Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Вербальная составляющая концертных афиш в г.Ростове-на-Дону

  • 32 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

380 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Афиши являются неотъемлемой составляющей рекламы, призванной повышать экономический эффект деятельности театров, влиять на успешное сохранение творческой репутации театра и труппы через воздействие на потенциальных зрителей, превращая их в любителей театрального искусства, способствуя распространению информации о театральной жизни, побуждая интерес к сценическому искусству. Афиша в рамках театрального дискурса характеризуется как лингвистическими, так и экстралингвистическими компонентами. Она также содержит в себе максимум объективной информации о спектакле и его создателях, помогая зрительской аудитории ориентироваться в большом количестве разнообразных представлений, отвечая на вопросы «Что? Где? Когда?». Из этого следует, что текст афиши имеет целенаправленную ориентирующую систему, направленную на облегчение восприятия информации адресатом. Существенным моментом ориентирования потенциального зрителя является членение текста афиши на фрагменты, содержащие в себе информацию о названии постановки, месте проведения, дате, задействованных участниках, и нацеленные на привлечение зрительского внимания, а также для упрощения восприятия содержания и характера информации в представленном тексте.
Цель данной работы – исследование ербальной составляющей концертных афиш на примере г.Ростова-на-Дону.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие афиши.
2 Изучить роль рекламного текста афиши.
3 Провести анализ вербальной составляющей концертных афиш в г.Ростове-на-Дону.
Объект исследования - вербальная составляющая концертных афиш в г.Ростове-на-Дону.
Предмет исследования - организация вербальной составляющей афиш.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1. Теоретические основы и роль вербальной составляющей афиш
1.1. Понятие афиши
1.2. Роль рекламного текста афиши
2.1. Анализ вербальной составляющей концертных афиш в г.Ростове-на-Дону
2.1. Виды концертных афиш в г.Ростове-на-Дону
2.2. Специфика вербальной части концертных афиш
2.3. Структурно-семантическая организация афиш
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения

Афиши являются неотъемлемой составляющей рекламы, призванной повышать экономический эффект деятельности театров, влиять на успешное сохранение творческой репутации театра и труппы через воздействие на потенциальных зрителей, превращая их в любителей театрального искусства, способствуя распространению информации о театральной жизни, побуждая интерес к сценическому искусству.

1 Бахвалова Л.Е. Трансформация жанра афиши в современном рекламном дискурсе // В сборнике: Ярославский текст в пространстве диалога культур. материалы научной конференции с международным участием. 2016. С. 363-368.
2 Бахвалова Л.Е. Особенности рекламного текста в современной афише // В сборнике: Культура. Литература. Язык. Материалы конференции «Чтения Ушинского». 2016. С. 133-137.
3 Бахвалова Л.Е. Структурно-семантические особенности рекламного заголовка в современной афише // В сборнике: Человек в информационном пространстве. сборник научных трудов. 2016. С. 26-29.
4 Горбик Александра Александровна Театральная афиша как рекламный текст // Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык. 2016. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teatralnaya-afisha-kak-reklamnyy-tekst (дата обращения: 31.05.2021).
5 Горбик Александра Александровна Поликодовость текста печатной театральной афиши // Вестник ЮУрГУ. Серия: Лингвистика. 2018. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/polikodovost-teksta-pechatnoy-teatralnoy-afishi (дата обращения: 31.05.2021).
6 Дейян А. Реклама: пер. с фр. / А. Дейян. – М.: Сирин, 2016. – 144 с.
7 Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / Ф. Джефкинс ; под ред. Б.Л. Еремина. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 543 с.
8 Дубровина М.А. Взаимосвязь маркетинговых и рекламных стратегий при формировании инновационных инструментов продвижения в торговле // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики», 2014. – с. 339-344.
9 Евстафьев Д.А. Интегрированные коммуникации как глобальная реальность ХХI века. – М.: Эра, 2013. – 652 с.
10 Зоткина А.Л. Особенности визуального языка французской рекламной афиши в xix веке // В сборнике: Диалог цивилизаций: Восток - Запад. материалы XХ научной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных. Российский университет дружбы народов. Москва, 2020. С. 121-129.
11 Карабатова О.О., Демешева И.В. Разработка рекламной афиши для мюзикла «портрет дориана грея» на основе исследования взаимосвязи рекламы и искусства // В сборнике: Молодой исследователь. материалы 5-й научной выставки-конференции научно-технических и творческих работ студентов. Министерство образования и науки Российской Федерации, Южно-Уральский государственный университет. 2018. С. 457-462.
12 Карпова С.В. Рекламное дело. – М.: Юрайт, 2017. – 432 с.
13 Коноваленко В. А., Коноваленко М. Ю., Швед Н. Г. Реклама и связи с общественностью. – М.: Юрайт, 2013. – 218 с.
14 Игнатьев И. В. Корпоративные коммуникации в России. Анализ рынка по результатам исследования / под ред. И.В. Игнатьева. – М.: АКМР, 2015. – 158 с.
15 Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Directmedia, 2014 г. – 208 с.
16 Романов А. А. Разработка рекламного продукта: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Реклама» / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М: Вузовский учебник, 2015. – 255 с.
17 Салынова О.В., Сангаджиева А.С. Лексические особенности рекламного текста в сопоставительном аспекте (на примере афиш) // В сборнике: Личность в парадигме межкультурной коммуникации: язык - культура - образование - музей (теоретические и прикладные проблемы). Международная научно-практическая музейная конференция. ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова». 2018. С. 153-155.
18 Шевченко А.С. Театральная афиша как рекламный текст и метод воздействия // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2014. Т. 7. № 1. С. 120-128.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Афиши являются неотъемлемой составляющей рекламы, призванной повышать экономический эффект деятельности театров, влиять на успешное сохранение творческой репутации театра и труппы через воздействие на потенциальных зрителей, превращая их в любителей театрального искусства, способствуя распространению информации о театральной жизни, побуждая интерес к сценическому искусству. Афиша в рамках театрального дискурса характеризуется как лингвистическими, так и экстралингвистическими компонентами. Она также содержит в себе максимум объективной информации о спектакле и его создателях, помогая зрительской аудитории ориентироваться в большом количестве разнообразных представлений, отвечая на вопросы «Что? Где? Когда?». Из этого следует, что текст афиши имеет целенаправленную ориентирующую систему, направленную на облегчение восприятия информации адресатом. Существенным моментом ориентирования потенциального зрителя является членение текста афиши на фрагменты, содержащие в себе информацию о названии постановки, месте проведения, дате, задействованных участниках, и нацеленные на привлечение зрительского внимания, а также для упрощения восприятия содержания и характера информации в представленном тексте.
Цель данной работы – исследование ербальной составляющей концертных афиш на примере г.Ростова-на-Дону.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие афиши.
2 Изучить роль рекламного текста афиши.
3 Провести анализ вербальной составляющей концертных афиш в г.Ростове-на-Дону.
Объект исследования - вербальная составляющая концертных афиш в г.Ростове-на-Дону.
Предмет исследования - организация вербальной составляющей афиш.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1. Теоретические основы и роль вербальной составляющей афиш
1.1. Понятие афиши
1.2. Роль рекламного текста афиши
2.1. Анализ вербальной составляющей концертных афиш в г.Ростове-на-Дону
2.1. Виды концертных афиш в г.Ростове-на-Дону
2.2. Специфика вербальной части концертных афиш
2.3. Структурно-семантическая организация афиш
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения

Афиши являются неотъемлемой составляющей рекламы, призванной повышать экономический эффект деятельности театров, влиять на успешное сохранение творческой репутации театра и труппы через воздействие на потенциальных зрителей, превращая их в любителей театрального искусства, способствуя распространению информации о театральной жизни, побуждая интерес к сценическому искусству.

1 Бахвалова Л.Е. Трансформация жанра афиши в современном рекламном дискурсе // В сборнике: Ярославский текст в пространстве диалога культур. материалы научной конференции с международным участием. 2016. С. 363-368.
2 Бахвалова Л.Е. Особенности рекламного текста в современной афише // В сборнике: Культура. Литература. Язык. Материалы конференции «Чтения Ушинского». 2016. С. 133-137.
3 Бахвалова Л.Е. Структурно-семантические особенности рекламного заголовка в современной афише // В сборнике: Человек в информационном пространстве. сборник научных трудов. 2016. С. 26-29.
4 Горбик Александра Александровна Театральная афиша как рекламный текст // Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык. 2016. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teatralnaya-afisha-kak-reklamnyy-tekst (дата обращения: 31.05.2021).
5 Горбик Александра Александровна Поликодовость текста печатной театральной афиши // Вестник ЮУрГУ. Серия: Лингвистика. 2018. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/polikodovost-teksta-pechatnoy-teatralnoy-afishi (дата обращения: 31.05.2021).
6 Дейян А. Реклама: пер. с фр. / А. Дейян. – М.: Сирин, 2016. – 144 с.
7 Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / Ф. Джефкинс ; под ред. Б.Л. Еремина. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 543 с.
8 Дубровина М.А. Взаимосвязь маркетинговых и рекламных стратегий при формировании инновационных инструментов продвижения в торговле // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики», 2014. – с. 339-344.
9 Евстафьев Д.А. Интегрированные коммуникации как глобальная реальность ХХI века. – М.: Эра, 2013. – 652 с.
10 Зоткина А.Л. Особенности визуального языка французской рекламной афиши в xix веке // В сборнике: Диалог цивилизаций: Восток - Запад. материалы XХ научной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных. Российский университет дружбы народов. Москва, 2020. С. 121-129.
11 Карабатова О.О., Демешева И.В. Разработка рекламной афиши для мюзикла «портрет дориана грея» на основе исследования взаимосвязи рекламы и искусства // В сборнике: Молодой исследователь. материалы 5-й научной выставки-конференции научно-технических и творческих работ студентов. Министерство образования и науки Российской Федерации, Южно-Уральский государственный университет. 2018. С. 457-462.
12 Карпова С.В. Рекламное дело. – М.: Юрайт, 2017. – 432 с.
13 Коноваленко В. А., Коноваленко М. Ю., Швед Н. Г. Реклама и связи с общественностью. – М.: Юрайт, 2013. – 218 с.
14 Игнатьев И. В. Корпоративные коммуникации в России. Анализ рынка по результатам исследования / под ред. И.В. Игнатьева. – М.: АКМР, 2015. – 158 с.
15 Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Directmedia, 2014 г. – 208 с.
16 Романов А. А. Разработка рекламного продукта: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Реклама» / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М: Вузовский учебник, 2015. – 255 с.
17 Салынова О.В., Сангаджиева А.С. Лексические особенности рекламного текста в сопоставительном аспекте (на примере афиш) // В сборнике: Личность в парадигме межкультурной коммуникации: язык - культура - образование - музей (теоретические и прикладные проблемы). Международная научно-практическая музейная конференция. ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова». 2018. С. 153-155.
18 Шевченко А.С. Театральная афиша как рекламный текст и метод воздействия // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2014. Т. 7. № 1. С. 120-128.

Купить эту работу

Вербальная составляющая концертных афиш в г.Ростове-на-Дону

380 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
380 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5485423 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5485423 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5485423 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5485423 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽