Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня мы живём в мире, где нас постоянно окружают всевозможные бренды - популярные и не очень, рекламные кампании, всевозможные маркетинговые «уловки» и т.д. И невольно мы замечаем какие - то бренды, скорее, наиболее разрекламированные, замечаем, как они развиваются, какие маркетинговые решения они принимают. Иногда бывает очень интересно за всем этим проследить даже просто обычному потребителю. А если за ело принимается человек со знаниями в области менеджмента и маркетинга, то это становится вдвойне интересно.
Лично меня заинтересовала тема ребрендинга. Когда и как компании его применяют, что им это даёт, и всегда ли ребрендинг будет успешен. Или, может, есть такие случаи, когда после проведения ребрендинга положения организации наоборот ещё больше ухудшалось, что её оставалось лишь ликвидировать? Всё это будет рассмотрено в приведённых трёх главах курсового проекта. И кроме того, детальный процесс ребрендинга и его последствия будут разобраны на примере конкретной организации в третьей главе.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕБРЕНДИНГА 6
1.1 Основные понятия, связанные с брендом 6
1.2 Сущность, задачи, значение и роль ребрендинга 10
1.3 Технология ребрендинга, маркетинговые решения 12
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РЕБРЕНДИНГА 16
2.1 Как реализуется ребрендинг на предприятиях 16
2.2 Эффективность ребрендинга 21
2.3 Неудачные попытки ребрендинга 25
ГЛАВА 3 АНАЛИЗ РЕБРЕНДИНГА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ KFC 30
3.1 Анализ компании KFC 30
3.2 Ребрендинг в компании KFC 32
3.3 Маркетинговое исследование потребительских предпочтений 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 40
Работа на тему бренда и ребрендинга по маркетингу. Включает в себя приложение с прикладным исследованием. Написана и защищена в 2019 г. в Москве, МИИТ.
1. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филип Котлер. - Перевод с английского. 9-е издание. Альпина паблишер. Москва, 2017. -210 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 12-е издание. Библиотека Российской ассоциации маркетинга. Питер, 2008. -814 с.
3. Электонный словарь основных маркетинговых терминов и понятий. Режим доступа: http://www.glossostav.ru/word/1294/ (25.11.2019)
4. Годин. А.М. Брендинг: Учебное пособие / А.М. Годин. - М.: Дашков и К., 2016. - 184 c.
5. Чернышева. А.М. Брендинг: Учебник для бакалавров / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 504 c.
6. Родькин П. Ребрендинг как ребрендинг. Зачем компании занимаются ребрендингом / / Корпоративная имиджелогия. - 2008. - № 3. - 38-39 с.
7. Снеговская Е. Сколько стоит ребрендинг? // Консультант, 2008.- № 19. - 72-74 с.
8. Буланов А. Зачем нужны ребрендинги? // Электронный журнал "Индустрия рекламы", 2007. Режим доступа: https://adindustry.ru/magazine/690 (25.11.2019)
9. Меркулов С. А. Ребрендинг в России: от эффектного к эффективному. //Российское предпринимательство, 2011 №5(1)
10. Электронный сайт KFC, раздел «История». Режим доступа: https://www.kfc.ru/about/history (30.11.2019)
11. А. М. Цапенко, Е. А. Данилина «Товарный знак в системе брендинга информационных технологий». — М.: ИНИЦ «Патент», 2007. — 3 с.
12. Харрисон Джейкобс Major Rebranding Disasters And What You Can Learn From Them. Электронный журнал Business Insider, 2014. Режим доступа: https://www.businessinsider.com/rebranding-disasters-and-what-you-can-learn-from-them-2014-4 (25.11.2019)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня мы живём в мире, где нас постоянно окружают всевозможные бренды - популярные и не очень, рекламные кампании, всевозможные маркетинговые «уловки» и т.д. И невольно мы замечаем какие - то бренды, скорее, наиболее разрекламированные, замечаем, как они развиваются, какие маркетинговые решения они принимают. Иногда бывает очень интересно за всем этим проследить даже просто обычному потребителю. А если за ело принимается человек со знаниями в области менеджмента и маркетинга, то это становится вдвойне интересно.
Лично меня заинтересовала тема ребрендинга. Когда и как компании его применяют, что им это даёт, и всегда ли ребрендинг будет успешен. Или, может, есть такие случаи, когда после проведения ребрендинга положения организации наоборот ещё больше ухудшалось, что её оставалось лишь ликвидировать? Всё это будет рассмотрено в приведённых трёх главах курсового проекта. И кроме того, детальный процесс ребрендинга и его последствия будут разобраны на примере конкретной организации в третьей главе.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕБРЕНДИНГА 6
1.1 Основные понятия, связанные с брендом 6
1.2 Сущность, задачи, значение и роль ребрендинга 10
1.3 Технология ребрендинга, маркетинговые решения 12
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РЕБРЕНДИНГА 16
2.1 Как реализуется ребрендинг на предприятиях 16
2.2 Эффективность ребрендинга 21
2.3 Неудачные попытки ребрендинга 25
ГЛАВА 3 АНАЛИЗ РЕБРЕНДИНГА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ KFC 30
3.1 Анализ компании KFC 30
3.2 Ребрендинг в компании KFC 32
3.3 Маркетинговое исследование потребительских предпочтений 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 40
Работа на тему бренда и ребрендинга по маркетингу. Включает в себя приложение с прикладным исследованием. Написана и защищена в 2019 г. в Москве, МИИТ.
1. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филип Котлер. - Перевод с английского. 9-е издание. Альпина паблишер. Москва, 2017. -210 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 12-е издание. Библиотека Российской ассоциации маркетинга. Питер, 2008. -814 с.
3. Электонный словарь основных маркетинговых терминов и понятий. Режим доступа: http://www.glossostav.ru/word/1294/ (25.11.2019)
4. Годин. А.М. Брендинг: Учебное пособие / А.М. Годин. - М.: Дашков и К., 2016. - 184 c.
5. Чернышева. А.М. Брендинг: Учебник для бакалавров / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 504 c.
6. Родькин П. Ребрендинг как ребрендинг. Зачем компании занимаются ребрендингом / / Корпоративная имиджелогия. - 2008. - № 3. - 38-39 с.
7. Снеговская Е. Сколько стоит ребрендинг? // Консультант, 2008.- № 19. - 72-74 с.
8. Буланов А. Зачем нужны ребрендинги? // Электронный журнал "Индустрия рекламы", 2007. Режим доступа: https://adindustry.ru/magazine/690 (25.11.2019)
9. Меркулов С. А. Ребрендинг в России: от эффектного к эффективному. //Российское предпринимательство, 2011 №5(1)
10. Электронный сайт KFC, раздел «История». Режим доступа: https://www.kfc.ru/about/history (30.11.2019)
11. А. М. Цапенко, Е. А. Данилина «Товарный знак в системе брендинга информационных технологий». — М.: ИНИЦ «Патент», 2007. — 3 с.
12. Харрисон Джейкобс Major Rebranding Disasters And What You Can Learn From Them. Электронный журнал Business Insider, 2014. Режим доступа: https://www.businessinsider.com/rebranding-disasters-and-what-you-can-learn-from-them-2014-4 (25.11.2019)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую