Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Если у маркетинга и есть цель, то она заключается в том, чтобы охватить потребителей в те моменты, которые больше всего влияют на их решения. Вот почему производители бытовой электроники следят не только за тем, чтобы покупатели видели свои телевизоры в магазинах, но и за тем, чтобы эти телевизоры отображали яркие изображения высокой четкости. Вот почему Amazon.com начала предлагать целевые рекомендации по продукту потребителям, уже вошедшим в систему и готовым к покупке. И это объясняет давнее решение P&G выпускать радио—и телепрограммы, чтобы охватить аудиторию, наиболее склонную покупать ее продукцию, - отсюда и термин “мыльная опера".
Маркетинг всегда искал те моменты, или точки соприкосновения, когда потребители открыты для влияния. В течение многих лет точки соприкосновения понимались через метафору “воронки”—потребители начинают с нескольких потенциальных брендов в виду (широкий конец воронки), затем маркетинг направлен на них, поскольку они методично уменьшают это число и продвигаются через воронку, и в конце они выходят с одним брендом, который они выбрали для покупки. Но сегодня концепция воронки не в состоянии охватить все точки соприкосновения и ключевые факторы покупки, возникающие в результате взрыва выбора продуктов и цифровых каналов в сочетании с появлением все более проницательного, хорошо информированного потребителя. Требуется более сложный подход, чтобы помочь маркетологам ориентироваться в этой среде, которая менее линейна и более сложна, чем предполагает воронка.
Цель данной работы – провести анализ процесса принятия решений о покупке детского питания.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть процесс принятия решений потребителем.
2 Изучить этапы процесса принятия решения о покупке.
3 Провести анализ процесса принятия решений о покупке детского питания на примере магазина «Магнит».
4 Провести анализ факторов влияющих на принятие решения о покупке детского питания в магазине «Магнит».
5 Рассмотреть направления влияния на процесс принятия решения о покупке.
Объект исследования - продукты детского питания в ассортименте ООО «Магнит».
Предмет исследования - процесса принятия решений о покупке детского питания.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: опрос, абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы анализа процесса принятия решений о покупке
1.1. Процесс принятия решений потребителем
1.2. Этапы процесса принятия решения о покупке
2. Анализ процесса принятия решений о покупке детского питания на примере магазина «Магнит»
2.1. Организационно-экономическая характеристика магазина «Магнит»
2.2. Продукты детского питания в ассортименте ООО «Магнит»
2.3. Анализ факторов влияющих на принятие решения о покупке детского питания в магазине «Магнит»
2.4. Направления влияния на процесс принятия решения о покупке
Заключение
Список использованных источников и литературы
Если у маркетинга и есть цель, то она заключается в том, чтобы охватить потребителей в те моменты, которые больше всего влияют на их решения. Вот почему производители бытовой электроники следят не только за тем, чтобы покупатели видели свои телевизоры в магазинах, но и за тем, чтобы эти телевизоры отображали яркие изображения высокой четкости.
1. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Дайитбегова Д.М., Синяевой И.М.. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 318 c.
2. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2018. - 248 c.
3. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
4. Гончаров, М.А. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования / М.А. Гончаров. - М.: КноРус, 2015. - 160 c.
5. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: Инфра-М, 2015. - 216 c.
6. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2016. - 398 c.
7. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании. Учебник / С.Б. Жабина, О.М. Бурдюгова, А.В. Колесова. - М.: Academia, 2017. - 398 c.
8. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании: Учебник / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2017. - 398 c.
9. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании: Учебник / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2016. - 576 c.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c.
14. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.
15. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
16. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М.: Юнити, 2016. - 48 c.
17. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
18. Савватеев, Е.В. Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности: Учебное пособие / Е.В. Савватеев, В.В. Рокотянская, О.В. Мощенко. - М.: Инфра-М, 2016. - 128 c.
19. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
20. Синицына, О.Н. Основы маркетинга сферы услуг: Учебник / О.Н. Синицына. - М.: Академия, 2018. - 224 c.
21. Соколова, С.В. Основы маркетинга гостиничных услуг: Учебник / С.В. Соколова. - М.: Academia, 2018. - 368 c.
22. Сухов, В.Д. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Сухов. - М.: Academia, 2017. - 192 c.
23. Сухов, В.Д. Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях: Учебник / В.Д. Сухов. - М.: Академия, 2019. - 160 c.
24. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Если у маркетинга и есть цель, то она заключается в том, чтобы охватить потребителей в те моменты, которые больше всего влияют на их решения. Вот почему производители бытовой электроники следят не только за тем, чтобы покупатели видели свои телевизоры в магазинах, но и за тем, чтобы эти телевизоры отображали яркие изображения высокой четкости. Вот почему Amazon.com начала предлагать целевые рекомендации по продукту потребителям, уже вошедшим в систему и готовым к покупке. И это объясняет давнее решение P&G выпускать радио—и телепрограммы, чтобы охватить аудиторию, наиболее склонную покупать ее продукцию, - отсюда и термин “мыльная опера".
Маркетинг всегда искал те моменты, или точки соприкосновения, когда потребители открыты для влияния. В течение многих лет точки соприкосновения понимались через метафору “воронки”—потребители начинают с нескольких потенциальных брендов в виду (широкий конец воронки), затем маркетинг направлен на них, поскольку они методично уменьшают это число и продвигаются через воронку, и в конце они выходят с одним брендом, который они выбрали для покупки. Но сегодня концепция воронки не в состоянии охватить все точки соприкосновения и ключевые факторы покупки, возникающие в результате взрыва выбора продуктов и цифровых каналов в сочетании с появлением все более проницательного, хорошо информированного потребителя. Требуется более сложный подход, чтобы помочь маркетологам ориентироваться в этой среде, которая менее линейна и более сложна, чем предполагает воронка.
Цель данной работы – провести анализ процесса принятия решений о покупке детского питания.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть процесс принятия решений потребителем.
2 Изучить этапы процесса принятия решения о покупке.
3 Провести анализ процесса принятия решений о покупке детского питания на примере магазина «Магнит».
4 Провести анализ факторов влияющих на принятие решения о покупке детского питания в магазине «Магнит».
5 Рассмотреть направления влияния на процесс принятия решения о покупке.
Объект исследования - продукты детского питания в ассортименте ООО «Магнит».
Предмет исследования - процесса принятия решений о покупке детского питания.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: опрос, абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы анализа процесса принятия решений о покупке
1.1. Процесс принятия решений потребителем
1.2. Этапы процесса принятия решения о покупке
2. Анализ процесса принятия решений о покупке детского питания на примере магазина «Магнит»
2.1. Организационно-экономическая характеристика магазина «Магнит»
2.2. Продукты детского питания в ассортименте ООО «Магнит»
2.3. Анализ факторов влияющих на принятие решения о покупке детского питания в магазине «Магнит»
2.4. Направления влияния на процесс принятия решения о покупке
Заключение
Список использованных источников и литературы
Если у маркетинга и есть цель, то она заключается в том, чтобы охватить потребителей в те моменты, которые больше всего влияют на их решения. Вот почему производители бытовой электроники следят не только за тем, чтобы покупатели видели свои телевизоры в магазинах, но и за тем, чтобы эти телевизоры отображали яркие изображения высокой четкости.
1. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Дайитбегова Д.М., Синяевой И.М.. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 318 c.
2. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2018. - 248 c.
3. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
4. Гончаров, М.А. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования / М.А. Гончаров. - М.: КноРус, 2015. - 160 c.
5. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: Инфра-М, 2015. - 216 c.
6. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2016. - 398 c.
7. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании. Учебник / С.Б. Жабина, О.М. Бурдюгова, А.В. Колесова. - М.: Academia, 2017. - 398 c.
8. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании: Учебник / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2017. - 398 c.
9. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании: Учебник / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2016. - 576 c.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c.
14. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.
15. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
16. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М.: Юнити, 2016. - 48 c.
17. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
18. Савватеев, Е.В. Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности: Учебное пособие / Е.В. Савватеев, В.В. Рокотянская, О.В. Мощенко. - М.: Инфра-М, 2016. - 128 c.
19. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
20. Синицына, О.Н. Основы маркетинга сферы услуг: Учебник / О.Н. Синицына. - М.: Академия, 2018. - 224 c.
21. Соколова, С.В. Основы маркетинга гостиничных услуг: Учебник / С.В. Соколова. - М.: Academia, 2018. - 368 c.
22. Сухов, В.Д. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Сухов. - М.: Academia, 2017. - 192 c.
23. Сухов, В.Д. Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях: Учебник / В.Д. Сухов. - М.: Академия, 2019. - 160 c.
24. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую