Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Организация коммерческой деятельности»
на тему:
«Мерчендайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю в организации коммерческой деятельности»
Содержание
Введение 3
Глава 1. Сущность и значение мерчандайзинга в организации работы магазина 5
1.1 Содержание мерчандайзинга: цели, функции, роль 5
1.2 Особенности визуального мерчандайзенга 10
1.3 Организация размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина 16
Глава 2. Анализ организации работы ООО «Вольный купец» 21
2.1. Общая организационная характеристика магазина «Вольный купец» 21
2.2 Анализ размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина 22
2.3 Эффективность использования мерчандайзинга магазина «Вольный купец» 25
Заключение 30
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Организация коммерческой деятельности»
на тему:
«Мерчендайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю в организации коммерческой деятельности»
Содержание
Введение 3
Глава 1. Сущность и значение мерчандайзинга в организации работы магазина 5
1.1 Содержание мерчандайзинга: цели, функции, роль 5
1.2 Особенности визуального мерчандайзенга 10
1.3 Организация размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина 16
Глава 2. Анализ организации работы ООО «Вольный купец» 21
2.1. Общая организационная характеристика магазина «Вольный купец» 21
2.2 Анализ размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина 22
2.3 Эффективность использования мерчандайзинга магазина «Вольный купец» 25
Заключение 30
1. Акулич И.Л., Маркетинг. - Учебник. - Мн.: Выш. Шу., 2020. - 447с.
2. Бланк И.А., Управление торговым предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2018. - 416с.
3. Дашков Л.П., Пахбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли – М:Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2021.-448 с.
4. Иванов С.В., продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг / - М.: Альпина Бизнес Букс, 2017 - 274с.
5. Котлер Ф., Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. Ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. – Новосибирск: Наука, 2019. – 736с
6. Майкл Т. МакГалли., Основы эффективных продаж. Мастерство личных продаж для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности. - К.: «София», Ltd., 2019. - 288с.
7. Морозов Ю.В., Основы маркетинга: Учебное пособие. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2018. - 148с.
8. Парамонова Т.Н., Рамазанова Н.А., Мерчандайзинг: учебное пособие: - М.: ИД ФБК - Пресс, 2019 - 144с.
9. Правила торговли. - М.: Издательство «Экзамен», 2020. - 224с.
10. Прохорова Н.Г., Новикова А.М., Бакалейные, кондитерские, гастрономические, молочные товары, хлебобулочные изделия: (товароведение): Учеб. для сред. проф. - техн. уч-щ. - М.: Экономика, 2017. - 207 с.
11. Снегирева В.В., Книга мерчендайзера. - СПб.: Питер, 2019. - 384с
12. Снегирева В.В., Розничный магазин. Управление асссортемнетом по товарным категориям. - СПб.: Питер, 2021. - 416с.
14. Федцов В.Г., Федцова А.В. Как открыть магазин (на примере розничной торговли): Учебно-практическое пособие. - М.: А-Приор, 2020. 128с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Организация коммерческой деятельности»
на тему:
«Мерчендайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю в организации коммерческой деятельности»
Содержание
Введение 3
Глава 1. Сущность и значение мерчандайзинга в организации работы магазина 5
1.1 Содержание мерчандайзинга: цели, функции, роль 5
1.2 Особенности визуального мерчандайзенга 10
1.3 Организация размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина 16
Глава 2. Анализ организации работы ООО «Вольный купец» 21
2.1. Общая организационная характеристика магазина «Вольный купец» 21
2.2 Анализ размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина 22
2.3 Эффективность использования мерчандайзинга магазина «Вольный купец» 25
Заключение 30
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Организация коммерческой деятельности»
на тему:
«Мерчендайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю в организации коммерческой деятельности»
Содержание
Введение 3
Глава 1. Сущность и значение мерчандайзинга в организации работы магазина 5
1.1 Содержание мерчандайзинга: цели, функции, роль 5
1.2 Особенности визуального мерчандайзенга 10
1.3 Организация размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина 16
Глава 2. Анализ организации работы ООО «Вольный купец» 21
2.1. Общая организационная характеристика магазина «Вольный купец» 21
2.2 Анализ размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина 22
2.3 Эффективность использования мерчандайзинга магазина «Вольный купец» 25
Заключение 30
1. Акулич И.Л., Маркетинг. - Учебник. - Мн.: Выш. Шу., 2020. - 447с.
2. Бланк И.А., Управление торговым предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2018. - 416с.
3. Дашков Л.П., Пахбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли – М:Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2021.-448 с.
4. Иванов С.В., продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг / - М.: Альпина Бизнес Букс, 2017 - 274с.
5. Котлер Ф., Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. Ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. – Новосибирск: Наука, 2019. – 736с
6. Майкл Т. МакГалли., Основы эффективных продаж. Мастерство личных продаж для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности. - К.: «София», Ltd., 2019. - 288с.
7. Морозов Ю.В., Основы маркетинга: Учебное пособие. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2018. - 148с.
8. Парамонова Т.Н., Рамазанова Н.А., Мерчандайзинг: учебное пособие: - М.: ИД ФБК - Пресс, 2019 - 144с.
9. Правила торговли. - М.: Издательство «Экзамен», 2020. - 224с.
10. Прохорова Н.Г., Новикова А.М., Бакалейные, кондитерские, гастрономические, молочные товары, хлебобулочные изделия: (товароведение): Учеб. для сред. проф. - техн. уч-щ. - М.: Экономика, 2017. - 207 с.
11. Снегирева В.В., Книга мерчендайзера. - СПб.: Питер, 2019. - 384с
12. Снегирева В.В., Розничный магазин. Управление асссортемнетом по товарным категориям. - СПб.: Питер, 2021. - 416с.
14. Федцов В.Г., Федцова А.В. Как открыть магазин (на примере розничной торговли): Учебно-практическое пособие. - М.: А-Приор, 2020. 128с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150240 Курсовых работ — поможем найти подходящую