Курчеева. - М.: Синергия, 2012] - 866 c.
16. [Новаш, И.В. Англо-русские термины по маркетингу, выпуск № 159 / И.В. Новаш. - М.: Всесоюзный центр переводов научно-технической литературы и документации, 2008] - 954 c.
17. [Райс 22 непреложных закона маркетинга / Райс, Траут Эл; , Джек. - М.: АСТ, 2012] - 160 c.
18. [Роджерс IBM Взгляд изнутри. Человек. Фирма. Маркетинг / Роджерс, Дж Френсис. - М.: Прогресс, 2008] - 280 c.
19. [Романцов, А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации / А.Н. Романцов. - Москва: Гостехиздат, 2013] - 116 c.
20. [Романцов, А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. Практическое пособие / А.Н. Романцов. - М.: Дашков и К°, 2015] - 914 c.
21. [Руэ. Д. Гаечки и болтики MLM. Как построить бизнес в сетевом маркетинге / Руэ, Джен. - М.: Киев: Колибри, 2014] - 362 c.
22. [Спицын, И.О. Маркетинг в банке / И.О. Спицын, Я.О. Спицын. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2018] - 656 c.
23. [Сребник, Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2008] - 360 c.
24. [Успенский интернет как инструмент маркетинга / Успенский, Игорь. - М.: СПб: BHV, 2009] - 256 c.
25. [Уткин, Э.А. Банковский маркетинг / Э.А. Уткин. - М.: ИНФРА-М, 2008] - 304 c.
26. [Уткин, Э.А. Маркетинг / Э.А. Уткин. - М.: Эксмо, 2009] - 256 c.
27. [Фэйлла Десять уроков на салфетках. Многоуровневый маркетинг / Фэйлла, Дон. - М.: Новосибирск: Экор, 2009] - 128 c.
28. [Цеплаков, Георгий Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения / Георгий Цеплаков. - М.: Издательство "GoodBusiness", 2011] - 308 c.
29. [Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Дж. Шонесси. - М.: Питер, 2012] - 864 c.
30. [Эванс, Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман. - М.: Экономика, 2011] - 352 c.
31. [Compliance & Ethics, Pfizer // www.pfizer.com/about/responsibility/compliance – 2018]
32. [A history of Pfizer, Pharmaphorum // https://pharmaphorum.com/sales-marketing/a_history_of_pfizer – 2020]
33. [Alan S. Oser, Pfizer to anchor a redevelopment zone. The New York Times // https://www.nytimes.com/1985/02/17/realestate/pfizer-to-anchor-a-redevelopment-zone.html - 1985]
34. [Branwell Johnson, How Pfizer can sustain growth after Viagra // https://www.marketingweek.com/how-pfizer-can-sustain-growth-after-viagra - 2015]
35. [Company Timeline: a Legacy of Innovation // https://www.pfizer.com/about/history - 2020]
36. [Darbinyah Perch, Marketing Strategy and SWOT Analysis of Pfizer // https://thesocialgrabber.com/marketing-strategy-and-swot-analysis-of-pfizer - 2017]
37. [Philip H. Dougherty, Barbasol Is Assigned To Ally &Gargano;. The New York Times // https://www.nytimes.com/1985/02/07/business/advertising-barbasol-is-assigned-to-ally-gargano.html – 1985]
38. [Report Linker, https://www.reportlinker.com – 2021]
39. [Smart insights, https://www.smartinsights.com/guides/example-digital-marketing-plan-healthcare-pharma-industries - 2013]
40. [Jin Seong Park, Framing Analysis of Pfizer's Strategies to Manage Public Policy Issues Regarding Direct-to-Consumer Advertising / Jin Seong Park - Milwaukee, Wisconsin:https://www.marquette.edu/library/theses/already_uploaded_to_IR/park_j_2004.pdf] – 125 p.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Рассматриваемая фармацевтическая компания Pfizer (далее – «Пфайзер») является одной из самых значимых на мировом фармацевтическом рынке. Актуальность настоящего исследования обусловлена именно необходимостью поиска причин такой высокой эффективности. Занятие на протяжении многих десятилетий лидирующего положения на рынке не могло быть осуществлено без построения эффективной маркетинговой стратегии.

Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование 5
1.1. Концепция управления предприятия, действующего на принципах маркетинга…………………………………………………………………………5
1.2. Подходы к разработке стратегической концепции………………………...7
1.3. Маркетинговые стратегии предприятия на корпоративном уровне……...8
Глава 2. Практическое исследование…………………………………………..11
Заключение 20
Список литературы 22

Выполнял на третьем курсе во время учебы в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Защита состоялась 12 января 2022 г. работа оценена на 3 (удовлетворительно).

Список литературы
1. [Баззел, Р.Д. Информация и риск в маркетинге / Р.Д. Баззел, Д.Ф. Кокс, Р.В. Браун. - М.: Финстатинформ, 2012] - 130 c.
2. [Банковский маркетинг / ред. А.В. Фалько. - М.: Вече, 2012] - 304 c.
3. [Бобров, В.Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу / В.Б. Бобров. - М.: РУССО, 2011] - 699 c.
4. [Божко, В.П. Информатика: данные, технология, маркетинг / В.П. Божко, В.В. Брага, Н.Г. Бубнова. - М.: Финансы и статистика, 2008] - 224 c.
5. [Бойков, А.Е. Англо - русский словарь по маркетингу / А.Е. Бойков. - М.: ВИТ - ЭТС, 2013] - 267 c.
6. [Брюховец, Н.А. Английский язык: менеджмент, маркетинг, таможенное дело / Н.А. Брюховец, Л.П. Чахоян. - М.: СПб: Профессия, 2011] - 288 c.
7. [Все о маркетинге. - М.: Азимут, 2014] - 368 c.
8. [Cет Годин, Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя / Годин, Сет. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2016]- 246 c.
9. [Дайан, А. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар, и др.. - М.: Экономика, 2014] - 572 c.
10. [Джей, Р. Малозатратный маркетинг / Р. Джей. - М.: СПб: Питер, 2012] - 240 c.
11. [Займан Конец маркетинга, каким мы его знаем / Займан, Серхио. - М.: Мн: Попурри, 2018] - 400 c.
12. [КлэнсиАнтиинтуитивный маркетинг / Клэнси, Кевин Дж; Криг, Питер. - М.: СПб: Питер, 2018]- 432 c.
13. [Котлер 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке / Котлер, Филип. - М.: СПб: Нева, 2007] - 160 c.
14. [Крэнделл, Р. 1001 способ успешного маркетинга / Р. Крэнделл. - М.: ФАИР-Пресс, 2012] - 496 c.
15. [Курчеева, Г. И. Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ фирмы / Г.И. Курчеева. - М.: Синергия, 2012] - 866 c.
16. [Новаш, И.В. Англо-русские термины по маркетингу, выпуск № 159 / И.В. Новаш. - М.: Всесоюзный центр переводов научно-технической литературы и документации, 2008] - 954 c.
17. [Райс 22 непреложных закона маркетинга / Райс, Траут Эл; , Джек. - М.: АСТ, 2012] - 160 c.
18. [Роджерс IBM Взгляд изнутри. Человек. Фирма. Маркетинг / Роджерс, Дж Френсис. - М.: Прогресс, 2008] - 280 c.
19. [Романцов, А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации / А.Н. Романцов. - Москва: Гостехиздат, 2013] - 116 c.
20. [Романцов, А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. Практическое пособие / А.Н. Романцов. - М.: Дашков и К°, 2015] - 914 c.
21. [Руэ. Д. Гаечки и болтики MLM. Как построить бизнес в сетевом маркетинге / Руэ, Джен. - М.: Киев: Колибри, 2014] - 362 c.
22. [Спицын, И.О. Маркетинг в банке / И.О. Спицын, Я.О. Спицын. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2018] - 656 c.
23. [Сребник, Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2008] - 360 c.
24. [Успенский интернет как инструмент маркетинга / Успенский, Игорь. - М.: СПб: BHV, 2009] - 256 c.
25. [Уткин, Э.А. Банковский маркетинг / Э.А. Уткин. - М.: ИНФРА-М, 2008] - 304 c.
26. [Уткин, Э.А. Маркетинг / Э.А. Уткин. - М.: Эксмо, 2009] - 256 c.
27. [Фэйлла Десять уроков на салфетках. Многоуровневый маркетинг / Фэйлла, Дон. - М.: Новосибирск: Экор, 2009] - 128 c.
28. [Цеплаков, Георгий Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения / Георгий Цеплаков. - М.: Издательство "GoodBusiness", 2011] - 308 c.
29. [Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Дж. Шонесси. - М.: Питер, 2012] - 864 c.
30. [Эванс, Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман. - М.: Экономика, 2011] - 352 c.
31. [Compliance & Ethics, Pfizer // www.pfizer.com/about/responsibility/compliance – 2018]
32. [A history of Pfizer, Pharmaphorum // https://pharmaphorum.com/sales-marketing/a_history_of_pfizer – 2020]
33. [Alan S. Oser, Pfizer to anchor a redevelopment zone. The New York Times // https://www.nytimes.com/1985/02/17/realestate/pfizer-to-anchor-a-redevelopment-zone.html - 1985]
34. [Branwell Johnson, How Pfizer can sustain growth after Viagra // https://www.marketingweek.com/how-pfizer-can-sustain-growth-after-viagra - 2015]
35. [Company Timeline: a Legacy of Innovation // https://www.pfizer.com/about/history - 2020]
36. [Darbinyah Perch, Marketing Strategy and SWOT Analysis of Pfizer // https://thesocialgrabber.com/marketing-strategy-and-swot-analysis-of-pfizer - 2017]
37. [Philip H. Dougherty, Barbasol Is Assigned To Ally &Gargano;. The New York Times // https://www.nytimes.com/1985/02/07/business/advertising-barbasol-is-assigned-to-ally-gargano.html – 1985]
38. [Report Linker, https://www.reportlinker.com – 2021]
39. [Smart insights, https://www.smartinsights.com/guides/example-digital-marketing-plan-healthcare-pharma-industries - 2013]
40. [Jin Seong Park, Framing Analysis of Pfizer's Strategies to Manage Public Policy Issues Regarding Direct-to-Consumer Advertising / Jin Seong Park - Milwaukee, Wisconsin:https://www.marquette.edu/library/theses/already_uploaded_to_IR/park_j_2004.pdf] – 125 p.

Купить эту работу

«Маркетинговая стратегия компании Pfizer»

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5690120
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
150 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5690120 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5690120 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5690120 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5690120 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽