Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление сбытовой политикой на рынке товаров широкого потребления (FMCG)

  • 32 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

sonya9578

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что разработка сбытовой политики и управление ею являются одним из ключевых звеньев в системе взаимодействия компании и покупателя как субъектов экономических отношений.
В современных условиях конкурентной среды система управления сбытом выполняет важнейшую задачу – завоевание преимущественной доли конкретного рынка и удержание лидирующих позиций в данной отрасли. Также система сбыта включает в себя изучение основных предпочтений потребителей, анализ рынка (его основных игроков и особенности) и исследование возможностей развития компании на нем.
Рынок FMCG отличается своим постоянным и стремительным развитием. Это связано с тем, что товары широкого потребления характеризуются стабильно высоким спросом, доступной ценой и быстрой оборачиваемостью.
Цель исследования – разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой политики АО «Faberlic».
Для достижения указанной цели необходимо выполнить следующие задачи:
• изучить сущность и основные функции сбытовой политики;
• определить инструменты сбытовой политики;
• проанализировать рынок товаров широкого потребления (FMCG);
• изучить процесс управления сбытовой политикой АО «Faberlic»
• проанализировать маркетинговую информацию о деятельности АО «Faberlic» с использованием различных методов маркетингового анализа.
Объектом исследования является деятельности компании «Faberlic».
Предметом исследования является процесс управления сбытовой политикой на рынке товаров широкого потребления.
Инструментарий исследования и использованные источники информации – сбор и анализ информации о косметической компании «Faberlic», ее сбытовой политики, проведение нескольких видов маркетингового анализа (PEST, SWOT, SNW и SPACE), используя в качестве источников электронные ресурсы и периодические печатные издания.
Основные этапы исследования и структура работы.
В первой главе описаны сущность сбытовой политики, ее основные функции и инструменты. Представлены направления деятельности сбытовой политики, виды и функции каналов распределения. Дана характеристика рынка FMCG: структура российского рынка товаров широкого потребления и показатели его развития. Во второй главе описана маркетинговая деятельность АО «Faberlic», проведены 4 вида маркетингового анализа. В заключении сформированы основные выводы.

Сбыт продукции является одной из ключевых сторон при рассмотрении коммерческой деятельности любого предприятия. Именно сбыт является инструментом достижения целей компании и изучения предпочтений потребителей.
Важность сбыта продукции для организации объясняется множеством причин. Во-первых, от объемов сбыта зависят основные показатели экономической деятельности предприятия, такие как выручка и прибыль от реализации продукции, уровень рентабельности, себестоимость реализованной продукции и др. Во-вторых, процесс сбыта определяет материально-техническое обеспечение производства. Исходя из этого, система сбыта продукции играет огромную роль в определении результата деятельности предприятия, который направлен на максимизацию прибыли и увеличение объемов производства.
Важнейшей составляющей деятельности любой компании является планирование сбыта продукции, которое начинается, в первую очередь, с изучения требований рынка и потребителей. Процесс планирования сбыта состоит из формирования плана сбыта организации и портфеля заказов, выявления высокоэффективных каналов сбыта и грамотной организации сбыта продукции по регионам.
Перед разработкой плана сбыта производителю необходимо изучить взаимосвязь предложения своего продукта на рынке и его сбыта. Следующим этапом является составление прогнозов объема сбыта на основе проведенного анализа.
Сбытовая политика играет значительную роль в маркетинговой деятельности организации. Результаты проводимых маркетинговых мероприятий отражаются на системе сбыта. По мнению специалистов по менеджменту, низкая эффективность сбытовой политики может привести к прекращению деятельности предприятия в целом.
Совокупность мероприятий, обеспечивающих доставку продукции для потребителей к местам продажи в установленное время, в маркетинге называется товародвижением.
Сбытовая политика представляет собой выбор наиболее результативных каналов и методов сбыта для определенного рынка. Это подразумевает, что разработка продукции изначально нацеливается на конкретные системы и формы сбыта, а также определяет наиболее благоприятные направления и средства обеспечения высокой эффективности реализации товара.
Основными функциями сбытовой политики являются:
• транспортировка продукции от производителя к потребителю;
• сбор информации о рынке, потребителях и конкурентах;
• информирование потребителей о продукции и компании в целом;
• доработка продукции;
• хранение, складирование продукции;
• установление контактов (оформление заказа, передача товара покупателю, совершение платежных операций);
• передача прав собственности на продукцию.

Задачи курсовой работы:
• изучить сущность и основные функции сбытовой политики;
• определить инструменты сбытовой политики;
• проанализировать рынок товаров широкого потребления (FMCG);
• изучить процесс управления сбытовой политикой АО «Faberlic»
• проанализировать маркетинговую информацию о деятельности АО «Faberlic» с использованием различных методов маркетингового анализа.

ВУЗ - Финансовый университет при Правительстве РФ
Процент оригинальности - 88%
Оценка - отлично

1. Adindex : портал. – 2022. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://adindex.ru/news/researches/2022/02/11/302724.phtml (дата обращения: 17.04.2022)
2. Faberlic: сайт. – 2022. Режим доступа: URL: https://kabinet-faberlic.com/o-kompanii (дата обращения: 16.04.2022)
3. Амблер Т. Практический маркетинг. Издательство «Питер», 2017. - 520 с.
4. Арман Д., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта: справочное пособие. Спб.: ОЛМА-ПРЕСС, 2016.-127 с.
5. Багиев Г.Л., Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. - Л.: ЛОП ВНТОЭ, 2015.-260с.
6. Балабанова Л.В. Управление сбытовой политикой: учебное пособие / Л.В. Балабанова, Ю.П. М.: ДЕЛО, 2016.
7. Виханский Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2016.-456с.
8. Голубин Е. В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта.-М.: Вершина, 2016.-136с.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2016.
10. Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е.П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
11. Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. - М.: Прогресс-Универс, 2015.-301с.
12. Ефимова С. А. Управление сбытом или как увеличить объём продаж. М: ИНФРА-Пресс, 2017. -208с.
13. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2016. - 426 с.
14. Карасев А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 315 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2015.
16. Крылова Г.Д. Практикум по маркетингу. М.: ЮНИТИ 2016. - 354 с.
17. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2016.
18. Ланкастер Д., Джоббер Д.М. Организация сбыта. - М.: Амалфея, 2016. -384с.
19. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / под общ. ред. С.В. Карповой. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с
20. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / И.В. Корнеева, В.Е. Хруцкий – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 436 с.
21. Михненко П.А. Основы менеджмента. -М.: МФПУ «Синергия», 2019. – 438 с.
22. Михненко П.А. Стратегический менеджмент. -М.: МФПУ «Синергия», 2020. – 510 с.
23. Михненко П.А. Теория менеджмента. -М.: МФПУ «Синергия», 2018. – 450 с.
24. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. - М.: Юнити, 2016.
25. Основы менеджмента и маркетинга: Учебное пособие/ В.Б. Зубик, А.И. Ильин, Г.Я. - М.: ИНФРА - М, 2016. - 872 с.
26. Родин В.Г. Основы маркетинга. - М: 2015. - 377 с.
27. Сервис проверки и анализа российских юридических лиц и предпринимателей: портал. – 2022. Режим доступа: URL: https://www.rusprofile.ru/id/4296891 (дата обращения: 16.04.2022)
28. Сысоева Е.В. Управление сбытовой политикой организации // Инновации и инвестиции. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-sbytovoy-politikoy-organizatsii (дата обращения: 07.04.2022).
29. Управление маркетингом: Учебник и практикум для бакалавров / Под общ. ред. С. В. Карповой и Д. В. Тюрина. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. — 366 с
30. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. - М: Финансы и статистика, 2016. - 530 с.
31. Шибаков В.Г., Уварова Г.А. Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики // Региональная экономика: теория и практика. 2009. №31. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumentarii-marketinga-i-ih-osobennosti-pri-formirovanii-sbytovoy-politiki (дата обращения: 07.04.2022).
32. Шмален Г. Основы планирования сбыта // Основы и проблемы экономики предприятия, 2015.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что разработка сбытовой политики и управление ею являются одним из ключевых звеньев в системе взаимодействия компании и покупателя как субъектов экономических отношений.
В современных условиях конкурентной среды система управления сбытом выполняет важнейшую задачу – завоевание преимущественной доли конкретного рынка и удержание лидирующих позиций в данной отрасли. Также система сбыта включает в себя изучение основных предпочтений потребителей, анализ рынка (его основных игроков и особенности) и исследование возможностей развития компании на нем.
Рынок FMCG отличается своим постоянным и стремительным развитием. Это связано с тем, что товары широкого потребления характеризуются стабильно высоким спросом, доступной ценой и быстрой оборачиваемостью.
Цель исследования – разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой политики АО «Faberlic».
Для достижения указанной цели необходимо выполнить следующие задачи:
• изучить сущность и основные функции сбытовой политики;
• определить инструменты сбытовой политики;
• проанализировать рынок товаров широкого потребления (FMCG);
• изучить процесс управления сбытовой политикой АО «Faberlic»
• проанализировать маркетинговую информацию о деятельности АО «Faberlic» с использованием различных методов маркетингового анализа.
Объектом исследования является деятельности компании «Faberlic».
Предметом исследования является процесс управления сбытовой политикой на рынке товаров широкого потребления.
Инструментарий исследования и использованные источники информации – сбор и анализ информации о косметической компании «Faberlic», ее сбытовой политики, проведение нескольких видов маркетингового анализа (PEST, SWOT, SNW и SPACE), используя в качестве источников электронные ресурсы и периодические печатные издания.
Основные этапы исследования и структура работы.
В первой главе описаны сущность сбытовой политики, ее основные функции и инструменты. Представлены направления деятельности сбытовой политики, виды и функции каналов распределения. Дана характеристика рынка FMCG: структура российского рынка товаров широкого потребления и показатели его развития. Во второй главе описана маркетинговая деятельность АО «Faberlic», проведены 4 вида маркетингового анализа. В заключении сформированы основные выводы.

Сбыт продукции является одной из ключевых сторон при рассмотрении коммерческой деятельности любого предприятия. Именно сбыт является инструментом достижения целей компании и изучения предпочтений потребителей.
Важность сбыта продукции для организации объясняется множеством причин. Во-первых, от объемов сбыта зависят основные показатели экономической деятельности предприятия, такие как выручка и прибыль от реализации продукции, уровень рентабельности, себестоимость реализованной продукции и др. Во-вторых, процесс сбыта определяет материально-техническое обеспечение производства. Исходя из этого, система сбыта продукции играет огромную роль в определении результата деятельности предприятия, который направлен на максимизацию прибыли и увеличение объемов производства.
Важнейшей составляющей деятельности любой компании является планирование сбыта продукции, которое начинается, в первую очередь, с изучения требований рынка и потребителей. Процесс планирования сбыта состоит из формирования плана сбыта организации и портфеля заказов, выявления высокоэффективных каналов сбыта и грамотной организации сбыта продукции по регионам.
Перед разработкой плана сбыта производителю необходимо изучить взаимосвязь предложения своего продукта на рынке и его сбыта. Следующим этапом является составление прогнозов объема сбыта на основе проведенного анализа.
Сбытовая политика играет значительную роль в маркетинговой деятельности организации. Результаты проводимых маркетинговых мероприятий отражаются на системе сбыта. По мнению специалистов по менеджменту, низкая эффективность сбытовой политики может привести к прекращению деятельности предприятия в целом.
Совокупность мероприятий, обеспечивающих доставку продукции для потребителей к местам продажи в установленное время, в маркетинге называется товародвижением.
Сбытовая политика представляет собой выбор наиболее результативных каналов и методов сбыта для определенного рынка. Это подразумевает, что разработка продукции изначально нацеливается на конкретные системы и формы сбыта, а также определяет наиболее благоприятные направления и средства обеспечения высокой эффективности реализации товара.
Основными функциями сбытовой политики являются:
• транспортировка продукции от производителя к потребителю;
• сбор информации о рынке, потребителях и конкурентах;
• информирование потребителей о продукции и компании в целом;
• доработка продукции;
• хранение, складирование продукции;
• установление контактов (оформление заказа, передача товара покупателю, совершение платежных операций);
• передача прав собственности на продукцию.

Задачи курсовой работы:
• изучить сущность и основные функции сбытовой политики;
• определить инструменты сбытовой политики;
• проанализировать рынок товаров широкого потребления (FMCG);
• изучить процесс управления сбытовой политикой АО «Faberlic»
• проанализировать маркетинговую информацию о деятельности АО «Faberlic» с использованием различных методов маркетингового анализа.

ВУЗ - Финансовый университет при Правительстве РФ
Процент оригинальности - 88%
Оценка - отлично

1. Adindex : портал. – 2022. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://adindex.ru/news/researches/2022/02/11/302724.phtml (дата обращения: 17.04.2022)
2. Faberlic: сайт. – 2022. Режим доступа: URL: https://kabinet-faberlic.com/o-kompanii (дата обращения: 16.04.2022)
3. Амблер Т. Практический маркетинг. Издательство «Питер», 2017. - 520 с.
4. Арман Д., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта: справочное пособие. Спб.: ОЛМА-ПРЕСС, 2016.-127 с.
5. Багиев Г.Л., Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. - Л.: ЛОП ВНТОЭ, 2015.-260с.
6. Балабанова Л.В. Управление сбытовой политикой: учебное пособие / Л.В. Балабанова, Ю.П. М.: ДЕЛО, 2016.
7. Виханский Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2016.-456с.
8. Голубин Е. В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта.-М.: Вершина, 2016.-136с.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2016.
10. Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е.П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
11. Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. - М.: Прогресс-Универс, 2015.-301с.
12. Ефимова С. А. Управление сбытом или как увеличить объём продаж. М: ИНФРА-Пресс, 2017. -208с.
13. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2016. - 426 с.
14. Карасев А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 315 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2015.
16. Крылова Г.Д. Практикум по маркетингу. М.: ЮНИТИ 2016. - 354 с.
17. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2016.
18. Ланкастер Д., Джоббер Д.М. Организация сбыта. - М.: Амалфея, 2016. -384с.
19. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / под общ. ред. С.В. Карповой. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с
20. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / И.В. Корнеева, В.Е. Хруцкий – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 436 с.
21. Михненко П.А. Основы менеджмента. -М.: МФПУ «Синергия», 2019. – 438 с.
22. Михненко П.А. Стратегический менеджмент. -М.: МФПУ «Синергия», 2020. – 510 с.
23. Михненко П.А. Теория менеджмента. -М.: МФПУ «Синергия», 2018. – 450 с.
24. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. - М.: Юнити, 2016.
25. Основы менеджмента и маркетинга: Учебное пособие/ В.Б. Зубик, А.И. Ильин, Г.Я. - М.: ИНФРА - М, 2016. - 872 с.
26. Родин В.Г. Основы маркетинга. - М: 2015. - 377 с.
27. Сервис проверки и анализа российских юридических лиц и предпринимателей: портал. – 2022. Режим доступа: URL: https://www.rusprofile.ru/id/4296891 (дата обращения: 16.04.2022)
28. Сысоева Е.В. Управление сбытовой политикой организации // Инновации и инвестиции. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-sbytovoy-politikoy-organizatsii (дата обращения: 07.04.2022).
29. Управление маркетингом: Учебник и практикум для бакалавров / Под общ. ред. С. В. Карповой и Д. В. Тюрина. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. — 366 с
30. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. - М: Финансы и статистика, 2016. - 530 с.
31. Шибаков В.Г., Уварова Г.А. Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики // Региональная экономика: теория и практика. 2009. №31. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumentarii-marketinga-i-ih-osobennosti-pri-formirovanii-sbytovoy-politiki (дата обращения: 07.04.2022).
32. Шмален Г. Основы планирования сбыта // Основы и проблемы экономики предприятия, 2015.

Купить эту работу

Управление сбытовой политикой на рынке товаров широкого потребления (FMCG)

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
sonya9578
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе sonya9578 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе sonya9578 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе sonya9578 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе sonya9578 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽