Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современное состояние экономики России характеризуется рыночной нестабильностью предприятий. Слабое финансовое положение предприятий-производителей, низкая платежеспособность потребителей и неопределенность факторов внешней и внутренней среды предприятий усложняют поддержку надлежащего качества продукции и являются основными причинами уменьшения объемов производства и сбыта продукции. При таких условиях, существенно возрастает роль ассортиментной политики предприятий в создании конкурентных преимуществ на рынке. Поэтому в настоящее время особую актуальность и практическую значимость приобретает проблема определения потенциального спроса на продукцию, поскольку в современных рыночных условиях предприятия нуждаются в определении приоритетов ассортиментной политики на базе теоретических разработок и научно обоснованных методических положений к управлению ассортиментом и параметрами продукции.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОДГОТОВКА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Постановка задач маркетингового исследования 5
1.2. Планирование программы исследования 5
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
ПРИЛОЖЕНИЯ 21
Обострение конкуренции, увеличение коммуникационных затрат, возникновение эффекта дефицита потребителей и рост их ожиданий обуславливают развитие концепции маркетинга взаимоотношений с потребителями, которая приходит на смену классическому трансакционном маркетинга. Если несколько лет назад маркетинговые стратегии были ориентированы на привлечение новых потребителей, то в последнее время акцент смещается на содержание существующих, формирование их лояльности и верности предприятию. Причиной таких изменений является осознание того, что долгосрочные отношения с клиентами являются экономически выгодными, так как гарантируют регулярные закупки, требуют более низких затрат маркетинга на одного потребителя и благодаря рекомендациям лояльных клиентов способствуют увеличению их числа.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер– М.: Изд. дом Гребенников, 2014. – 538 с.
2. Акимов Д. И. Социальный маркетинг : монография / Д. И. Акимов К. : Наукова думка, 2016.-144 с.
3. Акулич И. Л. Маркетинг взаимоотношений / И. Л. Акулич, И. З. Герчикова. – Мн. : Рэйплац, 2017. – 384 с.
4. Амблер Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб. : ПИТЕР, 2014. – 405 с.
5. Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У., Энджел Дж.Ф. Поведение потребителей. С.Пб. Изд-во «Питер», 2014.
6. Викентьев и.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. Новосибирск, 2014.
7. Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок. – М. : Торговый дом «Гранд», 2014. –512 с.
8. Давтян В. Лояльность клиента: мифы и реальность / В. Давтян // Маркетинг и реклама. 2016. № 6. C. 36-43.
9. Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии / П. Дойль, Ф. Штерн // пер. с англ. – 4-е изд. – СПб. : Питер, 2017. – 544 с.
10. Доминяк В. Как предсказать организационную лояльность: модель оценки / В. Доминяк // Управление персоналом . 2016. – № 13. – С.62–68.
11. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. С.Пб. Изд-во «Питер», 2014
12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2014.
13. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент/Пер. с англ. — 9-е международное изд. — Спб.: Питер Ком., 2014.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2014. — Гл. 3, 5. — С.179—203; Гл. 7. — С.256—268
15. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга/Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 2014. — Гл. 8
16. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг/Пер. с фр. — С.-П.: Наука, 2014
17. Левшин Ф.М. Мировой рынок: конъюнктура, цены, маркетинг. — М: Межд. отн., 2014. — Гл. 1.
18. Литвак Б.Г. Экспертные оценки и принятие решений. — М.: Патент, 2016.
19. Майерс Д. Социальная психология. С.Пб. Изд-во «Питер», 2016
20. Маркетинг // Информационно-статистический журнал. 2014.
21. Маркетинг: Учебн.-практич. пособие. / Под ред. Беляевского И.К. — Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики; Ин-т дистанционного обучения. — М.: 2016. — 1.9, 1.10.
22. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д.Эриашвили. — М.: ЮНИТИ, 2016. — Гл. 2.
23. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Романова Н.А.. — М., Изд. объединение ЮНИТИ, 2016. — Разд. II (гл. 6—11); разд. VII (гл. 29, 30); разд. VIII (31 § 3, 37).
24. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий / Пер. с англ. — С.-Пб.: Питер паблишинг, 2016. — Гл. 2.
25. Методические рекомендации по маркетинговым исследованиям. — М.: ИНФРА — М, 2016.
26. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры / Пер с англ. — М.: Изд-во «Банки и биржи», 2016.
27. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М., 2016.
28. Опалев А.В. Умение обращаться с людьми…Этикет делового человека. М., «Культура и спорт», Изд-во «Юнити», 2015.
29. Сельчёнок К. Загадка чарующего образа: имиджпроектирование и психология рекламы. // [Электронный документ] // Интернет: www. aguarun.ru // Режим доступа: 06.01. 2016.
30. Статт Д. Психология потребителя. С.Пб. Изд-во «Питер», 2017.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современное состояние экономики России характеризуется рыночной нестабильностью предприятий. Слабое финансовое положение предприятий-производителей, низкая платежеспособность потребителей и неопределенность факторов внешней и внутренней среды предприятий усложняют поддержку надлежащего качества продукции и являются основными причинами уменьшения объемов производства и сбыта продукции. При таких условиях, существенно возрастает роль ассортиментной политики предприятий в создании конкурентных преимуществ на рынке. Поэтому в настоящее время особую актуальность и практическую значимость приобретает проблема определения потенциального спроса на продукцию, поскольку в современных рыночных условиях предприятия нуждаются в определении приоритетов ассортиментной политики на базе теоретических разработок и научно обоснованных методических положений к управлению ассортиментом и параметрами продукции.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОДГОТОВКА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Постановка задач маркетингового исследования 5
1.2. Планирование программы исследования 5
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
ПРИЛОЖЕНИЯ 21
Обострение конкуренции, увеличение коммуникационных затрат, возникновение эффекта дефицита потребителей и рост их ожиданий обуславливают развитие концепции маркетинга взаимоотношений с потребителями, которая приходит на смену классическому трансакционном маркетинга. Если несколько лет назад маркетинговые стратегии были ориентированы на привлечение новых потребителей, то в последнее время акцент смещается на содержание существующих, формирование их лояльности и верности предприятию. Причиной таких изменений является осознание того, что долгосрочные отношения с клиентами являются экономически выгодными, так как гарантируют регулярные закупки, требуют более низких затрат маркетинга на одного потребителя и благодаря рекомендациям лояльных клиентов способствуют увеличению их числа.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер– М.: Изд. дом Гребенников, 2014. – 538 с.
2. Акимов Д. И. Социальный маркетинг : монография / Д. И. Акимов К. : Наукова думка, 2016.-144 с.
3. Акулич И. Л. Маркетинг взаимоотношений / И. Л. Акулич, И. З. Герчикова. – Мн. : Рэйплац, 2017. – 384 с.
4. Амблер Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб. : ПИТЕР, 2014. – 405 с.
5. Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У., Энджел Дж.Ф. Поведение потребителей. С.Пб. Изд-во «Питер», 2014.
6. Викентьев и.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. Новосибирск, 2014.
7. Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок. – М. : Торговый дом «Гранд», 2014. –512 с.
8. Давтян В. Лояльность клиента: мифы и реальность / В. Давтян // Маркетинг и реклама. 2016. № 6. C. 36-43.
9. Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии / П. Дойль, Ф. Штерн // пер. с англ. – 4-е изд. – СПб. : Питер, 2017. – 544 с.
10. Доминяк В. Как предсказать организационную лояльность: модель оценки / В. Доминяк // Управление персоналом . 2016. – № 13. – С.62–68.
11. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. С.Пб. Изд-во «Питер», 2014
12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2014.
13. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент/Пер. с англ. — 9-е международное изд. — Спб.: Питер Ком., 2014.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2014. — Гл. 3, 5. — С.179—203; Гл. 7. — С.256—268
15. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга/Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 2014. — Гл. 8
16. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг/Пер. с фр. — С.-П.: Наука, 2014
17. Левшин Ф.М. Мировой рынок: конъюнктура, цены, маркетинг. — М: Межд. отн., 2014. — Гл. 1.
18. Литвак Б.Г. Экспертные оценки и принятие решений. — М.: Патент, 2016.
19. Майерс Д. Социальная психология. С.Пб. Изд-во «Питер», 2016
20. Маркетинг // Информационно-статистический журнал. 2014.
21. Маркетинг: Учебн.-практич. пособие. / Под ред. Беляевского И.К. — Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики; Ин-т дистанционного обучения. — М.: 2016. — 1.9, 1.10.
22. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д.Эриашвили. — М.: ЮНИТИ, 2016. — Гл. 2.
23. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Романова Н.А.. — М., Изд. объединение ЮНИТИ, 2016. — Разд. II (гл. 6—11); разд. VII (гл. 29, 30); разд. VIII (31 § 3, 37).
24. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий / Пер. с англ. — С.-Пб.: Питер паблишинг, 2016. — Гл. 2.
25. Методические рекомендации по маркетинговым исследованиям. — М.: ИНФРА — М, 2016.
26. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры / Пер с англ. — М.: Изд-во «Банки и биржи», 2016.
27. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М., 2016.
28. Опалев А.В. Умение обращаться с людьми…Этикет делового человека. М., «Культура и спорт», Изд-во «Юнити», 2015.
29. Сельчёнок К. Загадка чарующего образа: имиджпроектирование и психология рекламы. // [Электронный документ] // Интернет: www. aguarun.ru // Режим доступа: 06.01. 2016.
30. Статт Д. Психология потребителя. С.Пб. Изд-во «Питер», 2017.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150240 Курсовых работ — поможем найти подходящую