Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Под интегрированными маркетинговыми коммуникациями (ИМК) понимают стратегический анализ, выбор, применение и контроль над всеми средствами маркетинговых коммуникаций, которые обеспечивают эффективное взаимодействие между предприятием и его имеющимися и потенциальными покупателями, потребителями и клиентами.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И СПЕЦИФИКА ИНТЕГРИРОВАННІХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 6
1.1. Понятие и составляющие интегрированных маркетинговых коммуникаций 6
1.2. Процесс интегрированных маркетинговых коммуникаций 10
ГЛАВА 2. РОЛЬ ИГРОФИКАЦИИ В ИНТЕГРИРОВАННИХ КОММУНИКАЦИЯХ 17
2.1. Игрофикация маркетинговых коммуникаций для взаимодействия с целевыми аудиториями 17
2.2. Применение технологий игрофикации в развитии компании 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 31
По своей природе ИМК является практическим применением концепции всеобщности коммуникаций. Это означает, что все сообщения, отсылаемые потребителям, должны быть интегрированными, а следовательно, однонаправленными и согласованными. Кроме этого, они должны способствовать достижению единой коммуникационной цели – минимизации сферы расхождения экономических интересов предприятия и его целевых потребителей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Лояльность покупателя – высшая ценность. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://www.osmicards.com/
2. Хулей Г. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование / [Г. Хулей, Дж. Сондерс, Н. Пирси] ; пер. с англ. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005
3. Котлер Ф. Маркетинговий менеджмент : [учебник] / Ф. Котлер, К.Л. Келлер, А.Ф. Павленко. – К. : «Химджест», 2008. – 720 с.
4. Аакер Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер ; пер. с англ. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. – 340 с.
5. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок – М.: Изд-во Торговый дом «Гранд», 2002. – 295 c.
6. Зозулев А.В. Стратегии рыночного позиционирования товара на потребительском рынке / А.В. Зозулев // Отдел маркетинга – 2006. – №11. – с 48–53.
7. Шафалюк О.К. Гуманістична концепція споживача в маркетингу : [монографія] /О.К. Шафалюк. – К.: КНЕУ, 2008. – 200 с.
8. Андреев А.Г. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конкурентного преимущества компании / А.Г. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – № 2. – С. 16.
9. Бояршинов А.А. Потребность бизнеса в повышении лояльности клиентов / А.А. Бояршинов. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http//marketing.spb.ru
10. Бутчер А.С.Программы лояльности и клубы постоянных клиентов / А.С. Бутчер – М. : Издательский дом «Вильямс», 2004. – 81 с.
11. Райхельд Ф.Ф. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности / Ф.Ф. Райхельд, Т. Томас ; пер. с англ. – М., ИД «Вильямс», 2005. – 384 с.
12. Васин Ю.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов / [Ю.В. Васин, Л.Г. Лаврентьев, А.В. Самсонов]. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. – 152 с.
13. Куликова З.В. О принципах эффективного управления лояльностью / З.В. Куликова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008. – № 2. – 187 с.
14. Новоченко В.А. Взаимоотношения с клиентами – ключевой фактор успешности компании / В.А. Новоченко. – [Электронный ресурс] – Режим доступу : http://www.cfin.ru/management/altconf2001/
15. Руденко А. Клиентская лояльность: три модели поведения [Электронный ресурс] / Руденко А. – Режим доступа: http://www.management.com.ua/marketing/mark023.html
16. Сергеєва Л.. Гейміфікація: ігрові методики мотивації персоналу / Л. Сергеєва // Theory and methods of educational management, 2014. – № 2(14).
17. Результаты зарубежных исследований программ лояльности. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.labex.ru/page/bkchsistloyal_3.html.
18. Гемификация в бизнесе – механики и типы игроков. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mmr.ua/show/ejmifikacija-v-biznese-mehaniki-i-tipy-igrokov/42966
19. Геймификация в бизнесе: 6 примеров привлечения клиентов. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.cossa.ru/216/73501/
20. Зикерманн Г. Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов / Г. Зикерманн, Дж. Линдер. – Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 454 с.
21. Gusto Coffee. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://www.instagram.com/gusto_coffee/ https://ru.foursquare.com/v/gusto-coffee/51a1d212498e2706de725af8 https://ru-ru.facebook.com/gustocoffeee/
22. Cafe World Complete Beginners Guide. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://www.youtube. com/watch?v=v7l5StfA1fM.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Под интегрированными маркетинговыми коммуникациями (ИМК) понимают стратегический анализ, выбор, применение и контроль над всеми средствами маркетинговых коммуникаций, которые обеспечивают эффективное взаимодействие между предприятием и его имеющимися и потенциальными покупателями, потребителями и клиентами.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И СПЕЦИФИКА ИНТЕГРИРОВАННІХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 6
1.1. Понятие и составляющие интегрированных маркетинговых коммуникаций 6
1.2. Процесс интегрированных маркетинговых коммуникаций 10
ГЛАВА 2. РОЛЬ ИГРОФИКАЦИИ В ИНТЕГРИРОВАННИХ КОММУНИКАЦИЯХ 17
2.1. Игрофикация маркетинговых коммуникаций для взаимодействия с целевыми аудиториями 17
2.2. Применение технологий игрофикации в развитии компании 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 31
По своей природе ИМК является практическим применением концепции всеобщности коммуникаций. Это означает, что все сообщения, отсылаемые потребителям, должны быть интегрированными, а следовательно, однонаправленными и согласованными. Кроме этого, они должны способствовать достижению единой коммуникационной цели – минимизации сферы расхождения экономических интересов предприятия и его целевых потребителей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Лояльность покупателя – высшая ценность. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://www.osmicards.com/
2. Хулей Г. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование / [Г. Хулей, Дж. Сондерс, Н. Пирси] ; пер. с англ. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005
3. Котлер Ф. Маркетинговий менеджмент : [учебник] / Ф. Котлер, К.Л. Келлер, А.Ф. Павленко. – К. : «Химджест», 2008. – 720 с.
4. Аакер Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер ; пер. с англ. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. – 340 с.
5. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок – М.: Изд-во Торговый дом «Гранд», 2002. – 295 c.
6. Зозулев А.В. Стратегии рыночного позиционирования товара на потребительском рынке / А.В. Зозулев // Отдел маркетинга – 2006. – №11. – с 48–53.
7. Шафалюк О.К. Гуманістична концепція споживача в маркетингу : [монографія] /О.К. Шафалюк. – К.: КНЕУ, 2008. – 200 с.
8. Андреев А.Г. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конкурентного преимущества компании / А.Г. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – № 2. – С. 16.
9. Бояршинов А.А. Потребность бизнеса в повышении лояльности клиентов / А.А. Бояршинов. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http//marketing.spb.ru
10. Бутчер А.С.Программы лояльности и клубы постоянных клиентов / А.С. Бутчер – М. : Издательский дом «Вильямс», 2004. – 81 с.
11. Райхельд Ф.Ф. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности / Ф.Ф. Райхельд, Т. Томас ; пер. с англ. – М., ИД «Вильямс», 2005. – 384 с.
12. Васин Ю.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов / [Ю.В. Васин, Л.Г. Лаврентьев, А.В. Самсонов]. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. – 152 с.
13. Куликова З.В. О принципах эффективного управления лояльностью / З.В. Куликова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008. – № 2. – 187 с.
14. Новоченко В.А. Взаимоотношения с клиентами – ключевой фактор успешности компании / В.А. Новоченко. – [Электронный ресурс] – Режим доступу : http://www.cfin.ru/management/altconf2001/
15. Руденко А. Клиентская лояльность: три модели поведения [Электронный ресурс] / Руденко А. – Режим доступа: http://www.management.com.ua/marketing/mark023.html
16. Сергеєва Л.. Гейміфікація: ігрові методики мотивації персоналу / Л. Сергеєва // Theory and methods of educational management, 2014. – № 2(14).
17. Результаты зарубежных исследований программ лояльности. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.labex.ru/page/bkchsistloyal_3.html.
18. Гемификация в бизнесе – механики и типы игроков. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mmr.ua/show/ejmifikacija-v-biznese-mehaniki-i-tipy-igrokov/42966
19. Геймификация в бизнесе: 6 примеров привлечения клиентов. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.cossa.ru/216/73501/
20. Зикерманн Г. Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов / Г. Зикерманн, Дж. Линдер. – Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 454 с.
21. Gusto Coffee. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://www.instagram.com/gusto_coffee/ https://ru.foursquare.com/v/gusto-coffee/51a1d212498e2706de725af8 https://ru-ru.facebook.com/gustocoffeee/
22. Cafe World Complete Beginners Guide. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://www.youtube. com/watch?v=v7l5StfA1fM.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150240 Курсовых работ — поможем найти подходящую