Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка методики маркетингового исследования поведения индивидуальных потребителей при выборе мотоцикла

  • 24 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Pro24

Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современное состояние экономики России характеризуется рыночной нестабильностью предприятий. Слабое финансовое положение предприятий-производителей, низкая платежеспособность потребителей и неопределенность факторов внешней и внутренней среды предприятий усложняют поддержку надлежащего качества продукции и являются основными причинами уменьшения объемов производства и сбыта продукции. При таких условиях, существенно возрастает роль ассортиментной политики предприятий в создании конкурентных преимуществ на рынке. Поэтому в настоящее время особую актуальность и практическую значимость приобретает проблема определения потенциального спроса на продукцию, поскольку в современных рыночных условиях предприятия нуждаются в определении приоритетов ассортиментной политики на базе теоретических разработок и научно обоснованных методических положений к управлению ассортиментом и параметрами продукции.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОДГОТОВКА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Постановка задач маркетингового исследования 5
1.2. Планирование программы исследования 5
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
ПРИЛОЖЕНИЯ 21

Обострение конкуренции, увеличение коммуникационных затрат, возникновение эффекта дефицита потребителей и рост их ожиданий обуславливают развитие концепции маркетинга взаимоотношений с потребителями, которая приходит на смену классическому трансакционном маркетинга. Если несколько лет назад маркетинговые стратегии были ориентированы на привлечение новых потребителей, то в последнее время акцент смещается на содержание существующих, формирование их лояльности и верности предприятию. Причиной таких изменений является осознание того, что долгосрочные отношения с клиентами являются экономически выгодными, так как гарантируют регулярные закупки, требуют более низких затрат маркетинга на одного потребителя и благодаря рекомендациям лояльных клиентов способствуют увеличению их числа.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер– М.: Изд. дом Гребенников, 2014. – 538 с.
2. Акимов Д. И. Социальный маркетинг : монография / Д. И. Акимов К. : Наукова думка, 2016.-144 с.
3. Акулич И. Л. Маркетинг взаимоотношений / И. Л. Акулич, И. З. Герчикова. – Мн. : Рэйплац, 2017. – 384 с.
4. Амблер Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб. : ПИТЕР, 2014. – 405 с.
5. Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У., Энджел Дж.Ф. Поведение потребителей. С.Пб. Изд-во «Питер», 2014.
6. Викентьев и.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. Новосибирск, 2014.
7. Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок. – М. : Торговый дом «Гранд», 2014. –512 с.
8. Давтян В. Лояльность клиента: мифы и реальность / В. Давтян // Маркетинг и реклама. 2016. № 6. C. 36-43.
9. Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии / П. Дойль, Ф. Штерн // пер. с англ. – 4-е изд. – СПб. : Питер, 2017. – 544 с.
10. Доминяк В. Как предсказать организационную лояльность: модель оценки / В. Доминяк // Управление персоналом . 2016. – № 13. – С.62–68.
11. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. С.Пб. Изд-во «Питер», 2014
12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2014.
13. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент/Пер. с англ. — 9-е международное изд. — Спб.: Питер Ком., 2014.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2014. — Гл. 3, 5. — С.179—203; Гл. 7. — С.256—268
15. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга/Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 2014. — Гл. 8
16. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг/Пер. с фр. — С.-П.: Наука, 2014
17. Левшин Ф.М. Мировой рынок: конъюнктура, цены, маркетинг. — М: Межд. отн., 2014. — Гл. 1.
18. Литвак Б.Г. Экспертные оценки и принятие решений. — М.: Патент, 2016.
19. Майерс Д. Социальная психология. С.Пб. Изд-во «Питер», 2016
20. Маркетинг // Информационно-статистический журнал. 2014.
21. Маркетинг: Учебн.-практич. пособие. / Под ред. Беляевского И.К. — Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики; Ин-т дистанционного обучения. — М.: 2016. — 1.9, 1.10.
22. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д.Эриашвили. — М.: ЮНИТИ, 2016. — Гл. 2.
23. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Романова Н.А.. — М., Изд. объединение ЮНИТИ, 2016. — Разд. II (гл. 6—11); разд. VII (гл. 29, 30); разд. VIII (31 § 3, 37).
24. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий / Пер. с англ. — С.-Пб.: Питер паблишинг, 2016. — Гл. 2.
25. Методические рекомендации по маркетинговым исследованиям. — М.: ИНФРА — М, 2016.
26. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры / Пер с англ. — М.: Изд-во «Банки и биржи», 2016.
27. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М., 2016.
28. Опалев А.В. Умение обращаться с людьми…Этикет делового человека. М., «Культура и спорт», Изд-во «Юнити», 2015.
29. Сельчёнок К. Загадка чарующего образа: имиджпроектирование и психология рекламы. // [Электронный документ] // Интернет: www. aguarun.ru // Режим доступа: 06.01. 2016.
30. Статт Д. Психология потребителя. С.Пб. Изд-во «Питер», 2017.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современное состояние экономики России характеризуется рыночной нестабильностью предприятий. Слабое финансовое положение предприятий-производителей, низкая платежеспособность потребителей и неопределенность факторов внешней и внутренней среды предприятий усложняют поддержку надлежащего качества продукции и являются основными причинами уменьшения объемов производства и сбыта продукции. При таких условиях, существенно возрастает роль ассортиментной политики предприятий в создании конкурентных преимуществ на рынке. Поэтому в настоящее время особую актуальность и практическую значимость приобретает проблема определения потенциального спроса на продукцию, поскольку в современных рыночных условиях предприятия нуждаются в определении приоритетов ассортиментной политики на базе теоретических разработок и научно обоснованных методических положений к управлению ассортиментом и параметрами продукции.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОДГОТОВКА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Постановка задач маркетингового исследования 5
1.2. Планирование программы исследования 5
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
ПРИЛОЖЕНИЯ 21

Обострение конкуренции, увеличение коммуникационных затрат, возникновение эффекта дефицита потребителей и рост их ожиданий обуславливают развитие концепции маркетинга взаимоотношений с потребителями, которая приходит на смену классическому трансакционном маркетинга. Если несколько лет назад маркетинговые стратегии были ориентированы на привлечение новых потребителей, то в последнее время акцент смещается на содержание существующих, формирование их лояльности и верности предприятию. Причиной таких изменений является осознание того, что долгосрочные отношения с клиентами являются экономически выгодными, так как гарантируют регулярные закупки, требуют более низких затрат маркетинга на одного потребителя и благодаря рекомендациям лояльных клиентов способствуют увеличению их числа.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер– М.: Изд. дом Гребенников, 2014. – 538 с.
2. Акимов Д. И. Социальный маркетинг : монография / Д. И. Акимов К. : Наукова думка, 2016.-144 с.
3. Акулич И. Л. Маркетинг взаимоотношений / И. Л. Акулич, И. З. Герчикова. – Мн. : Рэйплац, 2017. – 384 с.
4. Амблер Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб. : ПИТЕР, 2014. – 405 с.
5. Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У., Энджел Дж.Ф. Поведение потребителей. С.Пб. Изд-во «Питер», 2014.
6. Викентьев и.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. Новосибирск, 2014.
7. Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок. – М. : Торговый дом «Гранд», 2014. –512 с.
8. Давтян В. Лояльность клиента: мифы и реальность / В. Давтян // Маркетинг и реклама. 2016. № 6. C. 36-43.
9. Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии / П. Дойль, Ф. Штерн // пер. с англ. – 4-е изд. – СПб. : Питер, 2017. – 544 с.
10. Доминяк В. Как предсказать организационную лояльность: модель оценки / В. Доминяк // Управление персоналом . 2016. – № 13. – С.62–68.
11. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. С.Пб. Изд-во «Питер», 2014
12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2014.
13. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент/Пер. с англ. — 9-е международное изд. — Спб.: Питер Ком., 2014.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2014. — Гл. 3, 5. — С.179—203; Гл. 7. — С.256—268
15. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга/Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 2014. — Гл. 8
16. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг/Пер. с фр. — С.-П.: Наука, 2014
17. Левшин Ф.М. Мировой рынок: конъюнктура, цены, маркетинг. — М: Межд. отн., 2014. — Гл. 1.
18. Литвак Б.Г. Экспертные оценки и принятие решений. — М.: Патент, 2016.
19. Майерс Д. Социальная психология. С.Пб. Изд-во «Питер», 2016
20. Маркетинг // Информационно-статистический журнал. 2014.
21. Маркетинг: Учебн.-практич. пособие. / Под ред. Беляевского И.К. — Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики; Ин-т дистанционного обучения. — М.: 2016. — 1.9, 1.10.
22. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д.Эриашвили. — М.: ЮНИТИ, 2016. — Гл. 2.
23. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Романова Н.А.. — М., Изд. объединение ЮНИТИ, 2016. — Разд. II (гл. 6—11); разд. VII (гл. 29, 30); разд. VIII (31 § 3, 37).
24. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий / Пер. с англ. — С.-Пб.: Питер паблишинг, 2016. — Гл. 2.
25. Методические рекомендации по маркетинговым исследованиям. — М.: ИНФРА — М, 2016.
26. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры / Пер с англ. — М.: Изд-во «Банки и биржи», 2016.
27. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М., 2016.
28. Опалев А.В. Умение обращаться с людьми…Этикет делового человека. М., «Культура и спорт», Изд-во «Юнити», 2015.
29. Сельчёнок К. Загадка чарующего образа: имиджпроектирование и психология рекламы. // [Электронный документ] // Интернет: www. aguarun.ru // Режим доступа: 06.01. 2016.
30. Статт Д. Психология потребителя. С.Пб. Изд-во «Питер», 2017.

Купить эту работу

Разработка методики маркетингового исследования поведения индивидуальных потребителей при выборе мотоцикла

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pro24
4.3
Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Pro24 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Pro24 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Pro24 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Pro24 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽