Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
....
Цель данной курсовой работы – анализ и совершенствование процесса управления персоналом в отеле “-”.
Задача данной курсовой работы –анализ процесса отбора и приема на работу, движения персонала, а также его адаптации, обучения, оценки, мотивации, социальной поддержки и формирования лояльности.
Введение
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1. Организация обслуживания в гостиничном предприятии
1.2. Особенности управления персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства
1.3. Стратегии повышения вовлеченности персонала
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОТЕЛЕ “-”
2.0. Характеристика предприятия
2.1. Процесс набора, приема и отбора персонала
в отеле “-””
2.2. Анализ движения персонала.
2.3. Адаптация персонала.
2.4. Обучение персонала и управление карьерой.
2.5. Оценка персонала
2.6. Мотивация персонала
2.7. Социальная поддержка и формирование лояльности персонала
Заключение
Список использованной литературы
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
14 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
....
Цель данной курсовой работы – анализ и совершенствование процесса управления персоналом в отеле “-”.
Задача данной курсовой работы –анализ процесса отбора и приема на работу, движения персонала, а также его адаптации, обучения, оценки, мотивации, социальной поддержки и формирования лояльности.
Введение
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1. Организация обслуживания в гостиничном предприятии
1.2. Особенности управления персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства
1.3. Стратегии повышения вовлеченности персонала
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОТЕЛЕ “-”
2.0. Характеристика предприятия
2.1. Процесс набора, приема и отбора персонала
в отеле “-””
2.2. Анализ движения персонала.
2.3. Адаптация персонала.
2.4. Обучение персонала и управление карьерой.
2.5. Оценка персонала
2.6. Мотивация персонала
2.7. Социальная поддержка и формирование лояльности персонала
Заключение
Список использованной литературы
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
14 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150240 Курсовых работ — поможем найти подходящую