Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ процесса принятия решений о покупке детского питания

  • 34 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

user5485423

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Если у маркетинга и есть цель, то она заключается в том, чтобы охватить потребителей в те моменты, которые больше всего влияют на их решения. Вот почему производители бытовой электроники следят не только за тем, чтобы покупатели видели свои телевизоры в магазинах, но и за тем, чтобы эти телевизоры отображали яркие изображения высокой четкости. Вот почему Amazon.com начала предлагать целевые рекомендации по продукту потребителям, уже вошедшим в систему и готовым к покупке. И это объясняет давнее решение P&G выпускать радио—и телепрограммы, чтобы охватить аудиторию, наиболее склонную покупать ее продукцию, - отсюда и термин “мыльная опера".
Маркетинг всегда искал те моменты, или точки соприкосновения, когда потребители открыты для влияния. В течение многих лет точки соприкосновения понимались через метафору “воронки”—потребители начинают с нескольких потенциальных брендов в виду (широкий конец воронки), затем маркетинг направлен на них, поскольку они методично уменьшают это число и продвигаются через воронку, и в конце они выходят с одним брендом, который они выбрали для покупки. Но сегодня концепция воронки не в состоянии охватить все точки соприкосновения и ключевые факторы покупки, возникающие в результате взрыва выбора продуктов и цифровых каналов в сочетании с появлением все более проницательного, хорошо информированного потребителя. Требуется более сложный подход, чтобы помочь маркетологам ориентироваться в этой среде, которая менее линейна и более сложна, чем предполагает воронка.
Цель данной работы – провести анализ процесса принятия решений о покупке детского питания.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть процесс принятия решений потребителем.
2 Изучить этапы процесса принятия решения о покупке.
3 Провести анализ процесса принятия решений о покупке детского питания на примере магазина «Магнит».
4 Провести анализ факторов влияющих на принятие решения о покупке детского питания в магазине «Магнит».
5 Рассмотреть направления влияния на процесс принятия решения о покупке.
Объект исследования - продукты детского питания в ассортименте ООО «Магнит».
Предмет исследования - процесса принятия решений о покупке детского питания.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: опрос, абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1. Теоретические основы анализа процесса принятия решений о покупке
1.1. Процесс принятия решений потребителем
1.2. Этапы процесса принятия решения о покупке
2. Анализ процесса принятия решений о покупке детского питания на примере магазина «Магнит»
2.1. Организационно-экономическая характеристика магазина «Магнит»
2.2. Продукты детского питания в ассортименте ООО «Магнит»
2.3. Анализ факторов влияющих на принятие решения о покупке детского питания в магазине «Магнит»
2.4. Направления влияния на процесс принятия решения о покупке
Заключение
Список использованных источников и литературы

Если у маркетинга и есть цель, то она заключается в том, чтобы охватить потребителей в те моменты, которые больше всего влияют на их решения. Вот почему производители бытовой электроники следят не только за тем, чтобы покупатели видели свои телевизоры в магазинах, но и за тем, чтобы эти телевизоры отображали яркие изображения высокой четкости.

1. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Дайитбегова Д.М., Синяевой И.М.. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 318 c.
2. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2018. - 248 c.
3. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
4. Гончаров, М.А. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования / М.А. Гончаров. - М.: КноРус, 2015. - 160 c.
5. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: Инфра-М, 2015. - 216 c.
6. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2016. - 398 c.
7. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании. Учебник / С.Б. Жабина, О.М. Бурдюгова, А.В. Колесова. - М.: Academia, 2017. - 398 c.
8. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании: Учебник / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2017. - 398 c.
9. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании: Учебник / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2016. - 576 c.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c.
14. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.
15. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
16. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М.: Юнити, 2016. - 48 c.
17. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
18. Савватеев, Е.В. Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности: Учебное пособие / Е.В. Савватеев, В.В. Рокотянская, О.В. Мощенко. - М.: Инфра-М, 2016. - 128 c.
19. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
20. Синицына, О.Н. Основы маркетинга сферы услуг: Учебник / О.Н. Синицына. - М.: Академия, 2018. - 224 c.
21. Соколова, С.В. Основы маркетинга гостиничных услуг: Учебник / С.В. Соколова. - М.: Academia, 2018. - 368 c.
22. Сухов, В.Д. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Сухов. - М.: Academia, 2017. - 192 c.
23. Сухов, В.Д. Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях: Учебник / В.Д. Сухов. - М.: Академия, 2019. - 160 c.
24. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Если у маркетинга и есть цель, то она заключается в том, чтобы охватить потребителей в те моменты, которые больше всего влияют на их решения. Вот почему производители бытовой электроники следят не только за тем, чтобы покупатели видели свои телевизоры в магазинах, но и за тем, чтобы эти телевизоры отображали яркие изображения высокой четкости. Вот почему Amazon.com начала предлагать целевые рекомендации по продукту потребителям, уже вошедшим в систему и готовым к покупке. И это объясняет давнее решение P&G выпускать радио—и телепрограммы, чтобы охватить аудиторию, наиболее склонную покупать ее продукцию, - отсюда и термин “мыльная опера".
Маркетинг всегда искал те моменты, или точки соприкосновения, когда потребители открыты для влияния. В течение многих лет точки соприкосновения понимались через метафору “воронки”—потребители начинают с нескольких потенциальных брендов в виду (широкий конец воронки), затем маркетинг направлен на них, поскольку они методично уменьшают это число и продвигаются через воронку, и в конце они выходят с одним брендом, который они выбрали для покупки. Но сегодня концепция воронки не в состоянии охватить все точки соприкосновения и ключевые факторы покупки, возникающие в результате взрыва выбора продуктов и цифровых каналов в сочетании с появлением все более проницательного, хорошо информированного потребителя. Требуется более сложный подход, чтобы помочь маркетологам ориентироваться в этой среде, которая менее линейна и более сложна, чем предполагает воронка.
Цель данной работы – провести анализ процесса принятия решений о покупке детского питания.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть процесс принятия решений потребителем.
2 Изучить этапы процесса принятия решения о покупке.
3 Провести анализ процесса принятия решений о покупке детского питания на примере магазина «Магнит».
4 Провести анализ факторов влияющих на принятие решения о покупке детского питания в магазине «Магнит».
5 Рассмотреть направления влияния на процесс принятия решения о покупке.
Объект исследования - продукты детского питания в ассортименте ООО «Магнит».
Предмет исследования - процесса принятия решений о покупке детского питания.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: опрос, абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1. Теоретические основы анализа процесса принятия решений о покупке
1.1. Процесс принятия решений потребителем
1.2. Этапы процесса принятия решения о покупке
2. Анализ процесса принятия решений о покупке детского питания на примере магазина «Магнит»
2.1. Организационно-экономическая характеристика магазина «Магнит»
2.2. Продукты детского питания в ассортименте ООО «Магнит»
2.3. Анализ факторов влияющих на принятие решения о покупке детского питания в магазине «Магнит»
2.4. Направления влияния на процесс принятия решения о покупке
Заключение
Список использованных источников и литературы

Если у маркетинга и есть цель, то она заключается в том, чтобы охватить потребителей в те моменты, которые больше всего влияют на их решения. Вот почему производители бытовой электроники следят не только за тем, чтобы покупатели видели свои телевизоры в магазинах, но и за тем, чтобы эти телевизоры отображали яркие изображения высокой четкости.

1. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Дайитбегова Д.М., Синяевой И.М.. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 318 c.
2. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2018. - 248 c.
3. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
4. Гончаров, М.А. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования / М.А. Гончаров. - М.: КноРус, 2015. - 160 c.
5. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: Инфра-М, 2015. - 216 c.
6. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2016. - 398 c.
7. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании. Учебник / С.Б. Жабина, О.М. Бурдюгова, А.В. Колесова. - М.: Academia, 2017. - 398 c.
8. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании: Учебник / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2017. - 398 c.
9. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании: Учебник / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2016. - 576 c.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c.
14. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.
15. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
16. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М.: Юнити, 2016. - 48 c.
17. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
18. Савватеев, Е.В. Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности: Учебное пособие / Е.В. Савватеев, В.В. Рокотянская, О.В. Мощенко. - М.: Инфра-М, 2016. - 128 c.
19. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
20. Синицына, О.Н. Основы маркетинга сферы услуг: Учебник / О.Н. Синицына. - М.: Академия, 2018. - 224 c.
21. Соколова, С.В. Основы маркетинга гостиничных услуг: Учебник / С.В. Соколова. - М.: Academia, 2018. - 368 c.
22. Сухов, В.Д. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Сухов. - М.: Academia, 2017. - 192 c.
23. Сухов, В.Д. Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях: Учебник / В.Д. Сухов. - М.: Академия, 2019. - 160 c.
24. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.

Купить эту работу

Анализ процесса принятия решений о покупке детского питания

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5485423 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5485423 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5485423 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5485423 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽