Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Слоганы бренда - это короткие и запоминающиеся фразы, которые очень часто используются в рекламе. Слоганы-один из эффективных способов привлечь внимание к бренду и его продукции. Лозунги использовались в маркетинге очень давно, но сегодня они повсюду, используются всеми видами брендов. Роль хорошего слогана заключается в том, чтобы указать на преимущества продукта. Слоганы должны подчеркивать имидж бренда и быть запоминающимися. Считается, что фраза со смыслом вызывает у клиента больше эмоций, чем просто название бренда, потому что хороший слоган не только дает клиенту обязательство, но и говорит ему, что означает бренд. Уникальный логотип, броский слоган и фирменное наименование-вот три ключевых компонента фирменного стиля. Таким образом, наличие броского и запоминающегося слогана определенно поможет создать узнаваемость бренда на рынке. Исходя из тона и языка слогана, бренд будет позиционироваться на целевом рынке.
Наличие отличительного рекламного слогана делает бренд отличным от других. Это создает уникальную идентичность бренда, которая сохраняется в сознании людей. Они могут идентифицировать бренд с лозунгом события без продукта или названия бренда. Например, “I'm lovin it” почти мгновенно напоминает всем о Mcdonalds.
Цель данной работы – рассмотреть слоган как элемент бренда.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Изучить понятие слогана и его виды.
2 Рассмотреть рекламный слоган как девиз бренда.
3 Проанализировать особенности создания рекламного слогана и особые нюансы создания рекламного слогана.
4 Исследовать причины смены слогана и пути оптимизации слогана.
Объект исследования - слоган как элемент бренда
Предмет исследования - формирование и изменение слогана.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические основы слогана
1.1. Понятие слогана
1.2. Рекламный слоган – девиз бренда
1.3. Классификация слоганов
Глава 2. Особенности создания рекламного слогана
2.1.Разработка рекламного слогана
2.2. Особые нюансы создания рекламного слогана
Глава 3. Смена рекламного слогана
3.1. Причины смены слогана
3.2. Пути оптимизации слогана
Заключение
Список использованных источников и литературы
Слоганы бренда - это короткие и запоминающиеся фразы, которые очень часто используются в рекламе. Слоганы-один из эффективных способов привлечь внимание к бренду и его продукции. Лозунги использовались в маркетинге очень давно, но сегодня они повсюду, используются всеми видами брендов. Роль хорошего слогана заключается в том, чтобы указать на преимущества продукта.
1. 2.Душкина М. Р. Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 259 с.
2. Евстафьев Д.А. Интегрированные коммуникации как глобальная реальность ХХI века. – М.: Эра, 2013. – 652 с.
3. Жирнова Д.Б. Создание эффективной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. –2015. – С. 34-41.
4. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент / Котлер Ф., Келлер К.Л. – Пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова. – СПб.: Питер, 2016. – 480 с.
5. Ковалева И.В., Чубатюк Е. Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров на рынке: теоретический аспект // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-internet-marketinga-v-prodvizhenii-tovarov-na-rynke-teoreticheskiy-aspekt (дата обращения: 03.02.2021).
6. Коноплев Дмитрий Эдуардович Интернет-реклама в рунете: технологии и перспективы // Вестник ЧелГУ. 2016. №9 (391). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-reklama-v-runete-tehnologii-i-perspektivy (дата обращения: 03.02.2021).
7. Крылов А. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности / Крылов А., Зуенкова О. / – Режим доступа: http: // www.marketmg.spb.ru / Hb– comm / advert / adv_strategy.htm
8. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Ламбен Ж. Ж., Пер. с французского. – СПб: Наука, 2016. – 589 с.
9. Ласкер А. Современная реклама / Ласкер А. – М.: Довгань, 2016. – С.8.
10. Лашкова Е. Г. Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник: для студентов учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. – М: Академия, 2019. – 269 с.
11. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы: Учебное пособие / Мокшанцев Р. И., Науч. ред. Удальцова М. В. – Москва: НИЦ ИНФРА-М, Сиб. согл., 2015. – 232 с.
12. Сэндидж Ч. Г. Реклама: теория и практика / Пер. с англ. В.Б. Боброва; Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М: Прогресс, 2013. – 630 с.
13. Поляков В. А. Реклама: разработка и технологии производства : учебник и практикум / В. А. Поляков, А. А. Романов. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 514 с.
14. Синяева И. М. Основы рекламы : учебник и практикум / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 552 с.
15. Уэллс У. Реклама / Уильям Уэллс, Джон Бернетт, Сандра Мориарти; под ред. Л. Богомоловой.7-е изд. – СПб: Питер, 2018. – 733 с.
16. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти; Науч. ред. С.Г. Божук; Пер. с англ. В. Кузин и др. 3-е изд., испр. и доп. – СПб: Питер, 2017. – 797 с.
17. Швырев Артем Дмитриевич Интернет-реклама как один из важнейших инструментов современного маркетинга // Научный журнал. 2020. №3 (48). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-reklama-kak-odin-iz-vazhneyshih-instrumentov-sovremennogo-marketinga (дата обращения: 03.02.2021).
18. Портал центра креативных технологий InvenTech Электронный ресурс.– М.: «InvenTech», 2020.– Режим доступа: http://www.inventech.ru/lib/ management/management-0022/.– Загл. с экрана.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Слоганы бренда - это короткие и запоминающиеся фразы, которые очень часто используются в рекламе. Слоганы-один из эффективных способов привлечь внимание к бренду и его продукции. Лозунги использовались в маркетинге очень давно, но сегодня они повсюду, используются всеми видами брендов. Роль хорошего слогана заключается в том, чтобы указать на преимущества продукта. Слоганы должны подчеркивать имидж бренда и быть запоминающимися. Считается, что фраза со смыслом вызывает у клиента больше эмоций, чем просто название бренда, потому что хороший слоган не только дает клиенту обязательство, но и говорит ему, что означает бренд. Уникальный логотип, броский слоган и фирменное наименование-вот три ключевых компонента фирменного стиля. Таким образом, наличие броского и запоминающегося слогана определенно поможет создать узнаваемость бренда на рынке. Исходя из тона и языка слогана, бренд будет позиционироваться на целевом рынке.
Наличие отличительного рекламного слогана делает бренд отличным от других. Это создает уникальную идентичность бренда, которая сохраняется в сознании людей. Они могут идентифицировать бренд с лозунгом события без продукта или названия бренда. Например, “I'm lovin it” почти мгновенно напоминает всем о Mcdonalds.
Цель данной работы – рассмотреть слоган как элемент бренда.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Изучить понятие слогана и его виды.
2 Рассмотреть рекламный слоган как девиз бренда.
3 Проанализировать особенности создания рекламного слогана и особые нюансы создания рекламного слогана.
4 Исследовать причины смены слогана и пути оптимизации слогана.
Объект исследования - слоган как элемент бренда
Предмет исследования - формирование и изменение слогана.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические основы слогана
1.1. Понятие слогана
1.2. Рекламный слоган – девиз бренда
1.3. Классификация слоганов
Глава 2. Особенности создания рекламного слогана
2.1.Разработка рекламного слогана
2.2. Особые нюансы создания рекламного слогана
Глава 3. Смена рекламного слогана
3.1. Причины смены слогана
3.2. Пути оптимизации слогана
Заключение
Список использованных источников и литературы
Слоганы бренда - это короткие и запоминающиеся фразы, которые очень часто используются в рекламе. Слоганы-один из эффективных способов привлечь внимание к бренду и его продукции. Лозунги использовались в маркетинге очень давно, но сегодня они повсюду, используются всеми видами брендов. Роль хорошего слогана заключается в том, чтобы указать на преимущества продукта.
1. 2.Душкина М. Р. Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 259 с.
2. Евстафьев Д.А. Интегрированные коммуникации как глобальная реальность ХХI века. – М.: Эра, 2013. – 652 с.
3. Жирнова Д.Б. Создание эффективной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. –2015. – С. 34-41.
4. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент / Котлер Ф., Келлер К.Л. – Пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова. – СПб.: Питер, 2016. – 480 с.
5. Ковалева И.В., Чубатюк Е. Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров на рынке: теоретический аспект // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-internet-marketinga-v-prodvizhenii-tovarov-na-rynke-teoreticheskiy-aspekt (дата обращения: 03.02.2021).
6. Коноплев Дмитрий Эдуардович Интернет-реклама в рунете: технологии и перспективы // Вестник ЧелГУ. 2016. №9 (391). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-reklama-v-runete-tehnologii-i-perspektivy (дата обращения: 03.02.2021).
7. Крылов А. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности / Крылов А., Зуенкова О. / – Режим доступа: http: // www.marketmg.spb.ru / Hb– comm / advert / adv_strategy.htm
8. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Ламбен Ж. Ж., Пер. с французского. – СПб: Наука, 2016. – 589 с.
9. Ласкер А. Современная реклама / Ласкер А. – М.: Довгань, 2016. – С.8.
10. Лашкова Е. Г. Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник: для студентов учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. – М: Академия, 2019. – 269 с.
11. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы: Учебное пособие / Мокшанцев Р. И., Науч. ред. Удальцова М. В. – Москва: НИЦ ИНФРА-М, Сиб. согл., 2015. – 232 с.
12. Сэндидж Ч. Г. Реклама: теория и практика / Пер. с англ. В.Б. Боброва; Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М: Прогресс, 2013. – 630 с.
13. Поляков В. А. Реклама: разработка и технологии производства : учебник и практикум / В. А. Поляков, А. А. Романов. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 514 с.
14. Синяева И. М. Основы рекламы : учебник и практикум / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 552 с.
15. Уэллс У. Реклама / Уильям Уэллс, Джон Бернетт, Сандра Мориарти; под ред. Л. Богомоловой.7-е изд. – СПб: Питер, 2018. – 733 с.
16. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти; Науч. ред. С.Г. Божук; Пер. с англ. В. Кузин и др. 3-е изд., испр. и доп. – СПб: Питер, 2017. – 797 с.
17. Швырев Артем Дмитриевич Интернет-реклама как один из важнейших инструментов современного маркетинга // Научный журнал. 2020. №3 (48). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-reklama-kak-odin-iz-vazhneyshih-instrumentov-sovremennogo-marketinga (дата обращения: 03.02.2021).
18. Портал центра креативных технологий InvenTech Электронный ресурс.– М.: «InvenTech», 2020.– Режим доступа: http://www.inventech.ru/lib/ management/management-0022/.– Загл. с экрана.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую