Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Частные торговые марки
Содержание
Введение
1 Сущность понятия частная торговая марка
1.1Понятие частная торговая марка
1.2 Классификация торговых марок
2 Разработка и внедрении концепции частных торговых маркок
2.1 Преимущества и недостатки использования частных торговых марок
2.2 Факторы успеха частных торговых марок
2.3 Стратегии внедрения
3 Практика использования частных торговых марок
3.1 История развития частных торговых марок
3.2 Проблемы и перспективы развития частных торговых марок
3.3 Развитие частных торговых марок в компании Пятерочка
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Борисов К. Потеснят ли частные марки крупных поставщиков?/ http://intervue.unipack.ru/113/
2.Вроде то же, но дешевле/ Наши деньги, 2008.-№10 (56)
3.Грассль В.Сущность феномена "фирменная марка" (брэнд): к онтологии маркетинга, 2004
4.И вашим, и нашим http://www.gbs.com.ua/ru/company/articles/22.html
5.Иванов И. Собственные торговые марки розничных сетей: плюсы и минусы для производителя/Генеральный директор, 2006.-№12
6.Никитин А.Российские торговые сети вслед за зарубежными начинают развивать собственные торговые марки/ Маркетинг и России и зарубежом, 2008.-№9
7.Садовникова А. Убийцы брендов/http://www.astera.ru/news/?id=43680
8.Своя марка/http://www.md-promotion.ru/articles/html/article32254.html
9.Симашко Т. Частные марки аптечных сетей/ Ремедиум, 2007.-№ 10
10.Степанец М. Тенденции развития собственных торговых марок в России/
11.Частная торговая марка/http://www.vuzlib.net/beta3/html/1/6574/6605/
12.Частники» наступают / http://sib.adme.ru/karavaj/zvezdnyj-chas-chastnyh-marok-acnielsen-7913/
13.Частные марки – потенциал роста продуктовых сетей/ http://www.createbrand.ru/biblio/marketing/private_lables.html
14.Чернышева А.М Основные стратегии продвижения товаров под частными марками/ Проблемы современной экономики, 2008.- N 1(25)
15.Честно о частных марках/ http://consulsmi.ru/publications/pub714.shtml
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Частные торговые марки
Содержание
Введение
1 Сущность понятия частная торговая марка
1.1Понятие частная торговая марка
1.2 Классификация торговых марок
2 Разработка и внедрении концепции частных торговых маркок
2.1 Преимущества и недостатки использования частных торговых марок
2.2 Факторы успеха частных торговых марок
2.3 Стратегии внедрения
3 Практика использования частных торговых марок
3.1 История развития частных торговых марок
3.2 Проблемы и перспективы развития частных торговых марок
3.3 Развитие частных торговых марок в компании Пятерочка
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Борисов К. Потеснят ли частные марки крупных поставщиков?/ http://intervue.unipack.ru/113/
2.Вроде то же, но дешевле/ Наши деньги, 2008.-№10 (56)
3.Грассль В.Сущность феномена "фирменная марка" (брэнд): к онтологии маркетинга, 2004
4.И вашим, и нашим http://www.gbs.com.ua/ru/company/articles/22.html
5.Иванов И. Собственные торговые марки розничных сетей: плюсы и минусы для производителя/Генеральный директор, 2006.-№12
6.Никитин А.Российские торговые сети вслед за зарубежными начинают развивать собственные торговые марки/ Маркетинг и России и зарубежом, 2008.-№9
7.Садовникова А. Убийцы брендов/http://www.astera.ru/news/?id=43680
8.Своя марка/http://www.md-promotion.ru/articles/html/article32254.html
9.Симашко Т. Частные марки аптечных сетей/ Ремедиум, 2007.-№ 10
10.Степанец М. Тенденции развития собственных торговых марок в России/
11.Частная торговая марка/http://www.vuzlib.net/beta3/html/1/6574/6605/
12.Частники» наступают / http://sib.adme.ru/karavaj/zvezdnyj-chas-chastnyh-marok-acnielsen-7913/
13.Частные марки – потенциал роста продуктовых сетей/ http://www.createbrand.ru/biblio/marketing/private_lables.html
14.Чернышева А.М Основные стратегии продвижения товаров под частными марками/ Проблемы современной экономики, 2008.- N 1(25)
15.Честно о частных марках/ http://consulsmi.ru/publications/pub714.shtml
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую