Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовое задание по дисциплине «Маркетинг»

  • 13 страниц
  • 2018 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Pro24

Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных условиях рекламодатели заинтересованы в сокращении рекламных расходов при одновременном повышении эффективности рекламных мероприятий. В решении этой проблемы может помочь проведение рекламных кампаний. При разработке и проведении общенациональной потребительской рекламы чаще всего проводят рекламные кампании, которые объединены одной темой, с течением времени расширяются, привлекая разные аудитории, разные носители, другие элементы продвижения товара на рынок.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Особенности планирования PR-кампаний 4
Глава 2. Разработка PR-кампании 8
Глава 3. Выводы и рекомендации 10
Заключение 13
Список литературы 14

PR-кампания может быть ориентирована на одну характеристику рекламируемого товара, обращаться к одной целевой аудитории, может охватывать все аудитории и все отличительные характеристики товара. Для того, чтобы более эффективно управлять PR-кампаниями, целесообразно разделить их на определенные типы, которые отличаются степенью охвата средствами рекламы, которые при этом используются, сроками проведения, географическим охватом рынка и прочими характеристиками. Специалисты в области рекламы и известные ученые, занимающиеся проблемами управления рекламными кампаниями, предлагают различные классификации.

Список литературы

1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук. – СПб: Питер, 2001. – 864 с.
2. Дейян А. Реклама / А. Дейян; пер. с фр. – М.: Сирин, 2002. – 357 с.
3. Лейн У. Р., Рассел Дж. Т. Реклама / У. Р. Лейн, Дж. Т. Рассел. – СПб.: Питер, 2004. – 537 с. 4. Лукьянец Т. И. Рекламний менеджмент: науч. пособие. [Текст] / Т. И. Лукьянец. – 2-е из., доп. – К.: КНЕУ, 2003. – 440 с.
5. Рекламная деятельность / учебник для студентов вузов [Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К. и др.]. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 2001. – 364 с.
6. Рожков И. Я. Реклама: планка для «профи» / И. Я. Рожков. – М.: Юрайт, 1997. – 208 с.
7. Ромат Е. В. Реклама / Е. В. Ромат. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
8. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 1999. –797 с.
9. Яскевич Е. В. Рекламная деятельность / Е. В. Яскевич. – Владивосток: ДГУ, 2004. – 194 с.
10. Аакер Д. Создание сильных брендов / Дэвид Аакер ; [пер. с англ. С. А. Старова и др.]. – М. : Издательский дом Гребенникова, 2003. – 435 с.
12. Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку / Симон Анхолт ; [пер. с англ. Ю. В. Алабина]. – М. : КУДИЦ- ОБРАЗ, 2004. – 270 c.
13. Блайд Д. Маркетинговые коммуникации: Что? Как? И почему? [пер. с англ. ]. – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2004. – 368 с.
14. Годин А. М. Брендинг : учеб. пособ. / А. М. Годин, А. А. Дмитриев, И. Б. Бабленков. – М. : ИТК «Дашков и Ко», 2004. – 364 с.
15. Кафтанаджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации / Христо Кафтанаджиев. – М. : Эксмо, 2005. – 85 с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современных условиях рекламодатели заинтересованы в сокращении рекламных расходов при одновременном повышении эффективности рекламных мероприятий. В решении этой проблемы может помочь проведение рекламных кампаний. При разработке и проведении общенациональной потребительской рекламы чаще всего проводят рекламные кампании, которые объединены одной темой, с течением времени расширяются, привлекая разные аудитории, разные носители, другие элементы продвижения товара на рынок.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Особенности планирования PR-кампаний 4
Глава 2. Разработка PR-кампании 8
Глава 3. Выводы и рекомендации 10
Заключение 13
Список литературы 14

PR-кампания может быть ориентирована на одну характеристику рекламируемого товара, обращаться к одной целевой аудитории, может охватывать все аудитории и все отличительные характеристики товара. Для того, чтобы более эффективно управлять PR-кампаниями, целесообразно разделить их на определенные типы, которые отличаются степенью охвата средствами рекламы, которые при этом используются, сроками проведения, географическим охватом рынка и прочими характеристиками. Специалисты в области рекламы и известные ученые, занимающиеся проблемами управления рекламными кампаниями, предлагают различные классификации.

Список литературы

1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук. – СПб: Питер, 2001. – 864 с.
2. Дейян А. Реклама / А. Дейян; пер. с фр. – М.: Сирин, 2002. – 357 с.
3. Лейн У. Р., Рассел Дж. Т. Реклама / У. Р. Лейн, Дж. Т. Рассел. – СПб.: Питер, 2004. – 537 с. 4. Лукьянец Т. И. Рекламний менеджмент: науч. пособие. [Текст] / Т. И. Лукьянец. – 2-е из., доп. – К.: КНЕУ, 2003. – 440 с.
5. Рекламная деятельность / учебник для студентов вузов [Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К. и др.]. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 2001. – 364 с.
6. Рожков И. Я. Реклама: планка для «профи» / И. Я. Рожков. – М.: Юрайт, 1997. – 208 с.
7. Ромат Е. В. Реклама / Е. В. Ромат. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
8. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 1999. –797 с.
9. Яскевич Е. В. Рекламная деятельность / Е. В. Яскевич. – Владивосток: ДГУ, 2004. – 194 с.
10. Аакер Д. Создание сильных брендов / Дэвид Аакер ; [пер. с англ. С. А. Старова и др.]. – М. : Издательский дом Гребенникова, 2003. – 435 с.
12. Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку / Симон Анхолт ; [пер. с англ. Ю. В. Алабина]. – М. : КУДИЦ- ОБРАЗ, 2004. – 270 c.
13. Блайд Д. Маркетинговые коммуникации: Что? Как? И почему? [пер. с англ. ]. – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2004. – 368 с.
14. Годин А. М. Брендинг : учеб. пособ. / А. М. Годин, А. А. Дмитриев, И. Б. Бабленков. – М. : ИТК «Дашков и Ко», 2004. – 364 с.
15. Кафтанаджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации / Христо Кафтанаджиев. – М. : Эксмо, 2005. – 85 с

Купить эту работу

Курсовое задание по дисциплине «Маркетинг»

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pro24
4.3
Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Pro24 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Pro24 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Pro24 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Pro24 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽