Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологии продвижения кофейни Surf Coffee

  • 37 страниц
  • 2021 год
  • 7 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

user5485423

390 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной темы обусловлена необходимостью разработки стратегии продвижения для более эффективной работы предприятий.
Эффективное продвижение является ключом к охвату потенциальных потребителей и превращению посетителей в клиентов. Это было верно для традиционных предприятий, и теперь это также верно для современных компаний. Теперь, когда владелец бизнеса просматривает варианты продвижения в Интернете, становится очень сложно выбрать правильную комбинацию, которая не только приведет к успеху, но и сделает его своевременным. Маркетинговые варианты, такие как оптимизация поисковых систем (SEO), партнерский маркетинг, маркетинг в социальных сетях и маркетинг по электронной почте, существуют уже давно и продолжают быть эффективными. Однако другие варианты, такие как пресс-релизы, размещение на форумах и обмен ссылками, ни в коем случае нельзя игнорировать, поскольку они помогают косвенно ориентироваться на потенциальных клиентов на нишевых рынках .
Объектом исследования является кофейня Surf Coffee.
Предметом исследования являются особенности технологии продвижения кофейни Surf Coffee.
Цель работы состоит в разработке стратегии продвижении кофейни Surf Coffee в социальных сетях.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты продвижения.
– проанализировать рекламную стратегию на примере действующего предприятия.
– разработать рекомендации по совершенствованию продвижения кофейни Surf Coffee в социальных сетях.
Структурно работа состоит из введения, основной части, включающей в себя 2 главы, заключения и списка использованных источников.


ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ
1.1 Понятие и роль продвижения
1.2 Современные технологии продвижения
ВЫВОДЫ
2 ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА Surf Coffee
2.1 Общая характеристика бренда Surf Coffee
2.2 Анализ продвижения бренда
2.3. Рекомендации по совершенствованию продвижения кофейни
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Эффективное продвижение является ключом к охвату потенциальных потребителей и превращению посетителей в клиентов. Это было верно для традиционных предприятий, и теперь это также верно для современных компаний.

1. О рекламе / Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) // «Российская газета», N 51, 15.03.2006
2. Акимов В.В Экономика отрасли: Учебник / Т.Н. Макарова, В.Ф. Мерзля-ков, К.А. Огай – М.: ИНФРА-М, 2018. – 304 с.
3. Афанасьева Елена Викторовна Современные тенденции использования со-циальных сетей в структуре массовой коммуникации и журналистики // Меди-асреда. 2020. № 17. С. 125-130.
4. Бакеева Д.А. Контент массовой коммуникации: симбиоз телевизионного формата в социальных сетях и традиционного ТВ // Век информации. 2019. Т. 7. № 1. С. 74-82.
5. Васильева А.А. Роль визуальных знаков в интернет-коммуникации (на ма-териале блогов социальной сети «инстаграм») // Ученые записки Комсомоль-ского-на-Амуре государственного технического университета. 2019. Т. 2. № 3 (39). С. 92-95.
6. Данченок Л. А. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учебник: для студентов вузов, обучающихся по специальности «Статистика», «Антикризисное управление» и другим экономическим специ-альностям / Данченок Л. А., Дейнекин Т. В., Зотов В. В. и др.; под ред. Л. А. Данченок. 2-е изд. – М.: Маркет ДС: Маркет ДС корпорейшн, 2016. – 754 с.
7. Дейян А. Реклама: пер. с фр. / А. Дейян. – М.: Сирин, 2016. – 144 с.
8. Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / Ф. Джефкинс ; под ред. Б.Л. Еремина. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 543 с.
9. Дубровина М.А. Взаимосвязь маркетинговых и рекламных стратегий при формировании инновационных инструментов продвижения в торговле // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики», 2014. – с. 339-344.
10. Евстафьев Д.А. Интегрированные коммуникации как глобальная реаль-ность ХХI века. – М.: Эра, 2013. – 652 с.
11. Жирнова Д.Б. Создание эффективной системы интегрированных маркетин-говых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. –2015. – С. 34-41.
12. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 495 с.
13. Захарова Ю. А. Стратегии продвижения услуг. – М.: Дашков и К, 2017. – 158 c.
14. Иваненко Л. В. Основные проблемы малого и среднего предприниматель-ства и пути их решения / Иваненко Л.В., Петров С.М. / Основы экономики, управления и права, 2018. – №1 (1). – С. 71-75.
15. Карпова С.В. Рекламное дело. – М.: Юрайт, 2017. – 432 с.
16. Коноваленко В. А., Коноваленко М. Ю., Швед Н. Г. Реклама и связи с об-щественностью. – М.: Юрайт, 2013. – 218 с.
17. Игнатьев И. В. Корпоративные коммуникации в России. Анализ рынка по результатам исследования / под ред. И.В. Игнатьева. – М.: АКМР, 2015. – 158 с.
18. Муратова Е.А. Социальные сети как способ коммуникаций и продвижения образовательных услуг // Московский экономический журнал. 2019. № 9. С.
19. Кох И.А., Мельник А.В. Социальные сети как средство коммуникации в образовательной среде вуза // Социум и власть. 2019. № 1 (75). С. 31-41.
20. Ковалева А.В., Мартынова М.А. Особенности коммуникации в социальных сетях // Человек и язык в коммуникативном пространстве: сборник научных статей. 2020. № 11 (20). С. 27-30.
21. Максименкова Л.И. Психологические аспекты проблемы коммуникации в социальных сетях. Риски и преимущества // Вестник Псковского государст-венного университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2019. № 10. С. 17-22.
22. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Directmedia, 2014 г. – 208 с.
23. Романов А. А. Разработка рекламного продукта: учебное пособие: для сту-дентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Рекла-ма» / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М: Вузовский учебник, 2015. – 255 с.
24. Романова А. И. Моделирование качественной составляющей работ и услуг хозяйствующих субъектов // Вестник экономики, права и социологии / Рома-нова А. И., Добросердова Е. А. – 2015. – №1. – С. 38-43.
25. Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С.114-120.
26. Салова И.А., Алексеенко А.И. Диагностика возможности использования потенциала социальных сетей для организации пространства публичных ком-муникаций // Коммуникология. 2019. Т. 7. № 4. С. 41-52.
27. Тихонова А.В. Социальные сети: направления использования в политиче-ской коммуникации // Научные записки молодых исследователей. 2020. Т. 8. № 1. С. 41-49.
28. Павлова А.В. Инструменты социальных сетей для коммуникаций с аудито-рией // Вектор экономики. 2020. № 5 (47). С. 16.
29. https://www.instagram.com/surfcoffeesamara/
30. https://vk.com/surfcoffeesamara

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данной темы обусловлена необходимостью разработки стратегии продвижения для более эффективной работы предприятий.
Эффективное продвижение является ключом к охвату потенциальных потребителей и превращению посетителей в клиентов. Это было верно для традиционных предприятий, и теперь это также верно для современных компаний. Теперь, когда владелец бизнеса просматривает варианты продвижения в Интернете, становится очень сложно выбрать правильную комбинацию, которая не только приведет к успеху, но и сделает его своевременным. Маркетинговые варианты, такие как оптимизация поисковых систем (SEO), партнерский маркетинг, маркетинг в социальных сетях и маркетинг по электронной почте, существуют уже давно и продолжают быть эффективными. Однако другие варианты, такие как пресс-релизы, размещение на форумах и обмен ссылками, ни в коем случае нельзя игнорировать, поскольку они помогают косвенно ориентироваться на потенциальных клиентов на нишевых рынках .
Объектом исследования является кофейня Surf Coffee.
Предметом исследования являются особенности технологии продвижения кофейни Surf Coffee.
Цель работы состоит в разработке стратегии продвижении кофейни Surf Coffee в социальных сетях.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты продвижения.
– проанализировать рекламную стратегию на примере действующего предприятия.
– разработать рекомендации по совершенствованию продвижения кофейни Surf Coffee в социальных сетях.
Структурно работа состоит из введения, основной части, включающей в себя 2 главы, заключения и списка использованных источников.


ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ
1.1 Понятие и роль продвижения
1.2 Современные технологии продвижения
ВЫВОДЫ
2 ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА Surf Coffee
2.1 Общая характеристика бренда Surf Coffee
2.2 Анализ продвижения бренда
2.3. Рекомендации по совершенствованию продвижения кофейни
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Эффективное продвижение является ключом к охвату потенциальных потребителей и превращению посетителей в клиентов. Это было верно для традиционных предприятий, и теперь это также верно для современных компаний.

1. О рекламе / Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) // «Российская газета», N 51, 15.03.2006
2. Акимов В.В Экономика отрасли: Учебник / Т.Н. Макарова, В.Ф. Мерзля-ков, К.А. Огай – М.: ИНФРА-М, 2018. – 304 с.
3. Афанасьева Елена Викторовна Современные тенденции использования со-циальных сетей в структуре массовой коммуникации и журналистики // Меди-асреда. 2020. № 17. С. 125-130.
4. Бакеева Д.А. Контент массовой коммуникации: симбиоз телевизионного формата в социальных сетях и традиционного ТВ // Век информации. 2019. Т. 7. № 1. С. 74-82.
5. Васильева А.А. Роль визуальных знаков в интернет-коммуникации (на ма-териале блогов социальной сети «инстаграм») // Ученые записки Комсомоль-ского-на-Амуре государственного технического университета. 2019. Т. 2. № 3 (39). С. 92-95.
6. Данченок Л. А. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учебник: для студентов вузов, обучающихся по специальности «Статистика», «Антикризисное управление» и другим экономическим специ-альностям / Данченок Л. А., Дейнекин Т. В., Зотов В. В. и др.; под ред. Л. А. Данченок. 2-е изд. – М.: Маркет ДС: Маркет ДС корпорейшн, 2016. – 754 с.
7. Дейян А. Реклама: пер. с фр. / А. Дейян. – М.: Сирин, 2016. – 144 с.
8. Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / Ф. Джефкинс ; под ред. Б.Л. Еремина. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 543 с.
9. Дубровина М.А. Взаимосвязь маркетинговых и рекламных стратегий при формировании инновационных инструментов продвижения в торговле // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики», 2014. – с. 339-344.
10. Евстафьев Д.А. Интегрированные коммуникации как глобальная реаль-ность ХХI века. – М.: Эра, 2013. – 652 с.
11. Жирнова Д.Б. Создание эффективной системы интегрированных маркетин-говых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. –2015. – С. 34-41.
12. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 495 с.
13. Захарова Ю. А. Стратегии продвижения услуг. – М.: Дашков и К, 2017. – 158 c.
14. Иваненко Л. В. Основные проблемы малого и среднего предприниматель-ства и пути их решения / Иваненко Л.В., Петров С.М. / Основы экономики, управления и права, 2018. – №1 (1). – С. 71-75.
15. Карпова С.В. Рекламное дело. – М.: Юрайт, 2017. – 432 с.
16. Коноваленко В. А., Коноваленко М. Ю., Швед Н. Г. Реклама и связи с об-щественностью. – М.: Юрайт, 2013. – 218 с.
17. Игнатьев И. В. Корпоративные коммуникации в России. Анализ рынка по результатам исследования / под ред. И.В. Игнатьева. – М.: АКМР, 2015. – 158 с.
18. Муратова Е.А. Социальные сети как способ коммуникаций и продвижения образовательных услуг // Московский экономический журнал. 2019. № 9. С.
19. Кох И.А., Мельник А.В. Социальные сети как средство коммуникации в образовательной среде вуза // Социум и власть. 2019. № 1 (75). С. 31-41.
20. Ковалева А.В., Мартынова М.А. Особенности коммуникации в социальных сетях // Человек и язык в коммуникативном пространстве: сборник научных статей. 2020. № 11 (20). С. 27-30.
21. Максименкова Л.И. Психологические аспекты проблемы коммуникации в социальных сетях. Риски и преимущества // Вестник Псковского государст-венного университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2019. № 10. С. 17-22.
22. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Directmedia, 2014 г. – 208 с.
23. Романов А. А. Разработка рекламного продукта: учебное пособие: для сту-дентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Рекла-ма» / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М: Вузовский учебник, 2015. – 255 с.
24. Романова А. И. Моделирование качественной составляющей работ и услуг хозяйствующих субъектов // Вестник экономики, права и социологии / Рома-нова А. И., Добросердова Е. А. – 2015. – №1. – С. 38-43.
25. Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С.114-120.
26. Салова И.А., Алексеенко А.И. Диагностика возможности использования потенциала социальных сетей для организации пространства публичных ком-муникаций // Коммуникология. 2019. Т. 7. № 4. С. 41-52.
27. Тихонова А.В. Социальные сети: направления использования в политиче-ской коммуникации // Научные записки молодых исследователей. 2020. Т. 8. № 1. С. 41-49.
28. Павлова А.В. Инструменты социальных сетей для коммуникаций с аудито-рией // Вектор экономики. 2020. № 5 (47). С. 16.
29. https://www.instagram.com/surfcoffeesamara/
30. https://vk.com/surfcoffeesamara

Купить эту работу

Технологии продвижения кофейни Surf Coffee

390 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
390 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5485423 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5485423 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5485423 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5485423 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽