Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Частные торговые марки

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 561 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Частные торговые марки

Содержание
Введение
1 Сущность понятия частная торговая марка
1.1Понятие частная торговая марка
1.2 Классификация торговых марок
2 Разработка и внедрении концепции частных торговых маркок
2.1 Преимущества и недостатки использования частных торговых марок
2.2 Факторы успеха частных торговых марок
2.3 Стратегии внедрения
3 Практика использования частных торговых марок
3.1 История развития частных торговых марок
3.2 Проблемы и перспективы развития частных торговых марок
3.3 Развитие частных торговых марок в компании Пятерочка
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Борисов К. Потеснят ли частные марки крупных поставщиков?/ http://intervue.unipack.ru/113/
2.Вроде то же, но дешевле/ Наши деньги, 2008.-№10 (56)
3.Грассль В.Сущность феномена "фирменная марка" (брэнд): к онтологии маркетинга, 2004
4.И вашим, и нашим http://www.gbs.com.ua/ru/company/articles/22.html
5.Иванов И. Собственные торговые марки розничных сетей: плюсы и минусы для производителя/Генеральный директор, 2006.-№12
6.Никитин А.Российские торговые сети вслед за зарубежными начинают развивать собственные торговые марки/ Маркетинг и России и зарубежом, 2008.-№9
7.Садовникова А. Убийцы брендов/http://www.astera.ru/news/?id=43680
8.Своя марка/http://www.md-promotion.ru/articles/html/article32254.html
9.Симашко Т. Частные марки аптечных сетей/ Ремедиум, 2007.-№ 10
10.Степанец М. Тенденции развития собственных торговых марок в России/
11.Частная торговая марка/http://www.vuzlib.net/beta3/html/1/6574/6605/
12.Частники» наступают / http://sib.adme.ru/karavaj/zvezdnyj-chas-chastnyh-marok-acnielsen-7913/
13.Частные марки – потенциал роста продуктовых сетей/ http://www.createbrand.ru/biblio/marketing/private_lables.html
14.Чернышева А.М Основные стратегии продвижения товаров под частными марками/ Проблемы современной экономики, 2008.- N 1(25)
15.Честно о частных марках/ http://consulsmi.ru/publications/pub714.shtml

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Частные торговые марки

Содержание
Введение
1 Сущность понятия частная торговая марка
1.1Понятие частная торговая марка
1.2 Классификация торговых марок
2 Разработка и внедрении концепции частных торговых маркок
2.1 Преимущества и недостатки использования частных торговых марок
2.2 Факторы успеха частных торговых марок
2.3 Стратегии внедрения
3 Практика использования частных торговых марок
3.1 История развития частных торговых марок
3.2 Проблемы и перспективы развития частных торговых марок
3.3 Развитие частных торговых марок в компании Пятерочка
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Борисов К. Потеснят ли частные марки крупных поставщиков?/ http://intervue.unipack.ru/113/
2.Вроде то же, но дешевле/ Наши деньги, 2008.-№10 (56)
3.Грассль В.Сущность феномена "фирменная марка" (брэнд): к онтологии маркетинга, 2004
4.И вашим, и нашим http://www.gbs.com.ua/ru/company/articles/22.html
5.Иванов И. Собственные торговые марки розничных сетей: плюсы и минусы для производителя/Генеральный директор, 2006.-№12
6.Никитин А.Российские торговые сети вслед за зарубежными начинают развивать собственные торговые марки/ Маркетинг и России и зарубежом, 2008.-№9
7.Садовникова А. Убийцы брендов/http://www.astera.ru/news/?id=43680
8.Своя марка/http://www.md-promotion.ru/articles/html/article32254.html
9.Симашко Т. Частные марки аптечных сетей/ Ремедиум, 2007.-№ 10
10.Степанец М. Тенденции развития собственных торговых марок в России/
11.Частная торговая марка/http://www.vuzlib.net/beta3/html/1/6574/6605/
12.Частники» наступают / http://sib.adme.ru/karavaj/zvezdnyj-chas-chastnyh-marok-acnielsen-7913/
13.Частные марки – потенциал роста продуктовых сетей/ http://www.createbrand.ru/biblio/marketing/private_lables.html
14.Чернышева А.М Основные стратегии продвижения товаров под частными марками/ Проблемы современной экономики, 2008.- N 1(25)
15.Честно о частных марках/ http://consulsmi.ru/publications/pub714.shtml

Купить эту работу

Частные торговые марки

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽