Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных условиях рекламодатели заинтересованы в сокращении рекламных расходов при одновременном повышении эффективности рекламных мероприятий. В решении этой проблемы может помочь проведение рекламных кампаний. При разработке и проведении общенациональной потребительской рекламы чаще всего проводят рекламные кампании, которые объединены одной темой, с течением времени расширяются, привлекая разные аудитории, разные носители, другие элементы продвижения товара на рынок.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Особенности планирования PR-кампаний 4
Глава 2. Разработка PR-кампании 8
Глава 3. Выводы и рекомендации 10
Заключение 13
Список литературы 14
PR-кампания может быть ориентирована на одну характеристику рекламируемого товара, обращаться к одной целевой аудитории, может охватывать все аудитории и все отличительные характеристики товара. Для того, чтобы более эффективно управлять PR-кампаниями, целесообразно разделить их на определенные типы, которые отличаются степенью охвата средствами рекламы, которые при этом используются, сроками проведения, географическим охватом рынка и прочими характеристиками. Специалисты в области рекламы и известные ученые, занимающиеся проблемами управления рекламными кампаниями, предлагают различные классификации.
Список литературы
1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук. – СПб: Питер, 2001. – 864 с.
2. Дейян А. Реклама / А. Дейян; пер. с фр. – М.: Сирин, 2002. – 357 с.
3. Лейн У. Р., Рассел Дж. Т. Реклама / У. Р. Лейн, Дж. Т. Рассел. – СПб.: Питер, 2004. – 537 с. 4. Лукьянец Т. И. Рекламний менеджмент: науч. пособие. [Текст] / Т. И. Лукьянец. – 2-е из., доп. – К.: КНЕУ, 2003. – 440 с.
5. Рекламная деятельность / учебник для студентов вузов [Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К. и др.]. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 2001. – 364 с.
6. Рожков И. Я. Реклама: планка для «профи» / И. Я. Рожков. – М.: Юрайт, 1997. – 208 с.
7. Ромат Е. В. Реклама / Е. В. Ромат. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
8. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 1999. –797 с.
9. Яскевич Е. В. Рекламная деятельность / Е. В. Яскевич. – Владивосток: ДГУ, 2004. – 194 с.
10. Аакер Д. Создание сильных брендов / Дэвид Аакер ; [пер. с англ. С. А. Старова и др.]. – М. : Издательский дом Гребенникова, 2003. – 435 с.
12. Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку / Симон Анхолт ; [пер. с англ. Ю. В. Алабина]. – М. : КУДИЦ- ОБРАЗ, 2004. – 270 c.
13. Блайд Д. Маркетинговые коммуникации: Что? Как? И почему? [пер. с англ. ]. – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2004. – 368 с.
14. Годин А. М. Брендинг : учеб. пособ. / А. М. Годин, А. А. Дмитриев, И. Б. Бабленков. – М. : ИТК «Дашков и Ко», 2004. – 364 с.
15. Кафтанаджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации / Христо Кафтанаджиев. – М. : Эксмо, 2005. – 85 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных условиях рекламодатели заинтересованы в сокращении рекламных расходов при одновременном повышении эффективности рекламных мероприятий. В решении этой проблемы может помочь проведение рекламных кампаний. При разработке и проведении общенациональной потребительской рекламы чаще всего проводят рекламные кампании, которые объединены одной темой, с течением времени расширяются, привлекая разные аудитории, разные носители, другие элементы продвижения товара на рынок.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Особенности планирования PR-кампаний 4
Глава 2. Разработка PR-кампании 8
Глава 3. Выводы и рекомендации 10
Заключение 13
Список литературы 14
PR-кампания может быть ориентирована на одну характеристику рекламируемого товара, обращаться к одной целевой аудитории, может охватывать все аудитории и все отличительные характеристики товара. Для того, чтобы более эффективно управлять PR-кампаниями, целесообразно разделить их на определенные типы, которые отличаются степенью охвата средствами рекламы, которые при этом используются, сроками проведения, географическим охватом рынка и прочими характеристиками. Специалисты в области рекламы и известные ученые, занимающиеся проблемами управления рекламными кампаниями, предлагают различные классификации.
Список литературы
1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук. – СПб: Питер, 2001. – 864 с.
2. Дейян А. Реклама / А. Дейян; пер. с фр. – М.: Сирин, 2002. – 357 с.
3. Лейн У. Р., Рассел Дж. Т. Реклама / У. Р. Лейн, Дж. Т. Рассел. – СПб.: Питер, 2004. – 537 с. 4. Лукьянец Т. И. Рекламний менеджмент: науч. пособие. [Текст] / Т. И. Лукьянец. – 2-е из., доп. – К.: КНЕУ, 2003. – 440 с.
5. Рекламная деятельность / учебник для студентов вузов [Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К. и др.]. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 2001. – 364 с.
6. Рожков И. Я. Реклама: планка для «профи» / И. Я. Рожков. – М.: Юрайт, 1997. – 208 с.
7. Ромат Е. В. Реклама / Е. В. Ромат. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
8. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 1999. –797 с.
9. Яскевич Е. В. Рекламная деятельность / Е. В. Яскевич. – Владивосток: ДГУ, 2004. – 194 с.
10. Аакер Д. Создание сильных брендов / Дэвид Аакер ; [пер. с англ. С. А. Старова и др.]. – М. : Издательский дом Гребенникова, 2003. – 435 с.
12. Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку / Симон Анхолт ; [пер. с англ. Ю. В. Алабина]. – М. : КУДИЦ- ОБРАЗ, 2004. – 270 c.
13. Блайд Д. Маркетинговые коммуникации: Что? Как? И почему? [пер. с англ. ]. – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2004. – 368 с.
14. Годин А. М. Брендинг : учеб. пособ. / А. М. Годин, А. А. Дмитриев, И. Б. Бабленков. – М. : ИТК «Дашков и Ко», 2004. – 364 с.
15. Кафтанаджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации / Христо Кафтанаджиев. – М. : Эксмо, 2005. – 85 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150240 Курсовых работ — поможем найти подходящую